Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Семен
post - Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено #21


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Погодите Вы гену менять. Короче, на обмотку возбуждения ток идет через лампочку. Она в свою очередь горит, пока нет нормальных оборотов. Может в приборке контакт отошел или диодик сдох. Попробуй проверить. Возьми лампочку на 5 ВТ, минус от корпуса возьми, плюс - голубой провод с гены. Если будет та-же проблема, значит гена умирает. Иначе проблема в проводке.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dashechka
post - Вторник, 09 Декабря 2008
Отправлено #22


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Пятница, 17 Октября 2008, 12:07
Из: Оренбург
Пользователь №: 445



Пасиба за совет, попробую обязательно :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено #23


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



Всем Привет!!!
Сталкулся я с таким "приколом" вдруг ни с того ни с сего ужасный писк свист раздался типа как ремень, подтянул не помогло, но это не беда заменю, ремень действительно подизносился.
Напрягло следующее я то не сразу понял что ремень так как звук ужасный и самое главное когда даешь обороты начинает загоратся лампочка давления масла чем выше обороты, тем лампочка ярче. Я офигел.......думаю неужеле движок, может коленвал пищит или еще чего, (уровень масла в Норме).
Не стал паниковать, снял ремень, завел без Гены тишина и лампа в норме...????
Лежал у меня старенький запасной непроверенный гена, подарили както :) Думаю попробую его может живой. Поставил завел лампочка, не горит вродебы ..... но тоже как запещит, ну понятно, что дело в ремне.
Родной Генератор я покрутил в руках осмотрел и мне показалось, что я как будто увидел ЩЁТКУ в нем, видимо от прежнего хозяина, выпала когдато наверное. Раскрутил , точно она, думаю может она как то коротила и лампочка начинала гореть..(хотя сам подумал причем тут лампочка давление масла), обслужил чуть чуть, собрал. Поставил наместо, новый ремень приобрел, завожу писка свиста нет, но Лампочка давления Масла, попрежнему разгорается вместе с оборотами. В чем "ПРИКОЛ" не могу понять:( еще не проверял ничего, завтра сниму, но не могу взять ни как в толк, Причем тут лампочка Давления масла???????
Да родной Гена Бошевский а тот что пробовал Мотороловский. Может что подругому в конструкции, хотя врядли. Раньше такого не замечал и небыло подобного. Наверно Мост вылетел :( или якорь пробило ...зарядку дает.
И еще попутно вопросик, почемуто горячий шкивок на котором ремень держится , может от трения ....я просто раньше не замечал :( Жуть какая то......
Подскажите кто что думает.


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено #24


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



писк и нагрев шкива от того, что ремень по нему проручивает и сила трения нагревает шкив и вызывает писк.

а вот с лампой - тут надо думать... а точно масла?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено #25


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



По нагреву догадывался, попробую сильней подтянуть ремень, нашел инфу что он должен прогнуться на 5 мм при старом ремне и на 2 мм при установке нового ремня. У меня больше натяжитель не дает, зыбья слизало попробую через рычаг.
Ну а то что засвечивается в приборке лампочка "давления Масла " 1000% я сам на измену сел когда увидел :( как это связано не пойму :wacko: делал карб а вылезло совсем другое, какаято невезуха прямо. Почистил сегодня ночью Гену от Мотороллы Попробую его ещё раз поставить посмотрю что он покажет.


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено #26


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Не паникуй. У меня таже трабла была , не стого не ссего загоралась лампа давления масла , думал хана двиглу . Потом заменил таблетку со счетками на генераторе (у меня VALEO), всё лампочка больше не загоралась.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено #27


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



странная ситуевина (( вообще все датчики берут землю с мотора - может у тебя пробой на массу в генераторе появился?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено #28


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



а может масса плохая?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено #29


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



может и масса )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



Пипец доремонтировался!!!!!
Жжжжуть , короче спалил походу Комутатор , может катушку и датчик хола :( пока не проверил наверняка но комутатор похоже стопудово крякнул....

