Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Принудительный прогрев

Nostro
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21
Пользователь №: 2 331



Доброго времени. Наступают холода + у нас уже обещают снег. Ситуация следующая:
Когда утром завожу, мне нужно держать педаль дабы не заглох двигатель. Сегодня, (учитывая, что похолодало) прогревал 10 минут, и это при плюсовой температуре. Какие могут быть предложения?

ПС: У нас нет спецов по Питсбургам, кроме одного, все рекомендуют, но его давно ни кто не видел.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Питсбург -это город (если не ошибаюсть - в США) А карбюраторы- ПИРБУРГ. Пирбурги -не так страшны,как про них говорят. Например,2е2 вообще простой карб, просто он сильно отличается от отечественных и потому его все боятся. На деле всё просто.Твоя проблема так или иначе связано со стартовой автоматикой. Её там достаточно.

В любом случае, сначала определяемся с моделью карбюратора. Без этого дальше никакsad.gif
С пассажирской стороны на карбюраторе выбит номер. Его нужно переписать(сфотографировать) и представить на суд общественности форума.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nostro
post - Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21
Пользователь №: 2 331



Извиняюсь за столь долгий ответ. Я его называю питсбург ))
Модель 2E. Холостые не держит.

Сейчас ситуация следующая.

Проблемы:
Издает хлопки, из трубы при хлопке валит чернь, в карбюраторе присутствует масло.
Так же, если снять крышку карбюратора, наблюдается белый дымок. Машина не заводится, а если и заводится, то глохнет через несколько сотен метров, сопровождая поездку хлопками из под капота и выхлопной трубы.

Решения:
Вывел шланг картерных газов на землю дабы исключить попадания масла в карбюратор.

Советы:
Сменить маслосъемные.
Сменить кольца.
Сменить вкладыши (прокладку), вроде под поршнем?!
Сменить бензонасос.
Сменить контактную группу.
Сменить катушку зажигания.
И т.д. и т.п.

Предложений много, с чего начать, какие Ваши мысли ?
За ранее спасибо.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено #4


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Комплексное диагностирование движки, такое как замер компрессии, замер давления масла, прежде чем решать.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nostro
post - Среда, 20 Октября 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21
Пользователь №: 2 331



Компрессия и масло в норме. Смена колец и вкладышей откидываются.

Седня купил фильтр воздушный и топливный. Вечером сменю.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nostro
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21
Пользователь №: 2 331



Сменил фильтра. Без изменений.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Холодный двигатель хлопает и стреляет дымом из-за угла зажигания и качества смеси. Горячий двигатель стреляет дымом из-за большого количества смеси(перелив) и несгорающего топлива: проблемы с зажиганием в каком-то из цилиндров.
Модель 2е2 имеет исключительно аналоговую автоматику: никаких "мозгов" и управляющих датчиков. Теоретически всё настраивается по зазорам и расстояниям между элементами, а по факту старый карб зачастую можно настроить в основном только интуитивно и по месту, как правило из-за износа и неработоспособности некоторых узлов.Когда на улице холодно- самое время настраивать автоматику прогреваsmile.gif) Если к прогретому движку претензий нет - значит ищем проблему в прогреве. Сейчас вот как раз пойду смотреть свою систему, пофоткаю, вечером выложу.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nostro
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21
Пользователь №: 2 331



Ждем smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Итак:

На абсолютно холодном, желательно ночку постоявшем, двигателе, ослабляем винты(фото 1 жёлтые стрелки) и поворачиваем корпус биметаллической пружины по красной дуге по(против) часовой стрелки , чтобы установить зазор воздушной заслонки (жёлтый прямоугольник) в диапазоне от 1,5 до 4 мм(придётся экспериментировать, на старых карбах не всегда корректно работает заявленный в книге зазор).
Если корпус пружины не поворачивается, хотя все три винта отпущены - скорее всего он закис в крепежном кольце. Придётся подёргать, а, возможно, и снять узел для ремонта. Снятая биметалка (фото2): спиральная пружина из биметаллического сплава. Нагревается протекающим за перегородкой тосолом.При нагреве раскручивается и ставит ВЗ вертикально. При остывании скручивается и прикрывает заслонку для того, чтобы в смеси было меньше воздуха.
Под пружиной расположена спираль подогрева, к ней подходит провод. Назначение спирали- подогреть пружину пока тосол ещё холодный и не нагревает пружину.Иначе заслонка чрезмерно закрыта и в прогревочной смеси мало воздуха(чёрный дым, нестабильные обороты).Отключается вместе с "ёжиком" впускного коллектора через некоторое время после пуска двигателя.
Фото 3:
1-трёхпозиционный блок (3хПБ)
2-шток 3хПБ
3-винт положения ДЗ
4- винт качества смеси
5-регулятор пуллдауна(под шестигранник)
со стороны стрелки 1 на 3хПБ находится перепускной клапан(под ключ 13), им регулируют ХХ НА ПРОГРЕТОМ двигателе(регулировка положения штока 3хПБ)
шток 3хПБ.

В целом, для базовой регулировки этого достаточно. Остальное -смотрим по месту, потому что масса самоделок и "включений напрямую" часто ставят в тупик.
У меня, например, кое-что из автоматики отключено, покуда не дойдут руки заменить подушку и прокладку на коллектор.Соответственно, настройки сделаны для других условий: нет герметичности, ХХ плавает. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952



А у меня вот такая проблема: сразу как запускаешь холодный двигатель, он выходит на большие обороты, но буквально секунды на три, потом обороты резко падают и машину, точнее двигатель, начинает очень сильно трясти, по мере прогревания увеличиваются обороты и машина начинает работать ровнее, и в итоге прогревшись работает прекрасно.
Мне сказали, что нужно смотреть зазор воздушной заслонки. Так ли это?


