"MONO-JETRONIC"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
"MONO-JETRONIC"
CerK |
Для RP - Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА "MONO-JETRONIC" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
В памяти электронного блока управления (ECU) Mono-Jetonic может хранится только один код ошибки. Для определения всех кодов ошибок в текущий момент, необходимо: После устранения предыдущей неисправности, очистить память кодов. Произвести пробную эксплуатацию двигателя не менее 10-15 мин. Инициализировать режим самодиагностики и определить код ошибки. Выключить зажигание и отсоединить перемычку на разъеме диагностики. Данные операции следует повторять до того момента, пока ECU не выдаст код отсутствия ошибок (4-4-4-4). Код ошибки из памяти ECU индицируется лампой неисправностей впрыска, которая находится на панели контрольных приборов. Для инициализации режима самодиагностики необходимо при прогретом и работающем на Х.Х. двигателе на разъеме диагностики (а если его нет, то желто-черный провод катушки зажигания) красный вывод соединить с "массой" на 5 сек. При этом должна замигать лампа неисправностей двигателя, которая индицирует текущий код ошибки. На атомобилях VW "Passat" разъем диагностики установлен под чехлом рычага переключения передач. Код ошибки выводится в виде последовательности групп миганий контрольной лампы с интервалами межу группами в 2,5 сек. (когда лампа не горит). По четырехзначному коду ошибки и производится идентификация неисправности (см. таблицу кодов ошибок ECU). Если ошибок в системе не обнаружено, ECU выдаст код 4-4-4-4. После вывода кода ошибки, контрольная лампа начнет мигать с постоянными интервалами в 2,5 сек. - это соответствует коду 0-0-0-0. Следует отметить, что самодиагностику необходимо проводить не повышая оборотов двигателя, если двигатель не запускается, перед проверкой нужно включить стартер на 6 сек. и оставить зажигание включенным. После обнаружения и устранения неисправности следует произвести очистку памяти кодов ошибок в ECU. Для очистки памяти необходимо выключить зажигание, соединить красный вывод разъема диагностики (или желто-черный провод катушки зажигания) с массой и включить зажигание. Через 5 сек. отключить перемычку от "массы". Таблица кодов ошибок ECU "Mono-Jetronic" 1-1-1-1 Электронный блок управления 2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки 2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала 2-2-1-2 Датчик положения дроссельной заслонки 2-3-1-2 Термодатчик охлаждающей жидкости 2-3-2-2 Термодатчик воздушого потока 2-3-4-1 Предел регулирования по лямбда-зонду 2-3-4-2 Лямбда-зонд 2-3-4-3 Напряжение лямбда-зонда 4-4-4-4 Отсутствие ошибок в ECU 0-0-0-0 Конец индикации кода ошибки Использован материал сайта "ICars" WEB-Page взято от сель autoelectric.ru -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Семен |
- Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Я более подробную инструкцию Волчаре скидывал уже давно по полной диагностике и методу рашрешения. Он обещал к главной прикрепить. Но воз и ныне здесь.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
CerK |
- Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
мне хоть такую ато я устал уже думать как проверить моник свой.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Летний |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Вон оно как. Разъём на морнике у товарища не могли найти. Будем искать желто-черный провод. Спасибо!
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
error_404 |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#5
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
при каких состояниях "2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки " вылазит?
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
CerK |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
CerK |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#7
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
датчик. код ошибки и варианты по неисправности. Пункт 3 и 9 по диагностике. ну и схема. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
error_404 |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#8
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(CerK @ Понедельник, 22 Ноября 2010) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. датчик. код ошибки и варианты по неисправности. Пункт 3 и 9 по диагностике. ну и схема. это все я делал как раз с срабатыванием концевика и непонятки у меня я уже писал что настроил винтом так чтобы вставление щупа не влияло на показания но там дальше че то странное написано -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Семен |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#9
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 22 Ноября 2010) это все я делал как раз с срабатыванием концевика и непонятки у меня я уже писал что настроил винтом так чтобы вставление щупа не влияло на показания но там дальше че то странное написано Шток до конца утопил перед измерением? Может привод сломан и по разному останавливается, или контакты окислились? Что странного-то? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
error_404 |
- Вторник, 23 Ноября 2010
Отправлено
#10
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
все утоплено по книжке
рхх перебран тк при первичной диагностике было выявлено что он тупит разобрал и ахнул - там уже ковырялись и все контакты погнуты и через Ж установлены восстановил единственный возможный вариант работы (нажимаешь на голову штока - контакты замкнулись) поставил на машину, проверил прозвонкой - не пищит, вставляю щуп - пищит по книжке написано что щуп 0,5 не должен влиять и при этом не должно показывать разомнутой цепи (те при щупе и без щупа но при закрытой ДЗ прозвонка должна пищать) отстроил винтом открываю дз - не пищит, закрываю - пищит, вставляю щуп - пищит вроде все по мануалу но следующий абзац мана вводит в недоумение... (ща дословно не помню че там) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 23 Ноября 2010
Отправлено
#11
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(error_404 @ Вторник, 23 Ноября 2010) все утоплено по книжке рхх перебран тк при первичной диагностике было выявлено что он тупит разобрал и ахнул - там уже ковырялись и все контакты погнуты и через Ж установлены восстановил единственный возможный вариант работы (нажимаешь на голову штока - контакты замкнулись) поставил на машину, проверил прозвонкой - не пищит, вставляю щуп - пищит по книжке написано что щуп 0,5 не должен влиять и при этом не должно показывать разомнутой цепи (те при щупе и без щупа но при закрытой ДЗ прозвонка должна пищать) отстроил винтом открываю дз - не пищит, закрываю - пищит, вставляю щуп - пищит вроде все по мануалу но следующий абзац мана вводит в недоумение... (ща дословно не помню че там) ВОот, я сделал так же на 80ке, с щупом и без, все работало на ура -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
error_404 |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#12
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
короче все сделал по ману
+выставил ДПДЗ на 0,19В завели, прогрели свечи не закидывает, выхлоп чистый... ща тестируем на расход на жетронике лямбду как на 2ее проверить можно? -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
CerK |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#13
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Яже давал ссылку там есть способы проверки.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:07 |