стойки стабилизатора, ставим правильно
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
стойки стабилизатора, ставим правильно
Яков |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
Одна из самых распространённых ошибок при самостоятельном ремонте VW – неправильная установка стоек стабилизатора. Впрочем, эту же ошибку совершают и многие мультибрендовые сервисы. Что, вероятно, говорит об отсутствии мыслительного процесса у исполнителей.
Итак, как стойка представляет их себя стержень с приваренным в верхней части кольцом, в которое вставлена резиновая втулка. Эта часть крепится на самом стабилизаторе. Нижняя часть крепится к рычагу, через две резиновых втулки и шайбы. Что характерно: втулки и шайбы имеют форму конуса: И от того, куда будут обращены при монтаже конуса этих шайб зависит ресурс стоек стабилизатора и его правильная работа. В большинстве магазинов можно купить стойку уже в собранном виде, и будет она выглядеть так: Так её и ставят на машину. Не задумываясь, как эта конструкция должна работать. А зря. Если задуматься, то становится совершенно очевидным, что стойка должна вращаться вокруг стабилизатора, но никак не относительно него и иметь возможность менять наклон относительно рычага Для этого конус резиновых втулок и шайб должны быть обращены к рычагу. В противном случае, стойка затягивается с бОльшим усилием, и теряет возможность наклоняться относительно рычага. При этом она начинает перемещаться вдоль стабилизатора, что приводит к быстрому износу как резиновой втулки (что поправимо) как и к износу рабочей части стабилизатора (тоже поправимо, но только путём замены на новый) закрепляем материал: так ПРАВИЛЬНО так НЕ ПРАВИЛЬНО |
deathlypriest |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
т.е для правильной установки все втулки должны быть перевернуты наоборот того как показано на рисунке 3?
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Яков |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(deathlypriest @ Среда, 20 Октября 2010) т.е для правильной установки все втулки должны быть перевернуты наоборот того как показано на рисунке 3? я вроде указал: QUOTE(Яков @ Среда, 20 Октября 2010) Для этого конус резиновых втулок и шайб должны быть обращены к рычагу. но если словами не очень понятно, сделаю фотографию и добавлю. |
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Шайбы своими сферами должны быть обращены к рычагам, как и резинки своими конусами также к рычагам.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 13:06 |