Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
ROISE
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #41


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



после прохождения ТО предстоит мне копошение долгое в гене чую smile.gif просто сейчас снимать не хочу, ато в самый неподходящий момент машина будет не на ходу...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено #42


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



Гену копошить это уж больно порой дорого выходит biggrin.gif

Как не странно машину я сегодня завел, на какойто подделке комутатора под Московский, купленный за 200 руб не подделка стоит 580 руб работают на первый взгляд одинаковоsmile.gif поэтому решил не переплачивать.
Действую по советам Snoopy: почистить все контакты и соединения +и - , проверить регулятор.
Чистка не помогла, лампочка так и загорается, после замеров напряжения выходящих с гены офигел при подключеном в цепь 18 вольт (вот поэтому похоже аккумулятор и кипел) а без цепи 50 вольт wacko.gif
получаетря чтото с регулятором blink.gif . Снял, стал прозванивать, похоже на двух ножках коротышь, а при прикосновении к третей то есть сопротивение, то нет. Решил высверлить и разобрать , естественно выпаяв , выпаивание сразу показало, что одна ножка болтается, вытащил заклепки и.... корпус отвалился сам все в ржавчине окиси доржки как подпаленные но не перегоревшие ( вот такое качество сборки от "Хуко" можно сказать прямо "Хуковое" biggrin.gif даже без герметика. Все почистил и пропоял, но не зная как звонится сей Транзистор, теплил надежду что заработает, собрал прикрутил, ни фигаsad.gif завтра пойду покупать новый регулятор ak.gif , надеюсь что дело всетаки в нём. Зато терь хорошо знаю весь механизм что и куда bs.gif тыкать и чего не тыкать.


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #43


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



to MaxVRN

Тебе же сразу говорили , начни с замены таблетки и щеток, а потом дальше лезь ... :-)

to ROISE

На фотке генератор VALEO , у меня такой стоит.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



сегодня кинул рядом с синим ещё один новый првоод в 3 раза толще. Результат тот же. Значит дело не в нём. Как только завёл - 13.15, потом постепенно растёт до 13.38-13.4.
Заметил что когда горит лампа ручника и я включаю печку - лампа слегка тускнеет.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaxVRN
post - Среда, 25 Марта 2009
Отправлено #45


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23
Из: г.Россошь Воронежской области
Пользователь №: 316



QUOTE
Тебе же сразу говорили , начни с замены таблетки и щеток, а потом дальше лезь ... :-)

Каюсь, не внял словам из-за чего и пострадал. Просто я незадолго сменил на регуляторе щетки и обслужил его, вот не сразу за него взялся, а пока до замера напряжения дело дошло, спалил коммутатор и завести не мог, был озадачен новой проблемой
Сегодня пошел и купил Новый регулятор к сожалению тоже "Хуко" но залитый тоесть влага не страшна, дорого правда 365 руб sad.gif , но чтож поделаешь раша аналоги все 14 вольт а этот 14,5 вольт, решил не мудрить.... Поставил, все Гуд!!!
Но машина все равно как то странно себя ведет unsure.gif поначалу вообще отказалась завестись, потом завел но после прогрева глохнет при 870 примерно оборотах как обрывает а вчера четко было wacko.gif снял на рестоврацию 3-х позиционник.
По моему вопросу думаю можно подитожить :
Если у вас неожиданно вдруг стала загоратся лампочка давления масла не спешите паниковать.
1. Снимите ремень генератора.
2. Заводите автомобиль ( не забудте что генератор без ремня, не уезжайте без него smile.gif )
а) лампочка не потухла - это веселее blink.gif либо движек, либо датчики давления.
б) Лампочка потухла значит Генератор а частности как показал опыт мой и Freshmen виной всему регулятор напряжения.
в) можно для убедительности замерять напряжение выдаваемое Генератором, мерять лучше на клемах аккумулятора, удобней. Но!!!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чревато выходом из строя электрики которая в цепи, на опыте подтверждаю sad.gif
Напряжение при исправном регуляторе должно быть 14-14,5 вольт но не как не больше. Есле больше, то Вам скорее всего в магазин.
3. Покупаем новый регулятор, ставим и проверяем.
На всякий случай кому не повезло и чтото всетаки сгорело, Коммутатор подходит от Ваз 2108-10, датчик хола и катушка тоже. biggrin.gif
Удачи Всем!!!!
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!!! особая благодарность Snoopy и Freshmen cool.gif !!!!!!!!!!


