Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Воздушная заслонка терморегулятора, заслонка гор/хол Фотоотчетец

Дениска
post - Пятница, 07 Января 2011
Отправлено #21


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 07 Января 2011)
:) Не, крючек не с камерой соединен, а с мембраной. Я тож сначала думал, что пластиковый шток - продолжение корпуса. Просто там пружина возвратная довольно жесткая... Шток при относительно небольшом усилии должен утапливаться.
*



Хорошо, понял, буду пробовать там всё расшевелить :)


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 07 Января 2011
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



я тоже пока не лез в те дебри)) летом работает, по трассе едет, зимой заводится, всё что надо :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksandr16
post - Вторник, 11 Января 2011
Отправлено #23


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57
Пользователь №: 1 610
Город: Одесса Украина



Подскажите пожалуйста,что это за провод
Присоединенное изображение
и этот корпус что стоит в крыле такой и должен быть или в нем чего то не хватает
Присоединенное изображение
не могу понять что он фильтрует если в нем такие дыры,и еще такой вопрос иногда падают холостые обороты аж машину начинает трясти,что это может быть и еще у меня расход по трассе где то 7 литров а по месту в данный момент около 14 литров это нормально или это много,читал где то про лямбда зонд может мне его надо заменить может он влияет на расход,если он у меня вообще есть


--------------------
1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 11 Января 2011
Отправлено #24


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



нету у тебя лямбды-забудь :)
воронка такая у всех...ничего она не фильтрует а забирает воздух с улицы.
памперс в ней стоИт,чтоб брызги из под крыла собирать.
от этой воронки у тебя еще должна гофра идти на черепаху=)
по расходу-заедь для начала к СОшникам...


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksandr16
post - Вторник, 11 Января 2011
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57
Пользователь №: 1 610
Город: Одесса Украина



Заезжал к одному он говорит двиг. хорошо работает даже не буду лазить,а какой должен быть расход по городу?


--------------------
1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 11 Января 2011
Отправлено #26


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Aleksandr16 @ Вторник, 11 Января 2011)
Заезжал к одному он говорит двиг. хорошо работает даже не буду лазить,а какой должен быть расход по городу?
*


ну 10 от силы


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 11 Января 2011
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Aleksandr16 @ Вторник, 11 Января 2011)
Подскажите пожалуйста,что это за провод

*


я вижу на картинке как минимум 3 провода. Если имеется в виду чёрно-красный-то, скорее всего, это провод термодатчика, который включает вентилятор при заглушенном двигателе. Узнать просто: прогрей движок, погазуй, чтобы стрелка ушла вправо, заглуши и ткни клеммой в "массу": должен включиться вентилятор(если вся остальная электрика работает нормально). Но, судя по фото, у тебя на карбюраторе нет самого термодатчика. Он должен быть вкручен в гнездо, расположенное справа от топливного шланга, строго над обогревателем канала ХХ.

До кучи: чёрная ВЗ говорит о неправильном моменте зажигания и, возможно, переобогащённой смеси. Калильное зажигание часто наблюдаешь?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Дениска @ Вторник, 15 Февраля 2011)
Подскажи пожалуйста. Я этот узел разобрал, разработал там всё. Пробовал дёргать за крючок, который соединён с заслонкой, заслонка двигается, слышно, как при этом из шланга выходит воздух. Но при запуске холодной машины, она не перекрывает доступ холодного воздуха :(
В чём может быть косяк, в терморегуляторе или в слабом вакууме? И насколько легко должна подниматься заслонка?
*


Дело может быть именно в клапане. Он забивается "шлаком" из клапанной крышки. Как я понял, чистить его можно лишь механическим путем, но при этом настройка сбивается...
Заслонка должна подниматься при создании разряжения обычным ртом! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #29


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Февраля 2011)
Дело может быть именно в клапане. Он забивается "шлаком" из клапанной крышки. Как я понял, чистить его можно лишь механическим путем, но при этом настройка сбивается...
Заслонка должна подниматься при создании разряжения обычным ртом! :)
*



Ртом я пробовал, она чуть-чуть подрывается, но полностью не перекрывает холодный воздух. Ладно, тогда попробую ещё раз там всё почистить.


