Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Специалист по Pierburg 2e2, Есть человек, ремонтирующий карбы.

Евген
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Суббота, 08 Января 2011)
Не об этом. Я к тому что в шиномонтаж со своими монтажным и балансировочным станками не ездят  :)
*


зато ездят со своими шинами и дисками: я б для начала посмотрел на то, что он мне поставит в качестве ремкомплекта, прокладки и , тем более, подушки: подушка за 600р должна быть весьма и весьма неплохой, с учётом того, что у меня 300рублёвый китай больше года ходит и 3 снятия-установки карбюратора без проблем пережил, а 750-рублёвое брендовое г,...о из магазина развалилось за 2 недели. Так что вопрос не так уж наивен: экономия и кроилово -вещи разные.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Здесь ты приезжаешь со своим карбюратором. Ты б сам перебрал. Тут дело касается тех кто это сделать не в состоянии.
Что он ставит - за то и будет отвечать. Если это не первая его работа, то он знает что и где купить или самому создать.
Проследи цепочку. Я взял привезённый ремкомплект и подушку (ну а так же бензик слитый у мужиков в гаражах и растворители оттуда же). (допустим) Быстро эффект от переборки идёт на нет. Кого винить?
Сам ошибся при сборке/настройке ( - маловероятно)? Или запчасти подвезли соответствующего качества?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Суббота, 08 Января 2011)
Здесь ты приезжаешь со своим карбюратором. Ты б сам перебрал. Тут дело касается тех кто это сделать не в состоянии.
Что он ставит - за то и будет отвечать. Если это не первая его работа, то он знает что и где купить или самому создать.
Проследи цепочку. Я взял привезённый ремкомплект и подушку (ну а так же бензик слитый у мужиков в гаражах и растворители оттуда же). (допустим) Быстро эффект от переборки идёт на нет. Кого винить?
Сам ошибся при сборке/настройке ( - маловероятно)? Или запчасти подвезли соответствующего качества?
*


Один момент: гарантия-2 недели. Эффект от переборки и нормальной настройки за 2 недели не исчезнет, даже если ездить на СВЕРХгрязном бензине: любой карбклинер "продрищет" возможные соринки и всё встанет на свои места. Автоматика карбюратора от плохого бензина работать не перестанет, электроклапаны и пневмошланги не поотваливаются, хорошая подушка и качественные прокладки -не растворятся. Просто есть риск заплатить за то, что через 3 недели развалится и восстановлено за счёт мастера НЕ будет. Отсюда и желание знать, что именно поставят в качестве запчасти: регулярно наблюдаю, как в магазинах и на рынках продают запчасти, по цене exist+ 200% и на претензии "она развалилась сразу после установки" отвечают "берите хороший неоригинал за exist+400%".
Пример: прокладка между карбом и подушкой, взятая из ремкомплекта, "переживает" только одну установку. Отдельно они не продаются. Я вырезаю из паронита самостоятельно, потому что самодельная прокладка не страдает от снятия, она НЕ бумажная. Вопрос качества остаётся открытым.

Я не спорю с поговоркой про монастырь и устав, но вопрос гарантии "2 недели из-за хренового бензина" мне неясен: на что именно гарантия? на то, что через 2 недели машина вообще не заведётся по причине треснувшей подушки?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



В туле 2 недели, в колпине несколько больше.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



Я не потерялся просто интернета не было сегодня вечером отпишусь


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edr
post - Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено #26


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:33
Из: г.Сосновый Бор
Пользователь №: 1 758
Город: г.Санкт-Петербург



Тут дело касается тех кто это сделать не в состоянии.

Про состояние-это аскорбили,нет возможности!
Ещё админом называется,выбирайте выражения мужчина!


--------------------
Jetta 1989г.в. 1,8 GU не крашена!
In flight photo gallery
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 09 Января 2011
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Не стоит придираться к словам. Я никого не хотел задеть. В данном случае - "не в состоянии" имеет широкий смысл в который входит так же и "нет возможности".


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 10 Января 2011
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



вот объясните мне, пожалуйста, что такого сложного в том 2е2, что его нельзя привести в чувство самостоятельно? Поражаюсь: своими руками люди меняют рейки, насосы, ставят задние дисковые тормоза, ковыряются в движках и коробках... А несчастный карбюратор с двумя основными регулировками осилить не могут:( Фиг с ними, тонкими настройками, но уж вакуумные трубки осмотреть- по-моему каждый в состоянии. Как правило, больше половины проблем- в них. Тот же 3хПБ или пуллдаун: диагностика-простейшая, ремонту они не подлежат, и, думаю, действительно грамотные специалисты их не ремонтируют: ненадёжно это всё. А больше там и ломаться-то нечему.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #29


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



Завтра поеду к Александру со своим проблемным карбом. О результате отпишусь.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #30


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



Кстати ребятки у александра телефончик не поменялся а то нада съездить провериться


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #31


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(TyIIIKAH @ Пятница, 25 Мая 2012)
Кстати ребятки у александра телефончик не поменялся а то нада съездить провериться
*


Не поменялся.


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Суббота, 26 Мая 2012
Отправлено #32


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ДОННЕРДЖЕК @ Пятница, 25 Мая 2012)
Завтра поеду к Александру со своим проблемным карбом. О результате отпишусь.
*


Возникла непредвиденная проблема. Нужна схема вакуумных трубок карба 027 129 016 P 2e2 для АКПП - там есть своя специфика. В моих двух книгах по гольф/джетте этой специфики нет. Поможите ссылкой "на", а?


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ДОННЕРДЖЕК
post - Пятница, 15 Июня 2012
Отправлено #33


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28
Пользователь №: 5 820
Город: Санкт-Петербург



Нормально съездил. Полная чистка карба и восстановление его функций (особенно зимних функций).


--------------------
Jetta 2, 1990 г. 1.6 (72 л.с.) RF, 2Е2, АКПП, широкий бампер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Января 2018, 6:42
Яндекс.Метрика