Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
ultramehanikus
post - Пятница, 26 Ноября 2010
Отправлено #141


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Семен @ Пятница, 26 Ноября 2010)
Примерно в тех же пределах показания. 13.0 ещё плюс с дворниками.

От же-ш... Забыл, что можно еще дворники включить и педальку тормоза придавить... :)
Насчет нехватки - до того, как летом почистил всю силу, на аккуме при хх и выключенных потребителях было 13.2!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Пятница, 26 Ноября 2010
Отправлено #142


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов




13,2 разве достаточно? Везде пишут 13,8 - 14,2 норма.
А 13,0 конкретно недозаряд.
Вот что ещё из инета. Не про "Волгу", про "Оду".
У дочери джетта с автоматом, если сядет аккум никак не заведёшь! Провода есть чтоб прикурить,конечно, но....


"ПРОПАВШИЕ ВОЛЬТЫ
ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
Владельцы новых Izh 2126, видимо, заметили, что аккумуляторные батареи их машин сидят на голодном пайке. Вместо предписанных заводом 13,9–14,6 В в сети всего 13,3–13,6 В. При том, что генератор и регулятор напряжения вполне исправны. Если ничего не предпринять, то зимой раз в две недели (а может и чаще, в зависимости от манеры езды) батарею придется ставить на зарядку. Езда же на «полудохлом» аккумуляторе, как известно, существенно снижает срок его службы.
Почему же исправная бортовая сеть на новых автомобилях не обеспечивает должной зарядки? Дело, как нам представляется, в том, что на машинах прежних лет выпуска регулятор напряжения подключали в сеть через монтажный блок и замок зажигания. Падение напряжения на тоненьких проводах как раз и обеспечивало нужный режим зарядки. В новой схеме регулятор запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор, и что происходит в бортовой сети, ему «не видно». Между тем увеличить напряжение в сети до нормы несложно. Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5 А. (Мы использовали КД 202 В.) Падение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим в сети. "

Лучше быть уверенным что аккум заряжается всегда.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Пятница, 26 Ноября 2010
Отправлено #143


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



QUOTE(Семен @ Пятница, 26 Ноября 2010)
Примерно в тех же пределах показания. 13.0 ещё плюс с дворниками.
с494, а что за гены на Газелях, раз не хватает? Похоже, что реле - регулятор умирает.
*


Генератор стоит 90 ампер на обоих газелях (бывают и 70), не хватало напряжения зарядки, но было в районе 12,8-13 при практически любых включённых потребителях. Теперь меньше 14,0 не бывает, чаще когда печки не на полном 14,2.
Диоды ставил д242 (10ти амперники вроде).
А насчёт умирает... не знаю, может если новое купил бы было лучше, но поставил диод на каждый генератор. Да и врядли два сразу гены одинаково так себя ведут.
Про джеттку отпишусь.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 26 Ноября 2010
Отправлено #144


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(с494 @ Пятница, 26 Ноября 2010)
13,2 разве достаточно? Везде пишут 13,8 - 14,2 норма.
А 13,0 конкретно недозаряд.

Сугубое ИМХО, но определяю заряд по трем параметрам - напряжение на аккуме при выключенных потребителях и при включенных (двигатель заглушен), ток зарядки. Разница и величина напряжений дает понять насколько заряжен аккум, а ток зарядки - как в таком состоянии заряжается аккум (при одном и том же напряжении от гены, ток может быть разным в зависимости от степени заряженности аккума).


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #145


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



А разве сила тока не зависит от напряжения? Я не продвинутый электрик, не претендую на правильность, и понимаю что от 220 стартер крутить не будет, но когда на аккуме 13 или 11 вольт, разница есть, тем более на машине с автоматом, когда "с пинка" невозможно.
Поставил я диод на генератор, типа отчёта ниже.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #146


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(с494 @ Воскресенье, 28 Ноября 2010)
А разве сила тока не зависит от напряжения?

