ГЕНЕРАТОР
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ГЕНЕРАТОР
ROISE |
- Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
после прохождения ТО предстоит мне копошение долгое в гене чую просто сейчас снимать не хочу, ато в самый неподходящий момент машина будет не на ходу...
-------------------- |
MaxVRN |
- Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено
#42
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
Гену копошить это уж больно порой дорого выходит
Как не странно машину я сегодня завел, на какойто подделке комутатора под Московский, купленный за 200 руб не подделка стоит 580 руб работают на первый взгляд одинаково поэтому решил не переплачивать. Действую по советам Snoopy: почистить все контакты и соединения +и - , проверить регулятор. Чистка не помогла, лампочка так и загорается, после замеров напряжения выходящих с гены офигел при подключеном в цепь 18 вольт (вот поэтому похоже аккумулятор и кипел) а без цепи 50 вольт получаетря чтото с регулятором . Снял, стал прозванивать, похоже на двух ножках коротышь, а при прикосновении к третей то есть сопротивение, то нет. Решил высверлить и разобрать , естественно выпаяв , выпаивание сразу показало, что одна ножка болтается, вытащил заклепки и.... корпус отвалился сам все в ржавчине окиси доржки как подпаленные но не перегоревшие ( вот такое качество сборки от "Хуко" можно сказать прямо "Хуковое" даже без герметика. Все почистил и пропоял, но не зная как звонится сей Транзистор, теплил надежду что заработает, собрал прикрутил, ни фига завтра пойду покупать новый регулятор , надеюсь что дело всетаки в нём. Зато терь хорошо знаю весь механизм что и куда тыкать и чего не тыкать. -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
Freshmen |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#43
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
to MaxVRN
Тебе же сразу говорили , начни с замены таблетки и щеток, а потом дальше лезь ... :-) to ROISE На фотке генератор VALEO , у меня такой стоит. -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
ROISE |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
сегодня кинул рядом с синим ещё один новый првоод в 3 раза толще. Результат тот же. Значит дело не в нём. Как только завёл - 13.15, потом постепенно растёт до 13.38-13.4.
Заметил что когда горит лампа ручника и я включаю печку - лампа слегка тускнеет. -------------------- |
MaxVRN |
- Среда, 25 Марта 2009
Отправлено
#45
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
QUOTE Тебе же сразу говорили , начни с замены таблетки и щеток, а потом дальше лезь ... :-) Каюсь, не внял словам из-за чего и пострадал. Просто я незадолго сменил на регуляторе щетки и обслужил его, вот не сразу за него взялся, а пока до замера напряжения дело дошло, спалил коммутатор и завести не мог, был озадачен новой проблемой Сегодня пошел и купил Новый регулятор к сожалению тоже "Хуко" но залитый тоесть влага не страшна, дорого правда 365 руб , но чтож поделаешь раша аналоги все 14 вольт а этот 14,5 вольт, решил не мудрить.... Поставил, все Гуд!!! Но машина все равно как то странно себя ведет поначалу вообще отказалась завестись, потом завел но после прогрева глохнет при 870 примерно оборотах как обрывает а вчера четко было снял на рестоврацию 3-х позиционник. По моему вопросу думаю можно подитожить : Если у вас неожиданно вдруг стала загоратся лампочка давления масла не спешите паниковать. 1. Снимите ремень генератора. 2. Заводите автомобиль ( не забудте что генератор без ремня, не уезжайте без него ) а) лампочка не потухла - это веселее либо движек, либо датчики давления. б) Лампочка потухла значит Генератор а частности как показал опыт мой и Freshmen виной всему регулятор напряжения. в) можно для убедительности замерять напряжение выдаваемое Генератором, мерять лучше на клемах аккумулятора, удобней. Но!!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чревато выходом из строя электрики которая в цепи, на опыте подтверждаю Напряжение при исправном регуляторе должно быть 14-14,5 вольт но не как не больше. Есле больше, то Вам скорее всего в магазин. 3. Покупаем новый регулятор, ставим и проверяем. На всякий случай кому не повезло и чтото всетаки сгорело, Коммутатор подходит от Ваз 2108-10, датчик хола и катушка тоже. Удачи Всем!!!! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!!! особая благодарность Snoopy и Freshmen !!!!!!!!!! -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
snoopy |
- Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено
#46
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
велкАм ))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Семен |
- Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено
#47
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 23 Марта 2009) я опять со своими помидорами Кто-нибудь может сказать что это за генератор? Сегодня кстати наблюдал крайне интересную вещь. Снял клеммы с акб и замерял на них (на проводах) вольтаж. 0.13-0.22... Странно, откуда это? ROISE, дай фотку с задней части. У меня вроде такой-же. У щеточного узла контактный вывод внутри находится. Из-за этого не все щётки подходят. Дай фотку. Если такой, как у меня, то дам номерок щёток. Сам недавно менял. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено
