Воздушная заслонка терморегулятора, заслонка гор/хол Фотоотчетец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Воздушная заслонка терморегулятора, заслонка гор/хол Фотоотчетец
ultramehanikus |
- Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Февраля 2011) Та не! Там сложного на самом деле ничего нет (если, конечно, ни кто не лазил туда)! Спасибо Павлу (ака error_404)! Просто времени нет пока "по взрослому" подойти к карбу, да и зябко как-то... Как и писал выше, жду потепления, чтобы с клапаном заморочиться, а пока у мну постоянно горячий воздух сосет - специально проверяю, чтоб заслонка открывалась на запущенном двигателе. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 01 Марта 2011
Отправлено
#42
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 28 Февраля 2011) дык, наоборот, морочиться надо по холоду! Клапан -не заслонка, сковыривается отверткой за минуту. Снял короб ВФ, вынул сам фильтр, снаружи поддел пластинку и снял клапан. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 01 Марта 2011
Отправлено
#43
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Есть у меня желание выставить клапан так, чтобы заслонка полностью открывалась уже при нуле, а не при -20.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну что ж... Покрутил сегодня крутилку клапана терморегулятора. "Накрутил" таким образом, чтобы при +10 (именно столько сегодня за бортом) заслонка была в среднем положении. Пездим, посмотрим, как машинго себя вести будет...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jon007 |
- Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено
#45
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Вот и тоже лопухнулся с откручиванием этой крутилки клапана да ещё и умудрился выкрутить латунный штуцер, там тоже клапан стоит, только не шарик, а резинка на латунном штоке. Смутило то что карб постоянно сосёт воздух из воздухана сразу после заводки движка. Кстати на крышке термоклапана должно быть маленькое отверстие?
-------------------- |
blek-269 |
- Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено
#46
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(jon007 @ Четверг, 14 Июля 2011) Вот и тоже лопухнулся с откручиванием этой крутилки клапана да ещё и умудрился выкрутить латунный штуцер, там тоже клапан стоит, только не шарик, а резинка на латунном штоке. Смутило то что карб постоянно сосёт воздух из воздухана сразу после заводки движка. Кстати на крышке термоклапана должно быть маленькое отверстие? Там 2 отверстия одно жиклёрное ,а другое маленькое в корпусе клапана -------------------- |
BryanskiyVolk |
- Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено
#47
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
ужос какой то
-------------------- |
ultramehanikus |
- Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено
#48
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: BryanskiyVolk Очень содержательный пост!!!
jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
BryanskiyVolk |
- Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено
#49
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Июля 2011) To: BryanskiyVolk Очень содержательный пост!!! jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет... просто я ваще не догоняю о чем вы, я и подумать не мог что в пластиковом воздухане стоят какие то клапана -------------------- |
jon007 |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#50
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 16 Июля 2011) To: [jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет... Я его тоже не видел пока не помыл корпус, вот и я тоже думаю, что с ним он не правильно работает, получается постоянный левый подсос воздуха, а может это сделали для того чтобы клапан быстрее прогревался, найти бы фотографию нового клапана. -------------------- |
blek-269 |
- Вторник, 26 Июля 2011
Отправлено
#51
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Июля 2011) To: BryanskiyVolk Очень содержательный пост!!! jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет... Хорошо промыть и отереть и всё сразу видно будет потому как отверстие там как иглой сделано . -------------------- |
gangrena.11 |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#52
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Февраля 2011) Попробуй соединить напрямую, минуя терморегулятор - должна открыться. Если не открывается, то точно чистить дальше надо... сегодня так и попробовал:воздух всасывается а заслонка не открывается. Хана мембране?? -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#53
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Если шипит постоянно, т.е. воздух постоянно вытягивается, то хана мембране. Если же воздух выходит лишь до какого-то определенного момента, то просто заслонка закисла....
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
gangrena.11 |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#54
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 04 Января 2012) Если шипит постоянно, т.е. воздух постоянно вытягивается, то хана мембране. Если же воздух выходит лишь до какого-то определенного момента, то просто заслонка закисла.... шипит постоянно. буду искать воздухан со второй машины. или принудительно открывать на половину -------------------- |
Igor_arz52 |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#55
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 04 Января 2012) а просто вскрыть крышку и заклеить мембрану не судьба?там ничего сложного нет. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
gangrena.11 |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#56
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 04 Января 2012) а по подрорбнее можно? я так понял она не вскрывается. -------------------- |
lenochek67 |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#57
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
может и офф топ, но ни кто не подскажет какая же гофра холодного забара воздуха подходит? от волги не подходит
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 05 Января 2012
Отправлено
#58
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 04 Января 2012) здесь и тут,здесь и можно ещё много таких отчётов найти.я у себя обрезал по кругу,снял крышку, заклеил и по верху ещё герметиком(тонким слоем)промазал мембрану,потом собрал зажал в струбцину и крышку с корпусом по шву обмазал холодной сваркой,год уже всё работает. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:45 |