Зависит, конечно. Только она еще зависит от состояния аккума. Замерив напряжение на аккуме, мы можем быть уверены, что аккум заряжается. Но просто мерять напряжение при заряде недостаточно для полной диагностики.
Ну, к примеру, у мну напряжение 13,2-13,6. Я точно знаю, что аккум заряжается. Меряем ток - порядка 1,5А. Вай! Да этого же мало! :) Ан нет, стоит конкретно подсадить аккум, ток будет порядка 3-4,5А.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #147


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



1.Вот так было без потребителей.
2.Включена печка на третье положение, фары, обогрев заднего стекла Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #148


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



3.Снимаем реле-регулятор.
4.На контакт в генераторе припаиваем провод, на него одеваем изоляцию, чтобы впоследствии контакта с реле-регулятором не было.
5. Припаяв и на реле регулятор провод, выводим их наружу, ставим реле регулятор на место и к выведенным проводам припаиваем диод, я припаял д248б, такой имелся на тот момент. ВАЖНО: ПЛЮС диода НА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР! Затем замотал диод изолентой и закрепил на корпусе, корпус гены минус, корпус диода плюс, не закоротите.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #149


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



6.Ток без потребителей стал 14,7 (против 13,6)
7.Включено фары, печка в третье положение, обогрев заднего стекла не включён 13,8 (против 11,8)
Когда включаешь обогрев заднего стекла, фотки нет, 12,8.
Вот такой результат.
Генератор немецкий, р.р. тоже бош, правда гена 45 амперный, маловато, но посмотрим.
Прошу прощения за качество фото, съёмка на телефон старый,увы... :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #150


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: с494
Уважаю твой труд, но!!! Куда у тебя целый вольт с лишним девается? Если не сложно, замерь напряжение на корпус гены - плюсовая клемма гены. Не в плохих ли проводах/контактах дело?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #151


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



Плюсовую фик замеришь, она в разьёме , через него выходит...
А девается куда то, когда обогрев заднего стекла включаешь, видать генератор не тянет сразу всё обеспечить, он 45ампер.
=============
Кста, в разьёме три контакта, одна клемма D и провод ещё какой то выходит.
Зачем столько, надо два токовый-силовой и возбуждения. Ну пусть третий масса. Это в разьёме. D это тахометр на дизелях. А вот ещё один красный болтается с разьёмом "папкой" не знаю зачем.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #152


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(с494 @ Воскресенье, 28 Ноября 2010)
Плюсовую фик замеришь, она в разьёме , через него выходит...

Есть старая "шпионская хитрость": берешь обычную швейную иглу и прокалываешь провод по центру - вот тебе и плюсовая клемма! :)
QUOTE(с494 @ Воскресенье, 28 Ноября 2010)
А девается куда то, когда обогрев заднего стекла включаешь, видать генератор не тянет сразу всё обеспечить, он 45ампер.

Скорее всего, девается куда-то в плохие контакты, ибо регулятор исправен - об этом свидетельствует поднятие напряжения при "внедрении" диода. Если бы геныч "не тянул", то и повышения напряжения ты бы не получил.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #153


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



Проверю обязательно, но не раньше выходных : работаю с утра до вечера. Спасибо ultramehanikus :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #154


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Да не за что пока! :) И, кстати, у тебя аккум какой емкости?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Понедельник, 29 Ноября 2010
Отправлено #155


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 28 Ноября 2010)
Да не за что пока! :) И, кстати, у тебя аккум какой емкости?
*


60а/ч
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 29 Ноября 2010
Отправлено #156


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



О! Так у тебя недозаряд будет даже при нормальном напряжении. Рекомендую почитать эту темку.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
с494
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #157


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Четверг, 06 Мая 2010, 22:30
Из: Саратов
Пользователь №: 2 161
Город: саратов



Почитал, да , для 60го надо бы 60ти амперный генератор, по хорошему, а у меня 45ти.
Но это не значит что 60й не будет заряжаться до полного заряда, просто это будет происходить дольше. Ведь когда аккумулятор заряжают зарядным устройством, подают на 90й - 9а; на 75й - 7,5а, на 55й - 5,5а...
Мало того, существуют зарядные которые заряжают большим током когда аккум разряжен и автоматически переключаются на малый ток когда до полной зарядки остаётся немного, что бы не допускать обильного кипения если пропустишь момент, было у меня такое зарядное устройство.
Я понимаю, что диодом я не сделал из 45ти амперного генератора 50ти амперный :), но поднятием напряжения при меньших оборотах он раньше включается на большую,максимальную мощность, которой всё равно недостаточно для всех включённых потребителей, но без обогрева заднего стекла вполне достаточно.
Я же проверяю тестером на аккуме, и если аккум с выключенным мотором 13,0-13,3 вольт, а при заведённом двигателе на клеммах подключённых к аккуму 13,8-14,2 вольт, то он заряжается, что и требовалось.
А у тех у кого стоит 60ти амперный генератор будет хватать и на включённый обогрев. Но без диода на малых оборотах и их мощный генератор может не выдавать необходимую зарядку, в заторах при городском движении, и диод заставляет генератор перейти на выдачу большего тока и при тех, малых оборотах.
Такая же болезнь актуальна для тазов 01-06 со старыми генераторами и выносными Р-Р, на холостых с включёнными фарами зарядки нет вообще, снимаешь клемму с аккума мотор глохнет, а на оборотах 14,3 вольта.
Ну это другая свадьба, кому интересно куда там диод вставить на майл пишите, скину.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 01 Декабря 2010
Отправлено #158


