Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Электрика, траблы с элекрикой

jetta 1984
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



парни помогите кто нибудь! вышел трабл с элекрикой Джетта 1984 года двигатель НК 1.3 карбюратор.Всё дело в том что когда покупал машину стоял солекс от восьмёрки поставил родной карбюратор 2е3 подключить не могу его по схеме не понимаю и в блоке предохранителей штекер D белого цвета от него выходят 8 проводов один то выходит на втягивающее а вот остальные куда подключить не знаю по схеме непонятно немного провода были все скручены разной эзалентой в последствии чего были скрутки лишних проводов объясните мне а то рыть начал в панели приборов уже!


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Надо смотреть что у тебя наверчено.
Скачай для начала цветные схемы http://golf2.ucoz.ru/load/1-1-0-4


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



вчера не было поворотников сегодня переставил реле заработали поворотники это пол беды вот что касается белого штекера с проводами в блоке предохранителей так там один проводок откусан цвет фиолетовый с чёрным его тестили вчера он плюсовой есть так же чёрный провод синий с чёрным жёлтый и ещё какой то.Так вот дело в том что я не знаю куда они подключаются чёрный это масса на катушку допустим а остальные куда?? по схеме ничего не понятно куда какой провод идёт


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ты в каком районе обитаешь? Проще подъехать к тебе, чем по телефону лечить. Я так понял, машина не на ходу?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



В медведково.Проблема заключается в следующем у меня стартер плохо крутит до этого с другом масу поставили так вообще как бешеный стал крутить а тут на днях опять такая же чертовщина по схеме посмотрел ничего не пойму.


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено #6


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(jetta 1984 @ Понедельник, 25 Октября 2010)
В медведково.Проблема заключается в следующем у меня стартер плохо крутит до этого с другом масу поставили так вообще как бешеный стал крутить а тут на днях опять такая же чертовщина по схеме посмотрел ничего не пойму.
*


Со стартером всё просто. Минус - это хорошая масса. Плюс - это толстый провод от АКБ. А тонкий провод - от замка зажигания идёт. Если на него с АКБ подать плюс напрямую, стартер должен крутиться. Соответственно, тебе нужно проверить прохождение тока по всем трём проводам.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



[quote=Семен,Понедельник, 25 Октября 2010]
Со стартером всё просто. Минус - это хорошая масса. Плюс - это толстый провод от АКБ. А тонкий провод - от замка зажигания идёт. Если на него с АКБ подать плюс напрямую, стартер должен крутиться. Соответственно, тебе нужно проверить прохождение тока по всем трём проводам.
*


Допустим толстый провод плюсовой есть он идёт от стартера к батарее у него есть ещё провод который соединён с красным проводом идущим на зажигание
минусовая клемма это кузов согласен.но я так уже подключал и стартер всё равно медленно крутит а снимаешь его с машины и замыкаешь то он онрмально крутит мы с другом делали так значит:брали минусовую клемму и пускали от кузова на двигатель всё крутилось,но это было времянкой потом значит я купил провод массы переподключил и нифига стартер стал медленно вращаться.естественно машина и не заводится жалко я в схемах на эту машину не разбираюсь и никто помочь не может


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



У стартера с корпусом редко плохой контакт! Он на двух десятых болтах привёрнут к коробке. Если только ты его слабо не закрутил. Остаётся масса с двигателя на АКБ. Можешь дополнительную поставить шину от стакана стойки на ухо двигателя или на крепление генератора и проверить. Если всё так-же, то надо смотреть стартер. Это может быть подклинивание или износ щёток. Может обмотка вышла из строя.
Народ, кто на севере Москвы, помогите завестись, можете доехать до него?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Среда, 27 Октября 2010
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



QUOTE(Семен @ Вторник, 26 Октября 2010)
У стартера с корпусом редко плохой контакт! Он на двух десятых болтах привёрнут к коробке. Если только ты его слабо не закрутил. Остаётся масса с двигателя на АКБ. Можешь дополнительную поставить шину от стакана стойки на ухо двигателя или на крепление генератора и проверить. Если всё так-же, то надо смотреть стартер. Это может быть подклинивание или износ щёток. Может обмотка вышла из строя.
Народ, кто на севере Москвы, помогите завестись, можете доехать до него?
*



сегодня пустил минусовую клемму АКБ на ухо двигателя и заработало правдо в стартере что то звенит но я плюнул на это дело теперь проблема с карбюратором


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 03 Декабря 2020, 13:57
Яндекс.Метрика