трясется двигатель, колбасит ужасно
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
трясется двигатель, колбасит ужасно
sloun |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
парни дело вот в чем. двигатель ужасно трясется под нагрузкой, на 3,4,5 передачах если обороты меньше 3000-3500. на 1 и 2 вроде терпимо, но дальше ужас.также не стабильно работает на холостых, обороты постоянно пляшут от 800 до 1400 и настройке не поддаются. стоит карб 2е2 ,но он точно не причем, ставил рабочий и такая же хрень.что можит быть?????
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#2
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Нужно смотреть подсос воздуха, а именно, подушка под карбом, вакуумная магистраль на ВУТ, прокладки впускного коллектора. Чем меньше обороты двигателя, тем заметнее подсос
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
проверил подсос везде, кроме коллектора. как можно проверить,если сосет снизу.??? сверху норм
или сразу скидывать голову и менять прокладку? -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Как выхлоп, ровный, рваный(троение) хлопки? Снизу... хм, я обычно проливаю на работающем, либо бензинчиком, либо ВД, можно мыльным раствором. Сразу голову не скидывай.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
на холодную похлопывает из выхлопной . но не очень сильно. тоже вдешкой проливал измен незаметил.и в сервисах тоже не нашли. но все утверждают в один голос что воздух.а с зажиганием ни чего не может быть?
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#6
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Нужно проверить установку зажигания, если в порядке, то воткнуть заведомо исправный коммутатор вместо своего и посмотреть, как будет, если зажигание контактное, то смотреть контактную группу. Изоляторы свечей какого цвета, есть различия между свечами по цвету изолятора и если есть, то на каких цилиндрах какой цвет? Давно свечи менялись? Как поживает мембрана вакуум корректора УОЗ?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
комутаторы менял ,толку не принесло. свечи и провода новые.а цвет завтра посмотрю.а причиной катушка и датчик холла могут быть???корректор работает.
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#8
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Катушка причиной может быть, датчик Холла может быть, если изоляция проводков внутри трамблёра, подтёрлась и подкорачивает на корпус (было такое, не на одной машине).
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#9
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
завтра попробую поменять трамплер , есть у друга , но не известно какого качества. будем эксперементировать
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Семен |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#10
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Что это за сервис такой? Что они делали что ничего не нашли?
1.Для начала поставь исправные свечи а не новые. 2.Проверь состояние бегунка и его целостность. Бывает, что внизу появляется трещина и искра гуляет. 3.Посмотри в темноте где искрит. 4.Если есть стробоскоп, посмотри угол опережения. Болтанку угла и пропуски в зажигании стробоскоп покажет. 5.Прокладка вся не пробивается. Обычно на один цилиндр. Исключение- не правильная установка головы и коллекторов. Смотри по нагару свечей. И проверь состояние вакуумного усилителя тормозов. От него могут гулять обороты, но сильной тряски вроде не наблюдал. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
а мне кажется что свечи и ВВ провода, ну и катушка, трамблёр.. кароче по этой части, а не подсос воздуха. Попробуйте на один цилиндр провод на свечку не одеть и думаю получите то же самое что и у ТС. Я как-то забыл провод на второй накинуть, так ехала аккурат до 50 км\ч ровно, далее я до смерти перепугался..)
-------------------- |
sloun |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#12
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
QUOTE(Семен @ Вторник, 05 Октября 2010) Что это за сервис такой? Что они делали что ничего не нашли? 1.Для начала поставь исправные свечи а не новые. 2.Проверь состояние бегунка и его целостность. Бывает, что внизу появляется трещина и искра гуляет. 3.Посмотри в темноте где искрит. 4.Если есть стробоскоп, посмотри угол опережения. Болтанку угла и пропуски в зажигании стробоскоп покажет. 5.Прокладка вся не пробивается. Обычно на один цилиндр. Исключение- не правильная установка головы и коллекторов. Смотри по нагару свечей. И проверь состояние вакуумного усилителя тормозов. От него могут гулять обороты, но сильной тряски вроде не наблюдал. а по поводу свечей , это значит в одном из цилиндров смесь бедная??? -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
fantomas |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#13
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 |
После езды по лужам на второй день начало колбасить движок сразу на холодную ,помогло протирание вв проводов от высохших брызг луж с землёй . Защиты движка жаль пока нет.
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 05 Октября 2010
Отправлено
#14
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
На одной свече белый налёт, а на остальных нормальный, если так, то подсос в этом цилиндре. Попробуй на холостом снять ВВ провод с этого горшка, посмотри как изменится поведение.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#15
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
вот парни выкрутил свечи и вот что увидел. свечи идут по порядку с лева на право. на 1 цилиндре она светлее чем на остальных. пробовал снимать провод со свечи, и не чего не поменялось. 1 цилиндр не рабоает.искра есть , свеча рабочая.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС, что там могло случиться??? воздух???? компресия была 9,5 или 10,5.в итоге оказывается ездил на 3 горшках. парни думаю скидывать голову, скажите что там менять , какие прокладки, сальники и тд.???? если можно то список дайте. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#16
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Однозначный подсос воздуха по первому цилиндру, менять прокладку впускного коллектора, заодно выпускного, ремень ГРМ махни, да и вообще всю голову проверь
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#17
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
тока что приехал из сервиса. мерили компрессию и вот что показала 6,5 ;10;10;9 ,а ведь 1,5 года назад была 10,5 в первом горшке.
похоже что прокладкой не отделаюсь. -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#18
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
С маслом мерили? Мне кажется там с клапанами вопрос.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#19
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
да но поднялось тока на 1. в общем скидываю голову, а там как говорится вскрытие покажет
но думаю что может и колечки поменяю.Кстати какой фирмы их лучше брать, да и все остальное лучше брать? -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Семен |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#20
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(sloun @ Пятница, 08 Октября 2010) Компрессия мала. На лицо 2 проблемы: с клапанами 1-го цилиндра или кольцами компрессионными. Прежде чем вскрывать голову, разберись из-за чего. Залей раскоксовку, Замочи кольца и еще раз проверь компрессию. Если ничего не изменилось, смотри клапана. Если зазор в клапанах нормальный, то это или повреждение клапана, или седла клапана. Бензин плохой лил?(Глупый наверное вопрос, везде ж Евро-5 заливают. Но всё-же.) Клапана не звенели ближайшее время? У меня клапан розочкой раскрылся от средне-Российского бензина. На поверку такие-же симптомы. Не плохие комплектующие по движку фирмы KS (Kolbenschmidt) или Mahle -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 12:33 |