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(с494 @ Вторник, 30 Ноября 2010)
Почитал, да , для 60го надо бы 60ти амперный генератор, по хорошему, а у меня 45ти.

Если уж совсем по-хорошему, то и 60 амперного гены для 60 амперного аккума мало.
QUOTE(с494 @ Вторник, 30 Ноября 2010)
Но это не значит что 60й не будет заряжаться до полного заряда, просто это будет происходить дольше.  Ведь когда аккумулятор заряжают зарядным устройством, подают  на 90й - 9а; на 75й - 7,5а, на 55й - 5,5а...

Согласен. Более того, необслуживаемые аккумы рекомендуют заряжать 0,05-0,02 током от емкости. Вообще, если по науке, то необслуживаемый надо заряжать стабилизированным напряжением с изменяемым током... Ну да фиг с ним.
QUOTE(с494 @ Вторник, 30 Ноября 2010)
Я понимаю, что диодом я не сделал из 45ти амперного генератора 50ти амперный :), ...
... Я же проверяю тестером на аккуме, и если аккум с выключенным мотором 13,0-13,3 вольт, а при заведённом двигателе на клеммах подключённых к аккуму 13,8-14,2 вольт, то он заряжается, что и требовалось.

Все-таки очень интересно, какое напряжение у тебя на выходе с генератора...

Небольшое отступление от темы.
Дано: вполне приличная магнитола, соответсвующие ей по мощности динамики и штатные тонкие провода. Слушаем - не качает. Но ведь в магазине мы слушали - все это довольно громко играло, и отдача по низам была, а тут вся моща куда-то девалась. И чего, будем лезть в майфун с паяльником, ставить усилитель или просто поменяем провода? :rolleyes:

Согласен, проблему низкого напряжения на аккуме можно решить настройкой регулятора, но, будучи довольно дотошным человеком, я бы выяснил сначала причину, по которой напряжение на аккуме не соответствует норме. Для этого вполне достаточно прикинуть мощность потребителей и сопоставить ее с мощностью генератора. Если геныч вполне способен справиться со всем этим добром, то проблему низкого напряжения нужно искать в проводах...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
golubef85
post - Пятница, 04 Февраля 2011
Отправлено #159


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:05
Пользователь №: 4 075
Город: санкт петербург россия



Я ЕХАЛ НА МАШИНКЕ ВДРУГ НЕ С ТОГО НИ С СЕГО ЗАГЛЮЧИЛА МАГНИТОЛА ПОТОМ ПРИБОР ТОПЛИВА УПАЛ НА 0 Я ОСТАНОВИЛСЯ ПОСМОТРЕТЬ И ЗАГЛУШИЛ МАШИНУ И БОЛЬШЕ МНЕ ЕЕ БЫЛО НЕ ЗАВЕСТИ Я ПОНЯЛ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА НА ГЕНИКЕ ПРИЧЕМ ЛАМПОЧКА НЕ ГОРЕЛА ВООБЩЕ ДАЖЕ НА ВКЛЮЧ ЗАЖИГЕ ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНКУ БОЛЕЗНИ ГЕНЕРАТОРА

Сначала почитай тему
Пользование сайтом для новичков

Далее - пиши сообщения с минимальными правилами русского языка и пунктуации. Капс лок тоже нет необходимости использовать. Не исправишь свой текст - тему будет закрыта.


Сообщение отредактировал Летний - Пятница, 04 Февраля 2011
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 04 Февраля 2011
Отправлено #160


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



могут стереться щётки,сними ,поменяй и должно быть всё гуд.хотя там может быть что угодно,но это одна из самых вероятных причин.PS название темы посмешило))))


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

12 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 7:41
Яндекс.Метрика