Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> индикатор масла в приборке, не работает

lex63
post не горит - Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



не горит индикатор давления масла .зарядка горит, дальний свет, повороты есть.на датчике 12 вольт есть.замыкаю на массу - тишина.зуммер при 2000- 2200 верещит иногда .панель или мкросхема или......


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Что за машина? МФУ стоит?

На сколько понимаю, там сигнал берётся ещё от датчика температуры масла и возможно и от температуры охлажд. жидкости.

Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 26 Октября 2010


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



извиняюсь-Jetta2/ PN/1990г.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Среда, 27 Октября 2010
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



разобрал панель-сгорели 2 светодиода на давление масла и перегрев охл.жидкости.кто знает -наши светодиоды подойдут от чего- нибудь?


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 27 Октября 2010
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ





--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



QUOTE(Chucky @ Среда, 27 Октября 2010)

ссылочку дайте пожалуста ,аеще лучще от опытного совет по ремонту!


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(lex63 @ Четверг, 28 Октября 2010)
ссылочку дайте пожалуста ,аеще лучще от опытного совет по ремонту!
*


Тебе ссылку дали, чтобы ты профиль заполнил!
Там обычные светодиоды на 12 В. Продаются в автомагазинах или радиорынках. Видимо, таблетка генератора умерла и напряжение сильно прыгнуло. Можешь обычные светодиоды впаять. Только добавь последовательно сопротивление около 20 КОм(экспериментально сопротивление подбери по яркости).


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



QUOTE(Семен @ Четверг, 28 Октября 2010)
Тебе ссылку дали, чтобы ты профиль заполнил!
Там обычные светодиоды на 12 В. Продаются в автомагазинах или радиорынках. Видимо, таблетка генератора умерла и напряжение сильно прыгнуло. Можешь обычные светодиоды впаять. Только добавь последовательно сопротивление около 20 КОм(экспериментально сопротивление подбери по яркости).
*


я живу в 100 км от города. обзвонил 8 автомагазинов и у них НЕТ светодиодов для панелей авто.есть на3,6 в, они ТОЖЕ ОБЫЧНЫЕ но они с резистором туда просто не влезут (если ты разбирал панель)!


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(lex63 @ Четверг, 28 Октября 2010)
но они с резистором туда просто не влезут (если ты разбирал панель)!
*


Ну, если ПЭВку ставить, то, оно, конечно, не влезет! :) Резюки ж разные бывают.
Необязательно ж сопротивление сразу с диодом в панель паять. Можно отследить "провод", идущий на этот диод, сделать разрыв и в этот разрыв вколхозить сопротивление.

Кстати, Семен, а точно светик там на 12В? Если приборка с электронными часами, то диод питается (судя по схеме) от "ЭБУ системы индикации давления масла" (J114) и параллельно светику стоит стабилитрон... Т.е. дело может быть и не в диоде...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 28 Октября 2010)
Ну, если ПЭВку ставить, то, оно, конечно, не влезет! :) Резюки ж разные бывают.
Необязательно ж сопротивление сразу с диодом в панель паять. Можно отследить "провод", идущий на этот диод, сделать разрыв и в этот разрыв вколхозить сопротивление.

Кстати, Семен, а точно светик там на 12В? Если приборка с электронными часами, то диод питается (судя по схеме) от "ЭБУ системы индикации давления масла" (J114) и параллельно светику стоит стабилитрон... Т.е. дело может быть и не в диоде...
*


лишь только разорвать мягкую печатную плату но с какой стороны . нет схемы.панель с одним 2х рядным разьемом.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #11


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



плату рвать не надо!она и так снимается.
и добавь на конец себе подпись!!!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #12


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 28 Октября 2010)
Кстати, Семен, а точно светик там на 12В?
*


Блин, озадачил, чесслово. Саму приборку никогда не разбирал. Автор, прежде чем искать и впаивать новый диод, проверь напряжение на старом.
По правде говоря, вылететь что угодно могло. Часто умники клемму с АКБ скидывают, чтобы проверить работу генератора. Если гена рабочий, то фиг бы с ней. Но если таблетка ерундит, то повышенное напряжение может пожечь что угодно.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(lex63 @ Четверг, 28 Октября 2010)
лишь только разорвать мягкую печатную плату но с какой стороны

Не для этого случая, но все же:
А что мешает "дойти" до провода на колодке? И резать ничего не надо, и резюк приколхозить удобнее.
QUOTE(lex63 @ Четверг, 28 Октября 2010)
нет схемы.
*


Тут глянь. Архив на русском 47Мб.

