Стук в моторе
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Стук в моторе
POWERED |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Тачко audi 80 93г 2.3 NG KE-jet третий
![]() Вобшем трабл такой,еду я се сегодня останавливаюсь на светофоре и слышу какой то странный звук, останавливаюсь открываю капот и слышу звук как будто поршень встретился с клапанном, по газовал постучали и все прошло тут и это уже не первый раз так слышно в районе 2-3 цилиндра, на холостом это вообще не как не проявляется этот звук(бывает но очень редко), детонации в коллекторе неслышно,если бы была то хлопало от туда, гидрики стучат нуждаются в замене ,заправляюсь на заправке 92ым только на проверенной! свечи бегунок крышка трамблёра и вв провода новые! хз че это такое мож клапан под висает из за нуждающихся замене гидриков или датчик детонации сам в себя уходит ![]() ![]() -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Насчет датчика детонации не знаю. Но не исправный гидрик может в резонанс войти и прыгать, вызывая дребезжание. Но на слух оно чувствуется, т.к не совпадает с оборотами колен. вала. Обороты какие, в районе 2000 - 2200 ?
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
POWERED |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Семен @ Суббота, 09 Октября 2010) Насчет датчика детонации не знаю. Но не исправный гидрик может в резонанс войти и прыгать, вызывая дребезжание. Но на слух оно чувствуется, т.к не совпадает с оборотами колен. вала. Обороты какие, в районе 2000 - 2200 ? примерно такие с 1200-2200 слышно как чета долбит как будто по клапану ударили или клапан открыли и с силой закрыли и в крышке слышно после 3т неслышно, замечал такое когда отожгеш с нуля до 120км на прямой или когда долго едеш под 60-70 оброты примерно 2100-2300 -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Вывод - носись свыше 120! Останавливайся поворотом ключа зажигания
![]() Серьёзно, ничем другим помочь не могу. Что знал. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
CerK |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
Подвисание клапана может происходить также из-за направляющих, необязательно что из-за гтдриков. То что направляющие клапанов тоже имеют свой ресурс.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
POWERED |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(CerK @ Суббота, 09 Октября 2010) Подвисание клапана может происходить также из-за направляющих, необязательно что из-за гтдриков. То что направляющие клапанов тоже имеют свой ресурс. Мля вот это сюрпризец, А тогда почему при перегазовке все пропадает, а не долбит дальше... -------------------- |
Nur73 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 ![]() |
А у меня тоже трабл со стуком - стучит всегда, да причем очень громко. Как будто кто-то молотком внутри мотора стучит по нему.
-------------------- |
POWERED |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Вобщем проехал я примерно км так 7 на одной и той же скорости прмерно 70-80км в час обороты под 2300-2600 начался стук поставил на нитраль качюсь просто скорость под 60 все пропало и так два раза
-------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
QUOTE(POWERED @ Суббота, 09 Октября 2010) Я написал только предположение. И при перегазовке пройти может по простой причине так как вибрацию еще никто не отменял то может просто сдвигается. QUOTE(Nur73 @ Суббота, 09 Октября 2010) А у меня тоже трабл со стуком - стучит всегда, да причем очень громко. Как будто кто-то молотком внутри мотора стучит по нему. Клапана небось. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
snoopy |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =)
Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
POWERED |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 10 Октября 2010) Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =) Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =) Если давление упало то давно бы датчик сработал давления масла Рем комплект заказал клапан и ведомую шестерню насоса и пружину его и прокладку все едет... -------------------- |
POWERED |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Сегодня заводил утром машина холодная,звука неслышно даже как работают клапана как прогреется так слышно и клапана и этот звук что за такое
![]() -------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 10 Октября 2010) Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =) Как вариант. QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 10 Октября 2010) Если давление упало то давно бы датчик сработал давления масла Рем комплект заказал клапан и ведомую шестерню насоса и пружину его и прокладку все едет... Датчик не всегда срабатывает на падение давления. Да и возможно когда холодная то масло мало мало по гуще и насос качает в нагрузку его, а когда прогреется то масло уже более жиденькое и гоняется легко. Там и звуки появляютси. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
POWERED |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(CerK @ Среда, 13 Октября 2010) Как вариант. Датчик не всегда срабатывает на падение давления. Да и возможно когда холодная то масло мало мало по гуще и насос качает в нагрузку его, а когда прогреется то масло уже более жиденькое и гоняется легко. Там и звуки появляютси. Удалось проверить компрессию 11 11 11 11 11 причем во всех а вот масло не удалось кто то в сервисе манометр спистел ![]() Маслеце до этого было шелл 5в40 полусинт ша шелл 5в40 синт... Скорее это вак насос дополнительный так трезвонит... -------------------- |
POWERED |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 10 Октября 2010) Может приходит конец редукционному клапану в масл. насосе - срочно проверить давление масла! Если низкое, то насос под замену - иначе привет капиталке =) Сегодня померил давления масла на холостом выдает 3 атм дать газу 5.8 атм, в чем разница бар и атм ??? -------------------- |
fantomas |
![]() ![]()
Отправлено
#16
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 1:11 |