Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


115 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Евген
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Итак, Блиц-тема! задаём вопрос, на который можно получить быстрый и точный ответ. Тема для тех, кому лень курить мануал из-за мелочи типа номинала лампочки в заднем габарите (одним словом, для многих)
Предлагаю, во избежание флудизма и промежуточных вопросов, указывать необходимые для обдумывания ответа характеристики машины: год, двигатель, тип впрыска, а так же примерное направление вопроса.

Вот первый вопрос:
'87/EZ/2e2, система охлаждения:
всегда ли должна быть струя ОЖ в расширительный бачок из тонкого шланга от радиатора? Или только в каких-то определенных условиях? (подозреваю глюки термостата)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 647
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



При нагревании жидкодсти надо кудато деваться? сответственно она и прет туда где меньше всего сопротивления. И из радиатора поступает через тонкий шланг в расширительный бачек.
Можно расписать конечно более научно, но помойму так тоже понятно.
А насчет спама я даже незнаю как сказать.
Оо ужас в 3:30 сообщение хотя сейчас 1:30


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(CerK @ Понедельник, 01 Ноября 2010)
При нагревании жидкодсти надо кудато деваться? сответственно она и прет туда где меньше всего сопротивления. И из радиатора поступает через тонкий шланг в расширительный бачек.
Можно расписать конечно более научно, но помойму так тоже понятно.
А насчет спама я даже незнаю как сказать.
Оо ужас в 3:30 сообщение хотя сейчас 1:30
*


это я понимаю. Просто где-то читал,что не должна трубка "на холодную" плеваться. А у меня - пофиг, завел - и сразу циркуляция. Такое ощущение, что термостат "заколхожен" сверлом, как на тазах обычно делают. Вот и прёт она раньше времени.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Евген @ Понедельник, 01 Ноября 2010)
это я понимаю. Просто где-то читал,что не должна трубка "на холодную" плеваться. А у меня - пофиг, завел - и сразу циркуляция. Такое ощущение, что термостат "заколхожен" сверлом, как на тазах обычно делают. Вот и прёт она раньше времени.
*



Та же фигня. Бачок двухконтурный, во внешний контур сразу после завода движка начинает поступать по тонкой трубке антфриз. Термостат не заколхоженный (менял летом). Струя ровная идет.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 318
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(jum @ Понедельник, 01 Ноября 2010)
...Бачок двухконтурный, во внешний контур...

Двхконтурный - это как? В смысле - два контура или в смысле - две трубки к нему подходит?

Жижка будет литься через трубку в любом случае - показатель работы помпы. Перепускных клапанов ведь нет на помпе, а куда лишнему давлению жижки деваться? При закрытом термостате помпа тоже жижку гоняет. :)
Справка


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 01 Ноября 2010)
Двхконтурный - это как? В смысле - два контура или в смысле - две трубки к нему подходит?

Жижка будет литься через трубку в любом случае - показатель работы помпы. Перепускных клапанов ведь нет на помпе, а куда лишнему давлению жижки деваться? При закрытом термостате помпа тоже жижку гоняет. :)
Справка
*



1. Круглый бачок, по сути - внешняя сфера и внутренняя. Во внутреннюю заливается антифриз через заливное отверстие, во внешнюю сферу он приходит через тонкую трубку от радиатора. Во внешней сфере есть 2 отверстия для стравливания лишнего антифриза, как я понимаю.
2. Про то, что жижа будет литься в любом случае, и это нормально - я догадывался, ты подтвердил мою догадку, спасибо ))


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 318
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(jum @ Понедельник, 01 Ноября 2010)
1. Круглый бачок, по сути - внешняя сфера и внутренняя.

А! Вон оно чего... У мну бачек не круглый просто...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Может, кто в курсе, вопрос такой: изначально на шлангах ОЖ стоят пружинные хомуты. Если заказывать в том же exist по каталогу, приходят пружинные или винтовые? Если винтовые, то стоят ли они тех денег, которые за них просят?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Придут какие по каталогу закажешь (есть номера на "с винтом" и на пружинные).
Винтовые - не стоят того (имхо егзист их по размеру подбирает на складе торговца крепежом). Пружинные - не стал бы столько платить, от амулета можно подобрать (в 2-3 раза дешевле).


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Четверг, 04 Ноября 2010)
Придут какие по каталогу закажешь (есть номера на "с винтом" и на пружинные).
Винтовые - не стоят того (имхо егзист их по размеру подбирает на складе торговца крепежом). Пружинные - не стал бы столько платить, от амулета можно подобрать (в 2-3 раза дешевле).
*


а у амулета они по позициям аналогичны? Плохо представляю себе процесс подборки хомута, если диаметр не обозначен.
Кстати, сам-то как? винтовые ставишь или больше доверяешь пружинным?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Пружинные ещё родные, новые не приходилось пкупать. А червячные - либо в метизах либо в биби брал.
В примечании каталога даны радиус, ширина и толщина(?) хомута.
Например, те что крепят шланги радиатора 32-50X9X0,5 (черв) или 40X15 (пруж). 1ая цифра(ы) - Ø, 2-ширина, 3ая-видимо толщина или высота.
От амулета - надо пробовать :)



--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



как снять диван на джетте?)


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



QUOTE(deathlypriest @ Суббота, 06 Ноября 2010)
как снять диван на джетте?)
*



Снимаешь заднюю спинку, для этого из багажника подцепляешь 2 скобы они находятся в верхних углах задней стенки багажника, затем поднимаешь заднюю спинку вверх. После снятия спинки у меня диван просто вытаскивается вверх, приходится немного пошевелить его вперёд-назад, там 2 крючка. Собственно и всё.


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

Что за клапан такой? (ясно, что механический - никаких разъемов нет).

P.S> похож на какой-то газовый редуктор. ГБО в машине не стоит (стояло или нет до приезда машинки в Россию - без понятия).


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Оба клапана - части ситемы моножетроник. Другое название эл-магнитный клапан угольного фильтра. Подробности - либо поиск, либо мучай тех у кого РП.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #16


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Летний @ Понедельник, 08 Ноября 2010)
Оба клапана - части ситемы моножетроник. Другое название эл-магнитный клапан угольного фильтра. Подробности - либо поиск, либо мучай тех у кого РП.
*



Спасибо, знач. к адсорберу относится. Только у всех он электромагнитный, а у меня, видимо, механический...


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Интересно: а двигатели дворников на G2 (передний и задний) одинаковые? если нет, то большая ли разница?
И одинаковы ли двигатели дворников для 2х щёток и для 1й?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



у кого есть мануал по замене подшипников рулевой колонки? Нижнему пришёл такой п***ец, что вал внизу миллиметров на 6-8 люфтует.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб





--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Суббота, 13 Ноября 2010)

ай, спасибо! Хорошо-то как!
Кстати, в мануале имеется в виду вал из двух частей: насколько я помню, это для машин выпуска до 07.84?
**полез рыть подшипник**


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 12 Декабря 2017, 11:13
чаши для кальяна
Яндекс.Метрика