ГЕНЕРАТОР
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ГЕНЕРАТОР
ROISE |
- Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
после прохождения ТО предстоит мне копошение долгое в гене чую :) просто сейчас снимать не хочу, ато в самый неподходящий момент машина будет не на ходу...
-------------------- |
MaxVRN |
- Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено
#42
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
Гену копошить это уж больно порой дорого выходит :D
Как не странно машину я сегодня завел, на какойто подделке комутатора под Московский, купленный за 200 руб не подделка стоит 580 руб работают на первый взгляд одинаково:) поэтому решил не переплачивать. Действую по советам Snoopy: почистить все контакты и соединения +и - , проверить регулятор. Чистка не помогла, лампочка так и загорается, после замеров напряжения выходящих с гены офигел при подключеном в цепь 18 вольт (вот поэтому похоже аккумулятор и кипел) а без цепи 50 вольт :wacko: получаетря чтото с регулятором :blink: . Снял, стал прозванивать, похоже на двух ножках коротышь, а при прикосновении к третей то есть сопротивение, то нет. Решил высверлить и разобрать , естественно выпаяв , выпаивание сразу показало, что одна ножка болтается, вытащил заклепки и.... корпус отвалился сам все в ржавчине окиси доржки как подпаленные но не перегоревшие ( вот такое качество сборки от "Хуко" можно сказать прямо "Хуковое" :D даже без герметика. Все почистил и пропоял, но не зная как звонится сей Транзистор, теплил надежду что заработает, собрал прикрутил, ни фига:( завтра пойду покупать новый регулятор :ak: , надеюсь что дело всетаки в нём. Зато терь хорошо знаю весь механизм что и куда :bs: тыкать и чего не тыкать. -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
Freshmen |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#43
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 Город: Витебск, Беларусь |
to MaxVRN
Тебе же сразу говорили , начни с замены таблетки и щеток, а потом дальше лезь ... :-) to ROISE На фотке генератор VALEO , у меня такой стоит. -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
ROISE |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
сегодня кинул рядом с синим ещё один новый првоод в 3 раза толще. Результат тот же. Значит дело не в нём. Как только завёл - 13.15, потом постепенно растёт до 13.38-13.4.
Заметил что когда горит лампа ручника и я включаю печку - лампа слегка тускнеет. -------------------- |
MaxVRN |
- Среда, 25 Марта 2009
Отправлено
#45
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
QUOTE Тебе же сразу говорили , начни с замены таблетки и щеток, а потом дальше лезь ... :-) Каюсь, не внял словам из-за чего и пострадал. Просто я незадолго сменил на регуляторе щетки и обслужил его, вот не сразу за него взялся, а пока до замера напряжения дело дошло, спалил коммутатор и завести не мог, был озадачен новой проблемой Сегодня пошел и купил Новый регулятор к сожалению тоже "Хуко" но залитый тоесть влага не страшна, дорого правда 365 руб :( , но чтож поделаешь раша аналоги все 14 вольт а этот 14,5 вольт, решил не мудрить.... Поставил, все Гуд!!! Но машина все равно как то странно себя ведет :unsure: поначалу вообще отказалась завестись, потом завел но после прогрева глохнет при 870 примерно оборотах как обрывает а вчера четко было :wacko: снял на рестоврацию 3-х позиционник. По моему вопросу думаю можно подитожить : Если у вас неожиданно вдруг стала загоратся лампочка давления масла не спешите паниковать. 1. Снимите ремень генератора. 2. Заводите автомобиль ( не забудте что генератор без ремня, не уезжайте без него :) ) а) лампочка не потухла - это веселее :blink: либо движек, либо датчики давления. б) Лампочка потухла значит Генератор а частности как показал опыт мой и Freshmen виной всему регулятор напряжения. в) можно для убедительности замерять напряжение выдаваемое Генератором, мерять лучше на клемах аккумулятора, удобней. Но!!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чревато выходом из строя электрики которая в цепи, на опыте подтверждаю :( Напряжение при исправном регуляторе должно быть 14-14,5 вольт но не как не больше. Есле больше, то Вам скорее всего в магазин. 3. Покупаем новый регулятор, ставим и проверяем. На всякий случай кому не повезло и чтото всетаки сгорело, Коммутатор подходит от Ваз 2108-10, датчик хола и катушка тоже. :D Удачи Всем!!!! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!!! особая благодарность Snoopy и Freshmen B) !!!!!!!!!! -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
snoopy |
- Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено
#46
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
велкАм ))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Семен |
- Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено
#47
