Проблемы с подачей бензина на карбюр EZ, никак не могу понять в чем дело - заводи
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Проблемы с подачей бензина на карбюр EZ, никак не могу понять в чем дело - заводи
ZonT |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15 Пользователь №: 1 003 |
Народ, пардон, но моя джетта в очередной раз откровенно говоря тр-тр мозги .... В общем проблема такая - завожу машину с полтыка, заводится , работает на холостых , вытаскиваю подсос , выставляю обороты - скажем 2 тысячи (проблема началась с пирбурга , поставил обратно 8-чный карб с ручным подсосом) - работает - работает минуту - полминуты , потом плавно постепенно начинает терять обороты - 1800 - 1600 - 1400 - 1200 , и глохнет сама ..... Я уже весь мозг себе сломал по этому поводу - уже успел снять из бака поплавок со всеми трубками - проверил его , думал там сеточка забилась ,но там никаких сеточек нету вовсе, просто трубка опущенная до самого дна в бензин и поплавок , потом думал забился фильтр топливный - сходил купил новый , потом решил что механический бензонасос на движке который стоит сколько ему положено не качает - купил новый - поменял .... все таже проблема ... На лицо факт нехватки бензина - типа качает недостаточно , в баке вроде достаточно бензина - там как минимум литров от 5 - 10 точно , стрелка бензина яявно не в красной зоне, но в карбе кончается бензин и она тупо глохнет ....
Кто что думает по этому поводу ? , Машина заводится. работает минуту - полминуты и тут же глохнет постепенно теряя обороты , бензонасос - новый , в баке бензин есть , фильтры возможные все проверены.... Единственное что вызывает сомнения - до топливного насоса , но перед баком стоит топливнй фильтр , раньше он полностью заполнялся бензином , а сейчас - нет |
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#2
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Не там копаешь Проблема очевидна, на солексе просто отрегулируй пусковое устройство, а именно пусковой зазор на воздушной заслонке и дроссельной и проблема уйдёт
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ZonT |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15 Пользователь №: 1 003 |
Проблема не может быть в карбюраторе , все началось пару дней назад , на машине стоял отрегулированный пирбург 2е3 , нормально заводился , нормально работал устойчиво на 1000 оборотах , даже прошел по нормам СО\СН на техосмотре, но случилось что - то неизвестное с ним и стал глохнуть постоянно , решил что он засорился , снял с машины , но ездить на чем - то нужно и поставил карб от 8-ки , он ранее стоял на машине и тоже нормально работал , поставил - завел , вытащил подсос , прогреваю на 2х тысячах - поработал полминуты минуту - заглох ....
Вот ты говоришь "просто отрегулируй пусковое устройство, а именно пусковой зазор на воздушной заслонке и дроссельной и проблема уйдёт " - но машина то заводится нормально , устойчиво работает без дерганий какое -то время, даже стрелка тахометра прилипает к одной цифре оборотов , просто проработав непродолжительное время - постепенно теряеет обороты и глохнет , и до этого я ездил - нормально ведь все было |
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Начнём с того что ничего не значит что ты ездил и карб прошёл все нормы, после того как на 8мом карбе двиг глохнет, он заводится? Фишка вся в том что если бы было с подачей бенза, то ты не завёл бы, то что заводится значит зазор воздушной заслонки соответствует норме, а зазор дроссельной нет, потому как по мере прогрева глохнет.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#5
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
После заглыхания, заводится нормально или не заводится и заводится через какое-то колличество времени?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ZonT |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#6
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15 Пользователь №: 1 003 |
Машине похоже все равно какой глохнуть , она глохнет и прогретая и холодная , карбюратор заводится сразу после заглыхания , заглохла - завел , только может заглохнуть и сразу завестись с полуоборота , а может заглохнуть и через какое - то число оборотов движка завестись пока не поднакачает бензина в камеру .... глохнет и если воздушная заслонка прикрыта вручную , глохнет и если прогрет (раз 10 потырчишь его пока не заглохнет оборотах на 2500 , патрубки теплые становятся и масляная крышка верхняя тоже теплая) и заслонка открыта , глохнет и при условии придерживания педали ногой ... работает допустим спокоино на 1200 оборотах - поработал минуты полторы - две , потом в течение секунд 5- 10 постепенно теряет обороты и на отметке оборотов в 900 глохнет совсем словно бензина нехватает .... Пробовал заводить движок и опуская шланги в бутылку с бензином , пробовал трубки бензиновые местами менять - как то не помогает ...
|
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#7
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Как заглохнет выкрути свечи, посмотри какого цвета изолятор, тогда точно скажу в чём причина. Просто пойми, если бензин не поступает, то он не поступает, если он плохо поступает, то на ХХ двиг работает нормально, а вот под нагрузкой прекращяется подача, ты говоришь глохнет на прогретом, только когда начинает теплеть патрубок ОЖ, это ещё не прогрет.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#8
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Перед убыванием оборотов перед заглыханием, обороты не увеличиваются?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ZonT |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#9
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15 Пользователь №: 1 003 |
Может ли быть дело в свечах ? .... К примеру двиг работает - они нагреваются и по мере достижения определенной температуры - теряют силу искры или вовсе искру .... но троения двигателя в этот момент явно нет , ровно теряются обороты вплоть пока не заглохнет сам
|
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#10
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Когда бензин кончается, сначала перед заглыханием повышаются обороты двигателя. Свечи можешь махнуть, для уверенности, но не в них дело. На твоём месте я бы просто разобрал карб, промыл его, собрал, отрегулировал и всё, проблема решена. Когда мотор при призакрытой заслонке постепенно теряет обороты и глохнет, а после этого заводится, это проблема пускового карба 100% Я с такими неисправностями сталкивался не один раз, в твоём случае я бы ещё проверил уровень топлива в карбе(регулировка поплавков) и иглу.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
POWERED |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#11
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Эм, а электро клапан подключен на 83 солексе он вообше исправен???