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #30


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Попробуй соединить напрямую, минуя терморегулятор - должна открыться. Если не открывается, то точно чистить дальше надо...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #31


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Февраля 2011)
Попробуй соединить напрямую, минуя терморегулятор - должна открыться. Если не открывается, то точно чистить дальше надо...
*



Спасибо, обязательно попробую! :bs:


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



сегодня отремонтировал свою заслонку. Применил метод агрегатного ремонта, т.к. на моём старом воздуховоде мембрана, которая тянет крючок заслонки, похоже, порвана:(
Кстати, заморачиваться с этой заслонкой и её работоспособностью есть смысл только тогда, когда установлены оба воздухозаборника( в крыле и на коллекторе) и подключены обе гофры.
Итак, какие выводы сделаны: то, что ранее обозвали "крутилкой" , а именно металлический ввёртыш, - просто клапан с шариком. Он подпирается снизу биметаллической пластинкой.
Сам терморегулятор - простой клапан, принципа "нагрелся-открыл". Когда пластинка остынет - надавит на шарик, шарик закроет отверстие изнутри и получившееся разрежение потянет мембрану заслонки. Когда нагреется потоком тёплого воздуха - пластинка отпускает шарик и карб сосёт воздух через отверстие в клапане, и из-за этой искусственной "дырки" разрежение до мембраны "не доходит".
Выкручиваем клапан, снимаем шарик, промываем всё это дело. Собираем обратно. Регулируем на открывание: чем больше выкрутишь - тем раньше откроется. Выпендриваться не стал, сделал "откр" на +10, полагаю, будет достаточно. Получилось, что закрутил до упора и отпустил на пол-оборота. Пусть лучше сосёт теплый воздух от коллектора. Завтра будет тест с термодатчиком: посмотрим, что у нас происходит внутри корпуса ВФ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
Выкручиваем клапан, снимаем шарик, промываем всё это дело.

Евгений. А у тебя клапан выкрутился спокойно, не ломая пластика? У меня было такое ощущение, что клапан имеет некий буртик (типа так --|-- ), который не дает его полностью выкрутить. Поэтому и решил сначала запасным обзавестись, а потом уже старый половинить...
Фоток не сделал, случаем?
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
Выпендриваться не стал, сделал "откр" на +10, полагаю, будет достаточно.  Получилось, что закрутил до упора и отпустил на пол-оборота. Пусть лучше сосёт теплый воздух от коллектора.

А как определил, что именно на +10? Или ответ ниже?:
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
Завтра будет тест с термодатчиком: посмотрим, что у нас происходит внутри корпуса ВФ.
*



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
Евгений. А у тебя клапан выкрутился спокойно, не ломая пластика? У меня было такое ощущение, что клапан имеет некий буртик (типа так --|-- ), который не дает его полностью выкрутить. Поэтому и решил сначала запасным обзавестись, а потом уже старый половинить...
Фоток не сделал, случаем?

А как определил, что именно на +10? Или ответ ниже?:
*


Не-а. Фотографий не делал, поскольку нечем.
Клапан спокойно выкручивается: никаких буртиков и ограничителей, просто ОЧЕНЬ тугая резьба. Половинить ничего не надо: из всех разборок только выкручивание клапана. Внутри-шарик, он имеет свойство падать и теряться: так что откручивать надо аккуратно. Внутреннее устройство-примитивно:пластинка и клапан, больше ничего, так что разбирать корпус клапана не нужно, нет смысла.
Температуру определил "на глаз", зная по опыту, как работает движок без гофр в разных температурных режимах. ИМХО, подборка чисто под питерский климат: при +10 уже, как правило, ветрено и дождливо, в такую погоду мой движок хреново себя чувствовал без гофры. Точных данных о температуре срабатывания я пока не нашёл:(
Проверка с термодатчиком будет делаться исключительно с целью отследить скорость изменения температуры в корпусе ВФ в зависимости от положения заслонки:повешу тестер, пущу движок и буду смотреть. Ах , да, ещё придётся делать новый воздухозаборник на выпускной коллектор: старый еле держится. Болгарка и старое крыло мне помогут, я знаю:))) Так что это может обломать все планы по тестам.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
Точных данных о температуре срабатывания я пока не нашёл:(