Сегдня решил все проверить тестером, попрозванивать все массы, плюсы, гену, и т.д.
Все проверки показали типа норма, решил завести и проверить зарядку , завел лампочка попрежнему горит, залез под капо осматриваю и вдруг заметил прикол, на аккумуляторе есть индикатор, который показывает заряд "зеленый глазок" он давно не фурычил типа, а тут вдруг резко загорается и тухнет, загорается и тухнет. В этот же самый момент движек как бы дергается, и выжу что 2-я банка кипит из-под пробки пузырит, я офигел, похоже аккум посыпался и коротнуло банку. Потрогал Гену теплый, снял с него клему, что на стартер идет ну короче +, она горячущая...
Постоял, подумал что видемо всему виной Аккумулятор его коротило и в цепи был непрядок и слова:
"snoopy --странная ситуевина (( вообще все датчики берут землю с мотора - может у тебя пробой на массу в генераторе появился?" были гдето Близко, что говорить проффи B) .
Решил завести и проверить сколько выдает Гена Напрягу. План такой: заведу и сниму клему с гены ту самую что идет на стартер и на аккум , подумал а сделал наоборот, ЧИСТО ТУПАНУЛ в суете!!!!!!!!!!!!!!!!!
засомневался, а не будт ли аккум давать помеху....тупак как он даст если Гена не в цепи будет, ну да потом дошло :an: , снимаю клему с аккумулятора пару сек я только за прибор , мобиль дрыг дрыг и заглох... холодные мурашки по спине , мысли либо нет зарядки, либо я попал :blink: , за ключ, круть, хрена... Не завелась. Понял что чтото спалил зажигание, бросок был больше чем 14вольт иза короткой банки а может и гена неисправен был выдавал больше :( проверить то неуспел........
короче проверил комутатор Сгорел!!! мля, терь другой головняк что делать родной искать или Тазовское городить .....(никто не пробовал? :ak: )
С геной от мотороллы видемо все работало так как он 90Ампер а Бош 65 А видемо большее напряжение забивало недостаток в цепи и лампочка не светилась, жуть сам себе гемор нажил посути , чтото черняк попёр прямо таки.
Даже устал .....
Завтро буду прозванивать Борыг узнаю на какие бабки попадаю.... по старой ЕТКЕ комутатор 114$ Катушка Зажигания 65$ датчик хола 111$ одним словом Дороговато :wacko: надеюсь обойдетсь только комутатором .
Вообще уточню может примостырю тазовский функционал вроде одинаковый , датчик хола от 2109, я на Опель уже мутил 5 лет полет нормальный. Может и тут чего Придумаю :)
РЕБЯТА НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕМЫ С АККУМОВ !!!!!!!!!!!!!!
ОСОБЕННО У КОГО ИНЖЕКТОР !!!!!!!!!!!!!!!
Всегда всех корешей предостерегал от этого, а сам попал. Хотя было дело грешил на Опеле -инжекторе вынужденно менял Аккум заведясь с чужего в тот раз повезло( прикурить не было возможности вот и рискнул)
Ладно буду думать что делать дальше.


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено #31


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



коммутатор от джигАлей 8-й модели, катушка от них же ))) а еще крышка трамблера и провода ))

у нас на помойках коммутатор бу, но в состоянии айс - 500 руб


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Пятница, 20 Марта 2009
Отправлено #32


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



День Добрый!!!
QUOTE
коммутатор от джигАлей 8-й модели, катушка от них же ))) а еще крышка трамблера и провода ))

Snoopy это я так понял что подходит или нужно обязательно менять если городишь Тазовское?
Отчитываюсь катушку прозвонил целая, датчик хола вродебы тоже,комутатор 100% крякнул подкллючил у кореша на 2108 глухо да и по технологии замыкания среднего контакта разьема от датчика хола , тишина искры нет.
Тазовские комутаторы 1 в 1 подходят по разьему :), приобрел один из них правда что подешевле :blush: пока с баблом напряги так как еще Аккум нужно брать, подключил на VW стало заводится но как будто на 2-х целиндрах работает :wacko: чтодумать что искать , может Таз комутатор не подходит по параметрам? может катушку Тазовскую нужно тоже?
Комутатор типа 95.3734(2108-2110) от фирмы "Астро" , да у меня свечи Чемпион 3-х контактные , может мощьности искры не хватает ?


