 Принудительный прогрев
 Принудительный прогрев
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
|    | 
 Принудительный прогрев
 Принудительный прогрев
| Nostro |  - Понедельник, 11 Октября 2010 
				 Отправлено
					#1				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 113 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21 Пользователь №: 2 331  | Доброго времени. Наступают холода + у нас уже обещают снег. Ситуация следующая: Когда утром завожу, мне нужно держать педаль дабы не заглох двигатель. Сегодня, (учитывая, что похолодало) прогревал 10 минут, и это при плюсовой температуре. Какие могут быть предложения? ПС: У нас нет спецов по Питсбургам, кроме одного, все рекомендуют, но его давно ни кто не видел. -------------------- | 
| Евген |  - Понедельник, 11 Октября 2010 
				 Отправлено
					#2				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | Питсбург -это город (если не ошибаюсть - в США) А карбюраторы- ПИРБУРГ. Пирбурги -не так страшны,как про них говорят. Например,2е2 вообще простой карб, просто он сильно отличается от отечественных и потому его все боятся. На деле всё просто.Твоя проблема так или иначе связано со стартовой автоматикой. Её там достаточно. В любом случае, сначала определяемся с моделью карбюратора. Без этого дальше никак  С пассажирской стороны на карбюраторе выбит номер. Его нужно переписать(сфотографировать) и представить на суд общественности форума. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| Nostro |  - Вторник, 19 Октября 2010 
				 Отправлено
					#3				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 113 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21 Пользователь №: 2 331  | Извиняюсь за столь долгий ответ. Я его называю питсбург )) Модель 2E. Холостые не держит. Сейчас ситуация следующая. Проблемы: Издает хлопки, из трубы при хлопке валит чернь, в карбюраторе присутствует масло. Так же, если снять крышку карбюратора, наблюдается белый дымок. Машина не заводится, а если и заводится, то глохнет через несколько сотен метров, сопровождая поездку хлопками из под капота и выхлопной трубы. Решения: Вывел шланг картерных газов на землю дабы исключить попадания масла в карбюратор. Советы: Сменить маслосъемные. Сменить кольца. Сменить вкладыши (прокладку), вроде под поршнем?! Сменить бензонасос. Сменить контактную группу. Сменить катушку зажигания. И т.д. и т.п. Предложений много, с чего начать, какие Ваши мысли ? За ранее спасибо. -------------------- | 
| Антон.10Рус |  - Вторник, 19 Октября 2010 
				 Отправлено
					#4				
			 | 
|  Признанный мастер          Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531  | Комплексное диагностирование движки, такое как замер компрессии, замер давления масла, прежде чем решать.  -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26  - продана УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 | 
| Nostro |  - Среда, 20 Октября 2010 
				 Отправлено
					#5				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 113 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21 Пользователь №: 2 331  | Компрессия и масло в норме. Смена колец и вкладышей откидываются. Седня купил фильтр воздушный и топливный. Вечером сменю. -------------------- | 
| Nostro |  - Четверг, 21 Октября 2010 
				 Отправлено
					#6				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 113 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21 Пользователь №: 2 331  | Сменил фильтра. Без изменений.  -------------------- | 
| Евген |  - Четверг, 21 Октября 2010 
				 Отправлено
					#7				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | Холодный двигатель хлопает и стреляет дымом из-за угла зажигания и качества смеси. Горячий двигатель стреляет дымом из-за большого количества смеси(перелив) и несгорающего топлива: проблемы с зажиганием в каком-то из цилиндров.  Модель 2е2 имеет исключительно аналоговую автоматику: никаких "мозгов" и управляющих датчиков. Теоретически всё настраивается по зазорам и расстояниям между элементами, а по факту старый карб зачастую можно настроить в основном только интуитивно и по месту, как правило из-за износа и неработоспособности некоторых узлов.Когда на улице холодно- самое время настраивать автоматику прогрева  )  Если к прогретому движку претензий нет - значит ищем проблему в прогреве. Сейчас вот как раз пойду смотреть свою систему, пофоткаю, вечером выложу. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| Nostro |  - Четверг, 21 Октября 2010 
				 Отправлено
					#8				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 113 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21 Пользователь №: 2 331  | Ждем    -------------------- | 
| Евген |  - Четверг, 21 Октября 2010 
				 Отправлено
