Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
ROISE |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#101
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
бывает механизм, когда ещё где диск есть маленький барабан, в котором какраз - таки колодки ручника. Но у тебя, видимо его нет конструктивно. на мк2 это так..
а у меня примерзает. И тормозам ревизию делал, тормозят... Конденсат. это же температуры.. -------------------- |
Евген |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#102
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 15 Декабря 2010) бывает механизм, когда ещё где диск есть маленький барабан, в котором какраз - таки колодки ручника. Но у тебя, видимо его нет конструктивно. на мк2 это так.. а у меня примерзает. И тормозам ревизию делал, тормозят... Конденсат. это же температуры.. когда затягиваешь ручник, колодки прижимаются к барабану и зазор убирается вообще. Каком образом конденсат приморозит колодку к барабану, если накладка не металлическая, а весь конденсат будет оседать именно на металлических деталях. Думаю, надо искать причину в раковинах поверхности барабана, а не в торможении. У меня новые барабаны, гладенькие. Ничего не примерзает, чесслово! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#103
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
у меня сзади всё новьё кроме цапф. Не смотря на то, что не ставлю на ручник, задние колёса прихватываются, причём не к асфальту. Сказать определённо что это - не могу. Может колодки, может ещё что... Но то, что это могут быть колодки - запросто. Перепады температур на колёсах большие. Ты едешь и тормозишь - всё горячее, выхлоп недалеко... А потом раз, остановился в снег или на холодный асфальт и сразу идёт остывание..
ну я так думаю. именно поэтому с ручником не рискую. -------------------- |
jum |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#104
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 15 Декабря 2010) Но то, что это могут быть колодки - запросто. Перепады температур на колёсах большие. Ты едешь и тормозишь - всё горячее, выхлоп недалеко... А потом раз, остановился в снег или на холодный асфальт и сразу идёт остывание.. ну я так думаю. именно поэтому с ручником не рискую. вторую зиму постоянно ставлю на ручник при стоянке, ни разу ничего не схватывало. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Антон.10Рус |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#105
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Сделаю этот пост здесь сознательно, так как в теме Печка, нет ответа, здесь этот вопрос тоже будет актуален. Собственно вопрос такова характера: так как сейчас собираюсь перебрать систему охлаждения(замена помпы в сборе, радиатора, патрубков, некоторых хомутов, антифриза..), есть мысль удалить"печной термостат" и "обратный клапан" на подводящем и выходящем патрубках радиатора печки, но удалить их не путём вставки вместо них труб, а изъять внутреннее содержимое этих клапанов, так как машинка сейчас карб, а была мех. впрыск и от этих клапанов идёт обогрев карба(эти клапана как тройники). Проделывал ли кто такую операцию по изъятию внутренностей клапанов?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#106
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 15 Декабря 2010) Сделаю этот пост здесь сознательно, так как в теме Печка, нет ответа, здесь этот вопрос тоже будет актуален. Собственно вопрос такова характера: так как сейчас собираюсь перебрать систему охлаждения(замена помпы в сборе, радиатора, патрубков, некоторых хомутов, антифриза..), есть мысль удалить"печной термостат" и "обратный клапан" на подводящем и выходящем патрубках радиатора печки, но удалить их не путём вставки вместо них труб, а изъять внутреннее содержимое этих клапанов, так как машинка сейчас карб, а была мех. впрыск и от этих клапанов идёт обогрев карба(эти клапана как тройники). Проделывал ли кто такую операцию по изъятию внутренностей клапанов? Покажите мне этот обогрев карба! Не встречал ничего подобного.И модель карба, кстати, хотелось бы узнать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#107
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Евген @ Среда, 15 Декабря 2010) Покажите мне этот обогрев карба! Не встречал ничего подобного.И модель карба, кстати, хотелось бы узнать. Так всё просто, солекс 83й само установленный и само усовершенствованный От ОЖ подогревается канал ХХ, но и карб в целом при поездке. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#108
