VW Jetta 2 1987 г. GU, работаю над восстановлением
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
VW Jetta 2 1987 г. GU, работаю над восстановлением
uxoid |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#21
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
Антон, до дыр не проплавился. может и рабочий.
orion, спасибо за видео) сам наверно бы не разобрался. карбюратор проблем не доставляет? у самого стоит такой же, еще не знаю в каком он состоянии. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
orion |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#22
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
Не во что :) Еще не забывай о горячем воздухе от вып.коллектора. :excl:
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
uxoid |
- Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено
#23
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
разобрался с вауумным ресивером. но появился новый вопрос. кто знает, куда подключать патрубки под номерами 2,3 и собсно что втыкать в 1 :excl: Вопрос снят!
Сообщение отредактировал uxoid - Понедельник, 28 Марта 2011 -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
uxoid |
- Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено
#24
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
Пришла весна, и восстановление джетты продолжилось. Куплен новый солекс, уже поставлен. Поменяна куча поплавленной мелочи типа пробок и шлангов, высоковольтные провода тоже заменил. Поменяны задний ступичные подшипники и колодки. Электрик перебрал генератор.
Вчера пробовал заводить, мотор крутит, но толку нет. Бензин есть, солекс работает как надо. Зато искра пропала :( Сам не разобрался, договорился с электриком посмотреть. Старый пирбург в ужасном состоянии, вторая камера вообще заклинена. Как старый хозяин на ней ездил, не представляю. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Alex138 |
- Вторник, 29 Марта 2011
Отправлено
#25
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Понедельник, 31 Января 2011, 23:31 Пользователь №: 4 007 Город: Энгельс, Россия |
Машинка ничего)))Удачи!!!
-------------------- |
uxoid |
- Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено
#26
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
Сделал пару фоток.
Вот так машинка выглядела после пожара. Вот так выглядит сейчас. Вот новый карбюратор. Ну и просто фотка. По прежнему не заводится, проблема с искрой. Электрик сегодня не подъехал, пришлось ковыряться по мелочи. Сделал, чтобы ручки нормально открывались. Раньше приходилось сильно нажимать на крючок и выдергивать дверь. Поставил подсос. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
uxoid |
- Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено
#27
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
Да, кто может описать как крепится трос газа к педали. Зацепил крючком за педаль, есть еще жестянка какая то. Что там ставится, чтобы тросик не выпадал из педали?
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
uxoid |
- Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#28
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
таки завелась машинка. огорчают два момента. из выхлопнухи валит серый дым, подставляю тряпку - на ней черный налет. и откуда то в районе выпускного коллетора валит дым, надо ехать на яму смотреть.
электрик завел машину в обход блока предохранителей. в нем несколько гнезд не функционируют. видимо, придется менять. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
uxoid |
- Вторник, 18 Сентября 2012
Отправлено
#29
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
Давненько не писал в своей теме.
За прошедший год машинка обрела новую жизнь. Двигатель. Откапитали с отцом мотор, обошлось все по минимуму, все таки умеют немцы металл делать. Поменяна голова с распредвалом, ибо старый распредвал из за масляного голодания поцоцался и клинил. Проблем по движке тьфу тьфу тьфу, больше не наблюдается. Карб стоит Солекс. Знаю, что не айс. В идеале конечно хочется Январь. Электрика. Напоминаю, был пожар под капотом, тяжко было восстанавливать оригинальную проводку. Поменял практически все датчики, наконечники, силовые провода. Были проблемы с "жеванием" стартера, механическую часть всю отреставрировал. Кинул дополнительную массу под верхний болт стартера, вроде проблема ушла. Починен злополучный обогрев заднего стекла, теперь не представляю как без него жил. Неделю назад внедрил сигналку, чисто чтобы двери закрывать с брелка :D Кузов. Еще в прошлом году привез с Москвы бесфорточные синие двери, и капот. Катался разноцветным. Двери не без косяков, были помяты, но не ржавыми. Капот тоже уже не девочка был. В итоге отогнал авто рихтовщику-сварщику. Заварено: задние арки дырка в пороге отверстия под крепления молдингов отверстие под антенну в левом крыле отверстия под крепления шильдиков на заднице авто Двери выровняли, все мелкие вмятинки по всему авто устранили. Днище и пол обработали мовилью. Затем были долгие вечера шпаклевки. Делал все самостоятельно, так сказать на ходу учась) Логическим продолжением была покраска. Не стал отдавать минимум 35 000 р. за покраску 25 летней машины. Поехал купил компрессор, краскопульт, краску, и завалился к друзьям в гараж. Результат можете увидеть на фото. На первый раз, по моему отлично. Фонарь поменял на новый, если что :D Чем абсолютно не занимался, это салоном. В потолке дырка, коврики старые, сидухи просиженные. Зимой буду поэтапно решать эти проблемы. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Chucky |
- Вторник, 18 Сентября 2012
Отправлено
#30
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
ну ваще молодца!
