Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Стук в моторе

POWERED
post - Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Тачко audi 80 93г 2.3 NG KE-jet третий biggrin.gif
Вобшем трабл такой,еду я се сегодня останавливаюсь на светофоре и слышу какой то странный звук, останавливаюсь открываю капот и слышу звук как будто поршень встретился с клапанном, по газовал постучали и все прошло тут и это уже не первый раз так слышно в районе 2-3 цилиндра, на холостом это вообще не как не проявляется этот звук(бывает но очень редко), детонации в коллекторе неслышно,если бы была то хлопало от туда, гидрики стучат нуждаются в замене ,заправляюсь на заправке 92ым только на проверенной! свечи бегунок крышка трамблёра и вв провода новые! хз че это такое мож клапан под висает из за нуждающихся замене гидриков или датчик детонации сам в себя уходит biggrin.gif первый раз с таким сталкиваюсь масло залито новое примерно 300км назад biggrin.gif


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Насчет датчика детонации не знаю. Но не исправный гидрик может в резонанс войти и прыгать, вызывая дребезжание. Но на слух оно чувствуется, т.к не совпадает с оборотами колен. вала. Обороты какие, в районе 2000 - 2200 ?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Семен @ Суббота, 09 Октября 2010)
Насчет датчика детонации не знаю. Но не исправный гидрик может в резонанс войти и прыгать, вызывая дребезжание. Но на слух оно чувствуется, т.к не совпадает с оборотами колен. вала. Обороты какие, в районе 2000 - 2200 ?
*


примерно такие с 1200-2200 слышно как чета долбит как будто по клапану ударили или клапан открыли и с силой закрыли и в крышке слышно после 3т неслышно, замечал такое когда отожгеш с нуля до 120км на прямой или когда долго едеш под 60-70 оброты примерно 2100-2300


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Вывод - носись свыше 120! Останавливайся поворотом ключа зажигания biggrin.gif

Серьёзно, ничем другим помочь не могу. Что знал.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Суббота, 09 Октября 2010
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



Подвисание клапана может происходить также из-за направляющих, необязательно что из-за гтдриков. То что направляющие клапанов тоже имеют свой ресурс.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 09 Октября 2010
Отправлено #6


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(CerK @ Суббота, 09 Октября 2010)
Подвисание клапана может происходить также из-за направляющих, необязательно что из-за гтдриков. То что направляющие клапанов тоже имеют свой ресурс.
*


Мля вот это сюрпризец, А тогда почему при перегазовке все пропадает, а не долбит дальше...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nur73
post - Суббота, 09 Октября 2010
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57
Пользователь №: 997



А у меня тоже трабл со стуком - стучит всегда, да причем очень громко. Как будто кто-то молотком внутри мотора стучит по нему.


--------------------
Присоединенное изображение
|VW Jetta2_-_1984г_-_90л.с_-_1.8GU_-_Solex21083_________|
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 09 Октября 2010
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Вобщем проехал я примерно км так 7 на одной и той же скорости прмерно 70-80км в час обороты под 2300-2600 начался стук поставил на нитраль качюсь просто скорость под 60 все пропало и так два раза


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



QUOTE(POWERED @ Суббота, 09 Октября 2010)
Мля вот это сюрпризец, А тогда почему при перегазовке все пропадает, а не долбит дальше...
*


Я написал только предположение. И при перегазовке пройти может по простой причине так как вибрацию еще никто не отменял то может просто сдвигается.

QUOTE(Nur73 @ Суббота, 09 Октября 2010)
А у меня тоже трабл со стуком - стучит всегда, да причем очень громко. Как будто кто-то молотком внутри мотора стучит по нему.
*


Клапана небось.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =)

Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено #11


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 10 Октября 2010)
Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =)

Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =)
*


Если давление упало то давно бы датчик сработал давления масла
Рем комплект заказал клапан и ведомую шестерню насоса и пружину его и прокладку все едет...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #12


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Сегодня заводил утром машина холодная,звука неслышно даже как работают клапана как прогреется так слышно и клапана и этот звук что за такое sad.gif


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 10 Октября 2010)
Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =)
*



Как вариант.

QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 10 Октября 2010)
Если давление упало то давно бы датчик сработал давления масла
Рем комплект заказал клапан и ведомую шестерню насоса и пружину его и прокладку все едет...
*



Датчик не всегда срабатывает на падение давления.
Да и возможно когда холодная то масло мало мало по гуще и насос качает в нагрузку его, а когда прогреется то масло уже более жиденькое и гоняется легко. Там и звуки появляютси.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #14


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(CerK @ Среда, 13 Октября 2010)
Как вариант.
Датчик не всегда срабатывает на падение давления.
Да и возможно когда холодная то масло мало мало по гуще и насос качает в нагрузку его, а когда прогреется то масло уже более жиденькое и гоняется легко. Там и звуки появляютси.
*


Удалось проверить компрессию 11 11 11 11 11 причем во всех а вот масло не удалось кто то в сервисе манометр спистел biggrin.gif
Маслеце до этого было шелл 5в40 полусинт ша шелл 5в40 синт...
Скорее это вак насос дополнительный так трезвонит...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено #15


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 10 Октября 2010)
Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =)
*


Сегодня померил давления масла на холостом выдает 3 атм дать газу 5.8 атм, в чем разница бар и атм ???


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено #16


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400



QUOTE(POWERED @ Пятница, 15 Октября 2010)
Сегодня померил давления масла на холостом выдает 3 атм дать газу 5.8 атм, в чем разница бар и атм ???
*


всегда думал что 1 к 1 , но после твоего вопроса выяснил - 1 бар =0,987атм
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 1:11
Яндекс.Метрика