 Специалист по Pierburg 2e2, Есть человек, ремонтирующий карбы.
 Специалист по Pierburg 2e2, Есть человек, ремонтирующий карбы.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
|    | 
 Специалист по Pierburg 2e2, Есть человек, ремонтирующий карбы.
 Специалист по Pierburg 2e2, Есть человек, ремонтирующий карбы.
| salvar |  - Среда, 20 Октября 2010 
				 Отправлено
					#1				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959  | Буквально на днях вышел на специалиста, занимающегося главным образом карбюраторами Pierburg 2e2. Он их ремонтирует, а также воссоздает. Есть люди, которые его снабжают корпусами, а он уже их доводит до ума, некоторые запчасти переставляя с доноров, а некоторые (которые уже невозможно достать, или купить за неимоверные деньги) ему делают на заводе умельцы. Стоимость полностью рабочего карбюратора вместе с установкой, настройкой и гарантией 1ГОД - 8 тыс.руб. Плюс расходы на кое-какие сопутствующие запчасти. Он работает и живет в Колпино. В середине 90-х обучался у специалиста из Германии по этим карбам. К нему даже из Беларусии ездят. Кстати, он сам на красной Джетте расекает 84 года EZ. В субботу утром буду ему отдавать свою машину на замену карба, обещал к вечеру сделать. Да и на гарантии целый год он обещает круглосуточное обслуживание, если возникнут проблемы. После ремонта отпишусь об впечатлениях. Если кому интересно, дам телефон мастера. -------------------- | 
| salvar |  - Воскресенье, 24 Октября 2010 
				 Отправлено
					#2				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959  | Кстати, этот специалист к своим клиентам и в Тихвин, и в Новгород мотается. Сегодня видел у него привезенный из финки почти нулевый 2е2. Стоит 11 т.р. Поставил и забыл на долгие годы.  Координаты мастера на фото. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- | 
| _DA_ |  - Воскресенье, 24 Октября 2010 
				 Отправлено
					#3				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918  | Полезная информация. Надо будет заехать к этому мастеру, может он вылечит мой умирающий карб  -------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ | 
| salvar |  - Понедельник, 25 Октября 2010 
				 Отправлено
					#4				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959  | Вчера вечером забрал машину. Работает как часики. Мастер сказал, что на старом карбе у меня заслонка второй камеры открывалась лишь на 15 процентов; носик распылителя первой камеры был отломан и впрыскивал бенз то вверх, то на стенку; трехпозиционник мертвый; биметалическая тоже умерла, и так далее и так далее... Как машина сейчас валит!!!! Я даже не предполагал, что моя джетта на такое способна. Очень страшно стало лишний раз газ трогать. Особенно при обгоне тапку в пол жать, как раньше. При этом расход бензина обещает быть 6 -7 литров по трассе. Потом как- нибудь замерею. А так очень доволен. -------------------- | 
| Дениска |  - Среда, 27 Октября 2010 
				 Отправлено
					#5				
			 | 
|  Подготовленный агент      Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952  | QUOTE(salvar @ Понедельник, 25 Октября 2010) Вчера вечером забрал машину. Работает как часики. Мастер сказал, что на старом карбе у меня заслонка второй камеры открывалась лишь на 15 процентов. Как машина сейчас валит!!!! Я даже не предполагал, что моя джетта на такое способна. Очень страшно стало лишний раз газ трогать. Особенно при обгоне тапку в пол жать, как раньше. При этом расход бензина обещает быть 6 -7 литров по трассе. Потом как- нибудь замерею.  А так очень доволен. Поясни пожалуйста, что значит забрал машину, ему её нужно отдавать больше чем на день? -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2 | 
| salvar |  - Суббота, 30 Октября 2010 
				 Отправлено
					#6				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959  | QUOTE(Дениска @ Среда, 27 Октября 2010) У меня была сложная проблема, а именно полная замена карбюратора. В субботу специалист готовил для меня карб для пересадки. Промывал его, ставил ремкомплект. В воскресенье в 10:30 я пригнал машину, оставил, и мастер довез меня до дома. Потом позвонил и сказал, что вся электрика, которая подходит к карбу мертвая. Нужен электрик. С моего согласия он позвал электрика, и тот часа два смотрел проводку, реле, предохранители. Отзвонился примерно в 18:30 и сказал, что можно машинку забирать. То бишь я отдавал Джетту на полный рабочий день. Но менее сложный ремонт делает по месту. Надо ему позвонить, подъехать на диагностику, и там он уже все скажет. P.S. У этого мастера даже ИЖ комби с Пирбургом 2Е2 ездит))))) -------------------- | 
