Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Воздушная заслонка терморегулятора, заслонка гор/хол Фотоотчетец

ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #41


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
Нуивонах, не трогай! Лучше чини заслонку, меньше вреда  biggrin.gif
*


biggrin.gif Та не! Там сложного на самом деле ничего нет (если, конечно, ни кто не лазил туда)! Спасибо Павлу (ака error_404)! Просто времени нет пока "по взрослому" подойти к карбу, да и зябко как-то...
Как и писал выше, жду потепления, чтобы с клапаном заморочиться, а пока у мну постоянно горячий воздух сосет - специально проверяю, чтоб заслонка открывалась на запущенном двигателе.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 01 Марта 2011
Отправлено #42


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
Как и писал выше, жду потепления, чтобы с клапаном заморочиться
*


дык, наоборот, морочиться надо по холоду! Клапан -не заслонка, сковыривается отверткой за минуту. Снял короб ВФ, вынул сам фильтр, снаружи поддел пластинку и снял клапан.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 01 Марта 2011
Отправлено #43


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Есть у меня желание выставить клапан так, чтобы заслонка полностью открывалась уже при нуле, а не при -20.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ну что ж... Покрутил сегодня крутилку клапана терморегулятора. "Накрутил" таким образом, чтобы при +10 (именно столько сегодня за бортом) заслонка была в среднем положении. Пездим, посмотрим, как машинго себя вести будет...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено #45


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Вот и тоже лопухнулся с откручиванием этой крутилки клапана да ещё и умудрился выкрутить латунный штуцер, там тоже клапан стоит, только не шарик, а резинка на латунном штоке. Смутило то что карб постоянно сосёт воздух из воздухана сразу после заводки движка. Кстати на крышке термоклапана должно быть маленькое отверстие?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено #46


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(jon007 @ Четверг, 14 Июля 2011)
Вот и тоже лопухнулся с откручиванием этой крутилки клапана да ещё и умудрился выкрутить латунный штуцер, там тоже клапан стоит, только не шарик, а резинка на латунном штоке. Смутило то что карб постоянно сосёт воздух из воздухана сразу после заводки движка. Кстати на крышке термоклапана должно быть маленькое отверстие?
*


Там 2 отверстия одно жиклёрное ,а другое маленькое в корпусе клапана


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено #47


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



ужос какой то


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено #48


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: BryanskiyVolk Очень содержательный пост!!! aq.gif

jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Пятница, 15 Июля 2011
Отправлено #49


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Июля 2011)
To: BryanskiyVolk Очень содержательный пост!!! aq.gif

jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет...
*


просто я ваще не догоняю о чем вы, я и подумать не мог что в пластиковом воздухане стоят какие то клапана blink.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено #50


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 16 Июля 2011)
To: [jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет...
*


Я его тоже не видел пока не помыл корпус, вот и я тоже думаю, что с ним он не правильно работает, получается постоянный левый подсос воздуха, а может это сделали для того чтобы клапан быстрее прогревался, найти бы фотографию нового клапана.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 26 Июля 2011
Отправлено #51


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Июля 2011)
To: BryanskiyVolk Очень содержательный пост!!! aq.gif

jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет...
*


Хорошо промыть и отереть и всё сразу видно будет потому как отверстие там как иглой сделано .


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Среда, 04 Января 2012
Отправлено #52


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Февраля 2011)
Попробуй соединить напрямую, минуя терморегулятор - должна открыться. Если не открывается, то точно чистить дальше надо...
*


сегодня так и попробовал:воздух всасывается а заслонка не открывается. Хана мембране??


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 04 Января 2012
Отправлено #53


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Если шипит постоянно, т.е. воздух постоянно вытягивается, то хана мембране. Если же воздух выходит лишь до какого-то определенного момента, то просто заслонка закисла....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Среда, 04 Января 2012
Отправлено #54


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 04 Января 2012)
Если шипит постоянно, т.е. воздух постоянно вытягивается, то хана мембране. Если же воздух выходит лишь до какого-то определенного момента, то просто заслонка закисла....
*


шипит постоянно. буду искать воздухан со второй машины. или принудительно открывать на половину ak.gif


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 04 Января 2012
Отправлено #55


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 04 Января 2012)
буду искать воздухан со второй машины.
*


а просто вскрыть крышку и заклеить мембрану не судьба?там ничего сложного нет.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Среда, 04 Января 2012
Отправлено #56


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 04 Января 2012)
а просто вскрыть крышку и заклеить мембрану не судьба?там ничего сложного нет.
*


а по подрорбнее можно? я так понял она не вскрывается.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Среда, 04 Января 2012
Отправлено #57


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



может и офф топ, но ни кто не подскажет какая же гофра холодного забара воздуха подходит? от волги не подходит wink.gif


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 05 Января 2012
Отправлено #58


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 04 Января 2012)
а по подрорбнее можно? я так понял она не вскрывается.
*


здесь и тут,здесь и можно ещё много таких отчётов найти.я у себя обрезал по кругу,снял крышку, заклеил и по верху ещё герметиком(тонким слоем)промазал мембрану,потом собрал зажал в струбцину и крышку с корпусом по шву обмазал холодной сваркой,год уже всё работает.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:45
Яндекс.Метрика