Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вопрос про ступичную гайку барабана, потекла жикдость тормозная

keeperjoy
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



Господа одноклубники расскажите про проблемы которые могут возникнуть при снятии задних барабанов?
Поскольку придется всеравно их снимать т.к. похоже тормозному цилиндру хана, уходит тормозуха и весь барабан мокрый.
Очень интересует про ступичный подшипник, как я понял тут чтобы снять барабан придется и открутить гайку крепления ступичного подшипника.Как то странно немцы придумали задние барабаны, не как у большинства машин.
Как правильно затянуть гайку при сборке???нужен какой то момент или как то по люфту ориентироваться?
Расскажите по подробнее кто разобрался в этом чудо механизме?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 03 Октября 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



снял колесо, расшплинтовал, снял коронку, открутил гайку. Далее если барабан руками не снимается - обстучал слегка по кругу, одел колесо и колесом, как рычагом пытаешься снять. Если не помогате - снова обстукивай, ато можно там порвать солдатики и их крепления если сильно тянуть, но если будешь менять пружинки (репкит) то можешь тянуть сильно. Потом когда всё собирать - я закручивал ключом от руки пока колесо не будет делать оборотов 5-6 если его крутануть рукой, но и так, чтобы не было люфта, просто чтобы еле-еле чувствовалось что что-то как-то слегка, но не люфт в прямом смысле слова. Хотя есть сторонники закручивать и без люфта.. как правильно - сказать сложно, но ориентируйся сам, чтобы колесо совершало свободно обороты и при этом не болталось.
В теории, лучше недожать чем пережать.

привет, кстати, с драйв2 от белой низкой джетты)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 03 Октября 2010
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



В целом - все правильно =)) Только новую смазку не забудь забить =)))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stitch
post - Воскресенье, 03 Октября 2010
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 18:20
Из: спб гражданка
Пользователь №: 624



в принципе правильно,я делаю не много по другому.при регулировке подшипника.сначала затягиваешь ступичную гайку до максимума,при этом крутя колесо,то есть закрутил гайку на оборот крутанул колесо оборот вперед и оборот назад, что бы подшипник полностью сел.а потом отпускаешь гайку,до минимального люфта.перетянутый подшипник очень быстро кончается


--------------------
Открыть в новом окне
С-Пб гражданка G2,RP, 5 дырок,люк,гур,чёрный салон,vagsport,мягкая торпеда,диски по кругу(на морде 256),би линзы,ксенон,приборка с мфа,зеркала от МК3 электрические с подогревом
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Воскресенье, 03 Октября 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 03 Октября 2010)
снял колесо, расшплинтовал, снял коронку, открутил гайку. Далее если барабан руками не снимается - обстучал слегка по кругу, одел колесо и колесом, как рычагом пытаешься снять. Если не помогате - снова обстукивай, ато можно там порвать солдатики и их крепления если сильно тянуть, но если будешь менять пружинки (репкит) то можешь тянуть сильно. Потом когда всё собирать - я закручивал ключом от руки пока колесо не будет делать оборотов 5-6 если его крутануть рукой, но и так, чтобы не было люфта, просто чтобы еле-еле чувствовалось что что-то как-то слегка, но не люфт в прямом смысле слова. Хотя есть сторонники закручивать и без люфта.. как правильно - сказать сложно, но ориентируйся сам, чтобы колесо совершало свободно обороты и при этом не болталось.
В теории, лучше недожать чем пережать.

привет, кстати, с драйв2 от белой низкой джетты)
*


Ооо спасибо все четко расписал..:)
Узнал меня на драйве, это радует.:) Тебе тоже привет!


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Воскресенье, 03 Октября 2010
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



Я бы добавил.Для снятия барабана,просовывою в одно из четырёх отверстий отвёртку и поднимаю клинышек (как в книге пишут),и давольно таки легко снимают.Хотя если впервые делаешь немного сложно.А подшипник затягиваю что б только-только убрался люфт,перетяг действительно убивает на ура.


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 03 Октября 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ГРИНЯ @ Воскресенье, 03 Октября 2010)
Я бы добавил.Для снятия барабана,просовывою в одно из четырёх отверстий отвёртку и поднимаю клинышек (как в книге пишут),и давольно таки легко снимают.Хотя если впервые делаешь немного сложно.А подшипник затягиваю что б только-только убрался люфт,перетяг действительно убивает на ура.
*



+1 Грине, про клин я забыл, хотя и месяц назад это делал..
выставляешь барабан чтоб дырки под болты составляли квадрат ровно, в верхнюю левую от себя дырку вставляешь отвёртку и тянешь вверх, там клинышек, он когда подымается колодки расходятся и барабан вобще может руками сняться. Если услышал щелчок - клинышек ослабился.. но иногда и щелчка не слышно. в общем пошуруди там слегка отвёрткой)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Воскресенье, 03 Октября 2010
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



Можно и фанариком маленьким посветить,видно на 5+


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 21:37
Яндекс.Метрика