Воздушная заслонка терморегулятора, заслонка гор/хол Фотоотчетец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Воздушная заслонка терморегулятора, заслонка гор/хол Фотоотчетец
Дениска |
- Пятница, 07 Января 2011
Отправлено
#21
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 07 Января 2011) Не, крючек не с камерой соединен, а с мембраной. Я тож сначала думал, что пластиковый шток - продолжение корпуса. Просто там пружина возвратная довольно жесткая... Шток при относительно небольшом усилии должен утапливаться. Хорошо, понял, буду пробовать там всё расшевелить -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
ROISE |
- Пятница, 07 Января 2011
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
я тоже пока не лез в те дебри)) летом работает, по трассе едет, зимой заводится, всё что надо
-------------------- |
Aleksandr16 |
- Вторник, 11 Января 2011
Отправлено
#23
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 |
Подскажите пожалуйста,что это за провод
и этот корпус что стоит в крыле такой и должен быть или в нем чего то не хватает не могу понять что он фильтрует если в нем такие дыры,и еще такой вопрос иногда падают холостые обороты аж машину начинает трясти,что это может быть и еще у меня расход по трассе где то 7 литров а по месту в данный момент около 14 литров это нормально или это много,читал где то про лямбда зонд может мне его надо заменить может он влияет на расход,если он у меня вообще есть -------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
Chucky |
- Вторник, 11 Января 2011
Отправлено
#24
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
нету у тебя лямбды-забудь
воронка такая у всех...ничего она не фильтрует а забирает воздух с улицы. памперс в ней стоИт,чтоб брызги из под крыла собирать. от этой воронки у тебя еще должна гофра идти на черепаху=) по расходу-заедь для начала к СОшникам... -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Aleksandr16 |
- Вторник, 11 Января 2011
Отправлено
#25
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 |
Заезжал к одному он говорит двиг. хорошо работает даже не буду лазить,а какой должен быть расход по городу?
-------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
Chucky |
- Вторник, 11 Января 2011
Отправлено
#26
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Aleksandr16 @ Вторник, 11 Января 2011) Заезжал к одному он говорит двиг. хорошо работает даже не буду лазить,а какой должен быть расход по городу? ну 10 от силы -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Вторник, 11 Января 2011
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Aleksandr16 @ Вторник, 11 Января 2011) я вижу на картинке как минимум 3 провода. Если имеется в виду чёрно-красный-то, скорее всего, это провод термодатчика, который включает вентилятор при заглушенном двигателе. Узнать просто: прогрей движок, погазуй, чтобы стрелка ушла вправо, заглуши и ткни клеммой в "массу": должен включиться вентилятор(если вся остальная электрика работает нормально). Но, судя по фото, у тебя на карбюраторе нет самого термодатчика. Он должен быть вкручен в гнездо, расположенное справа от топливного шланга, строго над обогревателем канала ХХ. До кучи: чёрная ВЗ говорит о неправильном моменте зажигания и, возможно, переобогащённой смеси. Калильное зажигание часто наблюдаешь? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Дениска @ Вторник, 15 Февраля 2011) Подскажи пожалуйста. Я этот узел разобрал, разработал там всё. Пробовал дёргать за крючок, который соединён с заслонкой, заслонка двигается, слышно, как при этом из шланга выходит воздух. Но при запуске холодной машины, она не перекрывает доступ холодного воздуха В чём может быть косяк, в терморегуляторе или в слабом вакууме? И насколько легко должна подниматься заслонка? Дело может быть именно в клапане. Он забивается "шлаком" из клапанной крышки. Как я понял, чистить его можно лишь механическим путем, но при этом настройка сбивается... Заслонка должна подниматься при создании разряжения обычным ртом! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Дениска |
- Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено
#29