| Alexspb |  - Вторник, 09 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#7				
			 | 
|  Идейный агент       Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076  | полезно! позвоню на днях, спасибо     -------------------- | 
| TyIIIKAH |  - Пятница, 03 Декабря 2010 
				 Отправлено
					#8				
			 | 
| Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356  | Зовут то его хоть как нада будет позвонить !!!  и если не серет как ценник у него???  -------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro | 
| salvar |  - Суббота, 04 Декабря 2010 
				 Отправлено
					#9				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959  | QUOTE(TyIIIKAH @ Пятница, 03 Декабря 2010) Зовут Александр. Цены вполне приемлемые. -------------------- | 
| Марчелло |  Ещё один мастер - Четверг, 16 Декабря 2010 
				 Отправлено
					#10				
			 | 
| Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 1:50 Пользователь №: 2 606  | Я живу в Туле. Посоветовали мастера по Pierburg (у меня 2Е2). За полный ремонт (промывка, настройка и т.д + расходники) пригрозил взять 2,5 т.р. Кстати, в моём случае, ешё ремонт пневмопривода заслонки (замена мембраны). Загнал на рабочий день. Вечером отпишусь по результату. Если всё ОК, то реально выгоднее из Москвы сюда прихать. А тут я встречу, помогу. Всё таки разница в 6 000 р. ощутимая. А ехать 2,5 часа. Дорога нормальная. | 
| Евген |  - Четверг, 16 Декабря 2010 
				 Отправлено
					#11				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(Марчелло @ Четверг, 16 Декабря 2010) Я живу в Туле. Посоветовали мастера по Pierburg (у меня 2Е2). За полный ремонт (промывка, настройка и т.д + расходники) пригрозил взять 2,5 т.р. Кстати, в моём случае, ешё ремонт пневмопривода заслонки (замена мембраны). Загнал на рабочий день. Вечером отпишусь по результату. Если всё ОК, то реально выгоднее из Москвы сюда прихать. А тут я встречу, помогу. Всё таки разница в 6 000 р. ощутимая. А ехать 2,5 часа. Дорога нормальная. за полный ремонт с расходниками? с учётом стоимости, например, ремкомплекта с прокладками - минимум 600р... Альтруизм прямо! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| salvar |  - Четверг, 16 Декабря 2010 
				 Отправлено
					#12				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959  | QUOTE(Марчелло @ Четверг, 16 Декабря 2010) Я живу в Туле. Посоветовали мастера по Pierburg (у меня 2Е2). За полный ремонт (промывка, настройка и т.д + расходники) пригрозил взять 2,5 т.р. Кстати, в моём случае, ешё ремонт пневмопривода заслонки (замена мембраны). Загнал на рабочий день. Вечером отпишусь по результату. Если всё ОК, то реально выгоднее из Москвы сюда прихать. А тут я встречу, помогу. Всё таки разница в 6 000 р. ощутимая. А ехать 2,5 часа. Дорога нормальная. Это просто ремонт за 2500 рублей. Промоет старый карб, скорее всего даже не снимая. Поменяет расходники. Настроит. А в моем случае мастер берет за работу 2000 рублей плюс гарантия год. Но за указанную мной сумму он ставит другой, восстановленный карбюратор, который делает не торопясь, и не за несколько минут. Разница в этом. Так что если делать для себя и надолго, то стоит задуматься. Кстати, на днях звонил ему, на холодную не очень стала заводиться. При осмотре выяснилось, что полетел пневмопривод заслонки, который покупал при первом ремонте. Прошел месяц. В продаже есть только китайские по 400 руб. Оказывается, у меня даже рекорд по долгожительству этого элемента. Обычно хватает на 2 недели. В итоге оказалось, что у мастера есть приготовленные для последующих клиентов пять собранных карбов, ждущих установки. Вот один из них он мне и поставил, у которого оказался оригинальный пневмопривод. Не стал заморачиваться с переборкой, а просто поменял карб на другой. Ему так проще, чем лазить и искать мелкие косяки в деталях. -------------------- | 
| Евген |  - Четверг, 16 Декабря 2010 
				 Отправлено
