проблема с запуском, проблема с запуском
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
проблема с запуском, проблема с запуском
volodka2 |
проблема с запуском - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 Город: Вичуга |
Одноклубники помогите чем сможите проблема следующая поворачиваеш ключ машина схватывает пором тыркай тыркай не заводится снимаеш воздушку пару шприцов в карбюратор заводится иногда продолжает работать нормально иногда приходится шприцом подливать потихоньку как прогрелась работает как часики.двигатель 1.6 экотроник 69 лошадок модель двигателя не знаю но говорят параметры (объем и количество лошадок) вроде под PN подходят.
P.S если что прояснит такое началось после того как скидывали двигатель |
Семен |
- Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Если газ держать когда заводишь, тоже глохнет?
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
volodka2 |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 Город: Вичуга |
даеш газ она обороты дает а потом глохнет пока не прогрееш хотя как то раз получилось сто завел и рабола как часы даже на холостом.и разганяется плохо когда на педаль топаеш но походу это из за ускорителя.а почему плохо заводится не пойму
глохнет потом опять пару шприцов беньзина в карбюратор и опять заводиш опять такая же хрень приходится до прогрева стоять топливо вливать вручную |
Семен |
- Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(volodka2 @ Пятница, 22 Октября 2010) Ух, капризина! :D Работника нанимать надо, чтобы прогревал. :D Для начала посмотри на холодную как насос качает топливо. Если всё нормально, разбирай карбюратор, промывай и продувай компрессором. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
volodka2 |
- Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено
#5
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 Город: Вичуга |
в карбе тольк пару соринок было в поплавковой камере насос вроде качает.почистил.оказывается еще ускоритель не работали.сегодня проверю :) надеюсь не придется работника нанимать для прогрева :)
|
moisha |
- Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 Город: Петрозаводск |
Что за карубелизатор?
-------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
volodka2 |
- Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено
#7
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 Город: Вичуга |
карбюратор 2ЕЕ экоторник.вроде чистый но проблема не решенна ещероблема стартер не критибвигатель долго двигатель секунд 5 и раздается звук бендикса.еще как то раз искра проскочила между корпусом стартера и лапкой сцепления. вот как то так :( :( :(
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено
#8
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Для начала вычистить идеально все массы на движке, кузове, вычистить контакты на стартере и на АКБ. Подачу топливного насоса проверял? Обратка продувается? Подушка под карбом нормальная?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
@llex |
- Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено
#9
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 Город: МО переехал в Балашиху |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 25 Октября 2010) Для начала вычистить идеально все массы на движке, кузове, вычистить контакты на стартере и на АКБ. Подачу топливного насоса проверял? Обратка продувается? Подушка под карбом нормальная? а как влияет подушка? и как ее проверить нормальная или нет? -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено
#10
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Бывает в подушке трещина(не откровенное рваньё) и на холодную машину не заведёшь из-за резкого обеднения смеси. Проверяется просто, на работающей машине качать карбюратор по кругу, из стороны в сторону, если поведение двига хоть мало-мальски меняется, подушку под замену.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
@llex |
- Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено
#11
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 Город: МО переехал в Балашиху |
понял спасибо!
сегодня утром просто нятянул тросик газа, добавились обороты ХХ как должны быть и пока ехал на работу небыло даже намека что машина хочет заглохнуть. походу проблема решена :mellow: -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Евген |
- Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(@llex @ Вторник, 26 Октября 2010) понял спасибо! сегодня утром просто нятянул тросик газа, добавились обороты ХХ как должны быть и пока ехал на работу небыло даже намека что машина хочет заглохнуть. походу проблема решена :mellow: натяжение тросика газа-не регулировка, а "затычка". Тросик опять ослабнет.Это временный выход. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
volodka2 |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#13
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 Город: Вичуга |
люди подскажите на ускорительном насосе не каких пружинок недолжно быть?
он совсем не работает.карбюратор крутил как предлагали подушка вроде в порядке обратка тоже продувается.Но картина немного теперь бругая.так же лью горючку в карбюратор.завожу двигатель.и бегом к движку поджимаеш ускорительный насос двигатель дает оборотов и не глохнет.а если завести и дать газ то доработает только то что влил и ток до прогрева.Я так понимаю значит дело с ускорительном насосе.что с ним сделать при выжиме газа заслонка второй камеры не открывается |
jetta 1984 |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#14
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39 Пользователь №: 2 647 Город: Москва |
QUOTE(volodka2 @ Понедельник, 08 Ноября 2010) люди подскажите на ускорительном насосе не каких пружинок недолжно быть? он совсем не работает.карбюратор крутил как предлагали подушка вроде в порядке обратка тоже продувается.Но картина немного теперь бругая.так же лью горючку в карбюратор.завожу двигатель.и бегом к движку поджимаеш ускорительный насос двигатель дает оборотов и не глохнет.а если завести и дать газ то доработает только то что влил и ток до прогрева.Я так понимаю значит дело с ускорительном насосе.что с ним сделать при выжиме газа заслонка второй камеры не открывается Думаю менять тебе нужно расходники ускорительного насоса и пускай лучше этим занимается опытный человек -------------------- Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#15
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Мембрана ускорительного в обязательном порядке должна подпираться пружиной, мембрану сними и проверь на целостность.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Angel_delivery |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#16
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 Город: Киев |
QUOTE(@llex @ Вторник, 26 Октября 2010) понял спасибо! сегодня утром просто нятянул тросик газа, добавились обороты ХХ как должны быть и пока ехал на работу небыло даже намека что машина хочет заглохнуть. походу проблема решена :mellow: если настроить хх натягиванием троса то может появится эфект дизелинга, так как при выключении зажигания дросельная заслонка полностью не закрывается. -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
volodka2 |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#17
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 Город: Вичуга |
по мойму нашел окончательную проблему.при повороте ключа не закрывается заслонка и не идет обогащение смеси.подскажите как проверить позиционер вроде называется если не ошибаюсь и с какими проводками или какая фишка к нему подключается.а то может перепутал че когда двигатель на место ставил.
|
ultramehanikus |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
To: volodka2
Может, эта темка поможет с карбом разобраться!? ;) Кстати. Чего за ускорительный насос на 2ЕЕ? Если имеется ввиду привод заслонки второй камеры, то он, вроде, не открывается, пока первая полностью открыта не будет - там "хреновинки" пластиковые не пускают... По проводам... С проводами там напутать довольно сложно. Специально пробовал! :) Большой разъем - на привод дроссельной заслонки, двухконтактный - на привод воздушной, трехконтактный - на датчик положения дроссельной заслонки. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
volodka2 |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#19
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 Город: Вичуга |
привод воздушной заслонки как нибудь ремонтируется???
|
Paraman |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#20
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 Город: Брянск, Россия |
Доброго времени суток. Немножко не по этой теме, но все же. Двигатель у меня заводится, но при запуске двигателя слышен скрежет. Один товарищ сказал, что это бендикс стартера издает такой звук и что его лучше заменить. Стоит ли его менять и на сколько это затратно????
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 23:28 |