Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
fdee
post - Понедельник, 25 Февраля 2008
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



Доброго времени суток!
У меня умер генератор...
Вот хотелось бы узнать, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ, что брать и где... Новое или б\у.
Заранее благодарю...


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Понедельник, 25 Февраля 2008
Отправлено #2


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



Вечер добрый!
Ну для начала я бы на твоем месте точно убедился что генератор (далее по тексту гена) умер. НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕТОДОМ ОТСОЕДИНЕНИЯ КЛЕММЫ "+" С АКБ!!!
Если все-таки это ГЕНА,тогда есть несколько вариантов:
-воостановить этот
-искать б\у
-купить новый
Какой из этих вариантов подходит именно Вам,решать, опять-таки, именно Вам,но... Из ЛИЧНОГО опыта могу сказать что первый вариант самый не надежный! Остальное Ваша личная прерогатива. Если есть деньги и Ваш карман не почувствует облегчения примерно на 150 у.е. то можно купить и новый,а если денег лишних совсем нет,то можно купить на разборке,ценник рабочего гены начинается от 1000р. Хочу сделать еще одну маленькую ремарочку, связанную с последующей установкой гены,есть различия,т.к. итальянские имеют провод подключения с разъемом,а германские-под болт.
Надеюсь внес немного ясности по Вашему вопросу...


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fdee
post - Понедельник, 25 Февраля 2008
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



Спасибо! Конечно ясности стало больше =)
Тоесть, насколько я понял, новый гена стоит 150 уе, тобишь до 5000...
Да, сумма немаленькая, но вроде по объяснению приятеля ( он смотрел) говорит что какие-то щетки накрылись...
И вроде бы их можно поменять, ненакладкно...
Так ли это?


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Понедельник, 25 Февраля 2008
Отправлено #4


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



Собственно,о чем и говорилось выше.
Начинать надо с малого,для начала поменяйте реле-регулятор (таблетка) и щетки,почистите клеммы идущие от АКБ,думаю это решит Вашу проблему,почти наверняка.


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fdee
post - Понедельник, 25 Февраля 2008
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



Спасибо! буду надеяться!


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Вторник, 25 Марта 2008
Отправлено #6


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



QUOTE(fdee @ Понедельник, 25 Февраля 2008)
Спасибо! буду надеяться!
*


Ну как? "Диагностика" на расстоянии помогла) Выяснил что с ГЕНОЙ было?


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Вторник, 08 Апреля 2008
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



бу покупать тоже есть смысл,правда не мешало бы посмотреть в каком состоянии контактные кольца(на якоре), я 1 сменил так как износ был просто ужасный(подшипники если что от русских подходят)(генератор бош 60 а)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fdee
post - Среда, 16 Июля 2008
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



Да, ГЕНА имел сточенные кольца, убитые щетки, подшипники... Ну, в общем, все расходники... Ремонт встал в 2000... Но зато сказали что надооооооооооолго!!!!! =)))


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TayMaravi
post - Четверг, 17 Июля 2008
Отправлено #9


Полуношник
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 02 Июля 2008, 22:29
Из: МО п.Софрино-1
Пользователь №: 248
Город: Санкт-Петербург



у меня тож хреново работал. съездил чтоб перебрали.
По цене:
снять и одеть гену - 600р.
ремонт гены - 600р.
запчасти - подшипник 6201 12\32х10 - 206р
подшипник 6203 17\40х12 - 206р
коллектор генератора - 206 р
крышка подшипника - 82р
реле регулятор - 289р.
итого : ~2100р.


--------------------
Jetta 1.8 RP 89г. -->Продано
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
miklenz
post - Воскресенье, 31 Августа 2008
Отправлено #10


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Четверг, 26 Июня 2008, 19:10
Пользователь №: 238



с генератора уходит два провода толстый красный плюс на стартер а второй тонкий болтается не знаю :unsure: куда он вроде масса
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 31 Августа 2008
Отправлено #11


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



второй тонкий должен уходить в приборку - он нужен для возбуждения генератора!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 31 Августа 2008
Отправлено #12


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



А у меня шли даже три, один на аккамулятор, а вот два других....отдельная тема....правда в салон один для меня другой для жены....
кто лучше его возбудит тот и пошлёт сигнал на зарядку.
проводок вроде тонкий синенький и в районе аккумулятора ищи такой же он к зарядке имеет отношение и к её контролю.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 31 Августа 2008
Отправлено #13


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(risol @ Воскресенье, 31 Августа 2008)
А у меня шли даже три, один на аккамулятор, а вот два других....отдельная тема....правда в салон один для меня другой для жены....
кто лучше его возбудит тот и пошлёт сигнал на зарядку.


знатную траву куришь ))))

QUOTE
проводок вроде тонкий синенький и в районе аккумулятора ищи такой же он к зарядке имеет отношение и к её контролю.
*


к контролю? хм... нуну ))) там стоит банальное сопротивление и светодиод...

генератор сам вырабатывает ток для своего возбуждения, но для того чтобы он вобудился, рисол, прости тебя не хватит - уж больно маленький ток вырабатываешь )))) гы ))) для этого и существует цепь возбуждения - тот самый тоненький проводок )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 01 Сентября 2008
Отправлено #14


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Буду знать что зря старался.
Впринципе факт один, что идёт этот провод в приборку, тобишь другой конец провода надо искать там


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
miklenz
post - Понедельник, 01 Сентября 2008
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Четверг, 26 Июня 2008, 19:10
Пользователь №: 238



QUOTE(risol @ Понедельник, 01 Сентября 2008)
Буду знать что зря старался.
Впринципе факт один, что идёт этот провод в приборку, тобишь другой конец провода надо искать там
*


спасибо за советы нашел провод наверно отклемы отвалился светадиод на приборке заработал :D
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 01 Сентября 2008
Отправлено #16


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ура)))) видишь как просто ))) а еще генератору стало приятнее - он ведь теперь возбуждается )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dashechka
post - Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Пятница, 17 Октября 2008, 12:07
Из: Оренбург
Пользователь №: 445



Здрасьте всем. Недавно обнаружла, что генератор дает на аккумулятор зарядку только после того как газанешь прилично, до этого ни в какую. Глушишь машину, заводишь-опять такая ж фигня, пока не газанешь, не дает зарадку. Еще в приборке погасла лампочка аккумулятора. Объясните пожалуйста дундуку, чего й то он, а? :( электрик с умным видом сказал что сдох какой то датчик, а какой так и не объяснил :an:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено #18


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



1. реле-регулятор - такая черная коробочка сбоку генератора
2. умирает диодный мост - переборка генератора+стоимость нового диодного моста (стоит денег)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено #19


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



У меня такая фигня была. Сначала редко загоралась-газанёшь всё ок, потом стало чаще. В один прекрасный момент встал в пробке с дохлым аккумом.
Гену на переборку. Мне вышло где-то в 1500 руб.


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Были косяки с геной. я ещё удивлялся почему это так акк дох быстро.. С геной лучше не шутить) У меня просто оказались дохлые щётки.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 1:17
Яндекс.Метрика