Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
igorka
post - Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено #121


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11
Пользователь №: 2 697



двигун работает на одном аккум пару дней, когда скинешь клемы глохнет-сразу.
я решил что проблема в генераторе , он немного гудит при работающем дв-ле(наверно подшипник), но как понять что ещё там неисправно?
и ещё -пытался отсоединить генератор где два толстых провода на +, думал фишка но как не дёргал не поддавалась, как отсоединить эти контакты?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено #122


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



1 - чего за генератор? Они разные... Тут глянь. Кстати, может и не родной стоять...
2 - причин может быть несколько от стертых щеток и дохлой таблетке (поз. 18 на бошевском гене) до окислившихся проводов.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #123


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 31 Августа 2008)
второй тонкий должен уходить в приборку - он нужен для возбуждения генератора!
*




Тоесть подключается синий провод к щёткам генератора!?


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorka
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #124


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11
Пользователь №: 2 697



всё началось в сырую погоду, прошёл дождь и я сел в машину, завелась она медленно как-будто севший акб (стартер плохо крутил), доехал до места, постоял и завестись мне не удалось - стартер немного прокрутится и умирает, подождать минут 10 опять немного покрутит...,а потом вообще -ключ поварачиваешь и тишина , в итоге заводился с толкача sad.gif
сначала грешил на акб, признаки схожи, да ещё как назло случилось совпадение поставил другой акб и завёлся, для проверки завёл раз десять подряд всё в поряде, на следующее утро заводить -мёртвая тишина , даже не пытается прокрутить, даже два акб не помогает ak.gif
котакты почистил, померил вольтметром напрягу на втягивающем-есть.
что у меня за проблема?
если втягивающее, то как его поменять и сколько стоит, и как снимать сам стартер, не примите за an.gif но без совета стремаюсь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #125


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Если не крутит вообще, померь напругу на клеммах АКБ(когда машина мертва, диоды горят на панели? как горят, тускло, ярко?), на заведённой проверь зарядку АКБ на клеммах должно быть 13.8-14.2 или около, поиграй дросселем, включи все сильные потребители одновременно(фары, обогрев заднего стекла, печка) посмотри сколько будет давать, просадка в идеале должна составить до 13,4. Если заряд такой же как на АКб на не заведённой и при вкл. потребителях проседает на много, то ремонтируем генератор


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorka
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #126


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11
Пользователь №: 2 697



да нет генератор в норме, я сам на него в начале грешил , даже таблетку заменил.
у меня что-то связанное со стартером, и завестись я пока не могу часа два в гараже мучался wacko.gif
лампочки горят хорошо, дальний свет, сигнал всё в норме, акум только с зарядки, стартер даже не пытается крутануть sad.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #127


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Тогда снимай стартер и перебери его, снимается он просто, но есть нюансы, нужен торкс на 10, 12ти зубый, там три крепёжных болта, два длинных, один короткий, эти болты одновременно являются креплением передней опоры движки, поэтому перед откручиванием поставь домкрат под мотор и слегка его поддомкрать, есть советы отвернуть один длинный болт, а другой не трогать и тот который выкрутили закрутить с обратной стороны(чтобы двиг не опустился) потом можно откручивать другие болты. После снятия стартера, можно заменить втулку в куполе сцепы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorka
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #128


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11
Пользователь №: 2 697



что такое торкс, про домкрат я подозревал хорошо что не стал откручивать так.
и как думаешь может для начала поменять втягивающее, чтобы не лезть в дебри!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #129


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



1. почисти все провода - токи большие, а окислы делают свое плохое дело
2. почисти все точки массы - это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
[3.] нанеси тонкий слой графитовой смазки на очищенные места
4. торкс - это такой тип головок - типа звездочки
5. без приподнятия двигателя домкратом ты не вынешь и не вставишь обратно длинный болт


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #130


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Вот торкс
Стартер снимай так как втягивающие лучше снимать на снятом стартере
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #131


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



не надо снимать стартер - начни с простого - контактов! ибо ТОЭ - это наука о контактах =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #132


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Перед зимой лучше снять, разобрать, отдефектовать, похоженное заменить и назад, дабы потом не мучиться, конечно если просто зачисткой контактов обойдётся, то хорошо, а если нет, то в будущем мороз не простит(если делать на улице) smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #133


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



судя по тому КАК топиктсартер спрашивает - проще начать с малого, но важного - контактов =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено #134


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



Совершенно верно!!!