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 15 Декабря 2010) Так всё просто, солекс 83й само установленный и само усовершенствованный От ОЖ подогревается канал ХХ, но и карб в целом при поездке. УХ Б%$!!! Ничего себе система...А тебе не кажется идиотизмом подогревать канал ХХ , когда движок уже прогрет? Да и карб в целом подогревать не шиза ли? он стоит в закрытом пространстве, СВЕРХУ, куда поднимается тепло от ДВС и радиатора На 2е2 подогрев жиклёра ХХ - электрический и задействован через термодатчик, т.е на прогретом ДВС он НЕ работает, поскольку не нужен. Равно как и "ёж" во впускном коллекторе. Так что, ИМХО, выдирай нахрен всю эту мишуру и делай по-человечески. ЗЫ: А обогатитель(в народе-подсос) в салон выведен? По-моему, если он работает, то никаких подогревов на старте не нужно: всё прекрасно заводится в абсолютно любой местный мороз(проверено на ВАЗ2106 на температурах ниже -35гр) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#109
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Евген Поверь, подогревать канал ХХ далеко не идиотизм В не зависимости от того куда там поднимается тепло, всё у меня сделано по уму и подогрев впускного воздуха с терморегулятором и у людей всё это работает, которым помогал в адаптации солекса(к стати есть и у нас на форуме человек), фишка на моторах VW в том что коллектор под карб больше чем ВАЗ и дело всё в том, когда у двигателя температура 50, на карбе без подогрева при морозе может быть и минус, ну очень долго карб сам прогревается даже летом. Подсос в салоне(никаких жигулёвских рукояток), даже колхозом не пахнет, люди кто видит все даже не замечают, а те кто смотрят под капот думают что всё идеально и как с завода. Также внедрена система ЭПХХ на основе проводки и блока ВАЗ 21213 и вживлено в заводскую схему. Всё работает на ура! Сейчас вот проводку с реле и выключателем для ежа сделал и будет внедрение, но чесно говоря, всё и так работает чудненько и при -35 легко
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#110
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 15 Декабря 2010) Евген Поверь, подогревать канал ХХ далеко не идиотизм В не зависимости от того куда там поднимается тепло, всё у меня сделано по уму и подогрев впускного воздуха с терморегулятором и у людей всё это работает, которым помогал в адаптации солекса(к стати есть и у нас на форуме человек), фишка на моторах VW в том что коллектор под карб больше чем ВАЗ и дело всё в том, когда у двигателя температура 50, на карбе без подогрева при морозе может быть и минус, ну очень долго карб сам прогревается даже летом. Подсос в салоне(никаких жигулёвских рукояток), даже колхозом не пахнет, люди кто видит все даже не замечают, а те кто смотрят под капот думают что всё идеально и как с завода. Также внедрена система ЭПХХ на основе проводки и блока ВАЗ 21213 и вживлено в заводскую схему. Всё работает на ура! Сейчас вот проводку с реле и выключателем для ежа сделал и будет внедрение, но чесно говоря, всё и так работает чудненько и при -35 легко Я нисколько не умаляю твоих достижений в области тюнинга, но мне неясны многие условия, которые ты рассматриваешь: они кажутся мне надуманными. Объясни, пожалуйста, целесообразность подогрева карбюратора и особенно ХХ, я не понимаю. Также не понимаю, как на карбе может быть минусовая температура, если под капотом - плюс, причём, как правило, немалый.До кучи, между моторным щитом и капотом кладётся резинка, не дающая воздуху продувать подкапотное пространство, как это сделано на ВАЗах, потому лично мне непонятно, как получить на карбюраторе jetta2/golf2 отрицательную температуру на прогретом двигателе. Ледяная корка с капота оттаивает через 15 минут после старта ДВС и замерзает вновь только через час-полтора(при температуре -15), какой же минус на карбюраторе? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#111
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Объясню, летом страдал провалами на "практически прогретой" машине после ночной стоянки ХХ держала, на ходу при ускорении провальчик, карб был настроен идеально, зажигание идеально(всё сам выставляю), я ради эксперимента воткнул датчик температуры(такой который используется для контроля уличной температуры на бортовых компах) прикрепил его прямо на карб со стороны коллектора, так чтобы в показаниях не было искажений от температуры выпускного коллектора, так вот я был поражён, что при прогреве двигателя до 40-50 гр температура карба и около него была 12 градусов, при условии что ранним утром когда производился замер температура была 10 и на ощупь карб не тянул на температуру движки, так вот, после установки подогрева всё как рукой сняло, проблемка решилась, так что только практика решила всё. Да, солекс у меня стоит достаточно высоко(на порядок выше чем родные карбы) за счёт вварки аргоном площадки карба от вазовского коллектора в коллектор VW.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#112
