Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Евген |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Итак, Блиц-тема! задаём вопрос, на который можно получить быстрый и точный ответ. Тема для тех, кому лень курить мануал из-за мелочи типа номинала лампочки в заднем габарите (одним словом, для многих)
Предлагаю, во избежание флудизма и промежуточных вопросов, указывать необходимые для обдумывания ответа характеристики машины: год, двигатель, тип впрыска, а так же примерное направление вопроса. Вот первый вопрос: '87/EZ/2e2, система охлаждения: всегда ли должна быть струя ОЖ в расширительный бачок из тонкого шланга от радиатора? Или только в каких-то определенных условиях? (подозреваю глюки термостата) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CerK |
- Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
При нагревании жидкодсти надо кудато деваться? сответственно она и прет туда где меньше всего сопротивления. И из радиатора поступает через тонкий шланг в расширительный бачек.
Можно расписать конечно более научно, но помойму так тоже понятно. А насчет спама я даже незнаю как сказать. Оо ужас в 3:30 сообщение хотя сейчас 1:30 -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Евген |
- Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CerK @ Понедельник, 01 Ноября 2010) При нагревании жидкодсти надо кудато деваться? сответственно она и прет туда где меньше всего сопротивления. И из радиатора поступает через тонкий шланг в расширительный бачек. Можно расписать конечно более научно, но помойму так тоже понятно. А насчет спама я даже незнаю как сказать. Оо ужас в 3:30 сообщение хотя сейчас 1:30 это я понимаю. Просто где-то читал,что не должна трубка "на холодную" плеваться. А у меня - пофиг, завел - и сразу циркуляция. Такое ощущение, что термостат "заколхожен" сверлом, как на тазах обычно делают. Вот и прёт она раньше времени. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jum |
- Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 01 Ноября 2010) это я понимаю. Просто где-то читал,что не должна трубка "на холодную" плеваться. А у меня - пофиг, завел - и сразу циркуляция. Такое ощущение, что термостат "заколхожен" сверлом, как на тазах обычно делают. Вот и прёт она раньше времени. Та же фигня. Бачок двухконтурный, во внешний контур сразу после завода движка начинает поступать по тонкой трубке антфриз. Термостат не заколхоженный (менял летом). Струя ровная идет. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
ultramehanikus |
- Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(jum @ Понедельник, 01 Ноября 2010) ...Бачок двухконтурный, во внешний контур... Двхконтурный - это как? В смысле - два контура или в смысле - две трубки к нему подходит? Жижка будет литься через трубку в любом случае - показатель работы помпы. Перепускных клапанов ведь нет на помпе, а куда лишнему давлению жижки деваться? При закрытом термостате помпа тоже жижку гоняет. Справка -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jum |
- Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 01 Ноября 2010) Двхконтурный - это как? В смысле - два контура или в смысле - две трубки к нему подходит? Жижка будет литься через трубку в любом случае - показатель работы помпы. Перепускных клапанов ведь нет на помпе, а куда лишнему давлению жижки деваться? При закрытом термостате помпа тоже жижку гоняет. Справка 1. Круглый бачок, по сути - внешняя сфера и внутренняя. Во внутреннюю заливается антифриз через заливное отверстие, во внешнюю сферу он приходит через тонкую трубку от радиатора. Во внешней сфере есть 2 отверстия для стравливания лишнего антифриза, как я понимаю. 2. Про то, что жижа будет литься в любом случае, и это нормально - я догадывался, ты подтвердил мою догадку, спасибо )) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
ultramehanikus |
- Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(jum @ Понедельник, 01 Ноября 2010) 1. Круглый бачок, по сути - внешняя сфера и внутренняя. А! Вон оно чего... У мну бачек не круглый просто... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Может, кто в курсе, вопрос такой: изначально на шлангах ОЖ стоят пружинные хомуты. Если заказывать в том же exist по каталогу, приходят пружинные или винтовые? Если винтовые, то стоят ли они тех денег, которые за них просят?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Придут какие по каталогу закажешь (есть номера на "с винтом" и на пружинные).
Винтовые - не стоят того (имхо егзист их по размеру подбирает на складе торговца крепежом). Пружинные - не стал бы столько платить, от амулета можно подобрать (в 2-3 раза дешевле). -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Четверг, 04 Ноября 2010) Придут какие по каталогу закажешь (есть номера на "с винтом" и на пружинные). Винтовые - не стоят того (имхо егзист их по размеру подбирает на складе торговца крепежом). Пружинные - не стал бы столько платить, от амулета можно подобрать (в 2-3 раза дешевле). а у амулета они по позициям аналогичны? Плохо представляю себе процесс подборки хомута, если диаметр не обозначен. Кстати, сам-то как? винтовые ставишь или больше доверяешь пружинным? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Пружинные ещё родные, новые не приходилось пкупать. А червячные - либо в метизах либо в биби брал.
В примечании каталога даны радиус, ширина и толщина(?) хомута. Например, те что крепят шланги радиатора 32-50X9X0,5 (черв) или 40X15 (пруж). 1ая цифра(ы) - Ø, 2-ширина, 3ая-видимо толщина или высота. От амулета - надо пробовать -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
deathlypriest |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
как снять диван на джетте?)
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
mkropachev |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#13
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
QUOTE(deathlypriest @ Суббота, 06 Ноября 2010) Снимаешь заднюю спинку, для этого из багажника подцепляешь 2 скобы они находятся в верхних углах задней стенки багажника, затем поднимаешь заднюю спинку вверх. После снятия спинки у меня диван просто вытаскивается вверх, приходится немного пошевелить его вперёд-назад, там 2 крючка. Собственно и всё. -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
jum |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#14
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Что за клапан такой? (ясно, что механический - никаких разъемов нет). P.S> похож на какой-то газовый редуктор. ГБО в машине не стоит (стояло или нет до приезда машинки в Россию - без понятия). -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Летний |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Оба клапана - части ситемы моножетроник. Другое название эл-магнитный клапан угольного фильтра. Подробности - либо поиск, либо мучай тех у кого РП.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jum |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#16
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 08 Ноября 2010) Оба клапана - части ситемы моножетроник. Другое название эл-магнитный клапан угольного фильтра. Подробности - либо поиск, либо мучай тех у кого РП. Спасибо, знач. к адсорберу относится. Только у всех он электромагнитный, а у меня, видимо, механический... -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Евген |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Интересно: а двигатели дворников на G2 (передний и задний) одинаковые? если нет, то большая ли разница?
И одинаковы ли двигатели дворников для 2х щёток и для 1й? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
у кого есть мануал по замене подшипников рулевой колонки? Нижнему пришёл такой п***ец, что вал внизу миллиметров на 6-8 люфтует.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Суббота, 13 Ноября 2010) ай, спасибо! Хорошо-то как! Кстати, в мануале имеется в виду вал из двух частей: насколько я помню, это для машин выпуска до 07.84? **полез рыть подшипник** -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 21 Ноября 2024, 9:21 |