Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
misc
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #81


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Семен @ Пятница, 13 Ноября 2009)
Sergey K., на малых оборотах, где-то до 1800 на ротор генератора через эту лампочку, указатель зарядки, идёт +12. В роторе образуется пост. магнитное поле, которое при вращении ротора начинает возбуждать обмотки статора. И после этого мы получаем на выходе напряжение. Чтобы сам по себе генератор вырабатывал ток, нужно газануть до 3000 оборотов и затем постоянно держать не ниже 1800-2000. Тогда за счёт остаточного намагничивания обмотки ротора будет создаваться магнитное поле. Верни приборку на место или подключи к синему проводу лампочку на 2 Вт. Второй конец которой на +12 В после замка зажигания.
*


Вот-вот... именно это я и хотел сказать :D
Но вот относительно 1800-2000 не соглашусь, по поведению дворников могу сказать, что у меня эта цифра была значительно ниже...


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dedulia100@rambler.ru
post по генератору - Суббота, 14 Ноября 2009
Отправлено #82


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Пятница, 05 Июня 2009, 19:40
Пользователь №: 989



САМ ГЕНЕРАТОР ДОЛЖЕН ИМЕТЬ 1000об.мин ТОГДА ОН САМОВОЗБУЖДАЕТСЯ У МЕНЯ ПРИХОДИТ ЕЩЕ ПРОВОД (w) ДЛЯ РАБОТЫ ТАХОМЕТРА


Не следует капслок применять :bt:

Сообщение отредактировал Летний - Суббота, 14 Ноября 2009
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 14 Ноября 2009
Отправлено #83


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(dedulia100@rambler.ru @ Суббота, 14 Ноября 2009)
САМ ГЕНЕРАТОР ДОЛЖЕН ИМЕТЬ 1000об.мин ТОГДА ОН САМОВОЗБУЖДАЕТСЯ У МЕНЯ ПРИХОДИТ ЕЩЕ ПРОВОД (w) ДЛЯ РАБОТЫ ТАХОМЕТРА
*


Да не кто и не спорит. Многое зависит от металла ротора и статора. Если ротор долго сохраняет намагниченность, то мы получаем простейшее магнето, которое и при 400 об/м. будет давать ток.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Пятница, 11 Декабря 2009
Отправлено #84


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



Беда вернулась.

Дело было так. Кто не в курсе в моей деревне похолодало а так как акум у меня полу мертвый однажды утром я не завелся и поше на рабуту пешком. Работаю сутками и поэтому машинка простояла 2е суток. Зарядил акум завелась с пол пинка и сразы заметил что лампа заряда не гаснет после перегазовки. Замерил напряжение на РР 5вольт всего. Куда лесть РР очень не хочется менять дорого. Но если дело в нем Придется. Может диодный мост накрылся. И от чего вдруз такая засада? Отцы Помогите. А и еще был установлен усилитель мог ли он гену перенапряч?


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Вторник, 02 Февраля 2010
Отправлено #85


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



вопрос на засыпку:
как ремень генератора мог перевернуться другой стороной (зубьями вверх), если натяжение и состояние ремня не менялись?
совпало в вынужденной заменой антифриза..


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Среда, 03 Февраля 2010
Отправлено #86


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



QUOTE(Sergey K. @ Вторник, 02 Февраля 2010)
вопрос на засыпку:
как ремень генератора мог перевернуться другой стороной (зубьями вверх), если натяжение и состояние ремня не менялись?
совпало в вынужденной заменой антифриза..
*


посмотри в одной ли плоскости все шкивы , или выработка в одном из них, или же просто устал он у тебя гену с помпой тянуть. посмотри при снятом ремне не клинит ли генератор или помпа.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Среда, 24 Февраля 2010
Отправлено #87


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



На морозе в -30 засвистел подшипник на генераторе. Собственно вопрос: помогите найти коды(желательно с exist.ru) или параметры подшипников для гены. Всё что я о нём знаю это следующие цифры.

REF 2940305
026.903.015E
Volt: 14B
Amp: 65A
Sem: 20
An: 87

Генератор Valeo(судя по железной бирке на корпусе)

Авто Jetta2 87 года.
Заранее благодарен за помощь.