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Февраля 2011) Дело может быть именно в клапане. Он забивается "шлаком" из клапанной крышки. Как я понял, чистить его можно лишь механическим путем, но при этом настройка сбивается... Заслонка должна подниматься при создании разряжения обычным ртом! Ртом я пробовал, она чуть-чуть подрывается, но полностью не перекрывает холодный воздух. Ладно, тогда попробую ещё раз там всё почистить. -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
ultramehanikus |
- Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено
#30
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Попробуй соединить напрямую, минуя терморегулятор - должна открыться. Если не открывается, то точно чистить дальше надо...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Дениска |
- Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено
#31
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Февраля 2011) Попробуй соединить напрямую, минуя терморегулятор - должна открыться. Если не открывается, то точно чистить дальше надо... Спасибо, обязательно попробую! -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
Евген |
- Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
сегодня отремонтировал свою заслонку. Применил метод агрегатного ремонта, т.к. на моём старом воздуховоде мембрана, которая тянет крючок заслонки, похоже, порвана
Кстати, заморачиваться с этой заслонкой и её работоспособностью есть смысл только тогда, когда установлены оба воздухозаборника( в крыле и на коллекторе) и подключены обе гофры. Итак, какие выводы сделаны: то, что ранее обозвали "крутилкой" , а именно металлический ввёртыш, - просто клапан с шариком. Он подпирается снизу биметаллической пластинкой. Сам терморегулятор - простой клапан, принципа "нагрелся-открыл". Когда пластинка остынет - надавит на шарик, шарик закроет отверстие изнутри и получившееся разрежение потянет мембрану заслонки. Когда нагреется потоком тёплого воздуха - пластинка отпускает шарик и карб сосёт воздух через отверстие в клапане, и из-за этой искусственной "дырки" разрежение до мембраны "не доходит". Выкручиваем клапан, снимаем шарик, промываем всё это дело. Собираем обратно. Регулируем на открывание: чем больше выкрутишь - тем раньше откроется. Выпендриваться не стал, сделал "откр" на +10, полагаю, будет достаточно. Получилось, что закрутил до упора и отпустил на пол-оборота. Пусть лучше сосёт теплый воздух от коллектора. Завтра будет тест с термодатчиком: посмотрим, что у нас происходит внутри корпуса ВФ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено
#33
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) Выкручиваем клапан, снимаем шарик, промываем всё это дело. Евгений. А у тебя клапан выкрутился спокойно, не ломая пластика? У меня было такое ощущение, что клапан имеет некий буртик (типа так --|-- ), который не дает его полностью выкрутить. Поэтому и решил сначала запасным обзавестись, а потом уже старый половинить... Фоток не сделал, случаем? QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) Выпендриваться не стал, сделал "откр" на +10, полагаю, будет достаточно. Получилось, что закрутил до упора и отпустил на пол-оборота. Пусть лучше сосёт теплый воздух от коллектора. А как определил, что именно на +10? Или ответ ниже?: QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено
#34
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) Евгений. А у тебя клапан выкрутился спокойно, не ломая пластика? У меня было такое ощущение, что клапан имеет некий буртик (типа так --|-- ), который не дает его полностью выкрутить. Поэтому и решил сначала запасным обзавестись, а потом уже старый половинить... Фоток не сделал, случаем? А как определил, что именно на +10? Или ответ ниже?: Не-а. Фотографий не делал, поскольку нечем. Клапан спокойно выкручивается: никаких буртиков и ограничителей, просто ОЧЕНЬ тугая резьба. Половинить ничего не надо: из всех разборок только выкручивание клапана. Внутри-шарик, он имеет свойство падать и теряться: так что откручивать надо аккуратно. Внутреннее устройство-примитивно:пластинка и клапан, больше ничего, так что разбирать корпус клапана не нужно, нет смысла. Температуру определил "на глаз", зная по опыту, как работает движок без гофр в разных температурных режимах. ИМХО, подборка чисто под питерский климат: при +10 уже, как правило, ветрено и дождливо, в такую погоду мой движок хреново себя чувствовал без гофры. Точных данных о температуре срабатывания я пока не нашёл Проверка с термодатчиком будет делаться исключительно с целью отследить скорость изменения температуры в корпусе ВФ в зависимости от положения заслонки:повешу тестер, пущу движок и буду смотреть. Ах , да, ещё придётся делать новый воздухозаборник на выпускной коллектор: старый еле держится. Болгарка и старое крыло мне помогут, я знаю)) Так что это может обломать все планы по тестам. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено
