Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 39 40 41 42 43 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

Igor_arz52
post - Четверг, 02 Октября 2014
Отправлено #801


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Тремя сообщениями выше написал тоже самое.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Четверг, 02 Октября 2014
Отправлено #802


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



там счет не на секунды. там несколько минут 4000 держатся. в сервисе сказали, что 3хПБ управляется каким-то реле и, возможно, оно барахлит. а я вот что-то не найду, что за реле. ТТК попробую потыркать.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 02 Октября 2014
Отправлено #803


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



QUOTE(Roman-x600 @ Четверг, 02 Октября 2014)
там счет не на секунды. там несколько минут 4000 держатся. в сервисе сказали, что 3хПБ управляется каким-то реле и, возможно, оно барахлит. а я вот что-то не найду, что за реле. ТТК попробую потыркать.
*


ТТК и есть это реле (одно из).


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 08 Октября 2014
Отправлено #804


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Сгнил у меня шток на силуминовом корпусе термопривода ДЗ. Восстановил корпус таким образом, вдруг кому пригодится. Взяли латунный штуцер от ацетиленовой горелки, он как раз подходит, что бы накрутить его сверху на обломанный конец. Внутрь не стали вкручивать так как внутреннее отверстие штуцера стала не круглой формы. Нарезали резьбу М10 шаг 1 внешнюю и внутреннюю соответственно. Штуцер от горелки подрезали на станке по длине и сточили буртик с краю. Затем промазал резьбу эпоксидной смолой с температурой до 140 градусов, ну и закрутил. Вот как выглядит это.
Открыть в новом окне
Так как терять уже нечего с датчиком (пропускает резинка церезит из под штока) провёл такой эксперимент. Просверлил отверстие с переднего торца датчика на 2,5 мм, потом там нарезал резьбу м3, и подобрал болтик с потайной головкой. Разобрал старый термостат от машины, и набил свой датчик веществом от термостата. Не помогло, видать мало, ладно, нагрел датчик и стал потихоньку набивать воск от свечки. Заработал мой датчик. Поставил на машину, прогрев нормально сработал, но пока доехал до работы как и следовало ожидать выдавило воск из под штока, домой ехал на прогревочных оборотах, соответственно и глушится машина с дизеленгом. Пока сделаю переходник что бы убрать прогревочные, придётся педальку держать. Сверлить вот только бы с тыльной части, думаю всё таки надо.
Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 08 Октября 2014
Отправлено #805


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Там переходник не нужен: снимаешь ТПДЗ, вдавливаешь до упора прямоугольный шток и кладешь мелкий болт между штоком и корпусом ТПДЗ, чтоб привод заслонки под действием пружины не двигался.
Идея с термостатом правильная.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 08 Октября 2014
Отправлено #806


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Евген @ Среда, 08 Октября 2014)
Там переходник не нужен: снимаешь ТПДЗ, вдавливаешь до упора прямоугольный шток и кладешь мелкий болт между штоком и корпусом ТПДЗ, чтоб привод заслонки под действием пружины не двигался.
Идея с термостатом правильная.
*


Так и собираюсь сделать, только болт хочу вставить вместо штока термопривода и с помощью гаечки отрегулировать длину, пока не найду рабочий б\у ТПДЗ.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Суббота, 25 Октября 2014
Отправлено #807


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



Уважаемые форумчани, всем доброго дня!
Хотел на днях постичь философию работы карбюратора, разобрав его и прочистив.
Предварительно хочу определить работоспособность его узлов, что бы более разумно закупить ремкомплект. Для этого хочу понять правильную хронологию прогревания двигателя. Вот у меня например при минусовой темп. двиг начинает с 2500к оборотов и затем в течении нескольких минут поднимает их примерно до 3600к, потом они спадают. То что они высокие это я понимаю, но вот сам процесс возрастания оборотов - это нормально?


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 25 Октября 2014
Отправлено #808


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Нет.
Холодный старт на морозе - 2500- 3500 на 4-10 сек. Потом резкое падение до прогревочных и по мере прогрева плавное падение до ХХ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Суббота, 25 Октября 2014
Отправлено #809


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



To: Евген, спасибо за информацию. Теперь знаю на что ориентироваться. Начну проверку с пневмопривода ВЗ.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Понедельник, 10 Ноября 2014
Отправлено #810


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



QUOTE
To: Евген, спасибо за информацию. Теперь знаю на что ориентироваться. Начну проверку с пневмопривода ВЗ.