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Дениска @ Четверг, 21 Октября 2010)
А у меня вот такая проблема: сразу как запускаешь холодный двигатель, он выходит на большие обороты, но буквально секунды на три, потом обороты резко падают и машину, точнее двигатель, начинает очень сильно трясти, по мере прогревания увеличиваются обороты и машина начинает работать ровнее, и в итоге прогревшись работает прекрасно.
Мне сказали, что нужно смотреть зазор воздушной заслонки. Так ли это?
*


Скорее всего так. Зазор посмотреть просто: снял корпус ВФ и смотриsmile.gif Если спираль подогрева работает, то в сильные холода, когда биметаллическая пружина скручивается сильнее и закрывает заслонку, нужно отрегулировать так, чтобы пуллдаун открывал её при запуске. На полностью закрытой ВЗ запустить двигатель гораздо сложнее. К тому же, в это время подогреется жиклёр ХХ и оставшийся в коллекторе бензин испарится с нагретого "ёжика", что существенно облегчит пуск двигателя. Опять же, при основном условии: подогревы должны работать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pushkin
post Всё так и есть. - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 7:00
Пользователь №: 2 183



Зазор должен быть 4-5мм


--------------------
Ремонт немца по-русски!!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



для старта 4мм бывает много, а при неприятностях иглы поплавковой камеры даже мало бывает. Если не капиталить карбюратор - придётся подбирать зазор экспериментально. Мы имеем дело далеко не с новым карбюратором, вряд ли тарированным хотя бы раз за время эксплуатации в России и наверняка обладающим всем набором штатных Пирбурговских болячек: от глюков пуллдауна и 3хПБ до забитых каналов и потрескавшихся шлангов.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763



QUOTE(Дениска @ Четверг, 21 Октября 2010)
А у меня вот такая проблема: сразу как запускаешь холодный двигатель, он выходит на большие обороты, но буквально секунды на три, потом обороты резко падают и машину, точнее двигатель, начинает очень сильно трясти, по мере прогревания увеличиваются обороты и машина начинает работать ровнее, и в итоге прогревшись работает прекрасно.
Мне сказали, что нужно смотреть зазор воздушной заслонки. Так ли это?
*




У меня такая проблема была из-за накрывшегося термопривода воздушной заслонки. После замены обороты стали падать до приемлимых значений около 1400-1600


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(mkropachev @ Пятница, 22 Октября 2010)
У меня такая проблема была из-за накрывшегося термопривода воздушной заслонки. После замены обороты стали падать до приемлимых значений около 1400-1600
*


Работоспособность термопривода ВЗ(биметаллической пружины) можно оценить без снятия самого агрегата. Целостность пружины проверяется таким же кручением корпуса и наблюдением за ВЗ, как и при регулировке, а качеств скручивания и раскручивания она практически не теряет. Со спиралью подогрева чуть сложнее.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено #16


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763



QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Октября 2010)
Работоспособность термопривода ВЗ(биметаллической пружины) можно оценить без снятия самого агрегата. Целостность пружины проверяется таким же кручением корпуса и наблюдением за ВЗ, как и при регулировке, а качеств скручивания и раскручивания она практически не теряет. Со спиралью подогрева чуть сложнее.
*



Я чуток ошибся и хотел написать про пневмопривод воздушной заслонки, такая чёрная фишка в которую идут 2 воздушных провода, находится спереди справа


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(mkropachev @ Суббота, 23 Октября 2010)
Я чуток ошибся и хотел написать про пневмопривод воздушной заслонки, такая чёрная фишка в которую идут 2 воздушных провода, находится спереди справа
*


с ним ещё проще: закручиваешь регулятор до упора, потом затыкаешь верхнюю трубку и тянешь ртом из нижней. Когда отпускаешь - должно легонько щёлкнуть. Я проверяю спринцовкой, очень нужная в машине вещь! стоит 20р, а применений-масса.Например, этот же пуллдаун( пневмопривод воздушной заслонки): сжал спринцовку, надел на нижний штуцер, заткнул верхний штуцер, отпустил спринцовку: если быстро расправляется -пуллдаун неисправен.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952



Спасибо всем большое за советы, обязательно начну всё пробовать и разбираться, как только время появится.

И у меня ещё вопрос, как неплотность вакуумной системы (старые вакуумные шланги и т.д.) влияет на работу карбюратора? И почему иногда если резко и глубоко нажать на педаль тормоза, машина может заглохнуть?


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Дениска @ Воскресенье, 24 Октября 2010)
Спасибо всем большое за советы, обязательно начну всё пробовать и разбираться, как только время появится.

И у меня ещё вопрос, как неплотность вакуумной системы (старые вакуумные шланги и т.д.) влияет на работу карбюратора? И почему иногда если резко и глубоко нажать на педаль тормоза, машина может заглохнуть?
*


негерметичность вакуумной системы влияет на всё, что управляется ею: пуллдаун, 3хПБ, ДЗ 2й камеры, ВР УОЗ трамблёра. Соответственно, если разрежение нестабильно, то и эти устройства работают как попало: невовремя и не на ту величину двигают заслонки, выдвигают(втягивают)штоки, увеличивают(уменьшают) зазоры и так далее.
Заглохнуть машина может по куче причин. Сначала разберись с проблемами зажигания и смесеобразования, а там, глядишь, и глохнуть перестанет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nostro
post - Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено #20


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21
Пользователь №: 2 331



Перебрали карбюратор. Выставили зажигание. Перебрали автоматический запуск.
На холодную все-равно колбасит. Что еще можно посмотреть?! Подогрев во впускном коллекторе, пневмопривод воздушной заслонки ?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 23 Ноября 2024, 20:33
Яндекс.Метрика