--------------------
VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено #46


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



велкАм ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено #47


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 23 Марта 2009)
я опять со своими помидорами  biggrin.gif
Кто-нибудь может сказать что это за генератор?

Сегодня кстати наблюдал крайне интересную вещь. Снял клеммы с акб и замерял на них (на проводах) вольтаж. 0.13-0.22... Странно, откуда это?
*



ROISE, дай фотку с задней части. У меня вроде такой-же. У щеточного узла контактный вывод внутри находится. Из-за этого не все щётки подходят. Дай фотку. Если такой, как у меня, то дам номерок щёток. Сам недавно менял.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено #48


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Семен @ Четверг, 26 Марта 2009)
ROISE, дай фотку с задней части. У меня вроде такой-же. У щеточного узла контактный вывод внутри находится. Из-за этого не все щётки подходят. Дай фотку. Если такой, как у меня, то дам номерок щёток. Сам недавно менял.
*



чёрт, поздно прочитал.. только что вернулся.
завтра кину.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 27 Марта 2009
Отправлено #49


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



мой гена вот Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 08 Апреля 2009
Отправлено #50


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



всё решилось. слегка подтянул ремень. получил свои 14.2 smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Среда, 15 Июля 2009
Отправлено #51


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



Вобщем вчера решил проверить генератор электронным мультиметром и обнаружилась такая вещь:
Подносим любой из проводов мультиметра в район гены (концы обоих проводов находятся в воздухе!!). На мультиметре в любых режимах (!!) начинаются колебания показаний от 0 до 18, туда-сюда. Со стрелочным мультиметром такого не наблюдается. Пытался воспроизвести ситуацию с непонятными колебаниями на электронном мультиметре вдали от гены (думал может прибор накрылся), все норм...
Что ето? blink.gif


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 15 Июля 2009
Отправлено #52


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Дешёвый мультимметр. На серьезных аппаратах стоит резистивная защита от вихревых токов.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #53


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Вчера ехал по Невскому, вдруг все лампочки в машине замигали и двигатель заглох.Откатил на обочину, под капотом: аккум сел, хотя лампочка не горела, был случай что при 4000об немного мигала, но я не обратил внимания.
Завели с толкача, ну, думаю, сейчас аккум зарядится и поедем нормально, проехал метров 800 и двигать, как будто хлюпать начал и обороты пропали, опять заглох, опять под капот проверять генератор, а там: Реле легулятор(таблетка) и щетки на одном винтике держатся(могло ли это как-то повлиять?)хотя щетки менял месяц назад все прикручивал четко, вот думаю в автосервисе могли открутить чтоб я ещё раз к ним заехал...
Аккум новый стоит.
Как чинить, есть ли грамотный электрик берущий разумно?


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alexspb
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #54


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55
Из: Питер Озёра/Просвет
Пользователь №: 1 076



я в электрику ваще не суюсь smile.gif к мастерам гоняю wink.gif


--------------------
мой мобыл 89046089459 =)

Jetta 2 1.6 1984 EZ карб 2е2 Озера-Просвет

Присоединенное изображение

http://vkontakte.ru/id73492


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bizzzaro
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #55


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50
Из: СПБ Пионерская
Пользователь №: 857



Посмотри провода массы ! да и от щеток 2 проверь !


--------------------
Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #56


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Дык, зарядить дома/в гараже акум, всё как надо закрутить, посмотреть провода/контакты, ремень, тестером всё померить. Делать выводы.
Из-за чего щётки менял?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #57


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Щетки два винта держат. Через один из них масса с генератора на щетки идет. Верни винт на место. Подойдет любой, только чтобы длинна была нормальная. Слишком в длинный ударит якорь и гене хана будет.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #58


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Уф, прикрутил, все ок) и ремень ослабили, постоянного клиента захотели) все ок, аккум правдв не заряжал от генератора он полностью не зарядится


Нормально что сразу после заведения горит лампа акб? чуть поднять обороты и гаснет

Сообщение отредактировал SevenBro - Воскресенье, 27 Сентября 2009


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #59


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(SevenBro @ Воскресенье, 27 Сентября 2009)
Нормально что сразу после заведения горит лампа акб? чуть поднять обороты и гаснет
*


Пока АКБ разряжен в ноль, это допустимо. Затем должно пройти.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SevenBro
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #60


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 244



Это было и с новым, в чем тогда дело?


--------------------
Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

12 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 16:55
Яндекс.Метрика