Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Специалист по Pierburg 2e2, Есть человек, ремонтирующий карбы.

salvar
post - Среда, 20 Октября 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Буквально на днях вышел на специалиста, занимающегося главным образом карбюраторами Pierburg 2e2. Он их ремонтирует, а также воссоздает. Есть люди, которые его снабжают корпусами, а он уже их доводит до ума, некоторые запчасти переставляя с доноров, а некоторые (которые уже невозможно достать, или купить за неимоверные деньги) ему делают на заводе умельцы. Стоимость полностью рабочего карбюратора вместе с установкой, настройкой и гарантией 1ГОД - 8 тыс.руб. Плюс расходы на кое-какие сопутствующие запчасти. Он работает и живет в Колпино. В середине 90-х обучался у специалиста из Германии по этим карбам. К нему даже из Беларусии ездят. Кстати, он сам на красной Джетте расекает 84 года EZ.
В субботу утром буду ему отдавать свою машину на замену карба, обещал к вечеру сделать. Да и на гарантии целый год он обещает круглосуточное обслуживание, если возникнут проблемы. После ремонта отпишусь об впечатлениях. Если кому интересно, дам телефон мастера.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Кстати, этот специалист к своим клиентам и в Тихвин, и в Новгород мотается. Сегодня видел у него привезенный из финки почти нулевый 2е2. Стоит 11 т.р. Поставил и забыл на долгие годы. Координаты мастера на фото. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
_DA_
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53
Пользователь №: 918



Полезная информация. Надо будет заехать к этому мастеру, может он вылечит мой умирающий карб


--------------------
G2 1.6 RF СИНИЙ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Вчера вечером забрал машину. Работает как часики. Мастер сказал, что на старом карбе у меня заслонка второй камеры открывалась лишь на 15 процентов; носик распылителя первой камеры был отломан и впрыскивал бенз то вверх, то на стенку; трехпозиционник мертвый; биметалическая тоже умерла, и так далее и так далее...

Как машина сейчас валит!!!! Я даже не предполагал, что моя джетта на такое способна. Очень страшно стало лишний раз газ трогать. Особенно при обгоне тапку в пол жать, как раньше. При этом расход бензина обещает быть 6 -7 литров по трассе. Потом как- нибудь замерею. А так очень доволен.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Среда, 27 Октября 2010
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952



QUOTE(salvar @ Понедельник, 25 Октября 2010)
Вчера вечером забрал машину. Работает как часики. Мастер сказал, что на старом карбе у меня заслонка второй камеры открывалась лишь на 15 процентов. Как машина сейчас валит!!!! Я даже не предполагал, что моя джетта на такое способна. Очень страшно стало лишний раз газ трогать. Особенно при обгоне тапку в пол жать, как раньше. При этом расход бензина обещает быть 6 -7 литров по трассе. Потом как- нибудь замерею.  А так очень доволен.
*



Поясни пожалуйста, что значит забрал машину, ему её нужно отдавать больше чем на день?


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



QUOTE(Дениска @ Среда, 27 Октября 2010)
Поясни пожалуйста, что значит забрал машину, ему её нужно отдавать больше чем на день?
*


У меня была сложная проблема, а именно полная замена карбюратора. В субботу специалист готовил для меня карб для пересадки. Промывал его, ставил ремкомплект. В воскресенье в 10:30 я пригнал машину, оставил, и мастер довез меня до дома. Потом позвонил и сказал, что вся электрика, которая подходит к карбу мертвая. Нужен электрик. С моего согласия он позвал электрика, и тот часа два смотрел проводку, реле, предохранители. Отзвонился примерно в 18:30 и сказал, что можно машинку забирать. То бишь я отдавал Джетту на полный рабочий день.
Но менее сложный ремонт делает по месту. Надо ему позвонить, подъехать на диагностику, и там он уже все скажет.