					#9				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | Итак: На абсолютно холодном, желательно ночку постоявшем, двигателе, ослабляем винты(фото 1 жёлтые стрелки) и поворачиваем корпус биметаллической пружины по красной дуге по(против) часовой стрелки , чтобы установить зазор воздушной заслонки (жёлтый прямоугольник) в диапазоне от 1,5 до 4 мм(придётся экспериментировать, на старых карбах не всегда корректно работает заявленный в книге зазор). Если корпус пружины не поворачивается, хотя все три винта отпущены - скорее всего он закис в крепежном кольце. Придётся подёргать, а, возможно, и снять узел для ремонта. Снятая биметалка (фото2): спиральная пружина из биметаллического сплава. Нагревается протекающим за перегородкой тосолом.При нагреве раскручивается и ставит ВЗ вертикально. При остывании скручивается и прикрывает заслонку для того, чтобы в смеси было меньше воздуха. Под пружиной расположена спираль подогрева, к ней подходит провод. Назначение спирали- подогреть пружину пока тосол ещё холодный и не нагревает пружину.Иначе заслонка чрезмерно закрыта и в прогревочной смеси мало воздуха(чёрный дым, нестабильные обороты).Отключается вместе с "ёжиком" впускного коллектора через некоторое время после пуска двигателя. Фото 3: 1-трёхпозиционный блок (3хПБ) 2-шток 3хПБ 3-винт положения ДЗ 4- винт качества смеси 5-регулятор пуллдауна(под шестигранник) со стороны стрелки 1 на 3хПБ находится перепускной клапан(под ключ 13), им регулируют ХХ НА ПРОГРЕТОМ двигателе(регулировка положения штока 3хПБ) шток 3хПБ. В целом, для базовой регулировки этого достаточно. Остальное -смотрим по месту, потому что масса самоделок и "включений напрямую" часто ставят в тупик. У меня, например, кое-что из автоматики отключено, покуда не дойдут руки заменить подушку и прокладку на коллектор.Соответственно, настройки сделаны для других условий: нет герметичности, ХХ плавает. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| Дениска |  - Четверг, 21 Октября 2010 
				 Отправлено
					#10				
			 | 
|  Подготовленный агент      Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952  | А у меня вот такая проблема: сразу как запускаешь холодный двигатель, он выходит на большие обороты, но буквально секунды на три, потом обороты резко падают и машину, точнее двигатель, начинает очень сильно трясти, по мере прогревания увеличиваются обороты и машина начинает работать ровнее, и в итоге прогревшись работает прекрасно.  Мне сказали, что нужно смотреть зазор воздушной заслонки. Так ли это? -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2 | 
| Евген |  - Четверг, 21 Октября 2010 
				 Отправлено
					#11				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(Дениска @ Четверг, 21 Октября 2010) А у меня вот такая проблема: сразу как запускаешь холодный двигатель, он выходит на большие обороты, но буквально секунды на три, потом обороты резко падают и машину, точнее двигатель, начинает очень сильно трясти, по мере прогревания увеличиваются обороты и машина начинает работать ровнее, и в итоге прогревшись работает прекрасно.  Мне сказали, что нужно смотреть зазор воздушной заслонки. Так ли это? Скорее всего так. Зазор посмотреть просто: снял корпус ВФ и смотри  Если спираль подогрева работает, то в сильные холода, когда биметаллическая пружина скручивается сильнее и закрывает заслонку, нужно отрегулировать так, чтобы пуллдаун открывал её при запуске. На полностью закрытой ВЗ запустить двигатель гораздо сложнее. К тому же, в это время подогреется жиклёр ХХ и оставшийся в коллекторе бензин испарится с нагретого "ёжика", что существенно облегчит пуск двигателя. Опять же, при основном условии: подогревы должны работать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| Pushkin |  Всё так и есть. - Четверг, 21 Октября 2010 
				 Отправлено
					#12				
			 | 
|  Рекрут  Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 7:00 Пользователь №: 2 183  | Зазор должен быть 4-5мм  -------------------- Ремонт немца по-русски!!!!                                                             | 
| Евген |  - Четверг, 21 Октября 2010 
				 Отправлено
					#13				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | для старта 4мм бывает много, а при неприятностях иглы поплавковой камеры даже мало бывает. Если не капиталить карбюратор - придётся подбирать зазор экспериментально. Мы имеем дело далеко не с новым карбюратором, вряд ли тарированным хотя бы раз за время эксплуатации в России и наверняка обладающим всем набором штатных Пирбурговских болячек: от глюков пуллдауна и 3хПБ до забитых каналов и потрескавшихся шлангов.  -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| mkropachev |  - Пятница, 22 Октября 2010 
				 Отправлено
					#14				
			 | 