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 24 Февраля 2010
Отправлено #88


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



По каталогу на упомянутом сайте выбираешь свою машину->раздел электрика->генератор и детали не в сборе валио (хорошие ёгурты делают между прочим).
Если ремкомплект понадобится, то твой - рядом с которым цифирки "4,6".
Заодно регулятор напряжения осмотри/поменяй.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Четверг, 25 Февраля 2010
Отправлено #89


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



QUOTE(Летний @ Среда, 24 Февраля 2010)
По каталогу на упомянутом сайте выбираешь свою машину->раздел электрика->генератор и детали не в сборе валио (хорошие ёгурты делают между прочим).
Если ремкомплект понадобится, то твой - рядом с которым цифирки "4,6".
Заодно регулятор напряжения осмотри/поменяй.
*




Спасибо, покопаюсь


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrew79
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #90


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 15:09
Пользователь №: 583



Вобщем такая фигня у меня. При включении фар сильная нагрузка на генератор, обороты падают почти глохнит на холостых(карбюратор и зажигание проверены-в норме) фары еле светят желтым светом. Говорят типа массы нет на них, а где она крепятся не знаю. Или другая проблемма ХЗ. Жду умного совета. Генератор выдает 14 вольт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #91


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Непосредственно к фарам идут три провода, один из них масса только вот не помню какого цвета, вроде черного, нужно проверить контак этой самой массы с кузовом, контакты могли окислистся и создавать большое напряжение!


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 24 Марта 2010
Отправлено #92


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Если напряжение просаживается только когда фары включаешь, то смотри проводку. Обычно в районе фар где-то коротит на массу. Но, с другой стороны, должен перегореть предохранитель.
Если просаживается когда без света фар включаешь обогрев заднего стекла, печку на всю и дворники со стоп сигналом, то смотри массу или главный плюсовой провод от гены к стартеру и до АКб.
Контакты минусовые, места проверки:
-На самом АКБ,
-Под аккумулятором чуть сзади на массу клемма,
-В салоне слева за предохранителями.

А вообще, это первый сигнал к проверке всех контактов и их зачистке.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Четверг, 25 Марта 2010
Отправлено #93


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



Что за двигатель у тебя? При бедной тв смеси и нагрузке на гену могут падать обороты хх. Как ведет себя движок при включенных всего другого электрооборудования ?Проверь щетки гены и аккумулятор. При короткой проводки и перегрузке генератора , последний должен греться , и предохранители перегорать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 26 Марта 2010
Отправлено #94


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



просадка может идти по многим вещам. начни с простого - почисти контакты на аккуме, минус на кузове и двигателе, поменяй реле регулятор, прозвони проводку фар на наличие земли, там где ее быть не должно )) работы на час )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено #95


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



Забыл еще может в генераторе ротор тереть о статор , что приводит к кратковременным шунтирования генератора , и в итоге машина работает в основном на аккумуляторе.При этом на панели помигивает или постоянно горит лампочка работы электрооборудования .Происходит все это из-за разбитых подшипников , ихних посадочных мест или неправильной сборки генератора (неравномерно затянуты винты).Определяется по следам трения на статоре.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
naum123
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #96


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50
Пользователь №: 2 054
Город: Могилев,Беларусь



Только разобрался с одним тут другое .Включаю ключ зажигания а индикаторные лампочки еле горят стартер даже не попытался дернуться, проверил клема провод на массу нормальные.Поставил другой акамулятор сразу без проблем завелась (моему только год).На рабочем двигателе скинул клема сразу заглох потом подергал провода генератора снял посмотрел щетки вроде еще живые нечем было померить после этого стала работать при снятых клемах генератор значит заработал .Сколько вольт должно показывать при работующим двигателе ? А вообще продаются жгуты проводов под капот для замены прежний хозяин поперевязывал везде неприятно смотреть.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
naum123
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #97


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50
Пользователь №: 2 054
Город: Могилев,Беларусь



то место по каторым работают графитные щетки на ощуп не на одном уровне что это может быть?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #98


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



генератор в идеале должен выдавать 13.8в.
У меня счас выдаёт 12.8 -13.8


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
naum123
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #99


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50
Пользователь №: 2 054
Город: Могилев,Беларусь



Снял генератор посмотрел 45А малавато у меня дизель акамулятор стоит на 70
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Вторник, 20 Апреля 2010
Отправлено #100


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



QUOTE(naum123 @ Понедельник, 19 Апреля 2010)
Только разобрался с одним тут другое .Включаю ключ зажигания а индикаторные лампочки еле горят стартер даже не попытался дернуться, проверил клема провод на массу нормальные.Поставил другой акамулятор сразу без проблем завелась (моему только год).На рабочем двигателе скинул клема сразу заглох потом подергал провода генератора снял посмотрел щетки вроде еще живые нечем было померить после этого стала работать при снятых клемах генератор значит заработал .Сколько вольт должно показывать при работующим двигателе ? А вообще продаются жгуты проводов под капот для замены прежний хозяин поперевязывал везде неприятно смотреть.
*


Меняй таблетку и не парься.Если стоит Валио,то они неразборные-500 руб,а Бошевские можно перпепаять-цена вопроса рублей 30 (в сборе 250руб).


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

12 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 15:02
Яндекс.Метрика