Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
edkiygluk
post - Вторник, 21 Января 2014
Отправлено #201


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



А для чего тебе нужно определять его ампераж? щётки там одинаковые, диодные мосты одинаковые... Если обмотки сдохли, то проще другой купить, чем этот зачинить... А ставить можешь любой.. хоть на 45, хоть на 65


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Среда, 22 Января 2014
Отправлено #202


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 241
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 21 Января 2014)
А для чего тебе нужно определять его ампераж? щётки там одинаковые, диодные мосты одинаковые... Если обмотки сдохли, то проще другой купить, чем этот зачинить... А ставить можешь любой.. хоть на 45, хоть на 65
*



Забыл написать для чего... Себе на vw bora купил новый аккумулятор, а на джетту хочу поставить с боры, бору он уже с трудом но заводит, а джетте думаю нормально будет, только он 77Aч 780А. Джетта эксплуатируется только в теплое время года... Вот и пытаюсь узнать... сможет ли гена хоть чуть подзарядить его или не выйдет такая лакировка?


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Среда, 22 Января 2014
Отправлено #203


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Ставил себе на джетту аккум, доставшийся мне с хундай галопера, 75Ач, и ничего.... Целое лето отъездил на нём без проблем... В итоге купил новый, и как оказалось зря, проблемы были в генераторе... Щётки стёрлись(((((


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Среда, 22 Января 2014
Отправлено #204


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 241
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



QUOTE(edkiygluk @ Среда, 22 Января 2014)
Ставил себе на джетту аккум, доставшийся мне с хундай галопера, 75Ач, и ничего.... Целое лето отъездил на нём без проблем... В итоге купил новый, и как оказалось зря, проблемы были в генераторе... Щётки стёрлись(((((
*


Ясно, значит буду ставить...


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tobimadara
post - Пятница, 29 Августа 2014
Отправлено #205


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Суббота, 03 Мая 2014, 23:16
Из: Могилев
Пользователь №: 9 431
Город: Могилёв



Подскажите пожалуйста, если акумулятор на 74-75 то какой генератор нужен? Что бы зарядка была и тд.. Хочу гену купить а не знаю какой нужен для такого аккума
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 29 Августа 2014
Отправлено #206


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(tobimadara @ Пятница, 29 Августа 2014)
Подскажите пожалуйста, если акумулятор на 74-75 то какой генератор нужен? Что бы зарядка была и тд.. Хочу гену купить а не знаю какой нужен для такого аккума
*


Генератор подбирают по всей нагрузке, а не по одному аккумулятору.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 25 Июля 2016
Отправлено #207


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 411
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Привет всем. Вот и меня посетила эта проблема с зарядкой. В общем пропадает на время зарядка (генератор валео), диод на приборке начинает моргать, напряжение падает до 11,8-11,5 вольт (при включенных фарах). Потом сама по себе зарядка восстанавливается. Пробовал газовать результат не даёт. При глушении и заводке движка в это время диод сначала постоянно горит, пока включено зажигание и сразу начинает моргать после заводке движка. На холостых оборотах в момент появления зарядки обороты заметно проседают, ну это и понятно появляется нагрузка на гену. С тестером ещё до машины не добрался. Щётки менял года два назад (заодно точил контактные кольца и менял подшипники), месяца два назад снимал гену (искал откуда идёт посторонний шум), подшипники не шумели, небольшой люфт был только по оси ротора (вперёд-назад), да и щётки вроде были в норме. Судя по эл. схеме, думаю, цепь возбуждения целая. Как думаете хана реле-регулятору приходит (похоже стоит ещё родной)? Реле MOBILETRON VRVW005N пробовали ставить?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 26 Июля 2016
Отправлено #208


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Цепь работает правильно. Скорее ты прав и о регуляторе.
Сам cтавил HUCO и Бош. Попробуй мобилтрон, он ен самый дешевый. Поделишься впечатлениями.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 03 Августа 2016
Отправлено #209


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 411
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Пришёл этот MOBILETRON. Написано Англия, хотя фирма Тайваньская.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Странный у них способ паркови щёток, поди отколются когда износятся до отверстий. На холостых 14,2 В, с включенным ближнем 14,1 В, на полной нагрузке 13,8 В. После первого запуска несколько секунд не было зарядки, посмотрим как будет дальше, если дело не реле тогда я не знаю что и смотреть, все диоды проверяны.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 03 Августа 2016
Отправлено #210


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



13,8 при нагрузке хороший показатель!