Вообщем мое философствование кончилось тем, что после снятия карба и его осмотра я понял, что нечего мне там делать biggrin.gif поехал к карбюраторщику. Тот почистил агрегат, настроил, заменил некоторые трубки, открыл вторую камеру и я пока что доволен. Цена вопроса: 2000р - работа. 50р гофра зимнего подогрева от классики. 60р вакуумная трубка. Если кому вдруг понадобится могу написать его номер.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 16 Ноября 2014
Отправлено #811


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Форумчанам привет. На улице -7, прогревочные в около 2100 обротов, как думаете нормально или надо малость прибрать?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 17 Ноября 2014
Отправлено #812


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 16 Ноября 2014)
Форумчанам привет. На улице -7, прогревочные в около 2100 обротов, как думаете нормально или надо малость прибрать?
*


Нормально. примерно столько и должно быть.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5687&st=0


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Четверг, 20 Ноября 2014
Отправлено #813


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



Всем доброго времени суток! biggrin.gif
Когда снимал карб обнаружил, что у меня обломан контакт на каком-то датчике. Вычитал, что это датчик подкапотного пространства. Также обнаружил провод, который к нему подключается и возникла мысль вывести его в салон, подключить тумблер и при необходимости самому включать вентилятор. Или лучше купить новый датчик и сделать по заводскому? Как бы Вы поступили?


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Четверг, 20 Ноября 2014
Отправлено #814


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(k11pya @ Четверг, 20 Ноября 2014)
Всем доброго времени суток! biggrin.gif
Когда снимал карб обнаружил, что у меня обломан контакт на каком-то датчике. Вычитал, что это датчик подкапотного пространства. Также обнаружил провод, который к нему подключается и возникла мысль вывести его в салон, подключить тумблер и при необходимости самому включать вентилятор. Или лучше купить новый датчик и сделать по заводскому? Как бы Вы поступили?
*


Востанови как положено. Он летом в жару довольно часто срабатывает.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Пятница, 21 Ноября 2014
Отправлено #815


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



QUOTE
(k11pya @ Четверг, 20 Ноября 2014)
Всем доброго времени суток!
Когда снимал карб обнаружил, что у меня обломан контакт на каком-то датчике. Вычитал, что это датчик подкапотного пространства. Также обнаружил провод, который к нему подключается и возникла мысль вывести его в салон, подключить тумблер и при необходимости самому включать вентилятор. Или лучше купить новый датчик и сделать по заводскому? Как бы Вы поступили?
*
Востанови как положено. Он летом в жару довольно часто срабатывает.

Тоже к этому склоняюсь. А разве этот датчик не должен срабатывать только при выключенном моторе? На vwts его так описали.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Пятница, 21 Ноября 2014
Отправлено #816


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(k11pya @ Пятница, 21 Ноября 2014)
Тоже к этому склоняюсь. А разве этот датчик не должен срабатывать только при выключенном моторе? На vwts его так описали.
*


При выключеном и срабатывает.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 21 Ноября 2014
Отправлено #817


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



У меня этот датчик срабатывал только летом 2010г.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Пятница, 21 Ноября 2014
Отправлено #818


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



Вообщем заказываю.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
сом74
post помощь 2е2 - Понедельник, 24 Ноября 2014
Отправлено #819


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46
Пользователь №: 9 673



Вечер добрый !Товарищи подскажите,карб 2е2 1.6 отключен термотаймерный клапан и 3-х позиционник.С утра прогрев мучение,потом ход хороший но при переходе на нетралку глохнет на прогретом двигателе,заводишь снова все нормально,потом повторяется ,свечи черные перелив.Что посмотреть?Спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Ноября 2014
Отправлено #820


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(сом74 @ Понедельник, 24 Ноября 2014)
Что посмотреть?Спасибо.
*


Эту же тему, но сначала. На здоровье.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 39 40 41 42 43 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:34
Яндекс.Метрика