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 20 Марта 2009
Отправлено #33


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



мы б тебе от вагена прислали, но доставка прикинь сколько стоить будет (((


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Суббота, 21 Марта 2009
Отправлено #34


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



Вопрос пока так и не решон, захожу в тупик....
Поехал сегодня в магазин сдал тазовский комутатор , почисал репу и поехал в за Родным к борыге.ю в магазине новые закончились стали искать Б/У менеджер вынс один в сомнениях исправности пошли к мастерам ( у нас есть Магазин при нём мини азборка и тутже мини сервис все для иномарок) по пути попался хозяин обрадовал что коммутатор не гожий, и тутже влоб вопросом а что мол Тазовский не поставиш? они один в один инормально работают. Мастер из сервиса подтвердил я мол сам на Тазовсом езжу, Ауди 80. Мой опыт не удолся я и говорю давайте лучше родной искать , нашли Бошевский типа за 600 руб. отдают я почти обрабовался, менеждер пошел проверить на стенд и ....:( негодный. Ребята и говорят мол не чуди иди бери Виннецкий коммутатор от 2108 и не выделуйся они типо под иномарки расчитаны нашел олько такие http://www.vtnauto.ru/ru/0529.html кому может интересно будет.
Договорился с продавцом, если что вернуть беру это чудо и к машине подключаю круть круть и нифига.Я вообще в уныние впал может еще чего полетело но больше не чему , самое главное искра есть, датчик Холла раборает (снимал трамблер крутил его и по прибору видно, да и искра бьет)
А раз есть искра получается и катушки жива, где собака тогда .....
Перед тем как все произошло заводилась с пол тычка, да и когда клему снимал она, Машина работала в этот момент нормально.
Мои последние предположения может катушку нужно другую у моей обмотки
- первичная обмотка 1,7–2,1 Ом
– вторичная обмотка 7–12 кОм
может комутатор От Ваза не тянет, или же угол опережения зажигания с этим комутатором другой, мой 18 Градусов
Какие у кого мысли ?


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 21 Марта 2009
Отправлено #35


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(MaxVRN @ Суббота, 21 Марта 2009)
1)- самое главное искра есть, датчик Холла раборает (снимал трамблер крутил его и по прибору видно, да и искра бьет)
А раз есть искра получается и катушки жива, где собака тогда .....

2) -Мои последние предположения может катушку нужно другую у моей обмотки
  - первичная обмотка  1,7–2,1 Ом
  – вторичная обмотка    7–12 кОм

3)-может комутатор От Ваза не тянет, или же

4)-угол опережения зажигания с этим комутатором другой, мой 18 Градусов
Какие у кого мысли ?
*


1)-Считаю, что искра есть только тогда, когда её видно на свече. Выверни свечи, проверь состояние искры на всех цилиндрах. Искра должна быть бледно-голубого цвета и никак не красного.
2)- Сопротивление катушки напрямую связано с напряжением, которое выдает генератор. Оно написано на реле-регуляторе. Если у бывшего реле и у Вазовского напруга одинаковая, то и катушки подойдут.
- Сопротивления не помню точно, но, вроде в пределах нормы(первичка до 4 Ом, если не ошибаюсь)
3)-не подскажу, ставил родной.
4)-угол опережения с коммутатором разве связан как-то? Вроде только проводами и всё.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



я опять со своими помидорами :D
Кто-нибудь может сказать что это за генератор?

Сегодня кстати наблюдал крайне интересную вещь. Снял клеммы с акб и замерял на них (на проводах) вольтаж. 0.13-0.22... Странно, откуда это? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #37


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



похож на валео или мотороллу, но не бош


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #38


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



По Вопросу ROISУ похоже что это Мотороловский у меня такойже, тот второй о котором я говорил, который 90А их отлечительная черта пластик задней крышки и волно образное железо на катушке обмотки :)


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



а может быть моторола и щётки Валео? Нашёл пакетик от щёток - щётки оказывается стоят Valeo


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #40


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



Озадачил...ROISE? я решил покапатся по генам , самому интересно , похоже что твой и мой генераторы, всетаки VALEO, я ошибся с мотороллой, у неё лепестки метала покрупне, у Валео мелкие http://volkswagen.msk.ru/electro/generators.zip если интересно, пригодится.


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 23:09
Яндекс.Метрика