Большой расход
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Большой расход
Никита007 |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#21
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 18 Октября 2010) Распыляет она нормально, с этим проблемы нет, отключи лямбду и посмотри будут ли изменения и в какие и в какую сторону(поезди с отключенной). вот этот штэкер?? -------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#22
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Да, там ещё такой штекер к разъёму впаяный в пластик и спаяный с изоляцией провода (очень герметичный разъём, почисти его потом за одно, а то были случаи когда из-за окисления сигнал не проходил)
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Никита007 |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#23
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 18 Октября 2010) Да, там ещё такой штекер к разъёму впаяный в пластик и спаяный с изоляцией провода (очень герметичный разъём, почисти его потом за одно, а то были случаи когда из-за окисления сигнал не проходил) отсоединил, разницы нету, но одна из клем оброревшая, что это может означать?? -------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#24
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Клеммы восстанови, попробуй снова с восстановленными клеммами(после восстановления клемм, скинь клеммы АКБ на 10 минут), поезди, если изменений не будет, то замена лямбды.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ozzytih |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#25
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 137 Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33 Из: тихорецк Пользователь №: 2 485 |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 17 Октября 2010) У меня есть эта лампочка, поэтому пишу как говорится в книге. У тебя под капотом желтый разъём одноконтактный есть? Подключи на него светодиод на 12В. Причем второй конец подключи на плюс АКБ. Далее замыкаешь этот желтый разъём на массу секунды на 3-5 и отпускаешь. Светодиод должен сначала сделать длинную вспышку а потом проморгать комбинацию вспышек. А где он ,желтый разьем? -------------------- RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г
Скупой платит дважды,а тупой трижды! |
alexei |
- Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено
#26
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:47 Пользователь №: 4 384 |
опрос мозгов ничего не дал, жрёт около 10 по трассе, а в городе около20л, свечи по ободку имеют чёрный рыхлый нагар, уголек практически чистый, после перегазовки иногда есть чих, отключаю лямбду чиха нет и обороты не плавают, на компе смотрел по диаграмме обороты плавают синхронно с работой лямбды. Может кто подскажет почему так жрёт бенз, причём бывает что и меньше слопает.
-------------------- джетта rp 1.8 моно 1990
|
Banny |
- Понедельник, 02 Декабря 2013
Отправлено
#27
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Пятница, 04 Октября 2013, 9:11 Пользователь №: 9 076 |
QUOTE(alexei @ Понедельник, 11 Апреля 2011) опрос мозгов ничего не дал, жрёт около 10 по трассе, а в городе около20л, свечи по ободку имеют чёрный рыхлый нагар, уголек практически чистый, после перегазовки иногда есть чих, отключаю лямбду чиха нет и обороты не плавают, на компе смотрел по диаграмме обороты плавают синхронно с работой лямбды. Может кто подскажет почему так жрёт бенз, причём бывает что и меньше слопает. Очень тема в тему. Кто нибудь поскажет где она продолжена ? Интересно чем дело кончилось. Адм. Не пинайте силньо. Спасибо -------------------- а/м:VW Jetta-II, 1991 г.в.,
Двигатель: RP 1.8, 90 л.с. Cистема впрыска: Mono-Jetronic Система зажигания: TSZ-h Комплектация: CL |
PTICA_1 |
- Понедельник, 20 Апреля 2015
Отправлено
#28
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:20 Из: Краснодар Пользователь №: 4 695 |
QUOTE(ra4fbc @ Пятница, 15 Октября 2010) У моего товарища есть джета 1,6. У него после покупки с утра при прогреве двигателя очень пахло безином. И расход немаленький был. Результат следующий. При открытии крышки воздуховода впрыска (черепахи) и глядя на форсунку можно было увидеть ОЧЕНЬ большую струю бенизина. Да не впрыск а именно струю как из моечного аппарата. А закончилось все бонально. Авто как то ненароком чихнуло и загорелось синим пламенем. Правдо не сильно капот, проводка, и так по мелочи. Зато его авто теперь с карбюратором и говорит очень доволен. Подскажите какой карбюратор поставил? -------------------- JETTA 2 1985 GX 1.8 Pierburg 2e2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:43 |