Возможно ли это?!, "Карб" и инж...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Возможно ли это?!, "Карб" и инж...
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
У нас парни в ауди на диги, ставили от 406го вставали норм
![]() Каталожный номер твоих форс 030 906 031 A По бошу пробивается номер 0 280 150 719 -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
shmimka75 |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 01 Октября 2010, 19:16 Пользователь №: 2 664 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Четверг, 04 Ноября 2010) от волговского 406го мотора форсы не подойдут? их по лицензии боша в рязани делают, цена очень даже демократичная - 500-600р за штуку ![]() Cпасибо! ![]() Надо проработать Ваш совет. -------------------- VW Jetta-2 Flair 1991г.
NG-1.3Л. Дилетант построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"... |
shmimka75 |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 01 Октября 2010, 19:16 Пользователь №: 2 664 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 04 Ноября 2010) У нас парни в ауди на диги, ставили от 406го вставали норм ![]() Каталожный номер твоих форс 030 906 031 A По бошу пробивается номер 0 280 150 719 Каталожный номер - это то, что есть в любом нормальном магазине автозапчастей? ![]() -------------------- VW Jetta-2 Flair 1991г.
NG-1.3Л. Дилетант построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"... |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Это просто номера твоих оригинальных форсунок. Тебе нужно снять хоть одну свою форсунку и на её примере подобрать наши аналоги, или просто сфоткать её и узнать её технические характиристики, по этим данным можно уже и подумать что воткнуть вместо их.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
shmimka75 |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 01 Октября 2010, 19:16 Пользователь №: 2 664 ![]() |
Удалось устранить перебои в работе движка.
![]() Отключил один из температурных датчиков в патрубке где стоит термостат. ![]() ровно. Ставил новый датчик - мотор попрежнему не хочет нормально работать. Тогда вывел в салон два провода от этого датчика, и включаю его только при запуске двигуна, завожу и сразу отключаю. Мотор "пашет" - красота". ![]() Чревато ли такое русское действо плохим результатом в последствии, для немецкого "Das Avto"? ![]() -------------------- VW Jetta-2 Flair 1991г.
NG-1.3Л. Дилетант построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"... |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Просто когда ты отсоединил датчик, мозг теперь работает по усреднённым параметрам датчика, заложенным в его память для аварийной работы. Нужно прозвонить проводку от датчика.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
shmimka75 |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 01 Октября 2010, 19:16 Пользователь №: 2 664 ![]() |
[quote=Антон.10Рус,Четверг, 11 Ноября 2010]
Просто когда ты отсоединил датчик, мозг теперь работает по усреднённым параметрам датчика, заложенным в его память для аварийной работы. Нужно прозвонить проводку от датчика. "Респект", Антон.10Рус! ![]() Прозвоню. Попутный вопрос: При запуске двигателя он как-бы "подклинивает". Сначала думал что "сдыхает" аккумулятор, а оказалось что причина наверное в стартере. Цена нового "заоблачная". ![]() Как быть? ![]() с ним в плане ремонта. ![]() ![]() P.S. Может кто-нибудь скинуть ссылку по замене задних тормозных колодок?! "Не вкурю" как снять тормозные барабаны. ![]() сломать. ![]() -------------------- VW Jetta-2 Flair 1991г.
NG-1.3Л. Дилетант построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"... |
shmimka75 |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 01 Октября 2010, 19:16 Пользователь №: 2 664 ![]() |
"И вообще, у меня довольно редкий мотор и мне сложновато
с ним в плане ремонта". И рулевая рейка уже гремит так, аж уши закладывает. ![]() -------------------- VW Jetta-2 Flair 1991г.
NG-1.3Л. Дилетант построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"... |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
В проблеме тугого вращения стартера виновата втулка в колоколе сцепления(в ней вращается якорь стартера) её заменить не проблема при снятом стартере.
С задними колодками всё просто открути ступичную гайку (где ступичные подшипники) и барабан сойдёт, потом картинки скину. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
У меня стартер тоже через раз туго вращался, втулку менял-не помогло, поменял втягивающее и свершилось чудо- начал нормально заводиться. Посмотри ещё зарядку и провода.
А на 1.3 втулку менять-это секас ![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 11 Мая 2025, 18:56 |