Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Большой расход

Никита007
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #21


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 18 Октября 2010)
Распыляет она нормально, с этим проблемы нет, отключи лямбду и посмотри будут ли изменения и в какие и в какую сторону(поезди с отключенной).
*


вот этот штэкер??

Открыть в новом окне


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #22


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Да, там ещё такой штекер к разъёму впаяный в пластик и спаяный с изоляцией провода (очень герметичный разъём, почисти его потом за одно, а то были случаи когда из-за окисления сигнал не проходил)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #23


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 18 Октября 2010)
Да, там ещё такой штекер к разъёму впаяный в пластик и спаяный с изоляцией провода (очень герметичный разъём, почисти его потом за одно, а то были случаи когда из-за окисления сигнал не проходил)
*



отсоединил, разницы нету, но одна из клем оброревшая, что это может означать??


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #24


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Клеммы восстанови, попробуй снова с восстановленными клеммами(после восстановления клемм, скинь клеммы АКБ на 10 минут), поезди, если изменений не будет, то замена лямбды.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ozzytih
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 137
Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33
Из: тихорецк
Пользователь №: 2 485



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 17 Октября 2010)
У меня есть эта лампочка, поэтому пишу как говорится в книге. У тебя под капотом желтый разъём одноконтактный есть? Подключи на него светодиод на 12В. Причем второй конец подключи на плюс АКБ. Далее замыкаешь этот желтый разъём на массу секунды на 3-5 и отпускаешь. Светодиод должен сначала сделать длинную вспышку а потом проморгать комбинацию вспышек.
*


А где он ,желтый разьем?


--------------------
RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г

Скупой платит дважды,а тупой трижды!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alexei
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:47
Пользователь №: 4 384



опрос мозгов ничего не дал, жрёт около 10 по трассе, а в городе около20л, свечи по ободку имеют чёрный рыхлый нагар, уголек практически чистый, после перегазовки иногда есть чих, отключаю лямбду чиха нет и обороты не плавают, на компе смотрел по диаграмме обороты плавают синхронно с работой лямбды. Может кто подскажет почему так жрёт бенз, причём бывает что и меньше слопает. unsure.gif


--------------------
джетта rp 1.8 моно 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Banny
post - Понедельник, 02 Декабря 2013
Отправлено #27


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Пятница, 04 Октября 2013, 9:11
Пользователь №: 9 076



QUOTE(alexei @ Понедельник, 11 Апреля 2011)
опрос мозгов ничего не дал, жрёт около 10 по трассе, а в городе около20л, свечи по ободку имеют чёрный рыхлый нагар, уголек практически чистый, после перегазовки иногда есть чих, отключаю лямбду чиха нет и обороты не плавают, на компе смотрел по диаграмме обороты плавают синхронно с работой лямбды. Может кто подскажет почему так жрёт бенз, причём бывает что и меньше слопает. unsure.gif
*


Очень тема в тему. Кто нибудь поскажет где она продолжена ? Интересно чем дело кончилось. Адм. Не пинайте силньо. Спасибо


--------------------
а/м:VW Jetta-II, 1991 г.в.,
Двигатель: RP 1.8, 90 л.с.
Cистема впрыска: Mono-Jetronic
Система зажигания: TSZ-h
Комплектация: CL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
PTICA_1
post - Понедельник, 20 Апреля 2015
Отправлено #28


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:20
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 695



QUOTE(ra4fbc @ Пятница, 15 Октября 2010)
У моего товарища есть джета 1,6. У него после покупки с утра при прогреве двигателя очень пахло безином. И расход немаленький был.
Результат следующий. При открытии крышки воздуховода впрыска (черепахи) и глядя на форсунку можно было увидеть ОЧЕНЬ большую струю бенизина. Да не впрыск а именно струю как из моечного аппарата.
А закончилось все бонально. Авто как то ненароком чихнуло и загорелось синим пламенем. Правдо не сильно капот, проводка, и так по мелочи.
Зато его авто теперь с карбюратором и говорит очень доволен.
*


Подскажите какой карбюратор поставил?


--------------------
JETTA 2 1985 GX 1.8 Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:43
Яндекс.Метрика