Воздушная заслонка терморегулятора, заслонка гор/хол Фотоотчетец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Воздушная заслонка терморегулятора, заслонка гор/хол Фотоотчетец
| ultramehanikus | 
			
			   - Понедельник, 28 Февраля 2011
			
				 Отправлено
					#41				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Февраля 2011) Как и писал выше, жду потепления, чтобы с клапаном заморочиться, а пока у мну постоянно горячий воздух сосет - специально проверяю, чтоб заслонка открывалась на запущенном двигателе. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Вторник, 01 Марта 2011
			
				 Отправлено
					#42				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 28 Февраля 2011) дык, наоборот, морочиться надо по холоду! Клапан -не заслонка, сковыривается отверткой за минуту. Снял короб ВФ, вынул сам фильтр, снаружи поддел пластинку и снял клапан. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Вторник, 01 Марта 2011
			
				 Отправлено
					#43				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 Есть у меня желание выставить клапан так, чтобы заслонка полностью открывалась уже при нуле, а не при -20.  
				-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Вторник, 12 Апреля 2011
			
				 Отправлено
					#44				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 Ну что ж... Покрутил сегодня крутилку клапана терморегулятора. "Накрутил" таким образом, чтобы при +10 (именно столько сегодня за бортом) заслонка была в среднем положении. Пездим, посмотрим, как машинго себя вести будет...  
				-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| jon007 | 
			
			   - Четверг, 14 Июля 2011
			
				 Отправлено
					#45				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437  | 
       
			
			 Вот и тоже лопухнулся с откручиванием этой крутилки клапана да ещё и умудрился выкрутить латунный штуцер, там тоже клапан стоит, только не шарик, а резинка на латунном штоке. Смутило то что карб постоянно сосёт воздух из воздухана сразу после заводки движка. Кстати на крышке термоклапана должно быть маленькое отверстие?  
				--------------------  | 
	
| blek-269 | 
			
			   - Пятница, 15 Июля 2011
			
				 Отправлено
					#46				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042  | 
       
			
			 QUOTE(jon007 @ Четверг, 14 Июля 2011) Вот и тоже лопухнулся с откручиванием этой крутилки клапана да ещё и умудрился выкрутить латунный штуцер, там тоже клапан стоит, только не шарик, а резинка на латунном штоке. Смутило то что карб постоянно сосёт воздух из воздухана сразу после заводки движка. Кстати на крышке термоклапана должно быть маленькое отверстие? Там 2 отверстия одно жиклёрное ,а другое маленькое в корпусе клапана --------------------  | 
	
| BryanskiyVolk | 
			
			   - Пятница, 15 Июля 2011
			
				 Отправлено
					#47				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970  | 
       
			
			 ужос какой то  
				--------------------  | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Пятница, 15 Июля 2011
			
				 Отправлено
					#48				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 To: BryanskiyVolk Очень содержательный пост!!!  
				jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| BryanskiyVolk | 
			
			   - Пятница, 15 Июля 2011
			
				 Отправлено
					#49				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970  | 
       
			
			 QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Июля 2011) To: BryanskiyVolk Очень содержательный пост!!!  jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет... просто я ваще не догоняю о чем вы, я и подумать не мог что в пластиковом воздухане стоят какие то клапана --------------------  | 
	
| jon007 | 
			
			   - Суббота, 16 Июля 2011
			
				 Отправлено
					#50				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437  | 
       
			
			 QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 16 Июля 2011) To: [jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет... Я его тоже не видел пока не помыл корпус, вот и я тоже думаю, что с ним он не правильно работает, получается постоянный левый подсос воздуха, а может это сделали для того чтобы клапан быстрее прогревался, найти бы фотографию нового клапана. --------------------  | 
	
| blek-269 | 
			
			   - Вторник, 26 Июля 2011
			
				 Отправлено
					#51				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042  | 
       
			
			 QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Июля 2011) To: BryanskiyVolk Очень содержательный пост!!!  jon007, blek-269! Парни, че-т я не припомню отверстия именно в корпусе клапана. Два штуцера и отверстие в "крутилке". ИМХО, если корпус клапана просверлить, клапан работать корректно не будет... Хорошо промыть и отереть и всё сразу видно будет потому как отверстие там как иглой сделано . --------------------  | 
	
| gangrena.11 | 
			
			   - Среда, 04 Января 2012
			
				 Отправлено
					#52				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469  | 
       
			
			 QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Февраля 2011) Попробуй соединить напрямую, минуя терморегулятор - должна открыться. Если не открывается, то точно чистить дальше надо... сегодня так и попробовал:воздух всасывается а заслонка не открывается. Хана мембране?? --------------------  | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Среда, 04 Января 2012
			
				 Отправлено
					#53				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 Если шипит постоянно, т.е. воздух постоянно вытягивается, то хана мембране. Если же воздух выходит лишь до какого-то определенного момента, то просто заслонка закисла....  
				-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| gangrena.11 | 
			
			   - Среда, 04 Января 2012
			
				 Отправлено
					#54				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469  | 
       
			
			 QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 04 Января 2012) Если шипит постоянно, т.е. воздух постоянно вытягивается, то хана мембране. Если же воздух выходит лишь до какого-то определенного момента, то просто заслонка закисла.... шипит постоянно. буду искать воздухан со второй машины. или принудительно открывать на половину --------------------  | 
	
| Igor_arz52 | 
			
			   - Среда, 04 Января 2012
			
				 Отправлено
					#55				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382  | 
       
			
			 QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 04 Января 2012) а просто вскрыть крышку и заклеить мембрану не судьба?там ничего сложного нет. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в. 
			
		 | 
	
| gangrena.11 | 
			
			   - Среда, 04 Января 2012
			
				 Отправлено
					#56				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469  | 
       
			
			 QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 04 Января 2012) а по подрорбнее можно? я так понял она не вскрывается. --------------------  | 
	
| lenochek67 | 
			
			   - Среда, 04 Января 2012
			
				 Отправлено
					#57				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932  | 
       
			
			 может и офф топ, но ни кто не подскажет какая же гофра холодного забара воздуха подходит? от волги не подходит  
				-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г.  75 л.с. 
			
		 | 
	
| Igor_arz52 | 
			
			   - Четверг, 05 Января 2012
			
				 Отправлено
					#58				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382  | 
       
			
			 QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 04 Января 2012) здесь и тут,здесь и можно ещё много таких отчётов найти.я у себя обрезал по кругу,снял крышку, заклеил и по верху ещё герметиком(тонким слоем)промазал мембрану,потом собрал зажал в струбцину и крышку с корпусом по шву обмазал холодной сваркой,год уже всё работает. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в. 
			
		 | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 14:03 |