| Курсант    Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763  | QUOTE(Дениска @ Четверг, 21 Октября 2010) А у меня вот такая проблема: сразу как запускаешь холодный двигатель, он выходит на большие обороты, но буквально секунды на три, потом обороты резко падают и машину, точнее двигатель, начинает очень сильно трясти, по мере прогревания увеличиваются обороты и машина начинает работать ровнее, и в итоге прогревшись работает прекрасно.  Мне сказали, что нужно смотреть зазор воздушной заслонки. Так ли это? У меня такая проблема была из-за накрывшегося термопривода воздушной заслонки. После замены обороты стали падать до приемлимых значений около 1400-1600 -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст. | 
| Евген |  - Пятница, 22 Октября 2010 
				 Отправлено
					#15				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(mkropachev @ Пятница, 22 Октября 2010) У меня такая проблема была из-за накрывшегося термопривода воздушной заслонки. После замены обороты стали падать до приемлимых значений около 1400-1600 Работоспособность термопривода ВЗ(биметаллической пружины) можно оценить без снятия самого агрегата. Целостность пружины проверяется таким же кручением корпуса и наблюдением за ВЗ, как и при регулировке, а качеств скручивания и раскручивания она практически не теряет. Со спиралью подогрева чуть сложнее. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| mkropachev |  - Суббота, 23 Октября 2010 
				 Отправлено
					#16				
			 | 
| Курсант    Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763  | QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Октября 2010) Работоспособность термопривода ВЗ(биметаллической пружины) можно оценить без снятия самого агрегата. Целостность пружины проверяется таким же кручением корпуса и наблюдением за ВЗ, как и при регулировке, а качеств скручивания и раскручивания она практически не теряет. Со спиралью подогрева чуть сложнее. Я чуток ошибся и хотел написать про пневмопривод воздушной заслонки, такая чёрная фишка в которую идут 2 воздушных провода, находится спереди справа -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст. | 
| Евген |  - Суббота, 23 Октября 2010 
				 Отправлено
					#17				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(mkropachev @ Суббота, 23 Октября 2010) Я чуток ошибся и хотел написать про пневмопривод воздушной заслонки, такая чёрная фишка в которую идут 2 воздушных провода, находится спереди справа с ним ещё проще: закручиваешь регулятор до упора, потом затыкаешь верхнюю трубку и тянешь ртом из нижней. Когда отпускаешь - должно легонько щёлкнуть. Я проверяю спринцовкой, очень нужная в машине вещь! стоит 20р, а применений-масса.Например, этот же пуллдаун( пневмопривод воздушной заслонки): сжал спринцовку, надел на нижний штуцер, заткнул верхний штуцер, отпустил спринцовку: если быстро расправляется -пуллдаун неисправен. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| Дениска |  - Воскресенье, 24 Октября 2010 
				 Отправлено
					#18				
			 | 
|  Подготовленный агент      Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952  | Спасибо всем большое за советы, обязательно начну всё пробовать и разбираться, как только время появится. И у меня ещё вопрос, как неплотность вакуумной системы (старые вакуумные шланги и т.д.) влияет на работу карбюратора? И почему иногда если резко и глубоко нажать на педаль тормоза, машина может заглохнуть? -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2 | 
| Евген |  - Воскресенье, 24 Октября 2010 
				 Отправлено
					#19				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(Дениска @ Воскресенье, 24 Октября 2010) Спасибо всем большое за советы, обязательно начну всё пробовать и разбираться, как только время появится. И у меня ещё вопрос, как неплотность вакуумной системы (старые вакуумные шланги и т.д.) влияет на работу карбюратора? И почему иногда если резко и глубоко нажать на педаль тормоза, машина может заглохнуть? негерметичность вакуумной системы влияет на всё, что управляется ею: пуллдаун, 3хПБ, ДЗ 2й камеры, ВР УОЗ трамблёра. Соответственно, если разрежение нестабильно, то и эти устройства работают как попало: невовремя и не на ту величину двигают заслонки, выдвигают(втягивают)штоки, увеличивают(уменьшают) зазоры и так далее. Заглохнуть машина может по куче причин. Сначала разберись с проблемами зажигания и смесеобразования, а там, глядишь, и глохнуть перестанет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| Nostro |  - Понедельник, 01 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#20				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 113 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:21 Пользователь №: 2 331  | Перебрали карбюратор. Выставили зажигание. Перебрали автоматический запуск. На холодную все-равно колбасит. Что еще можно посмотреть?! Подогрев во впускном коллекторе, пневмопривод воздушной заслонки ? -------------------- | 
|    | 
| Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 31 Октября 2025, 8:22 |