Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Владельцы K-JETRONIC помогите!, Нужны показания с датчиков.

Беларус
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



После долгих"читаний умных книг про инжектор",смысл работы понял,но дальше пишут сверьтесь с инструкцией,в которой ничего не написано.Интересует следующее:напряжение на термовыключатель и его сопротивление и на хол.и на горячем.Сопротивление на нижнем датчике на тройнике на хол.и на горячем.И напряжение на холодную на вспомогательный воздушный клапан и на горячую.Не могу понять влияет ли напряжение на хол.и на горячую на эти датчики.При сопротивлении напряжение должно падать или расти?Ребята выручайте нет больше сил с этим бороться и не знаю нужно так или так,столько датчиков было куплено на б/у и результат 0,а новые стоят не дешево.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



все фигня - самое главное - напряжение на клапане доп воздуха (+12) и работоспособность пластины + чистота отверстия в клапане.

все остальное - фигня! термореле надо только для включения на холодную э/м форсунки - все!

датчики Т ни на что не влияют - только на показания приборки и постран. (датчик вентилятора в расчет не берем)

система чисто механическая... вся электрообвеска - требуха =))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #3


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



а что с машиной то?


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



А почему тогда когда делаю ложное сопративление на нижний датчик меняется частота холостого хода?А к клапану подается всего 8 вольт,куда лезть что проверить?Проверял клапан через акб.закрывается через 6 мин.,а у меня он закрывается через 16,хотя в книжке написано 8 минут.Мозги менял результата 0.Всё в один голос говорят смотри результаты с входных датчиков.Но из каких?Завожу машину обороты 900,через минуту 1500,и сбрасываются только после включения вентилятора либо если машина постоит минут 20,расход топлива удивляет 10/70км,лямбда в норме,вот я и думаю может влияет какой либо датчик на это.при проверке термовыключателя отключенного от датчика как описано в книжке лампочка не загорается,напряжение держит 8.6 вольт.Почему не 12 вольт,где искать причину?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



От чего пляшут мозги при запуске на холодную,им же нужен сигнал о температуре жидкости,двигателя?прогревочных оборотов нет,хотя руд рабочий.Как я понял мозги принимают сигнал от какого-то датчика и посылают импульсы к дозатору,воздушному клапану и лямбда-управлению,пока лямбда-датчик холодный.,т,е двигатель работает по разомкнутому контуру основываясь на сигналах из датчиков,а после прогрева начинает работать лямбда-датчик,т.е по замкнутому контуру.А у меня мозги работают как будто двигатель прогретый и на холодную и на горячую.И вот ещё что лямбда-датчик начинает работать и подает точный сигнал только после включения вентилятора либо если машина постоит некоторое время.Вот такая беда!Выручайте!!!


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



А ты мозги вообще отключи и удивись - машина будет работать. Удивильно, да?

Погоди - с какого нижнего датчика? Все датчики Т сверху, как и термо-свитч...

И еще - у тебя К или КЕ ? И еще в догонку - на термопластине должно быть 12В всегда


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



у тебя точно к-джетроник?
Может ке?

Если К- то нижний датчик в тройнике - это термовыключатель лямбды (у него всего два положения замкнут/разомкнут), то есть пока ОЖ не прогреется лямбда вообще не подключена.
А вот если Ке - то там термодатчик для мозга, и сопротивление его меняеется по мере прогрева.

Гы, snoopy писали вместе ;)


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



У меня К,и напряжение не 12вольт,а 8.6.через какое реле оно идёт?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а должно быть 12! смотри главный + в монтажном блоке, если что - подожми лапки =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



И к термовыключателю 6.8 вольт.Оно получается всё связано одним реле?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 11:58
Яндекс.Метрика