Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тросик сцепления, Замена

Яков
post - Пятница, 19 Октября 2012
Отправлено #41


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(AndreySO @ Пятница, 19 Октября 2012)
где трос входит в кузов не помню что стоит, а вот где он проходит через кробку в рычаг, там аж две резиновые шайбы стоят.


значит у тебя уже стоит трос с длинной рубашкой, и какие-то умники таки примнеили резинки, да не там:-)
бери короткий, его всяко легче использовать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Пятница, 19 Октября 2012
Отправлено #42


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999
Город: Советск (39)



QUOTE(Яков @ Пятница, 19 Октября 2012)
значит у тебя уже стоит трос с длинной рубашкой, и какие-то умники таки примнеили резинки, да не там:-)
бери короткий, его всяко легче использовать
*


короткий это который 800мм.? у меня почему то к нему больше душа лежит :D


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serega(RUS)
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #43


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Среда, 03 Октября 2012, 17:37
Пользователь №: 6 408
Город: Зарайск, Россия



кто подскажет?? раньше педаль сцепления работала нормально, пока не включишь горячии воздух в ноги, при прогреве педаль начинала залипать в нажатом состоянии, сегодня вышел с магазина, хотел ехать, но педаль провалилась, как оказалось слетел трос с педали, но как его одеть обратно что то не понятно, в маленькую прорезь на педали он не лезет, а с большой педаль проваливается, вопрос почему при нагреве педаль залипала и как поставь трос на место???



--------------------
VW JETTA II, 1987г., 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #44


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Serega(RUS) @ Вторник, 13 Ноября 2012)
вопрос почему при нагреве педаль залипала и как поставь трос на место???
*


тебе в этот момент нужно заглянуть под капот, на положение того рычага на коробке, к которому трос крепится.
Возможно, из-за перекоса не возвращается выжимной подшипник, трос ослабевает, потмоу и соскочил с педали. Может в самом тросу проблема
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #45


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Гуру,подскажите мне пожалста.Перед снятием движка отсоединял трос,потом постаивил двиг обратно.Вилка стала свободно подниматься от руки (не помню так должно быть или нет) поставил новый трос,но педаль проваливается и есть свободный ход,сцепление не выключается вообще.Что у меня могло крянуть и как я мог гипотетически это сломать?


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serega(RUS)
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #46


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Среда, 03 Октября 2012, 17:37
Пользователь №: 6 408
Город: Зарайск, Россия



QUOTE(Яков @ Вторник, 13 Ноября 2012)
тебе в этот момент нужно заглянуть под капот, на положение того рычага на коробке, к которому трос крепится.
Возможно, из-за перекоса не возвращается выжимной подшипник, трос ослабевает, потмоу и соскочил с педали. Может в самом тросу проблема
*


а как должен распологаться рычаг? и должен ли он нажиматься рукой? у меня на чуть чуть нажимается


--------------------
VW JETTA II, 1987г., 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #47


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Toni32 @ Вторник, 13 Ноября 2012)
Вилка стала свободно подниматься  от руки  поставил новый трос,но педаль проваливается и есть свободный ход,сцепление не выключается вообще.Что у меня могло крянуть и как я мог гипотетически это сломать?


свободный ход рычага - от нижнего положения до упора крука в подшипник, это нормлаьно
скорее всего у тебя просто свалился тросик с педали


QUOTE(Serega(RUS) @ Четверг, 15 Ноября 2012)
а как должен распологаться рычаг? и должен ли он нажиматься рукой? у меня на чуть чуть нажимается
*

средне-статистическое положение рычага - почти параллельно земле. При желании его можно потянуть вверх, выжимая сцепление. Вниз то он падает под собственным весом :-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #48


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Яков @ Четверг, 15 Ноября 2012)
При желании его можно потянуть вверх, выжимая сцепление. Вниз то он падает под собственным весом :-)
*


Если я не ошибаюсь, то вверх рычаг идет либо свободно(пока курок не уперся в выжимной) либо с большим усилием(когда уже происходит выключение сцепления), то есть предел свободного хода рычага вверх - и есть предел регулировки свободного хода троса и педали.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 25 Февраля 2024, 4:23
Яндекс.Метрика