Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> стойки стабилизатора, ставим правильно

Яков
post - Среда, 20 Октября 2010
Отправлено #1


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



Одна из самых распространённых ошибок при самостоятельном ремонте VW – неправильная установка стоек стабилизатора. Впрочем, эту же ошибку совершают и многие мультибрендовые сервисы. Что, вероятно, говорит об отсутствии мыслительного процесса у исполнителей.
Итак, как стойка представляет их себя стержень с приваренным в верхней части кольцом, в которое вставлена резиновая втулка. Эта часть крепится на самом стабилизаторе.
Нижняя часть крепится к рычагу, через две резиновых втулки и шайбы.

Открыть в новом окне

Что характерно: втулки и шайбы имеют форму конуса:

Открыть в новом окне

И от того, куда будут обращены при монтаже конуса этих шайб зависит ресурс стоек стабилизатора и его правильная работа. В большинстве магазинов можно купить стойку уже в собранном виде, и будет она выглядеть так:

Открыть в новом окне

Так её и ставят на машину. Не задумываясь, как эта конструкция должна работать. А зря.
Если задуматься, то становится совершенно очевидным, что стойка должна вращаться вокруг стабилизатора, но никак не относительно него

Открыть в новом окне

и иметь возможность менять наклон относительно рычага

Открыть в новом окне

Для этого конус резиновых втулок и шайб должны быть обращены к рычагу. В противном случае, стойка затягивается с бОльшим усилием, и теряет возможность наклоняться относительно рычага. При этом она начинает перемещаться вдоль стабилизатора, что приводит к быстрому износу как резиновой втулки (что поправимо)

Открыть в новом окне

как и к износу рабочей части стабилизатора (тоже поправимо, но только путём замены на новый)

Присоединенное изображение

закрепляем материал:
так ПРАВИЛЬНО

Открыть в новом окне

так НЕ ПРАВИЛЬНО

Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Среда, 20 Октября 2010
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



т.е для правильной установки все втулки должны быть перевернуты наоборот того как показано на рисунке 3?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 20 Октября 2010
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(deathlypriest @ Среда, 20 Октября 2010)
т.е для правильной установки все втулки должны быть перевернуты наоборот того как показано на рисунке 3?


я вроде указал:
QUOTE(Яков @ Среда, 20 Октября 2010)
Для этого конус резиновых втулок и шайб должны быть обращены к рычагу.


но если словами не очень понятно, сделаю фотографию и добавлю.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 20 Октября 2010
Отправлено #4


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Шайбы своими сферами должны быть обращены к рычагам, как и резинки своими конусами также к рычагам.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 17:29
Яндекс.Метрика