Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> проблема с запуском, проблема с запуском

volodka2
post проблема с запуском - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746
Город: Вичуга



Одноклубники помогите чем сможите проблема следующая поворачиваеш ключ машина схватывает пором тыркай тыркай не заводится снимаеш воздушку пару шприцов в карбюратор заводится иногда продолжает работать нормально иногда приходится шприцом подливать потихоньку как прогрелась работает как часики.двигатель 1.6 экотроник 69 лошадок модель двигателя не знаю но говорят параметры (объем и количество лошадок) вроде под PN подходят.
P.S если что прояснит такое началось после того как скидывали двигатель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Если газ держать когда заводишь, тоже глохнет?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746
Город: Вичуга



даеш газ она обороты дает а потом глохнет пока не прогрееш хотя как то раз получилось сто завел и рабола как часы даже на холостом.и разганяется плохо когда на педаль топаеш но походу это из за ускорителя.а почему плохо заводится не пойму

глохнет потом опять пару шприцов беньзина в карбюратор и опять заводиш опять такая же хрень приходится до прогрева стоять топливо вливать вручную
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(volodka2 @ Пятница, 22 Октября 2010)
приходится до прогрева стоять топливо вливать вручную
*


Ух, капризина! :D Работника нанимать надо, чтобы прогревал. :D
Для начала посмотри на холодную как насос качает топливо. Если всё нормально, разбирай карбюратор, промывай и продувай компрессором.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746
Город: Вичуга



в карбе тольк пару соринок было в поплавковой камере насос вроде качает.почистил.оказывается еще ускоритель не работали.сегодня проверю :) надеюсь не придется работника нанимать для прогрева :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



Что за карубелизатор?


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746
Город: Вичуга



карбюратор 2ЕЕ экоторник.вроде чистый но проблема не решенна ещероблема стартер не критибвигатель долго двигатель секунд 5 и раздается звук бендикса.еще как то раз искра проскочила между корпусом стартера и лапкой сцепления. вот как то так :( :( :(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено #8


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Для начала вычистить идеально все массы на движке, кузове, вычистить контакты на стартере и на АКБ. Подачу топливного насоса проверял? Обратка продувается? Подушка под карбом нормальная?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено #9


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 25 Октября 2010)
Для начала вычистить идеально все массы на движке, кузове, вычистить контакты на стартере и на АКБ. Подачу топливного насоса проверял? Обратка продувается? Подушка под карбом нормальная?
*


а как влияет подушка? и как ее проверить нормальная или нет?


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено #10


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Бывает в подушке трещина(не откровенное рваньё) и на холодную машину не заведёшь из-за резкого обеднения смеси. Проверяется просто, на работающей машине качать карбюратор по кругу, из стороны в сторону, если поведение двига хоть мало-мальски меняется, подушку под замену.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено #11


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



понял спасибо!
сегодня утром просто нятянул тросик газа, добавились обороты ХХ как должны быть и пока ехал на работу небыло даже намека что машина хочет заглохнуть. походу проблема решена :mellow:


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(@llex @ Вторник, 26 Октября 2010)
понял спасибо!
сегодня утром просто нятянул тросик газа, добавились обороты ХХ как должны быть и пока ехал на работу небыло даже намека что машина хочет заглохнуть. походу проблема решена :mellow:
*


натяжение тросика газа-не регулировка, а "затычка". Тросик опять ослабнет.Это временный выход.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746
Город: Вичуга



люди подскажите на ускорительном насосе не каких пружинок недолжно быть?
он совсем не работает.карбюратор крутил как предлагали подушка вроде в порядке обратка тоже продувается.Но картина немного теперь бругая.так же лью горючку в карбюратор.завожу двигатель.и бегом к движку поджимаеш ускорительный насос двигатель дает оборотов и не глохнет.а если завести и дать газ то доработает только то что влил и ток до прогрева.Я так понимаю значит дело с ускорительном насосе.что с ним сделать при выжиме газа заслонка второй камеры не открывается
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



QUOTE(volodka2 @ Понедельник, 08 Ноября 2010)
люди подскажите на ускорительном насосе не каких пружинок недолжно быть?
он совсем не работает.карбюратор крутил как предлагали подушка вроде в порядке обратка тоже продувается.Но картина немного теперь бругая.так же лью горючку в карбюратор.завожу двигатель.и бегом к движку поджимаеш ускорительный насос двигатель дает оборотов и не глохнет.а если завести и дать газ то доработает только то что влил и ток до прогрева.Я так понимаю значит дело с ускорительном насосе.что с ним сделать при выжиме газа заслонка второй камеры не открывается
*






Думаю менять тебе нужно расходники ускорительного насоса и пускай лучше этим занимается опытный человек


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #15


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Мембрана ускорительного в обязательном порядке должна подпираться пружиной, мембрану сними и проверь на целостность.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Angel_delivery
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37
Пользователь №: 1 494
Город: Киев



QUOTE(@llex @ Вторник, 26 Октября 2010)
понял спасибо!
сегодня утром просто нятянул тросик газа, добавились обороты ХХ как должны быть и пока ехал на работу небыло даже намека что машина хочет заглохнуть. походу проблема решена :mellow:
*


если настроить хх натягиванием троса то может появится эфект дизелинга, так как при выключении зажигания дросельная заслонка полностью не закрывается.


--------------------
VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #17


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746
Город: Вичуга



по мойму нашел окончательную проблему.при повороте ключа не закрывается заслонка и не идет обогащение смеси.подскажите как проверить позиционер вроде называется если не ошибаюсь и с какими проводками или какая фишка к нему подключается.а то может перепутал че когда двигатель на место ставил.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: volodka2
Может, эта темка поможет с карбом разобраться!? ;)

Кстати. Чего за ускорительный насос на 2ЕЕ? Если имеется ввиду привод заслонки второй камеры, то он, вроде, не открывается, пока первая полностью открыта не будет - там "хреновинки" пластиковые не пускают...
По проводам... С проводами там напутать довольно сложно. Специально пробовал! :) Большой разъем - на привод дроссельной заслонки, двухконтактный - на привод воздушной, трехконтактный - на датчик положения дроссельной заслонки.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #19


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746
Город: Вичуга



привод воздушной заслонки как нибудь ремонтируется???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #20


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



Доброго времени суток. Немножко не по этой теме, но все же. Двигатель у меня заводится, но при запуске двигателя слышен скрежет. Один товарищ сказал, что это бендикс стартера издает такой звук и что его лучше заменить. Стоит ли его менять и на сколько это затратно????


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 23:28
Яндекс.Метрика