					#13				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(salvar @ Четверг, 16 Декабря 2010) Это просто ремонт за 2500 рублей. Промоет старый карб, скорее всего даже не снимая. Поменяет расходники. Настроит. А в моем случае мастер берет за работу 2000 рублей плюс гарантия год. Но за указанную мной сумму он ставит другой, восстановленный карбюратор, который делает не торопясь, и не за несколько минут. Разница в этом. Так что если делать для себя и надолго, то стоит задуматься. Кстати, на днях звонил ему, на холодную не очень стала заводиться. При осмотре выяснилось, что полетел пневмопривод заслонки, который покупал при первом ремонте. Прошел месяц. В продаже есть только китайские по 400 руб. Оказывается, у меня даже рекорд по долгожительству этого элемента. Обычно хватает на 2 недели. В итоге оказалось, что у мастера есть приготовленные для последующих клиентов пять собранных карбов, ждущих установки. Вот один из них он мне и поставил, у которого оказался оригинальный пневмопривод. Не стал заморачиваться с переборкой, а просто поменял карб на другой. Ему так проще, чем лазить и искать мелкие косяки в деталях. поясни, какие расходники можно поменять на 2е2, НЕ снимая карб? только если шланги... Кстати, о мастере: 2000 за промывку и настройку с заменой шлангов? До кучи: у меня JPшный пуллдаун ходит уже почти год.Хоть бы хрен ему...280р. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| Марчелло |  - Пятница, 17 Декабря 2010 
				 Отправлено
					#14				
			 | 
| Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 1:50 Пользователь №: 2 606  | Рассказываю. Машину забрал в 21.00 (Загнал в 12.00) За эти деньги (2500) он полностью вычистил карб. Поменял расходники (прокладки, сальнички и т.п.), пневмопривод заслонки (отремонтированный), заменил свечи, конденсатор трамблёра, выставил зажигание, отрегулировал СО, до кучи померил компрессию. Движок работает ровно. Мощи прибавилось. Дал гарантию 2 недели. Больше не даёт. Говорит из-за хренового бензина. Если залить говно, вся настройка к чертям. В общем сделал на совесть. Кстати 15 лет человек только карбами занимается. Не примите за рекламу! Ежели что сломается, отпишусь. Но если кому могу помочь пишите. Помогу. Лучше на мыло show68@mail.ru. | 
| TyIIIKAH |  - Пятница, 17 Декабря 2010 
				 Отправлено
					#15				
			 | 
| Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356  | завтра поеду к этому мастеру отпишусь по проделанной работе -------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro | 
| Евген |  - Пятница, 07 Января 2011 
				 Отправлено
					#16				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | чота ТУШКАН потерялся... щаслифф, видимо, до безобразия.  -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| edr |  - Пятница, 07 Января 2011 
				 Отправлено
					#17				
			 | 
|  Младший курсант   Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:33 Из: г.Сосновый Бор Пользователь №: 1 758  | Был 6.01.10 у этого мастера,вычистил и отрегулировал карбюратор 1200,поставил он свой ремкомплект 800р,падушку под карбюратор 600р,поменял прокладку под клапанной крышкой 600р(прокладка моя 90р),взял 150р за бензин понадобившийся для промывки. В итоге 3350+отправил в магазин за скипидаром 1литр и уйтспирит 1литр 190р.(тоже для промывки,называл эту смесь балтушка) Мой совет ребята,перед тем как ехать,спросить какой ремкоплект нужен и купить самому+падушку,т.к. в магазине будет дешевле! Да и сильно не развешивайте уши по поводу замены двигателя,потому что ваш скоро умрёт,т.к. ваш карбюратор в масле! По расходу топлива,заметил экономию,двигатель стал работать ровнее,вообщем мужик толковый,но второй карбюратор который я ему привёз,он забраковал,- сказав что он сгнил и что я могу его не забирать... -------------------- Jetta 1989г.в. 1,8 GU не крашена! In flight photo gallery | 
| Летний |  - Суббота, 08 Января 2011 
				 Отправлено
					#18				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268  | Понятно, что хочется максимально сэконо́мить, но правильно ли это? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород  | 
| Евген |  - Суббота, 08 Января 2011 
				 Отправлено
					#19				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(Летний @ Суббота, 08 Января 2011) по-моему, всё то же самое можно сделать самостоятельно.И отрегулировать карбюратор для нормальной работы - очень даже несложно. Своими руками-оно надёжнее. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| Летний |  - Суббота, 08 Января 2011 
				 Отправлено
					#20				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268  | Не об этом. Я к тому что в шиномонтаж со своими монтажным и балансировочным станками не ездят     -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород  | 
|    | 
| Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 31 Октября 2025, 16:52 |