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 23 Марта 2009) я опять со своими помидорами :D Кто-нибудь может сказать что это за генератор? Сегодня кстати наблюдал крайне интересную вещь. Снял клеммы с акб и замерял на них (на проводах) вольтаж. 0.13-0.22... Странно, откуда это? ROISE, дай фотку с задней части. У меня вроде такой-же. У щеточного узла контактный вывод внутри находится. Из-за этого не все щётки подходят. Дай фотку. Если такой, как у меня, то дам номерок щёток. Сам недавно менял. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено
#48
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(Семен @ Четверг, 26 Марта 2009) ROISE, дай фотку с задней части. У меня вроде такой-же. У щеточного узла контактный вывод внутри находится. Из-за этого не все щётки подходят. Дай фотку. Если такой, как у меня, то дам номерок щёток. Сам недавно менял. чёрт, поздно прочитал.. только что вернулся. завтра кину. -------------------- |
ROISE |
- Пятница, 27 Марта 2009
Отправлено
#49
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
мой гена вот Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- |
ROISE |
- Среда, 08 Апреля 2009
Отправлено
#50
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
всё решилось. слегка подтянул ремень. получил свои 14.2 :)
-------------------- |
Sergey K. |
- Среда, 15 Июля 2009
Отправлено
#51
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
Вобщем вчера решил проверить генератор электронным мультиметром и обнаружилась такая вещь:
Подносим любой из проводов мультиметра в район гены (концы обоих проводов находятся в воздухе!!). На мультиметре в любых режимах (!!) начинаются колебания показаний от 0 до 18, туда-сюда. Со стрелочным мультиметром такого не наблюдается. Пытался воспроизвести ситуацию с непонятными колебаниями на электронном мультиметре вдали от гены (думал может прибор накрылся), все норм... Что ето? :blink: -------------------- |
Семен |
- Среда, 15 Июля 2009
Отправлено
#52
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Дешёвый мультимметр. На серьезных аппаратах стоит резистивная защита от вихревых токов.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
SevenBro |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#53
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 244 |
Вчера ехал по Невскому, вдруг все лампочки в машине замигали и двигатель заглох.Откатил на обочину, под капотом: аккум сел, хотя лампочка не горела, был случай что при 4000об немного мигала, но я не обратил внимания.
Завели с толкача, ну, думаю, сейчас аккум зарядится и поедем нормально, проехал метров 800 и двигать, как будто хлюпать начал и обороты пропали, опять заглох, опять под капот проверять генератор, а там: Реле легулятор(таблетка) и щетки на одном винтике держатся(могло ли это как-то повлиять?)хотя щетки менял месяц назад все прикручивал четко, вот думаю в автосервисе могли открутить чтоб я ещё раз к ним заехал... Аккум новый стоит. Как чинить, есть ли грамотный электрик берущий разумно? -------------------- Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
|
Alexspb |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#54
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 |
я в электрику ваще не суюсь :) к мастерам гоняю ;)
-------------------- |
Bizzzaro |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#55
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50 Из: СПБ Пионерская Пользователь №: 857 |
Посмотри провода массы ! да и от щеток 2 проверь !
-------------------- Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD |
Летний |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#56
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Дык, зарядить дома/в гараже акум, всё как надо закрутить, посмотреть провода/контакты, ремень, тестером всё померить. Делать выводы.
Из-за чего щётки менял? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Семен |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#57
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Щетки два винта держат. Через один из них масса с генератора на щетки идет. Верни винт на место. Подойдет любой, только чтобы длинна была нормальная. Слишком в длинный ударит якорь и гене хана будет.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
SevenBro |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#58
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 244 |
Уф, прикрутил, все ок) и ремень ослабили, постоянного клиента захотели) все ок, аккум правдв не заряжал от генератора он полностью не зарядится
Нормально что сразу после заведения горит лампа акб? чуть поднять обороты и гаснет Сообщение отредактировал SevenBro - Воскресенье, 27 Сентября 2009 -------------------- Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
|
Семен |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#59
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(SevenBro @ Воскресенье, 27 Сентября 2009) Пока АКБ разряжен в ноль, это допустимо. Затем должно пройти. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
SevenBro |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#60
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 244 |
Это было и с новым, в чем тогда дело?
-------------------- Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 14:02 |