Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы « < 8 9 10 11 12 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Летний
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #181


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Провода в каком состоянии? Акб в каком состоянии?
Возьми нормальный тестер, померь напряжение вручную. С такими симптомами что показывает твой бортовик, машина не должна ездить вообще из-за неминуемого и быстрого разряда акб.
Неисправность регулятора - самая простая и дешёвая причина. Стоит начать с неё.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #182


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Поддерживаю предыдущего оратора, померь тестером напряжение на генераторе на холостую и под нагрузкой ( около 13.8 в), а также можно посмотреть какое напряжение подходит к акб.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kowara
post - Среда, 14 Марта 2012
Отправлено #183


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 2:25
Из: Rēzekne. Латвия
Пользователь №: 1 056



Ув. знатоки... тема такая... авто 1.6 tDi.... 1988 г. гена BosH... более ничего неизвестно... жалостно требует замены подшипник... вот и хочу узнать какие гены стоят на таких жЭтах (в смысле 50 А или более) ... и главное - какого диаметра подшипники покупать..? ато авто постоянно на ходу и снять для образца просто нет возможности... буду очень признателен за помощ...


--------------------
VW Jetta 2 (1988/1989) 1.6 TD JR

..... _____|_______
..../----------------\
=/________________\=
./|+|=========|+|\.
|\_________________/|
|_\______vw_______/_|
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #184


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



Привет, у меня такая проблема, напряжение даёт 13.5, при включённых потребителях 12.5, плюс когда эти потребители включаешь двигатель /просаживается/, так сказать. регулятор новый. Сказали, что скорее всего плохая масса, я в электрике не спец. может кто ответить, есть тестер хочу всё сам проверить, нести в мастерскую не хочу сдерут в три шкуры, как там всё это меряется и где мерять, если можно то поподробнее. спасибо


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #185


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Думаю, там и мерять ничего не надо. Берешь и чистишь все силовые провода, клеммы и т.д. Вот потом и меряешь: напряжение на геныче, напряжение на клеммах АКБ. Если сильно показания разнятся, значит что-то недочистил. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Пятница, 13 Июля 2012
Отправлено #186


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004
Город: Кострома



Привет джеттаводам! Буду менять гену, потомучтостарый. На диагностике сказали сгорела обмотка статора, обмотка якоря тоже, под замену диодный мост и подшипники до кучи... 3400 р. Так что новый брать буду, 90А хочется, но не знаю, будет ли лучше с ним, или взять родные 60А?

Сообщение отредактировал Летний - Суббота, 14 Июля 2012


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 14 Июля 2012
Отправлено #187


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Много оборудовния - ставь больше. Стандартный набор - 65А хватит. Причём подозреваю что оный дешевле.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Воскресенье, 09 Сентября 2012
Отправлено #188


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856
Город: Беларусь, г. Глубокое



Доброго вечера всем. Интересует одна деталь. Генератор бош. От него идет клемма на стартер, а потом на "+". Второй тонкий синий провод - в приборку на светодиод. А для чего торчит клемма "папа". У меня на нее ничего не идет. Сегодня поменял аккумулятор и при измерении напряжения под нагрузкой показало 13.9 что не есть очень хорошо. Вот и задался вопросом. Помогите разобраться. Заранее благодарен.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 10 Сентября 2012
Отправлено #189


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Откуда торчит?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Вторник, 11 Сентября 2012
Отправлено #190


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Скорее всего, это выход на тахометр. Обозначен на генераторе буквой W. 13,9В - вполне норма.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Воскресенье, 16 Июня 2013
Отправлено #191


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952
Город: Борисоглебск



всем здравствуйте подскажите пожалуйста, такая проблема: генератор перестал давать зарядку прям на трассе пришлось до дома на тросу тянуть. поменял сначала щетки и потом диодный мост, но проблемма не решилась. к тому же раньше при включении зажигания горела лампа зарядки, когда заводил тухла, а теперь не горит ни как. поменял местами лампы (давлени масла и аккум) лампа рабочая, один мастер посоветова временно при заводке авто касаться тонким проводом с генератора до + акб генератор возбуждается можно ездить пока не заглушишь, когда делаю так то лампа заряда начинает гореть при включеных приборах слабее. подскажите темку где почитать или сразу что менять?


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 16 Июня 2013
Отправлено #192


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Тонкий синий провод на генераторе - это возбуждение. На него напряжение подается при включении зажигания. Надо проверить наличие напряжения на нем при повороте ключа.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Воскресенье, 16 Июня 2013
Отправлено #193


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952
Город: Борисоглебск



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 16 Июня 2013)
Тонкий синий провод на генераторе - это возбуждение. На него напряжение подается при включении зажигания. Надо проверить наличие напряжения на нем при повороте ключа.
*



я уточню. именно на проводе который присоединен к генератору? потомучто дальше через фишку он идет кудато в салон наверно на панель? если на нем нет напряжения то дальнейшие действия,


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 16 Июня 2013
Отправлено #194


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Да он от панели идет на возбуждение. Наверняка просто обрыв где-то.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Воскресенье, 16 Июня 2013
Отправлено #195


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952
Город: Борисоглебск



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 16 Июня 2013)
Да он от панели идет на возбуждение. Наверняка просто обрыв где-то.
*




прости за настойчивость и непонятливость, то-есть генератор в норме нужно отсоединить фишку от приборки найти провод идущий к генератору и прозвонить его?


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 17 Июня 2013
Отправлено #196


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



От генератора отсоединить этот провод и посмотреть, появляется ли на нем 12В при повороте ключа в замке зажигания.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Пятница, 28 Июня 2013
Отправлено #197


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952
Город: Борисоглебск



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 17 Июня 2013)
От генератора отсоединить этот провод и посмотреть, появляется ли на нем 12В при повороте ключа в замке зажигания.
*




спасибо за подсказки. воткнул лампочку почти на выходе из генератора :)


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alokazay
post - Суббота, 20 Июля 2013
Отправлено #198


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 05 Февраля 2009, 3:56
Из: Николаев Украина
Пользователь №: 719
Город: Николаев Ураина



Привет, ребята помогите!

1. При включении ключа лампочка не горит.
2. В заведенном состоянии и обычном 12в.
3. Пробывал один конец тестера к синему провду второй к + клеме акк = 12в
4. Один к синему второй к красному на генераторе 2в


Что еще померить чтоб узнать в чем поломка?
Вообще как правильно найти поломку? СПС!


--------------------
Jetta 2, 1990 г.в. 1.3 бенз. NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 01 Октября 2013
Отправлено #199


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Народ, у кого генератор Valeo с пластиковой жопой и кондёром на нем? Сфоткайте,плз, жопу(провода и клеммы интересуют), столкнулся с оригинальным решением возбуда, хочу сделать "как положено".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Вторник, 21 Января 2014
Отправлено #200


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 241
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Ребят можно как то определить точнее какой стоит? Помню когда то снимал его и удалось только идентифицировать что это valeo, а на сколько он ампер не удалось прочитать. (джетта 89г 1.6JP)
ETKA выдает на дизель 45А, 65А... какой из них?


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 03 Декабря 2020, 23:25
Яндекс.Метрика