Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
DenGT
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Помогите пожалуйста, нет искры, замерил питание на катушке - даёт 6 вольт, куда копать, что проверять? <_<


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(DenGT @ Суббота, 16 Октября 2010)
Помогите пожалуйста, нет искры, замерил питание на катушке - даёт 6 вольт, куда копать, что проверять? <_<
*


зачем копать-меняй катушку!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(DenGT @ Суббота, 16 Октября 2010)
Помогите пожалуйста, нет искры, замерил питание на катушке - даёт 6 вольт, куда копать, что проверять? <_<
*


Как замерял? Минус берёшь от АКБ, плюс от катушки.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Для начала: какое зажигание? Контактное или коммутатор с датчиком Холла?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Контактное,

мерял и так как описывает Семён и с минусом с той же катушки, первым способом вообще - 3в, но вся фишка в том что пока я ковырялся, напруга вдруг возникла, что то мне это не нравится эта "гулянка"

на электронное пока не хватает денег :D


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #6


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ну с контактным намного проще. Самая частая неисправность - пригорание контактов прерывателя в следствии неисправности конденсатора.
Для начала проверки откинь плюсовой провод от катушки зажигания и проверь сначала напряжение на нем. Если есть 12 Вольт, то подключи лампочку 12 В и посмотри как она работает. Если не горит или нет 12 В, то надо смотреть по проводам и контактную группу замка. Часто Кулибыны делают противоугонку по питании катушки на хреновых скрутках. Если лампочка горит, то замерь сопротивление от второго контакта на корпус. При этом вращай двигатель. Должны быть скачки от 0 Ом до бесконечности. И последний этап. Подключи светодиод 12 В или лампочку вместо катушки и погоняй стартером. Лампочка должна моргать. Если лампочка моргает а искры нет, понятно, что виновата катушка.
Мою версию, что у тебя, я выделил. Я бы смотрел оттуда. Обычно режут косу от руля до блока предохранителей.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Да я с искрой проблем не имею, просто на катушку не приходило +12в, а теперь вдруг пришло, изоляция на бежево-фиолетовом проводе подплавилась!

машина заводится, работает


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(DenGT @ Воскресенье, 17 Октября 2010)
изоляция на бежево-фиолетовом проводе подплавилась!
*


Это плюсовой который? Или от прерывателя идет?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



У тебя есть аська?) Он идёт из косы, из салона, Там два провода - красночерный и бежевофиолетовый, я так понял что бежевофиолетовый - "-", а красночёрный - "+"


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



up


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #11


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Присоединенное изображение
Это общая схема. Она немного отличается в зависимости от системы зажигания.
Попробуй скачать: http://webfile.ru/4823712


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nitr0N
post - Понедельник, 16 Мая 2011
Отправлено #12


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Среда, 08 Апреля 2009, 20:08
Пользователь №: 862



Похожая проблема, только у меня транзисторная система зажигания двигателя 1,3.
Присоединенное изображение
С катушки напряжение не идет. Пробовал другую - та же фигня...
Куда смотреть? ЭБУ? Есть ли временное решение, чтобы машину перегнать? )
PS Стартер нормально крутит.
PSS Все выглядит примерно так:
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoop_85
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24
Пользователь №: 2 501
Город: Санкт-Петербург, Россия



Та же проблема: стартер крутит - не заводится, нет искры. Заменил катушку, трамблер - ничего. Что ей еще надо??? Мотор RP 1.8, транзисторная система зажигания.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Дело за малым: датчик Холла, коммутатор, плюс 12В. на катушке, ВВ провода и свечи (спорно, конечно), не просевший аккум.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoop_85
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24
Пользователь №: 2 501
Город: Санкт-Петербург, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 16 Июля 2011)
Дело за малым: датчик Холла, коммутатор, плюс 12В. на катушке, ВВ провода и свечи (спорно, конечно),  не просевший аккум.
*

.
аккум - гомно, конечно, но я его заряжал (постоянные с ним траблы). Свечи новые, провода ВВ тоже новые, сменил сегодня трамблер целиком на новый и катушку на новую. Коммутатор как проверить? В мануале почитал, сделал, как там сказано, вроде все как должно быть. До поломки были следующие проблемы: при езде машину начинало дергать, могла заглохнуть; на газ машина реагировала плохо, дергала и как-будто переставали работать некоторые цилиндры, динамики никакой. И так с месяц. Грешил на свечи - они все матово-черные. Свечи купил новые трехконтактные -не помогло, а на следующий день после замены свечей машина не завелась.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



ИМХО, проблема у тебя комплексная. Давай в рамках темы: искру проверял?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #17


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(snoop_85 @ Суббота, 16 Июля 2011)
.
аккум - гомно, конечно, но я его заряжал (постоянные с ним траблы). Свечи новые, провода ВВ тоже новые, сменил сегодня трамблер целиком на новый и катушку на новую. Коммутатор как проверить? В мануале почитал, сделал, как там сказано, вроде все как должно быть. До поломки были следующие проблемы: при езде машину начинало дергать, могла заглохнуть; на газ машина реагировала плохо, дергала и как-будто переставали работать некоторые цилиндры, динамики никакой. И так с месяц. Грешил на свечи - они все матово-черные. Свечи купил новые трехконтактные -не помогло, а на следующий день после замены свечей машина не завелась.
*


Если всё именно так, как описано, то коммутатор однозначно. Я тебе в другой теме про это писал.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 16 Июля 2011)
Если всё именно так, как описано, то коммутатор однозначно. Я тебе в другой теме про это писал.
*


А питание на коммутаторе проверяли? а питание на ДХ? А косы прозванивали? Что сразу на коммутатор кидаться-то.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(snoop_85 @ Суббота, 16 Июля 2011)
.
аккум - гомно, конечно, но я его заряжал (постоянные с ним траблы). Свечи новые, провода ВВ тоже новые, сменил сегодня трамблер целиком на новый и катушку на новую. Коммутатор как проверить? В мануале почитал, сделал, как там сказано, вроде все как должно быть. До поломки были следующие проблемы: при езде машину начинало дергать, могла заглохнуть; на газ машина реагировала плохо, дергала и как-будто переставали работать некоторые цилиндры, динамики никакой. И так с месяц. Грешил на свечи - они все матово-черные. Свечи купил новые трехконтактные -не помогло, а на следующий день после замены свечей машина не завелась.
*


Разберем по составляющим:
1) Искра от аккума почти не зависит: раз хватает на стартер- на искру хватит однозначно.
2) Внезапные приступы дёрганья и троения при езде- проблема комплексная, но чаще всего возникающая от хреновой электрики, нежели от забитого карба. Теряется контакт на катушке, трамблёре(дх), коммутаторе(питание или масса)
3) Грешить на свечи из-за налёта- ошибка, ибо налёт на свечах появляется не из-за их износа, а из- за неправильной смеси или плохого бензина. Потому смена свечей тебе и не помогла.
Подведем итоги: для начала, надо взять тестер(хотя бы дешёвый цифровой мультиметр), прозвонить провода, замерить напряжения на ДХ, коммутаторе, обмотках катушки. Ну а уже потом делать выводы о неисправности какого-либо узла. ИМХО, где-то плохой контакт. Возможно, надломлен провод, или расшаталась "мамка" в разъёме(коммутатор, ДХ).\
Кстати, а ты где обитаешь в Питере? можно было бы посмотреть, что у тебя там за беда, махнуть коммутатор(у меня есть резервный), прозвонить че как.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено #20


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Он поменял коммутатор и нашёл искру, пусть трамблёр нормально поставит и зажигание отрегулирует Тут


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 21:10
Яндекс.Метрика