Да вот я тож кучу инфы перелопатил на форумах и в манах, но кроме фразы "при -20 по Цельсию, заслонка должна быть полностью открыта на подачу горячего воздуха"...
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
Проверка с термодатчиком будет делаться исключительно с целью отследить скорость изменения температуры в корпусе ВФ в зависимости от положения заслонки:повешу тестер, пущу движок и буду смотреть.

Млин, я вот, тож хочу засунуть в корпус термопару и в салон ее вывести, чтобы эмпирическим путем (методом научного тыка) определить положение клапана... Но холодно на улице и шибко не пошаманишь....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
Да вот я тож кучу инфы перелопатил на форумах и в манах, но кроме фразы "при -20 по Цельсию, заслонка должна быть полностью открыта на подачу горячего воздуха"...

Млин, я вот, тож хочу засунуть в корпус термопару и в салон ее вывести, чтобы эмпирическим путем (методом научного тыка) определить положение клапана... Но холодно на улице и шибко не пошаманишь....
*


не, ну выводить термопару в салон я не буду, с улицы посмотрю. Да и насчёт температуры не буду сильно морочиться: несколько градусов туда-сюда роли не сыграют: в конечном счёте всегда можно легко и просто подкрутить регулятор, если, например, не нравится режим прогрева. А в движении вряд ли будут какие-то дикие изменения.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #37


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
А в движении вряд ли будут какие-то дикие изменения.
*


Да вот у мну как раз в движении проблемы и были при нерабочей заслонке: когда на улице было влажно и прохладно (от +7 и ниже), то при отпускании педали газа двигатель просто глох. Приходилось оперативно подтягивать тросик газа даже при рабочем приводе дроссельной заслонки. На следующий же день, когда было посуше, тросик опять отпускался в штатное положение... Очень сильно напрягали эти танцы с бубном...
Хотя... У мну ж заслонка не подавала теплый воздух вообще...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
Да вот у мну как раз в движении проблемы и были при нерабочей заслонке: когда на улице было влажно и прохладно (от +7 и ниже), то при отпускании педали газа двигатель просто глох. Приходилось оперативно подтягивать тросик газа даже при рабочем приводе дроссельной заслонки. На следующий же день, когда было посуше, тросик опять отпускался в штатное положение... Очень сильно напрягали эти танцы с бубном...
Хотя... У мну ж заслонка не подавала теплый воздух вообще...
*


Глохнет он не потому, что воздух влажный и холодный, причины совершенно иные: я без гофр год отъездил и проблем не знал. Попробуй на холоде на работающем движке скинуть с корпуса ВФ трубку, которая идёт на карб: если будет троить и глохнуть - это бедная смесь. Я настраиваю качество смеси только по этой трубочке, получается очень точно!(Естественно, вся пневматика должна быть в рабочем состоянии)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
Попробуй на холоде на работающем движке скинуть с корпуса ВФ трубку, которая идёт на карб: если будет троить и глохнуть - это бедная смесь. Я настраиваю качество смеси только по этой трубочке, получается очень точно!(Естественно, вся пневматика должна быть в рабочем состоянии)
*


У мну ж 2ее, его вряд ли кто кто крутил... (мне вообще машинка с минимальным колхозом, досталась, да и то по краске) Хотя, попробую завтра...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #40


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
У мну ж 2ее, его вряд ли кто кто крутил... (мне вообще машинка с минимальным колхозом, досталась, да и то по краске) Хотя, попробую завтра...
*


НЕ-НЕ-НЕ! я чё-то забыл, что у тебя 2ЕЕ. Я про него ничего сказать не могу! Нуивонах, не трогай! Лучше чини заслонку, меньше вреда :D


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 26 Января 2022, 8:13
Яндекс.Метрика