#48
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 26 Марта 2009) ROISE, дай фотку с задней части. У меня вроде такой-же. У щеточного узла контактный вывод внутри находится. Из-за этого не все щётки подходят. Дай фотку. Если такой, как у меня, то дам номерок щёток. Сам недавно менял. чёрт, поздно прочитал.. только что вернулся. завтра кину. -------------------- |
ROISE |
- Пятница, 27 Марта 2009
Отправлено
#49
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
мой гена вот Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- |
ROISE |
- Среда, 08 Апреля 2009
Отправлено
#50
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
всё решилось. слегка подтянул ремень. получил свои 14.2
-------------------- |
Sergey K. |
- Среда, 15 Июля 2009
Отправлено
#51
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
Вобщем вчера решил проверить генератор электронным мультиметром и обнаружилась такая вещь:
Подносим любой из проводов мультиметра в район гены (концы обоих проводов находятся в воздухе!!). На мультиметре в любых режимах (!!) начинаются колебания показаний от 0 до 18, туда-сюда. Со стрелочным мультиметром такого не наблюдается. Пытался воспроизвести ситуацию с непонятными колебаниями на электронном мультиметре вдали от гены (думал может прибор накрылся), все норм... Что ето? -------------------- |
Семен |
- Среда, 15 Июля 2009
Отправлено
#52
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Дешёвый мультимметр. На серьезных аппаратах стоит резистивная защита от вихревых токов.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
SevenBro |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#53
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 244 |
Вчера ехал по Невскому, вдруг все лампочки в машине замигали и двигатель заглох.Откатил на обочину, под капотом: аккум сел, хотя лампочка не горела, был случай что при 4000об немного мигала, но я не обратил внимания.
Завели с толкача, ну, думаю, сейчас аккум зарядится и поедем нормально, проехал метров 800 и двигать, как будто хлюпать начал и обороты пропали, опять заглох, опять под капот проверять генератор, а там: Реле легулятор(таблетка) и щетки на одном винтике держатся(могло ли это как-то повлиять?)хотя щетки менял месяц назад все прикручивал четко, вот думаю в автосервисе могли открутить чтоб я ещё раз к ним заехал... Аккум новый стоит. Как чинить, есть ли грамотный электрик берущий разумно? -------------------- Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
|
Alexspb |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#54
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 |
я в электрику ваще не суюсь к мастерам гоняю
-------------------- |
Bizzzaro |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#55
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50 Из: СПБ Пионерская Пользователь №: 857 |
Посмотри провода массы ! да и от щеток 2 проверь !
-------------------- Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD |
Летний |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#56
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Дык, зарядить дома/в гараже акум, всё как надо закрутить, посмотреть провода/контакты, ремень, тестером всё померить. Делать выводы.
Из-за чего щётки менял? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Семен |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#57
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Щетки два винта держат. Через один из них масса с генератора на щетки идет. Верни винт на место. Подойдет любой, только чтобы длинна была нормальная. Слишком в длинный ударит якорь и гене хана будет.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
SevenBro |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#58
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 244 |
Уф, прикрутил, все ок) и ремень ослабили, постоянного клиента захотели) все ок, аккум правдв не заряжал от генератора он полностью не зарядится
Нормально что сразу после заведения горит лампа акб? чуть поднять обороты и гаснет Сообщение отредактировал SevenBro - Воскресенье, 27 Сентября 2009 -------------------- Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
|
Семен |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#59
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(SevenBro @ Воскресенье, 27 Сентября 2009) Пока АКБ разряжен в ноль, это допустимо. Затем должно пройти. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
SevenBro |
- Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено
#60
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Среда, 23 Сентября 2009, 18:47 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 244 |
Это было и с новым, в чем тогда дело?
-------------------- Jetta 2, 1990 год, 1.8(?PF?) 107hp
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 16:55 |