Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
ROISE
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #41


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



после прохождения ТО предстоит мне копошение долгое в гене чую :) просто сейчас снимать не хочу, ато в самый неподходящий момент машина будет не на ходу...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #42


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



Гену копошить это уж больно порой дорого выходит :D

Как не странно машину я сегодня завел, на какойто подделке комутатора под Московский, купленный за 200 руб не подделка стоит 580 руб работают на первый взгляд одинаково:) поэтому решил не переплачивать.
Действую по советам Snoopy: почистить все контакты и соединения +и - , проверить регулятор.
Чистка не помогла, лампочка так и загорается, после замеров напряжения выходящих с гены офигел при подключеном в цепь 18 вольт (вот поэтому похоже аккумулятор и кипел) а без цепи 50 вольт :wacko:
получаетря чтото с регулятором :blink: . Снял, стал прозванивать, похоже на двух ножках коротышь, а при прикосновении к третей то есть сопротивение, то нет. Решил высверлить и разобрать , естественно выпаяв , выпаивание сразу показало, что одна ножка болтается, вытащил заклепки и.... корпус отвалился сам все в ржавчине окиси доржки как подпаленные но не перегоревшие ( вот такое качество сборки от "Хуко" можно сказать прямо "Хуковое" :D даже без герметика. Все почистил и пропоял, но не зная как звонится сей Транзистор, теплил надежду что заработает, собрал прикрутил, ни фига:( завтра пойду покупать новый регулятор :ak: , надеюсь что дело всетаки в нём. Зато терь хорошо знаю весь механизм что и куда :bs: тыкать и чего не тыкать.


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #43


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



to MaxVRN

Тебе же сразу говорили , начни с замены таблетки и щеток, а потом дальше лезь ... :-)

to ROISE

На фотке генератор VALEO , у меня такой стоит.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



сегодня кинул рядом с синим ещё один новый првоод в 3 раза толще. Результат тот же. Значит дело не в нём. Как только завёл - 13.15, потом постепенно растёт до 13.38-13.4.
Заметил что когда горит лампа ручника и я включаю печку - лампа слегка тускнеет.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Среда, 25 Марта 2009
Отправлено #45


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



QUOTE
Тебе же сразу говорили , начни с замены таблетки и щеток, а потом дальше лезь ... :-)

Каюсь, не внял словам из-за чего и пострадал. Просто я незадолго сменил на регуляторе щетки и обслужил его, вот не сразу за него взялся, а пока до замера напряжения дело дошло, спалил коммутатор и завести не мог, был озадачен новой проблемой
Сегодня пошел и купил Новый регулятор к сожалению тоже "Хуко" но залитый тоесть влага не страшна, дорого правда 365 руб :( , но чтож поделаешь раша аналоги все 14 вольт а этот 14,5 вольт, решил не мудрить.... Поставил, все Гуд!!!
Но машина все равно как то странно себя ведет :unsure: поначалу вообще отказалась завестись, потом завел но после прогрева глохнет при 870 примерно оборотах как обрывает а вчера четко было :wacko: снял на рестоврацию 3-х позиционник.
По моему вопросу думаю можно подитожить :
Если у вас неожиданно вдруг стала загоратся лампочка давления масла не спешите паниковать.
1. Снимите ремень генератора.
2. Заводите автомобиль ( не забудте что генератор без ремня, не уезжайте без него :) )
а) лампочка не потухла - это веселее :blink: либо движек, либо датчики давления.
б) Лампочка потухла значит Генератор а частности как показал опыт мой и Freshmen виной всему регулятор напряжения.
в) можно для убедительности замерять напряжение выдаваемое Генератором, мерять лучше на клемах аккумулятора, удобней. Но!!!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чревато выходом из строя электрики которая в цепи, на опыте подтверждаю :(
Напряжение при исправном регуляторе должно быть 14-14,5 вольт но не как не больше. Есле больше, то Вам скорее всего в магазин.
3. Покупаем новый регулятор, ставим и проверяем.
На всякий случай кому не повезло и чтото всетаки сгорело, Коммутатор подходит от Ваз 2108-10, датчик хола и катушка тоже. :D
Удачи Всем!!!!
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!!! особая благодарность Snoopy и Freshmen B) !!!!!!!!!!