QUOTE(Семен @ Четверг, 28 Октября 2010)
...Автор, прежде чем искать и впаивать новый диод, проверь напряжение на старом. ...
...По правде говоря, вылететь что угодно могло. Часто умники клемму с АКБ скидывают, чтобы проверить работу генератора. Если гена рабочий, то фиг бы с ней. Но если таблетка ерундит, то повышенное напряжение может пожечь что угодно.
*


+1 Кстати, может и тот самый стабилитрон быть пробитым, и "ЭБУ..."... В идеале бы - другую приборку, заведомо исправную, подключить...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 28 Октября 2010)
Не для этого случая, но все же:
А что мешает "дойти" до провода на колодке? И резать ничего не надо, и резюк приколхозить удобнее.

Тут глянь. Архив на русском 47Мб.
+1 Кстати, может и тот самый стабилитрон быть пробитым, и "ЭБУ..."... В идеале бы - другую приборку, заведомо исправную, подключить...
*

странный стабилизатор- с одной стороны меряешь (вход-выход)показывает сопротивленик 05.ком,меняешь полярность-коза! ядумаю так не должнобыть.но до этого ездил вроде приборы показывают нормально,а именно залил 20 литров-чуть меньше полбака. про обрыв вх-вых крен понятно,а что будет при пробое.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(lex63 @ Суббота, 30 Октября 2010)
с одной стороны меряешь (вход-выход)показывает сопротивленик 05.ком,меняешь полярность-коза! ядумаю так не должнобыть

Именно так и должен звониться обычный стабилитрон - открытый 500-700Ом, закрытый - ближе к бесконечности.

Светодиод ("лампочку") давления масла пробовал звонить или подключать к источнику питания (две пальчиковые батарейки, вкл. последовательно)?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #16


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 30 Октября 2010)
Именно так и должен звониться обычный стабилитрон - открытый 500-700Ом, закрытый - ближе к бесконечности.

Светодиод ("лампочку") давления масла пробовал звонить или подключать к источнику питания (две пальчиковые батарейки, вкл. последовательно)?
*


на входе 12в на выходе 11.3в-вот так.в радиомагазине только 7809 и 7812.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(lex63 @ Воскресенье, 31 Октября 2010)
только 7809 и 7812.

Это КРЕНки ("стабилизаторы" или регуляторы напряжения - кому как нравится...), а не стабилитроны. Стабилитрон и стабилизатор - разные вещи...

Светодиод проверял? Мерял напругу без светодиода, но с включенным зажиганием (когда светик гореть должен)?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #18


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 31 Октября 2010)
Это КРЕНки ("стабилизаторы" или регуляторы напряжения - кому как нравится...), а не стабилитроны. Стабилитрон и стабилизатор - разные вещи...

Светодиод проверял? Мерял напругу без светодиода, но с включенным зажиганием (когда светик гореть должен)?
*


ты наверное не понял ,что TCA 700Y дохлая,заменить можно на L7810 а в магазине только 7809 и 7812.а стабилитрон от стабилизатора я отлично знаю чем отличаются.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(lex63 @ Воскресенье, 31 Октября 2010)
ты наверное не понял ,что TCA 700Y  дохлая,заменить можно на L7810

Конечно не понял! :) Ты ж не сказал, что именно проверял, а речь о стабилитроне шла! :)
Вечерком гляну даташит на ТСА, посмотрим, может можно будет придумать чего-нить...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ну да... Только 7810 подходит 100%... Можно примудрить LM317T. Тут и справка небольшая, и схема типовая...



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 8:58
Яндекс.Метрика