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Четверг, 04 Августа 2016
Отправлено #211


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 411
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Надо перемерить будет, чёт сомнения взяли не ошибся ли пока до компа добрался.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Пятница, 05 Августа 2016
Отправлено #212


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 411
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



С утра, пока машина прогревалась перемерил напряжение, обороты в пределах 1500-1700. Без нагрузки - 14,41 В., С ближним светом - 14,36 В., с полной нагрузкой (печка, дальний свет, подогрев стекла) - 14,28 В.. И по мере прогрева напряжение немного падает. Заметил сегодня что загоралась лампа зарядки, просто горит не моргает, напряжение в сети при этом 13,8 В. Вот теперь думаю может аккум такую бяку делает.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 18 Сентября 2016
Отправлено #213


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 411
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Опять фигня творится. Загорается и горит в пол накала светодиод зарядки (когда ему вздумается), напряжение в сети 13,8-14,2 вольта, яркость светодиода не зависит от количества нагрузки, потом через некоторое время светодиод тухнет. Тестер ещё в руки не попал что бы измерить какое напряжение на выводе возбуждения генератора, но зато успел проверить что будет, если в это время разъединить фишки на синем проводе, возле акб, светодиод на приборке тухнет. Получается что какой то диод в сборке временами выходит из строя?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 20 Сентября 2016
Отправлено #214


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 411
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Замерил напряжения на гене: когда норм - на выходе было 14,5 в., на контакте возбуждения 14,6 в., при свечении лампы зарядки на выходе 13,8 в., на возбуждении 11,9 в.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 20 Сентября 2016
Отправлено #215


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 411
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Похоже нарыл причину:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Кольца были проточены немного шире чем был износ, а в новом реле, походу щётки стоят немного на другой высоте.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Четверг, 22 Сентября 2016
Отправлено #216


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 411
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Автоэлектрик сказал что точить кольца опасно, могут порваться (а в городе нет таких), лучше подточить щётки. На выпрямители возбуждения стоят диоды MR504, отпаял по одному выводу и обнаружил что один диод в обрыве (для верности проверил разными тестерами), далее отпаял этот диод совсем и ещё раз его проверил, он гад опять стал рабочим, гонял его несколько часов под напругой, фиг, работает. В общем таких диодов не нашёл, поставил все новые HER508, пока полёт нормальный.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Среда, 12 Октября 2016
Отправлено #217


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



Парни, подскажите, какой блок реле со щетками взять на генератор Valeo??? Они есть 14, есть 14.5, есть 15 вольт. И какой фирмы лучше?


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 13 Октября 2016
Отправлено #218


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Я, например, на Бош поставил таблетку ХУГО на 14.5в,работает давненько,снята ещё со старого генератора на 40А,с учётом тепловой компенсации выдаёт около 14в.(чють побольше) при включённых потребителях,думаю лишним не будет,а на 14в таблетка с учётом термокомпенсации будет выдавать около 13.6в.На 15в куда такие таблетки ставят не знаю,но слышал,что новым(последнего поколения) АКБ нужно повышенное напряжение,да и просто кальциевым АКБ как раз на 14.5в пойдёт.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 13 Октября 2016
Отправлено #219


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



По каталогу 14,5. По производителю - самого дешевого, Ossca например (Хуко более 2 раз дороже).


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 13 Октября 2016
Отправлено #220


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



QUOTE(Летний @ Четверг, 13 Октября 2016)
По каталогу 14,5. По производителю - самого дешевого, Ossca например (Хуко более 2 раз дороже).
*



Спасибо за ответы!


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 03 Декабря 2020, 22:48
Яндекс.Метрика