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено #135


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Sergey K. @ Вторник, 02 Февраля 2010)
вопрос на засыпку:
как ремень генератора мог перевернуться другой стороной (зубьями вверх), если натяжение и состояние ремня не менялись?
совпало в вынужденной заменой антифриза..
*



если шкивы не соосны, то его тупо скинет или порвет... а вот как его может перевернуть?... уличная магия - не иначе как =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено #136


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



Мне кажется,это возможным если шкив имеет выработку(заусенцы,задиры или сколы)+несоосность шкивов.Об этом уже писалось выше и я солидарен с этим мнением.Хотя я ездил с лопнувшим шкивом довольно долго и ничего такого не было только ремень рассекло.


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 17 Ноября 2010
Отправлено #137


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(szb.group @ Вторник, 16 Ноября 2010)
Мне кажется,это возможным если шкив имеет выработку(заусенцы,задиры или сколы)+несоосность шкивов.Об этом уже писалось выше и я солидарен с этим мнением.Хотя я ездил с лопнувшим шкивом довольно долго и ничего такого не было только ремень рассекло.
*



вот и я о чем - порвет и только =)

как вариант - кто-то поставил ремень изначально неправильно =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Четверг, 25 Ноября 2010
Отправлено #138


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161



Стали заставлять и днём с фарами ездить, на холостых в пробках перестало хватать аккуму, меряю 12,8 на холостых, 13,2 на повышенных. Притом не только на "джеттке" дочери, у меня две газели ещё, тоже не хватает. Нашёл статейку, попробовал сделал на газюльках, реально помогло, в субботу попробую на "джетте". А вот статья, генераторы одинаковы примерно:

"Зима – тяжелое время для аккумуляторной батареи: холодный пуск двигателя, обогрев салона и заднего стекла, фары – все требует электричества. А если поездки недолги, батарея может не успеть зарядиться. Самое время посадить ее на доппаек. Устройство «зима-лето» – диод, включенный между клеммами Д1 и Д2 (см. схему). Снимаем генератор и с него – пластиковую крышку регулятора напряжения. Наша задача – в разрез «плюсового» провода регулятора напряжения на зиму поставить диод. Для удобства пользования этой опцией отсоединяем от регулятора «плюсовой» провод и выводим его наружу (Д1). Рядом с ним выводим новый «плюс» регулятора – Д2. Летом их соединяем накоротко, зимой – диодом. Падение напряжения на диоде обеспечит «зимнее» напряжение в бортовой сети в пределах 14,5–14,7 В."
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 25 Ноября 2010
Отправлено #139


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(с494 @ Четверг, 25 Ноября 2010)
Стали заставлять и днём с фарами ездить, на холостых в пробках перестало хватать аккуму, меряю 12,8 на холостых, 13,2 на повышенных.

Хм... Вот намедни мерял напряжение на аккуме. При включенных ближнем+габариты, печка на 3, обогрев заднего стекла, майфун процентов на 50 громкости - 13,4 на аккуме и 13,6 на гене при холостых. Это о чем говорит? smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 26 Ноября 2010
Отправлено #140


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 25 Ноября 2010)
Хм... Вот намедни мерял напряжение на аккуме. При включенных ближнем+габариты, печка на 3, обогрев заднего стекла, майфун процентов на 50 громкости - 13,4 на аккуме и 13,6 на гене при холостых. Это о чем говорит? smile.gif
*


Примерно в тех же пределах показания. 13.0 ещё плюс с дворниками.
с494, а что за гены на Газелях, раз не хватает? Похоже, что реле - регулятор умирает.



--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

12 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 18:06
Яндекс.Метрика