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 15 Декабря 2010) Объясню, летом страдал провалами на "практически прогретой" машине после ночной стоянки ХХ держала, на ходу при ускорении провальчик, карб был настроен идеально, зажигание идеально(всё сам выставляю), я ради эксперимента воткнул датчик температуры(такой который используется для контроля уличной температуры на бортовых компах) прикрепил его прямо на карб со стороны коллектора, так чтобы в показаниях не было искажений от температуры выпускного коллектора, так вот я был поражён, что при прогреве двигателя до 40-50 гр температура карба и около него была 12 градусов, при условии что ранним утром когда производился замер температура была 10 и на ощупь карб не тянул на температуру движки, так вот, после установки подогрева всё как рукой сняло, проблемка решилась, так что только практика решила всё. Да, солекс у меня стоит достаточно высоко(на порядок выше чем родные карбы) за счёт вварки аргоном площадки карба от вазовского коллектора в коллектор VW. Хм. Странный провальчик. Не замечал таких. Карбюратор не будет наощупь горячим, как движок.Между ними - коллектор, достаточно узкий в месте крепления карбюратора, чтобы передавать много тепла. Я усомнился в необходимости подогрева потому, что мне перед снятием карбюратора приходится ждать, пока он немного остынет, поскольку ОЖ течет через корпусы терморегулятора ДЗ и биметалки и карб нормально нагревается. Но вот вечный подогрев ХХ мне так и неясен: явно он не даст большего подогрева каналу на уже прогретом карбюраторе. Не суть, вернемся к тройникам: я так понимаю, один тройник входной для контура карба, второй - выходной, так? Тогда почему не включить контур карбюратора последовательно радиатору печки и не маяться с тройниками? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#113
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
В том то весь секрет и кроется что у стандартного карба идёт омыв ОЖ биметалки, а у солекса как таковой обогрев только и предусмотрен прикручивающийся к нему трубкой, которая подогревает канал ХХ и нижнею часть карба в купе, такая конструкция Опишу конструкцию этих тройников, один на входе, там он алюминиевый, а внутри него клапан по принципу действия как в термостате, на выходе тройник в пластиковом корпусе, просто с подпружиненном клапаном, оба эти клапана сообщаются друг с другом шлангом, вот почему эти клапаны получаются тройниками, я и врезал обогреватель карба в эту сообщающею трубку. Вот теперь и хочу попробовать удалить эти клапаны внутри этих тройников.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#114
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#115
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
схема ясна.
На теплоотдачу печки не жалуешься? Если нет-тогда вынимай потроха и езди с пустыми тройниками.Можно даже не калечить клапаны(если они могут ещё понадобиться), а поставить жигулячьи-волговские тройники.Да даже полудюймовые сантехнические. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#116
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
На печку жалоб нет Хорошо, посмотрю, сначала попробую там из нутра эти клапанишки выдернуть, так как такое чувство, что он уже начинает заедать Спасибо.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#117
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 16 Декабря 2010) На печку жалоб нет Хорошо, посмотрю, сначала попробую там из нутра эти клапанишки выдернуть, так как такое чувство, что он уже начинает заедать Спасибо. у меня тоже не было жалоб на печку, покуда я не купил вторую Джетту. В смысле, вторую по счёту. У неё печка так жарит, что моей, в общем то нехило жарящей, просто очень далеко до неё. Теперь вот жду новогодних каникул,хочется побыстрее разобрать и посмотреть, в чём разница между радиаторами. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено
#118
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Я то почему думаю что у меня клапан зависает, так как после подключения подогрева карба, печка как жарила что руку не удержать так и жарила, а тут сейчас не давно заметил, что конечно тепло, но руку не обжигает. Так народ в инете пишет, что после удаления клапанов, печка снова начинает реально жарить, но мне ещё помпу, радиатор и хомуты с патрубками на печку заменить нужно и антифриз, вот буду всё делать в куче в элкатсе ещё видел, что есть на наши машины не только алюминиевые радиаторы печки, но и от ниссенс, есть и медные, но рекомендуют все BEHR, но NISSENS тоже нормальные.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 20 Декабря 2010
Отправлено
#119
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Вот, нашёл я, чем заменить "печные клапана". Тройник 2 штуки 1/2х1/2х1/2, 4ре штуцера 1/2 на 20мм, 2ва штуцера 1/2 на 12мм. Завтра установка
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Четверг, 23 Декабря 2010
Отправлено
#120
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Суть дела: полез менять нижний подшипник рулевого вала, а вал в нём болтается, несмотря на то, что заказывал подшипник на тонкий вал.
ВОПРОС: на сколько различаются по толщине рулевые валы (толстый и тонкий) и может ли быть у вала такой бешеный износ в месте посадки подшипника(почти 3мм)? Сам вал не снимал, потому не видел посадочное место, не могу судить о его состоянии (наощупь нормальное) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 8:25 |