теперь отполировать бы ее) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Вторник, 18 Сентября 2012
Отправлено
#31
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
кросафчег,че.
Напиши, каким инструментом красил: марку компрессора, пистолета, общий конфиг системы, так сказать И про материалы напиши. Вообще, твоя шпатлевка-покраска имеет право стать мини-факом, только материала маловато, вот если ты ещё фото постпокрасочных косяков(при наличии) накидаешь... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
uxoid |
- Вторник, 18 Сентября 2012
Отправлено
#32
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
Спасибо! Да, полировка напрашивается. Все никак не соберусь.
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
uxoid |
- Вторник, 18 Сентября 2012
Отправлено
#33
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
QUOTE(Евген @ Вторник, 18 Сентября 2012) кросафчег,че. Напиши, каким инструментом красил: марку компрессора, пистолета, общий конфиг системы, так сказать И про материалы напиши. Вообще, твоя шпатлевка-покраска имеет право стать мини-факом, только материала маловато, вот если ты ещё фото постпокрасочных косяков(при наличии) накидаешь... Компрессор Ranger, параметры точные его не помню. Вообще почитал в инете, определился для себя с минимальными характеристиками: Мощность от 2 квт Производительность не менее 240 литров Давление на выходе 8 атмосфер Объем ресивера не меньше 50 литров. Все это удалось найти в купленном компрессоре Ranger за 6700. Плюс масло 300р, на всяких случай. Набор краскопульта обычный в прозрачной пластиковой упаковке, 1500 р. Взял в строительном магазине. Шпаклевки ушло около килограмма, полкило из них обычный среднезернистый Novol, и полкило мелкозернистой. По цене не помню, около 600 р за все. Затирал изначально советской шлифмашинкой, весьма неудобная вещица. Начал затирать наждаком, на деревянной форме - и дело пошло. Краску купил на авторынке, в пластиковой таре. Такой красят Калины на заводе, цвет вишневый металлик, код ПЛ-104 на крышке. Даже лишний материал остался чутка. Фоток есть и поболее, все было лениво загружать)) Косяки безусловно есть. Завтра сделаю фотки. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
AlexSht |
- Вторник, 18 Сентября 2012
Отправлено
#34
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Красиво!
А полосочка вдоль кузова будет? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
uxoid |
- Вторник, 18 Сентября 2012
Отправлено
#35
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
QUOTE(AlexSht @ Вторник, 18 Сентября 2012) Молдинги что ли?) Не планировал, честно говоря. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
AlexSht |
- Вторник, 18 Сентября 2012
Отправлено
#36
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Нееее, от низа заднего фонаря вдоль кузова, паралельно канавке кузова.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
uxoid |
- Вторник, 18 Сентября 2012
Отправлено
#37
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
QUOTE(AlexSht @ Вторник, 18 Сентября 2012) Понял тебя) Нет, ничего мудрить не буду) -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
gangrena.11 |
- Среда, 19 Сентября 2012
Отправлено
#38
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 Город: г. Бузулук |
Красава!!! Тоже сам красил. И ни чего сверхестественного там нет.С меня просили только за покраску 25 + подготовка 15. Лучше на эти деньги вкусняшек накуплю для машины!
-------------------- |
uxoid |
- Среда, 19 Сентября 2012
Отправлено
#39
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
Согласен! Собственно, частично на эти деньги перебрана передняя подвеска :rolleyes:
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 11:43 |