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено #46


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



велкАм ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено #47


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 23 Марта 2009)
я опять со своими помидорами  :D
Кто-нибудь может сказать что это за генератор?

Сегодня кстати наблюдал крайне интересную вещь. Снял клеммы с акб и замерял на них (на проводах) вольтаж. 0.13-0.22... Странно, откуда это?
*



ROISE, дай фотку с задней части. У меня вроде такой-же. У щеточного узла контактный вывод внутри находится. Из-за этого не все щётки подходят. Дай фотку. Если такой, как у меня, то дам номерок щёток. Сам недавно менял.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено #48


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Семен @ Четверг, 26 Марта 2009)
ROISE, дай фотку с задней части. У меня вроде такой-же. У щеточного узла контактный вывод внутри находится. Из-за этого не все щётки подходят. Дай фотку. Если такой, как у меня, то дам номерок щёток. Сам недавно менял.
*



чёрт, поздно прочитал.. только что вернулся.
завтра кину.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 27 Марта 2009
Отправлено #49


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



мой гена вот Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 08 Апреля 2009
Отправлено #50


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



всё решилось. слегка подтянул ремень. получил свои 14.2 :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Среда, 15 Июля 2009
Отправлено #51


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



Вобщем вчера решил проверить генератор электронным мультиметром и обнаружилась такая вещь:
Подносим любой из проводов мультиметра в район гены (концы обоих проводов находятся в воздухе!!). На мультиметре в любых режимах (!!) начинаются колебания показаний от 0 до 18, туда-сюда. Со стрелочным мультиметром такого не наблюдается. Пытался воспроизвести ситуацию с непонятными колебаниями на электронном мультиметре вдали от гены (думал может прибор накрылся), все норм...
Что ето? :blink:


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 15 Июля 2009
Отправлено #52


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Дешёвый мультимметр. На серьезных аппаратах стоит резистивная защита от вихревых токов.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #53


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Вчера ехал по Невскому, вдруг все лампочки в машине замигали и двигатель заглох.Откатил на обочину, под капотом: аккум сел, хотя лампочка не горела, был случай что при 4000об немного мигала, но я не обратил внимания.
Завели с толкача, ну, думаю, сейчас аккум зарядится и поедем нормально, проехал метров 800 и двигать, как будто хлюпать начал и обороты пропали, опять заглох, опять под капот проверять генератор, а там: Реле легулятор(таблетка) и щетки на одном винтике держатся(могло ли это как-то повлиять?)хотя щетки менял месяц назад все прикручивал четко, вот думаю в автосервисе могли открутить чтоб я ещё раз к ним заехал...
Аккум новый стоит.
Как чинить, есть ли грамотный электрик берущий разумно?


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alexspb
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #54


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55
Из: Питер Озёра/Просвет
Пользователь №: 1 076



я в электрику ваще не суюсь :) к мастерам гоняю ;)


--------------------
мой мобыл 89046089459 =)

Jetta 2 1.6 1984 EZ карб 2е2 Озера-Просвет

Присоединенное изображение

http://vkontakte.ru/id73492


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bizzzaro
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #55


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50
Из: СПБ Пионерская
Пользователь №: 857



Посмотри провода массы ! да и от щеток 2 проверь !


--------------------
Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #56


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Дык, зарядить дома/в гараже акум, всё как надо закрутить, посмотреть провода/контакты, ремень, тестером всё померить. Делать выводы.
Из-за чего щётки менял?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #57


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Щетки два винта держат. Через один из них масса с генератора на щетки идет. Верни винт на место. Подойдет любой, только чтобы длинна была нормальная. Слишком в длинный ударит якорь и гене хана будет.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #58


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Уф, прикрутил, все ок) и ремень ослабили, постоянного клиента захотели) все ок, аккум правдв не заряжал от генератора он полностью не зарядится


Нормально что сразу после заведения горит лампа акб? чуть поднять обороты и гаснет

Сообщение отредактировал SevenBro - Воскресенье, 27 Сентября 2009


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #59


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(SevenBro @ Воскресенье, 27 Сентября 2009)
Нормально что сразу после заведения горит лампа акб? чуть поднять обороты и гаснет
*


Пока АКБ разряжен в ноль, это допустимо. Затем должно пройти.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #60


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Это было и с новым, в чем тогда дело?


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

12 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 14:02
Яндекс.Метрика