Вопрос про ступичную гайку барабана, потекла жикдость тормозная
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Вопрос про ступичную гайку барабана, потекла жикдость тормозная
keeperjoy |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 Город: Санкт-Петербург ![]() |
Господа одноклубники расскажите про проблемы которые могут возникнуть при снятии задних барабанов?
Поскольку придется всеравно их снимать т.к. похоже тормозному цилиндру хана, уходит тормозуха и весь барабан мокрый. Очень интересует про ступичный подшипник, как я понял тут чтобы снять барабан придется и открутить гайку крепления ступичного подшипника.Как то странно немцы придумали задние барабаны, не как у большинства машин. Как правильно затянуть гайку при сборке???нужен какой то момент или как то по люфту ориентироваться? Расскажите по подробнее кто разобрался в этом чудо механизме? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
ROISE |
![]()
Отправлено
#2
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
снял колесо, расшплинтовал, снял коронку, открутил гайку. Далее если барабан руками не снимается - обстучал слегка по кругу, одел колесо и колесом, как рычагом пытаешься снять. Если не помогате - снова обстукивай, ато можно там порвать солдатики и их крепления если сильно тянуть, но если будешь менять пружинки (репкит) то можешь тянуть сильно. Потом когда всё собирать - я закручивал ключом от руки пока колесо не будет делать оборотов 5-6 если его крутануть рукой, но и так, чтобы не было люфта, просто чтобы еле-еле чувствовалось что что-то как-то слегка, но не люфт в прямом смысле слова. Хотя есть сторонники закручивать и без люфта.. как правильно - сказать сложно, но ориентируйся сам, чтобы колесо совершало свободно обороты и при этом не болталось.
В теории, лучше недожать чем пережать. привет, кстати, с драйв2 от белой низкой джетты) -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#3
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
В целом - все правильно =)) Только новую смазку не забудь забить =)))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
stitch |
![]()
Отправлено
#4
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 18:20 Из: спб гражданка Пользователь №: 624 ![]() |
в принципе правильно,я делаю не много по другому.при регулировке подшипника.сначала затягиваешь ступичную гайку до максимума,при этом крутя колесо,то есть закрутил гайку на оборот крутанул колесо оборот вперед и оборот назад, что бы подшипник полностью сел.а потом отпускаешь гайку,до минимального люфта.перетянутый подшипник очень быстро кончается
-------------------- |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#5
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 03 Октября 2010) снял колесо, расшплинтовал, снял коронку, открутил гайку. Далее если барабан руками не снимается - обстучал слегка по кругу, одел колесо и колесом, как рычагом пытаешься снять. Если не помогате - снова обстукивай, ато можно там порвать солдатики и их крепления если сильно тянуть, но если будешь менять пружинки (репкит) то можешь тянуть сильно. Потом когда всё собирать - я закручивал ключом от руки пока колесо не будет делать оборотов 5-6 если его крутануть рукой, но и так, чтобы не было люфта, просто чтобы еле-еле чувствовалось что что-то как-то слегка, но не люфт в прямом смысле слова. Хотя есть сторонники закручивать и без люфта.. как правильно - сказать сложно, но ориентируйся сам, чтобы колесо совершало свободно обороты и при этом не болталось. В теории, лучше недожать чем пережать. привет, кстати, с драйв2 от белой низкой джетты) Ооо спасибо все четко расписал..:) Узнал меня на драйве, это радует.:) Тебе тоже привет! -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 Город: Витебск,БелОрусь ![]() |
Я бы добавил.Для снятия барабана,просовывою в одно из четырёх отверстий отвёртку и поднимаю клинышек (как в книге пишут),и давольно таки легко снимают.Хотя если впервые делаешь немного сложно.А подшипник затягиваю что б только-только убрался люфт,перетяг действительно убивает на ура.
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#7
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
QUOTE(ГРИНЯ @ Воскресенье, 03 Октября 2010) Я бы добавил.Для снятия барабана,просовывою в одно из четырёх отверстий отвёртку и поднимаю клинышек (как в книге пишут),и давольно таки легко снимают.Хотя если впервые делаешь немного сложно.А подшипник затягиваю что б только-только убрался люфт,перетяг действительно убивает на ура. +1 Грине, про клин я забыл, хотя и месяц назад это делал.. выставляешь барабан чтоб дырки под болты составляли квадрат ровно, в верхнюю левую от себя дырку вставляешь отвёртку и тянешь вверх, там клинышек, он когда подымается колодки расходятся и барабан вобще может руками сняться. Если услышал щелчок - клинышек ослабился.. но иногда и щелчка не слышно. в общем пошуруди там слегка отвёрткой) -------------------- |
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 Город: Витебск,БелОрусь ![]() |
Можно и фанариком маленьким посветить,видно на 5+
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 9:53 |