P.S. У этого мастера даже ИЖ комби с Пирбургом 2Е2 ездит)))))


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alexspb
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55
Из: Питер Озёра/Просвет
Пользователь №: 1 076



полезно! позвоню на днях, спасибо wink.gif


--------------------
мой мобыл 89046089459 =)

Jetta 2 1.6 1984 EZ карб 2е2 Озера-Просвет

Присоединенное изображение

http://vkontakte.ru/id73492


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Пятница, 03 Декабря 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



Зовут то его хоть как нада будет позвонить !!! и если не серет как ценник у него???


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



QUOTE(TyIIIKAH @ Пятница, 03 Декабря 2010)
Зовут то его хоть как нада будет позвонить !!!  и если не серет как ценник у него???
*



Зовут Александр. Цены вполне приемлемые.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Марчелло
post Ещё один мастер - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #10


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 1:50
Пользователь №: 2 606



Я живу в Туле. Посоветовали мастера по Pierburg (у меня 2Е2). За полный ремонт (промывка, настройка и т.д + расходники) пригрозил взять 2,5 т.р. Кстати, в моём случае, ешё ремонт пневмопривода заслонки (замена мембраны).
Загнал на рабочий день. Вечером отпишусь по результату. Если всё ОК, то реально выгоднее из Москвы сюда прихать. А тут я встречу, помогу. Всё таки разница в 6 000 р. ощутимая. А ехать 2,5 часа. Дорога нормальная.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Марчелло @ Четверг, 16 Декабря 2010)
Я живу в Туле. Посоветовали мастера по Pierburg (у меня 2Е2). За полный ремонт (промывка, настройка и т.д + расходники) пригрозил взять 2,5 т.р. Кстати, в моём случае, ешё ремонт пневмопривода заслонки (замена мембраны).
Загнал на рабочий день. Вечером отпишусь по результату. Если всё ОК, то реально выгоднее из Москвы сюда прихать. А тут я встречу, помогу. Всё таки разница в 6 000 р. ощутимая. А ехать 2,5 часа. Дорога нормальная.
*


за полный ремонт с расходниками? с учётом стоимости, например, ремкомплекта с прокладками - минимум 600р... Альтруизм прямо!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



QUOTE(Марчелло @ Четверг, 16 Декабря 2010)
Я живу в Туле. Посоветовали мастера по Pierburg (у меня 2Е2). За полный ремонт (промывка, настройка и т.д + расходники) пригрозил взять 2,5 т.р. Кстати, в моём случае, ешё ремонт пневмопривода заслонки (замена мембраны).
Загнал на рабочий день. Вечером отпишусь по результату. Если всё ОК, то реально выгоднее из Москвы сюда прихать. А тут я встречу, помогу. Всё таки разница в 6 000 р. ощутимая. А ехать 2,5 часа. Дорога нормальная.
*



Это просто ремонт за 2500 рублей. Промоет старый карб, скорее всего даже не снимая. Поменяет расходники. Настроит. А в моем случае мастер берет за работу 2000 рублей плюс гарантия год. Но за указанную мной сумму он ставит другой, восстановленный карбюратор, который делает не торопясь, и не за несколько минут. Разница в этом. Так что если делать для себя и надолго, то стоит задуматься.
Кстати, на днях звонил ему, на холодную не очень стала заводиться. При осмотре выяснилось, что полетел пневмопривод заслонки, который покупал при первом ремонте. Прошел месяц. В продаже есть только китайские по 400 руб. Оказывается, у меня даже рекорд по долгожительству этого элемента. Обычно хватает на 2 недели. В итоге оказалось, что у мастера есть приготовленные для последующих клиентов пять собранных карбов, ждущих установки. Вот один из них он мне и поставил, у которого оказался оригинальный пневмопривод. Не стал заморачиваться с переборкой, а просто поменял карб на другой. Ему так проще, чем лазить и искать мелкие косяки в деталях.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(salvar @ Четверг, 16 Декабря 2010)
Это просто ремонт за 2500 рублей. Промоет старый карб, скорее всего даже не снимая. Поменяет расходники. Настроит. А в моем случае мастер берет за работу 2000 рублей плюс гарантия год. Но за указанную мной сумму он ставит другой, восстановленный карбюратор, который делает не торопясь, и не за несколько минут. Разница в этом. Так что если делать для себя и надолго, то стоит задуматься.
  Кстати, на днях звонил ему, на холодную не очень стала заводиться. При осмотре выяснилось, что полетел пневмопривод заслонки, который покупал при первом ремонте. Прошел месяц. В продаже есть только китайские по 400 руб. Оказывается, у меня даже рекорд по долгожительству этого элемента. Обычно хватает на 2 недели. В итоге оказалось, что у мастера есть приготовленные для последующих клиентов пять собранных карбов, ждущих установки. Вот один из них он мне и поставил, у которого оказался оригинальный пневмопривод. Не стал заморачиваться с переборкой, а просто поменял карб на другой. Ему так проще, чем лазить и искать мелкие косяки в деталях.
*