Такое чувство что нет... Если бы он подключен то при заводе было бы слышно шелчек из под капота... Просто если бы он не работал то когда убираеш ее с прогрева клапан не открыт для холостых вот и глохнет... -------------------- |
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#12
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
При прогреве (при призаккрытой воздушной заслонке(на прогреве)) Эл.магн. клапан может быть закрытым и двиг будет работать, при закрытом эл. магн. клапане двиг глохнет сразу как полностью открываешь воздушную заслонку(после окончания прогрева). На прогреве, как раз и есть зависимость зазоров приоткрытия воздушной и дроссельной заслонки
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ZonT |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#13
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15 Пользователь №: 1 003 |
Хмммм .... электроклапан ? , вообще я его подключал , но насчет щелчка незнаю , не обращал внимания , попробую сейчас сходить посмотреть послушать проверить ... попробую кинуть напрямую плюс с аккумулятора если что и посмотрю на реакцию
|
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#14
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Эл. магн. клапан проверяется очень просто, возми провод кинь на клемму + АКБ и другим концом на клемму клапана, если щелчок есть, то работает, если нет, то умер. Проверяется при не вкл. зажигании.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
POWERED |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#15
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 20 Октября 2010) При прогреве (при призаккрытой воздушной заслонке(на прогреве)) Эл.магн. клапан может быть закрытым и двиг будет работать, при закрытом эл. магн. клапане двиг глохнет сразу как полностью открываешь воздушную заслонку(после окончания прогрева). На прогреве, как раз и есть зависимость зазоров приоткрытия воздушной и дроссельной заслонки НУ на счет зазоров я не буду спорить, но у меня было так новый карб из магазина все зазоры как мне сказали в норме и т.д Глох после прогрева,только воздушную заслонку обратно на место пршпориш все глохнет,пока клапан не подключил... Ну на счет зависимости...можеш сам взглянуть на карб отечественного производства и сказать какое гаумно но ехать то надо,а про подсосы бензина из каналов и трубок во обход клапана вот и двиг будет работать ,а плоскости неровные с завода... -------------------- |
ZonT |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#16
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15 Пользователь №: 1 003 |
В общем ходил только что на улицу заводить машину - кинул напрямую с аккумулятора проводок на клапан , был щелчок , пошел заводить машину , машина заводится , Сначала заводил и держал с выжатым сцеплением чисто на прикрытой заслонке и все равно глохнет через какое то время , второй раз завел на прикрытой заслонке и с чуть нажатой педалью - оборотов чуть чуть больше , но все равно глохнет через какое то время , в третий раз завел уже без воздушной заслонки но с нажатой педалью ...даже на 2.5 тысячах оборотов равносильно также глохнет .... под конец завел без воздушной заслонки и прижатой педали с выжатым сцеплением - также ... работает некоторое время на 1200 оборотах и потом сама по себе глохнет ..... короче как бы я из возможных вариантов не заводил бы - результат один - работает сперва нормально , потом сама глохнет .... бензонасос новый купил Topran , вроде как говорят - говно , но должен же он работать если он новый и из магазина .... старый насос вроде тоже работал , думал в нем причина поломки , но похоже это не так
|
POWERED |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#17
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
МЕрием давление в системе дуем в обратку, топран насос полное фуфло а че со старым насосом стало...
Если все в порядке с давлением и с обраткой если не забита, берем бубен в руки и крутим заслонки, да и еще ищим на предмет на наличие подсоса воздуха через карб и его переходник, остальное к Антон.10Рус -------------------- |
ZonT |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#18
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15 Пользователь №: 1 003 |
Если бы были какие - либо подсосы воздуха в системе , то движок работал бы неровно - стрелка тахометра плавала бы постоянно , но тут все нормально как ни странно, стрелка стоит ровно на оборотах , и глохнет постепенно ... Всмысле не понял - зачем дуть в обратку ? что это даст ? что должно быть в этом случае ? ... со старым насосом вродебы все в порядке ...я грешил на него , думал он прохудился , а в итоге ни тот ни другой толково как то не работают ... ничего не понятно |
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#19
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
В обратку советую установить клапан обратки от 2108. Без клапана бывает прокат бензина мимо поплавковой камеры.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#20
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(POWERED @ Среда, 20 Октября 2010) НУ на счет зазоров я не буду спорить, но у меня было так новый карб из магазина все зазоры как мне сказали в норме и т.д Глох после прогрева,только воздушную заслонку обратно на место пршпориш все глохнет,пока клапан не подключил... Я как раз про это и говорил. Так как на прогреве система хх не задействована. Про все зазоры с завода. В практике пришёл к выводу что весь новый карб я разбираю и собираю снова с полной регулировкой, так как на заводе ничего толком не регулирую. Из практики так же видно что некоторые зазоры рекомендованные заводом ДААЗ, нужно изменять под наши движки и даже под ВАЗы. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 6:11 |