Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> раскоксовка, тонкости

ROISE
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



снимал голову, шлифовал, притирали клапана, менял гидрики. собрал всё обратно (писал ранее уже), залил масло комма полусинтетику 10в40. был нюанс при установке. Не продували блок, ставил сам в гараже, компрессора нет. заодно промыл карбюратор, почистил коллектора. С утра машина стала очень неохотно заводиться, норовить заглохнуть в первые минуты 2. Если поехать на холодную то жор бензина становился просто дичайшим, так раньше не было. Замерял компрессию 11-10.5-8-7.5 sad.gif До этого было везде 10.5 или 11, масло было минеральное хадо.
Сейчас после установки головы и всего прочего прошло около 3 месяцев, проехал около 1500км, педаль вдавить люблю, но при всём этом масло не уходит совсем!
Возникло предположение что либо кольцам конец, либо клапана притёрли плохо, хочу делать раскоксовку. Подскажите, есть ли какие тонкости и какова вероятность поправить компрессию раскоксовкой?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Варианта всего два, раскаксовкой ты можешь, как поправить положение дел, так и уйти в полный ноль на капу( было и такое), компрессию мерил с маслом и без, просто клапана легко проверить, если с маслом компрессия не растёт, то клапана шалят. В применении раскоксовки нет ничего хитрого, залил в горшки, ночь, день- два ждёшь, маслаеш потом, после, замена масла. smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



компрессию мерял без масла в цилиндрах.
Крутить двигатель надо через день, когда залита раскоксовка, да? или нет?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #4


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Вот, тогда, для начала, смеряй с маслом компрессию, а по поводу раскоксовки, нужно чтобы постояла с раскоксовкой в цилиндрах день, крутить через день когда залита раскоксовка.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



На раскоксовке есть инструкция и заливать её на тёплый двигатель.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



так как на днях уже еду затариваться маслом, фильтром и лавром, последний вопрос.

повышенный расход топлива и просто гигантский на холодную - может устраниться если всё пройдёт как надо или никак не связано?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #7


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



В двигателе, всё связано, повышенный расход может быть следствием кокса вполне. Залей лаврушу, а потом после, если не изменится, то будем копать.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 04 Октября 2010)
В двигателе, всё связано, повышенный расход может быть следствием кокса вполне. Залей лаврушу, а потом после, если не изменится, то будем копать.
*



главное чтоб всё как надо прошло, денег на капиталку сейчас нет вобще. риск блин.
свечи кстати могут дальше эти жить или если заткну ими то потом выбросить их надо?
в общем уже то решился. дело за малым..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Поезди по городу как обычно, остановись и не глуши мотор считай ошибки компа если выключить зажигание то ошибки стираются


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #10


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Перед тем как вращать колено, после суточной стоянки с лавром, воткни в свечные колодца тряпки, чтобы остатки лавра не разлетались по округе и не попали на лакокрасочное покрытие, потом ставь свои свечи и заводи, дымить будет минут пять, и помаслать придётся.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #11


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



и не лей Хадо... и не надо его на сутки ставить... все должно быть СТРОГО по инструкции...


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(POWERED @ Понедельник, 04 Октября 2010)
Поезди по городу как обычно, остановись и не глуши мотор считай ошибки компа если выключить зажигание то ошибки стираются
*


от жук) это у тебя уже коды и ошибки, а у меня лямда положение ДЗ)) больше у меня ничего не покажет)


QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 04 Октября 2010)
Перед тем как вращать колено, после суточной стоянки с лавром, воткни в свечные колодца тряпки, чтобы остатки лавра не разлетались по округе и не попали на лакокрасочное покрытие, потом ставь свои свечи и заводи, дымить будет минут пять, и помаслать придётся.
*


ну как мне говорил бывалый: открыть кл крышку, сверху тряпку хорошо впитывающую и прокрутить.. правильно?


QUOTE(snoopy @ Понедельник, 04 Октября 2010)
и не лей Хадо... и не надо его на сутки ставить... все должно быть СТРОГО по инструкции...
*


Исключительно ЛАВР хочу, уж больно отзывы хорошие. Сделаю как там написано.
Кстати. если потом когда оно постоит, уровень его в котлах уменьшился или вобще его нет там - значит определённо хана поршневой?

пс. извиняюсь за детские вопросы, но если сейчас накосячу то машина встанет месяца на 2 sad.gif
а симптомы проблемы только: разная компрессия, плохо заводится утром, неуверенно и большой жор бензина. А так - машина очень резвая и едет как положено


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #13


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ну уйдет и уйдет... масло-то все равно менять =)) на лавр слышал много плюсов, но и много минусов =) я - хз... скорее за =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



не, так я к тому, что если уходит то значит не держит компрессию поршневая...

в общем, только что померял как положено всё, а не просто воткнув манометр и не закручивая.

Закрутили плотно в каждый цилиндр, открытый дроссель, мотор горячий но вентилятор ещё не сработал, термостат открывается на 87 градусах вроде или 78.. честно, забыл.
Так вот. что показал манометр: 11-10.5-11-11....... что думать я не знаю.. Мастер сказал чтоб я не мешал машине работать, но для успокоения чтоб процедуру раскоксовки провёл.
То есть, я так понимаю мы плавно сместились к проблеме в карбюраторе...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #15


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Смотри карб, все манжеты проверь, а тряпки, клапанную крышку снимать не надо, нужно просто выкрутить свечи и заткнуть свечные отверстия тряпками. То что лавр уйдёт из цилиндров за ночь, это нормально, он испарим, и обладает сильными проникающими свойствами как керосин, это не означает что ЦПГ хана.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



заменю подушку, для неоригинала она уже достаточно старая. 3 месяца biggrin.gif . а карб разбирать проблемно, ремкомплектов на него нет. видимо придётся пересаживаться на 2е2 или ещё какой пирбург. sad.gif

раскоксовку отложу до начала весны наверное, чтоб масло сразу сменить планово


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #17


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ну ты приколтст =) расход - это карб и подсосы, т.е. вакуумная система... а лавром надо еще точно прыснуть =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #18


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



При износе ЦПГ есть очень простое объяснение роста расхода, при снижении компрессии машина начинает ехать, не так как хотелось бы, тогда начинаем топтать педальку, но судя по последним замерам компрессии это не тот вариант biggrin.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



ну я уже сказал что раскоксовку если делать - чисто для профилактики, приурочить её к смене масла по плану... но опять же... как говорится: не мешай машине ездить smile.gif пока поэтому трогать не буду, зима на носу)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Brrodiaga
post - Пятница, 13 Апреля 2012
Отправлено #20


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 10 Мая 2011, 12:30
Пользователь №: 4 645



На выходных заводил свою Фрау после зимней спячки(пока не почистил свечи - незаводилась). Нагар на свечах ~0.5мм.
Компрессия конечно ни в ... куда не годится от 8 до 9,8 (перегрел в прошло годе, о чем каюсь теперь).
Сегодня приобрел ЛавР с промывкой, буду на днях пробовать.
С маслом пока не определился, прежний хозяин говорит, что лил привозное из Сургута синьку (разливную из бочек неизвестного производителя).
Какое посоветуете?


--------------------
Jetta 2, RF 1.6, 1988, Pirdurg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 16 Января 2025, 2:51
Яндекс.Метрика