#35
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) Точных данных о температуре срабатывания я пока не нашёл Да вот я тож кучу инфы перелопатил на форумах и в манах, но кроме фразы "при -20 по Цельсию, заслонка должна быть полностью открыта на подачу горячего воздуха"... QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) Проверка с термодатчиком будет делаться исключительно с целью отследить скорость изменения температуры в корпусе ВФ в зависимости от положения заслонки:повешу тестер, пущу движок и буду смотреть. Млин, я вот, тож хочу засунуть в корпус термопару и в салон ее вывести, чтобы эмпирическим путем (методом научного тыка) определить положение клапана... Но холодно на улице и шибко не пошаманишь.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено
#36
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) Да вот я тож кучу инфы перелопатил на форумах и в манах, но кроме фразы "при -20 по Цельсию, заслонка должна быть полностью открыта на подачу горячего воздуха"... Млин, я вот, тож хочу засунуть в корпус термопару и в салон ее вывести, чтобы эмпирическим путем (методом научного тыка) определить положение клапана... Но холодно на улице и шибко не пошаманишь.... не, ну выводить термопару в салон я не буду, с улицы посмотрю. Да и насчёт температуры не буду сильно морочиться: несколько градусов туда-сюда роли не сыграют: в конечном счёте всегда можно легко и просто подкрутить регулятор, если, например, не нравится режим прогрева. А в движении вряд ли будут какие-то дикие изменения. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено
#37
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) Да вот у мну как раз в движении проблемы и были при нерабочей заслонке: когда на улице было влажно и прохладно (от +7 и ниже), то при отпускании педали газа двигатель просто глох. Приходилось оперативно подтягивать тросик газа даже при рабочем приводе дроссельной заслонки. На следующий же день, когда было посуше, тросик опять отпускался в штатное положение... Очень сильно напрягали эти танцы с бубном... Хотя... У мну ж заслонка не подавала теплый воздух вообще... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено
#38
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) Да вот у мну как раз в движении проблемы и были при нерабочей заслонке: когда на улице было влажно и прохладно (от +7 и ниже), то при отпускании педали газа двигатель просто глох. Приходилось оперативно подтягивать тросик газа даже при рабочем приводе дроссельной заслонки. На следующий же день, когда было посуше, тросик опять отпускался в штатное положение... Очень сильно напрягали эти танцы с бубном... Хотя... У мну ж заслонка не подавала теплый воздух вообще... Глохнет он не потому, что воздух влажный и холодный, причины совершенно иные: я без гофр год отъездил и проблем не знал. Попробуй на холоде на работающем движке скинуть с корпуса ВФ трубку, которая идёт на карб: если будет троить и глохнуть - это бедная смесь. Я настраиваю качество смеси только по этой трубочке, получается очень точно!(Естественно, вся пневматика должна быть в рабочем состоянии) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Февраля 2011) Попробуй на холоде на работающем движке скинуть с корпуса ВФ трубку, которая идёт на карб: если будет троить и глохнуть - это бедная смесь. Я настраиваю качество смеси только по этой трубочке, получается очень точно!(Естественно, вся пневматика должна быть в рабочем состоянии) У мну ж 2ее, его вряд ли кто кто крутил... (мне вообще машинка с минимальным колхозом, досталась, да и то по краске) Хотя, попробую завтра... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено
#40
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 28 Февраля 2011) У мну ж 2ее, его вряд ли кто кто крутил... (мне вообще машинка с минимальным колхозом, досталась, да и то по краске) Хотя, попробую завтра... НЕ-НЕ-НЕ! я чё-то забыл, что у тебя 2ЕЕ. Я про него ничего сказать не могу! Нуивонах, не трогай! Лучше чини заслонку, меньше вреда -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:51 |