ГЕНЕРАТОР
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ГЕНЕРАТОР
fdee |
- Понедельник, 25 Февраля 2008
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
Доброго времени суток!
У меня умер генератор... Вот хотелось бы узнать, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ, что брать и где... Новое или б\у. Заранее благодарю... -------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
RaveN |
- Понедельник, 25 Февраля 2008
Отправлено
#2
|
admin Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 |
Вечер добрый!
Ну для начала я бы на твоем месте точно убедился что генератор (далее по тексту гена) умер. НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕТОДОМ ОТСОЕДИНЕНИЯ КЛЕММЫ "+" С АКБ!!! Если все-таки это ГЕНА,тогда есть несколько вариантов: -воостановить этот -искать б\у -купить новый Какой из этих вариантов подходит именно Вам,решать, опять-таки, именно Вам,но... Из ЛИЧНОГО опыта могу сказать что первый вариант самый не надежный! Остальное Ваша личная прерогатива. Если есть деньги и Ваш карман не почувствует облегчения примерно на 150 у.е. то можно купить и новый,а если денег лишних совсем нет,то можно купить на разборке,ценник рабочего гены начинается от 1000р. Хочу сделать еще одну маленькую ремарочку, связанную с последующей установкой гены,есть различия,т.к. итальянские имеют провод подключения с разъемом,а германские-под болт. Надеюсь внес немного ясности по Вашему вопросу... -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
fdee |
- Понедельник, 25 Февраля 2008
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
Спасибо! Конечно ясности стало больше =)
Тоесть, насколько я понял, новый гена стоит 150 уе, тобишь до 5000... Да, сумма немаленькая, но вроде по объяснению приятеля ( он смотрел) говорит что какие-то щетки накрылись... И вроде бы их можно поменять, ненакладкно... Так ли это? -------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
RaveN |
- Понедельник, 25 Февраля 2008
Отправлено
#4
|
admin Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 |
Собственно,о чем и говорилось выше.
Начинать надо с малого,для начала поменяйте реле-регулятор (таблетка) и щетки,почистите клеммы идущие от АКБ,думаю это решит Вашу проблему,почти наверняка. -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
fdee |
- Понедельник, 25 Февраля 2008
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
Спасибо! буду надеяться!
-------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
RaveN |
- Вторник, 25 Марта 2008
Отправлено
#6
|
admin Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 |
QUOTE(fdee @ Понедельник, 25 Февраля 2008) Ну как? "Диагностика" на расстоянии помогла) Выяснил что с ГЕНОЙ было? -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
VovaS |
- Вторник, 08 Апреля 2008
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
бу покупать тоже есть смысл,правда не мешало бы посмотреть в каком состоянии контактные кольца(на якоре), я 1 сменил так как износ был просто ужасный(подшипники если что от русских подходят)(генератор бош 60 а)
|
fdee |
- Среда, 16 Июля 2008
Отправлено
#8
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
Да, ГЕНА имел сточенные кольца, убитые щетки, подшипники... Ну, в общем, все расходники... Ремонт встал в 2000... Но зато сказали что надооооооооооолго!!!!! =)))
-------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
TayMaravi |
- Четверг, 17 Июля 2008
Отправлено
#9
|
Полуношник Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Среда, 02 Июля 2008, 22:29 Из: МО п.Софрино-1 Пользователь №: 248 |
у меня тож хреново работал. съездил чтоб перебрали.
По цене: снять и одеть гену - 600р. ремонт гены - 600р. запчасти - подшипник 6201 12\32х10 - 206р подшипник 6203 17\40х12 - 206р коллектор генератора - 206 р крышка подшипника - 82р реле регулятор - 289р. итого : ~2100р. -------------------- Jetta 1.8 RP 89г. -->Продано
|
miklenz |
- Воскресенье, 31 Августа 2008
Отправлено
#10
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Четверг, 26 Июня 2008, 19:10 Пользователь №: 238 |
с генератора уходит два провода толстый красный плюс на стартер а второй тонкий болтается не знаю куда он вроде масса
|
snoopy |
- Воскресенье, 31 Августа 2008
Отправлено
#11
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
второй тонкий должен уходить в приборку - он нужен для возбуждения генератора!
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
risol |
- Воскресенье, 31 Августа 2008
Отправлено
#12
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
А у меня шли даже три, один на аккамулятор, а вот два других....отдельная тема....правда в салон один для меня другой для жены....
кто лучше его возбудит тот и пошлёт сигнал на зарядку. проводок вроде тонкий синенький и в районе аккумулятора ищи такой же он к зарядке имеет отношение и к её контролю. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
snoopy |
- Воскресенье, 31 Августа 2008
Отправлено
#13
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(risol @ Воскресенье, 31 Августа 2008) А у меня шли даже три, один на аккамулятор, а вот два других....отдельная тема....правда в салон один для меня другой для жены.... кто лучше его возбудит тот и пошлёт сигнал на зарядку. знатную траву куришь )))) QUOTE проводок вроде тонкий синенький и в районе аккумулятора ищи такой же он к зарядке имеет отношение и к её контролю. к контролю? хм... нуну ))) там стоит банальное сопротивление и светодиод... генератор сам вырабатывает ток для своего возбуждения, но для того чтобы он вобудился, рисол, прости тебя не хватит - уж больно маленький ток вырабатываешь )))) гы ))) для этого и существует цепь возбуждения - тот самый тоненький проводок ) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
risol |
- Понедельник, 01 Сентября 2008
Отправлено
#14
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Буду знать что зря старался.
Впринципе факт один, что идёт этот провод в приборку, тобишь другой конец провода надо искать там -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
miklenz |
- Понедельник, 01 Сентября 2008
Отправлено
#15
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Четверг, 26 Июня 2008, 19:10 Пользователь №: 238 |
|
snoopy |
- Понедельник, 01 Сентября 2008
Отправлено
#16
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
ура)))) видишь как просто ))) а еще генератору стало приятнее - он ведь теперь возбуждается )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
dashechka |
- Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено
#17
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Пятница, 17 Октября 2008, 12:07 Из: Оренбург Пользователь №: 445 |
Здрасьте всем. Недавно обнаружла, что генератор дает на аккумулятор зарядку только после того как газанешь прилично, до этого ни в какую. Глушишь машину, заводишь-опять такая ж фигня, пока не газанешь, не дает зарадку. Еще в приборке погасла лампочка аккумулятора. Объясните пожалуйста дундуку, чего й то он, а? электрик с умным видом сказал что сдох какой то датчик, а какой так и не объяснил
|
snoopy |
- Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено
#18
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
1. реле-регулятор - такая черная коробочка сбоку генератора
2. умирает диодный мост - переборка генератора+стоимость нового диодного моста (стоит денег) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Lis |
- Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено
#19
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 |
У меня такая фигня была. Сначала редко загоралась-газанёшь всё ок, потом стало чаще. В один прекрасный момент встал в пробке с дохлым аккумом.
Гену на переборку. Мне вышло где-то в 1500 руб. -------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
ROISE |
- Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Были косяки с геной. я ещё удивлялся почему это так акк дох быстро.. С геной лучше не шутить) У меня просто оказались дохлые щётки.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 18:08 |