Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблемы с подачей бензина на карбюр EZ, никак не могу понять в чем дело - заводи

Антон.10Рус
post - Среда, 20 Октября 2010
Отправлено #21


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Попробуй проверить при заглушенном(пережатом) шланге обратки.

Да и ещё пощюпай катушку зажигания как только заглохнет


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 20 Октября 2010
Отправлено #22


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



оффтоп
Карбюратор ВАЗ
Многие покупатели автомобилей выбирают более простую комплектацию с карбюратором. Большинство карбюраторов устроено просто и хорошо поддается ремонту. Современный карбюратор ВАЗ имеет улучшенные показатели работы. Значительно уменьшена токсичность отработавших газов двигателя и, как следствие, загрязнение окружающей среды. Улучшена экономичность, динамика разгона, мощность и пусковые качества двигателя. Характерным отличием этих карбюраторов является наличие дополнительных элементов, оптимизирующих работу двигателя. Карбюратор ВАЗ оборудован золотниковым устройством вентиляции картера двигателя.
http://avtopasker.ru/goods/4027.htm


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZonT
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #23


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15
Пользователь №: 1 003



Хм , в следующий раз попробую заглушить обратку вовсе, а вот катушку я трогал после того как заглох - ни на капельку не греется ... думаю попробую у друга попросить скрутить с его гольфа 2е2 и попробовать воткнуть на свою машину ... если все будет хорошо , значит с бензом все в норме и нужно ковырять карб =)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZonT
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #24


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15
Пользователь №: 1 003



Так , приношу извинения что запутал в размышлениях , но машина все таки заводится после того как заглохла - НЕ СРАЗУ!!! .... получается примерно так - заводишь - работает - работает , скажем работает на 2000 прогревочных , потом слегка теряет обороты и глохнет где -нибудь с 1600 оборотов , или если оборотов 1200 , то глохнет когда обороты упадут до 900 ..... после того как она заглохнет - нужно стартером покрутить секунд 5 - 10 и только тогда с попытки 3ей примерно снова заводится ка кни в чем не бывало и работает пока снова не выработает весь бенз ...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #25


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



С заглушенной обраткой пробовал? Когда Б/Н менял теплоизоляционную проставку не трогал? На промвал внимания не обращал?(износ эксцентрика привода Б/Н)?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #26


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



уменя похожая проблема как у
To: ZonT
сам не шарю в карбах такчто жду решение твоей проблемы


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZonT
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #27


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15
Пользователь №: 1 003



Сейчас попробую сходить позаводить с пережатой обраткой для начала и посмотрю как обратка будет течь в бутылку еще .... , на промвал внимания не обращал, не думаю что дело в нем ... там ведь по сути не должно быть какого либо износа уж страшного ...

Теплоизоляционных проставок не трогал , просто выкрутил бензонасос двумя болтами с шестигранником на 6 , вынул из старого бензонасоса колечко прокладку , поставил колечко на новый насос и прикрутил его на место , больше ничего не трогал .... Когда машина глохнет -выкручивал свечи посмотреть на них - они сухие , тоесть карб не переливает ... пойду снова сейчас испытывать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZonT
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #28


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15
Пользователь №: 1 003



Нашел в чем была вся проблема ! Вся беда скрывалась в трубке обратки идущей от карба до бака , видимо она где - то засорилась внутри (как и каким образом незнаю даже =( ...) Но сняв шланг обратки с карба и сунув его в бутылку - завожу машину , выставляю прогревочные ненадолго подсосом , и - о чудо! , работает и не глохнет ... пока работала , успел налить две полторошки бензина из шланга обратки , машина полностью прогрелась и ни разу даже не подавала намеков на то чтобы заглохнуть , потом я вытащил шланг из бутылки , подсоеденил его к шлангу обратки в бак , и прогретая машина примерно через минуту сама по себе заглохла ... короче нужно либо продувать либо менять трубочку обратки до бака =)

БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО за помощь! =)) , помогла идея о снятой обратке ... правда я до сих пор понять не могу почему же она обсыхала когда обратка забита была .... не все ли равно ей должно было бы быть ...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 03 Октября 2016
Отправлено #29


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Та же фигня, только карбос 2Е2. Завёл, поработала с минуту и глохнет. Всё завести не выходит, пока не нальёшь бенза в первую камеру, заведёшь, даёшь газу начинает глохнуть, если плавно добавляешь раскручивается. Насос качает, искра есть. Блин, заехал нормально в гараж, а на утро как отрезало. Пойду тоже обратку посмотрю.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:57
Яндекс.Метрика