Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
CerK
post Для RP - Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено #1


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА "MONO-JETRONIC" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
В памяти электронного блока управления (ECU) Mono-Jetonic может хранится только один код ошибки. Для определения всех кодов ошибок в текущий момент, необходимо:

После устранения предыдущей неисправности, очистить память кодов.
Произвести пробную эксплуатацию двигателя не менее 10-15 мин.
Инициализировать режим самодиагностики и определить код ошибки.
Выключить зажигание и отсоединить перемычку на разъеме диагностики.
Данные операции следует повторять до того момента, пока ECU не выдаст код отсутствия ошибок (4-4-4-4).

Код ошибки из памяти ECU индицируется лампой неисправностей впрыска, которая находится на панели контрольных приборов. Для инициализации режима самодиагностики необходимо при прогретом и работающем на Х.Х. двигателе на разъеме диагностики (а если его нет, то желто-черный провод катушки зажигания) красный вывод соединить с "массой" на 5 сек. При этом должна замигать лампа неисправностей двигателя, которая индицирует текущий код ошибки. На атомобилях VW "Passat" разъем диагностики установлен под чехлом рычага переключения передач.

Код ошибки выводится в виде последовательности групп миганий контрольной лампы с интервалами межу группами в 2,5 сек. (когда лампа не горит). По четырехзначному коду ошибки и производится идентификация неисправности (см. таблицу кодов ошибок ECU).

Если ошибок в системе не обнаружено, ECU выдаст код 4-4-4-4.

После вывода кода ошибки, контрольная лампа начнет мигать с постоянными интервалами в 2,5 сек. - это соответствует коду 0-0-0-0.

Следует отметить, что самодиагностику необходимо проводить не повышая оборотов двигателя, если двигатель не запускается, перед проверкой нужно включить стартер на 6 сек. и оставить зажигание включенным.

После обнаружения и устранения неисправности следует произвести очистку памяти кодов ошибок в ECU.

Для очистки памяти необходимо выключить зажигание, соединить красный вывод разъема диагностики (или желто-черный провод катушки зажигания) с массой и включить зажигание. Через 5 сек. отключить перемычку от "массы".

Таблица кодов ошибок ECU "Mono-Jetronic"
1-1-1-1 Электронный блок управления
2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки
2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала
2-2-1-2 Датчик положения дроссельной заслонки
2-3-1-2 Термодатчик охлаждающей жидкости
2-3-2-2 Термодатчик воздушого потока
2-3-4-1 Предел регулирования по лямбда-зонду
2-3-4-2 Лямбда-зонд
2-3-4-3 Напряжение лямбда-зонда
4-4-4-4 Отсутствие ошибок в ECU
0-0-0-0 Конец индикации кода ошибки


Использован материал сайта "ICars" WEB-Page
взято от сель autoelectric.ru


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Я более подробную инструкцию Волчаре скидывал уже давно по полной диагностике и методу рашрешения. Он обещал к главной прикрепить. Но воз и ныне здесь.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



мне хоть такую ато я устал уже думать как проверить моник свой.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Вон оно как. Разъём на морнике у товарища не могли найти. Будем искать желто-черный провод. Спасибо! dy.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #5


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



при каких состояниях "2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки " вылазит?


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
при каких состояниях "2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки " вылазит?
*


диагностика моника более расширенная


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
датчик.

код ошибки и варианты по неисправности.

Пункт 3 и 9 по диагностике.

ну и схема.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #8


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(CerK @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
датчик.

код ошибки и варианты по неисправности.

Пункт 3 и 9 по диагностике.

ну и схема.
*


это все я делал
как раз с срабатыванием концевика и непонятки у меня
я уже писал что настроил винтом так чтобы вставление щупа не влияло на показания
но там дальше че то странное написано


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
это все я делал
как раз с срабатыванием концевика и непонятки у меня
я уже писал что настроил винтом так чтобы вставление щупа не влияло на показания
но там дальше че то странное написано
*


Шток до конца утопил перед измерением? Может привод сломан и по разному останавливается, или контакты окислились?
Что странного-то?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 23 Ноября 2010
Отправлено #10


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



все утоплено по книжке
рхх перебран тк при первичной диагностике было выявлено что он тупит
разобрал и ахнул - там уже ковырялись и все контакты погнуты и через Ж установлены
восстановил единственный возможный вариант работы (нажимаешь на голову штока - контакты замкнулись)
поставил на машину, проверил прозвонкой - не пищит, вставляю щуп - пищит
по книжке написано что щуп 0,5 не должен влиять и при этом не должно показывать разомнутой цепи (те при щупе и без щупа но при закрытой ДЗ прозвонка должна пищать)
отстроил винтом
открываю дз - не пищит, закрываю - пищит, вставляю щуп - пищит
вроде все по мануалу

но следующий абзац мана вводит в недоумение... (ща дословно не помню че там)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 23 Ноября 2010
Отправлено #11


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(error_404 @ Вторник, 23 Ноября 2010)
все утоплено по книжке
рхх перебран тк при первичной диагностике было выявлено что он тупит
разобрал и ахнул - там уже ковырялись и все контакты погнуты и через Ж установлены
восстановил единственный возможный вариант работы (нажимаешь на голову штока - контакты замкнулись)
поставил на машину, проверил прозвонкой - не пищит, вставляю щуп - пищит
по книжке написано что щуп 0,5 не должен влиять и при этом не должно показывать разомнутой цепи (те при щупе и без щупа но при закрытой ДЗ прозвонка должна пищать)
отстроил винтом
открываю дз - не пищит, закрываю - пищит, вставляю щуп - пищит
вроде все по мануалу

но следующий абзац мана вводит в недоумение... (ща дословно не помню че там)
*


ВОот, я сделал так же на 80ке, с щупом и без, все работало на ура smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #12


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



короче все сделал по ману
+выставил ДПДЗ на 0,19В
завели, прогрели
свечи не закидывает, выхлоп чистый...

ща тестируем на расход biggrin.gif

на жетронике лямбду как на 2ее проверить можно?


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



Яже давал ссылку там есть способы проверки.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:07
Яндекс.Метрика