поясни, какие расходники можно поменять на 2е2, НЕ снимая карб? только если шланги...
Кстати, о мастере: 2000 за промывку и настройку с заменой шлангов?
До кучи: у меня JPшный пуллдаун ходит уже почти год.Хоть бы хрен ему...280р.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Марчелло
post - Пятница, 17 Декабря 2010
Отправлено #14


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 1:50
Пользователь №: 2 606



Рассказываю. Машину забрал в 21.00 (Загнал в 12.00) За эти деньги (2500) он полностью вычистил карб. Поменял расходники (прокладки, сальнички и т.п.), пневмопривод заслонки (отремонтированный), заменил свечи, конденсатор трамблёра, выставил зажигание, отрегулировал СО, до кучи померил компрессию. Движок работает ровно. Мощи прибавилось. Дал гарантию 2 недели. Больше не даёт. Говорит из-за хренового бензина. Если залить говно, вся настройка к чертям. В общем сделал на совесть. Кстати 15 лет человек только карбами занимается.
Не примите за рекламу! Ежели что сломается, отпишусь. Но если кому могу помочь пишите. Помогу. Лучше на мыло show68@mail.ru.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Пятница, 17 Декабря 2010
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



завтра поеду к этому мастеру

отпишусь по проделанной работе


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 07 Января 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



чота ТУШКАН потерялся... щаслифф, видимо, до безобразия.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edr
post - Пятница, 07 Января 2011
Отправлено #17


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:33
Из: г.Сосновый Бор
Пользователь №: 1 758



Был 6.01.10 у этого мастера,вычистил и отрегулировал карбюратор 1200,поставил он свой ремкомплект 800р,падушку под карбюратор 600р,поменял прокладку под клапанной крышкой 600р(прокладка моя 90р),взял 150р за бензин понадобившийся для промывки.
В итоге 3350+отправил в магазин за скипидаром 1литр и уйтспирит 1литр 190р.(тоже для промывки,называл эту смесь балтушка)
Мой совет ребята,перед тем как ехать,спросить какой ремкоплект нужен и купить самому+падушку,т.к. в магазине будет дешевле!
Да и сильно не развешивайте уши по поводу замены двигателя,потому что ваш скоро умрёт,т.к. ваш карбюратор в масле!
По расходу топлива,заметил экономию,двигатель стал работать ровнее,вообщем мужик толковый,но второй карбюратор который я ему привёз,он забраковал,- сказав что он сгнил и что я могу его не забирать...


--------------------
Jetta 1989г.в. 1,8 GU не крашена!
In flight photo gallery
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Понятно, что хочется максимально сэконо́мить, но правильно ли это?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Летний @ Суббота, 08 Января 2011)
Понятно, что хочется максимально сэконо́мить, но правильно ли это?
*


по-моему, всё то же самое можно сделать самостоятельно.И отрегулировать карбюратор для нормальной работы - очень даже несложно. Своими руками-оно надёжнее.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Не об этом. Я к тому что в шиномонтаж со своими монтажным и балансировочным станками не ездят smile.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:22
Яндекс.Метрика