Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

ROISE
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #101


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



бывает механизм, когда ещё где диск есть маленький барабан, в котором какраз - таки колодки ручника. Но у тебя, видимо его нет конструктивно. на мк2 это так..

а у меня примерзает. И тормозам ревизию делал, тормозят... Конденсат. это же температуры.. :(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #102


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Среда, 15 Декабря 2010)
бывает механизм, когда ещё где диск есть маленький барабан, в котором какраз - таки колодки ручника. Но у тебя, видимо его нет конструктивно. на мк2 это так..

а у меня примерзает. И тормозам ревизию делал, тормозят... Конденсат. это же температуры.. :(
*


когда затягиваешь ручник, колодки прижимаются к барабану и зазор убирается вообще. Каком образом конденсат приморозит колодку к барабану, если накладка не металлическая, а весь конденсат будет оседать именно на металлических деталях. Думаю, надо искать причину в раковинах поверхности барабана, а не в торможении. У меня новые барабаны, гладенькие. Ничего не примерзает, чесслово!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #103


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



у меня сзади всё новьё кроме цапф. Не смотря на то, что не ставлю на ручник, задние колёса прихватываются, причём не к асфальту. Сказать определённо что это - не могу. Может колодки, может ещё что... Но то, что это могут быть колодки - запросто. Перепады температур на колёсах большие. Ты едешь и тормозишь - всё горячее, выхлоп недалеко... А потом раз, остановился в снег или на холодный асфальт и сразу идёт остывание..
ну я так думаю. именно поэтому с ручником не рискую.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #104


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(ROISE @ Среда, 15 Декабря 2010)
Но то, что это могут быть колодки - запросто. Перепады температур на колёсах большие. Ты едешь и тормозишь - всё горячее, выхлоп недалеко... А потом раз, остановился в снег или на холодный асфальт и сразу идёт остывание..
ну я так думаю. именно поэтому с ручником не рискую.
*



вторую зиму постоянно ставлю на ручник при стоянке, ни разу ничего не схватывало.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #105


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Сделаю этот пост здесь сознательно, так как в теме Печка, нет ответа, здесь этот вопрос тоже будет актуален. Собственно вопрос такова характера: так как сейчас собираюсь перебрать систему охлаждения(замена помпы в сборе, радиатора, патрубков, некоторых хомутов, антифриза..), есть мысль удалить"печной термостат" и "обратный клапан" на подводящем и выходящем патрубках радиатора печки, но удалить их не путём вставки вместо них труб, а изъять внутреннее содержимое этих клапанов, так как машинка сейчас карб, а была мех. впрыск и от этих клапанов идёт обогрев карба(эти клапана как тройники). Проделывал ли кто такую операцию по изъятию внутренностей клапанов?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #106


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 15 Декабря 2010)
Сделаю этот пост здесь сознательно, так как в теме Печка, нет ответа, здесь этот вопрос тоже будет актуален. Собственно вопрос такова характера: так как сейчас собираюсь перебрать систему охлаждения(замена помпы в сборе, радиатора, патрубков, некоторых хомутов, антифриза..), есть мысль удалить"печной термостат" и "обратный клапан" на подводящем и выходящем патрубках радиатора печки, но удалить их не путём вставки вместо них труб, а изъять внутреннее содержимое этих клапанов, так как машинка сейчас карб, а была мех. впрыск и от этих клапанов идёт обогрев карба(эти клапана как тройники). Проделывал ли кто такую операцию по изъятию внутренностей клапанов?
*


Покажите мне этот обогрев карба! Не встречал ничего подобного.И модель карба, кстати, хотелось бы узнать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #107


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Евген @ Среда, 15 Декабря 2010)
Покажите мне этот обогрев карба! Не встречал ничего подобного.И модель карба, кстати, хотелось бы узнать.
*


Так всё просто, солекс 83й само установленный и само усовершенствованный :) От ОЖ подогревается канал ХХ, но и карб в целом при поездке.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #108


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 15 Декабря 2010)
Так всё просто, солекс 83й само установленный и само усовершенствованный :) От ОЖ подогревается канал ХХ, но и карб в целом при поездке.
*


УХ Б%$!!!
Ничего себе система...А тебе не кажется идиотизмом подогревать канал ХХ , когда движок уже прогрет? :D Да и карб в целом подогревать не шиза ли? он стоит в закрытом пространстве, СВЕРХУ, куда поднимается тепло от ДВС и радиатора
На 2е2 подогрев жиклёра ХХ - электрический и задействован через термодатчик, т.е на прогретом ДВС он НЕ работает, поскольку не нужен. Равно как и "ёж" во впускном коллекторе. Так что, ИМХО, выдирай нахрен всю эту мишуру и делай по-человечески.
ЗЫ: А обогатитель(в народе-подсос) в салон выведен? По-моему, если он работает, то никаких подогревов на старте не нужно: всё прекрасно заводится в абсолютно любой местный мороз(проверено на ВАЗ2106 на температурах ниже -35гр)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #109


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Евген Поверь, подогревать канал ХХ далеко не идиотизм :) В не зависимости от того куда там поднимается тепло, всё у меня сделано по уму и подогрев впускного воздуха с терморегулятором и у людей всё это работает, которым помогал в адаптации солекса(к стати есть и у нас на форуме человек), фишка на моторах VW в том что коллектор под карб больше чем ВАЗ и дело всё в том, когда у двигателя температура 50, на карбе без подогрева при морозе может быть и минус, ну очень долго карб сам прогревается даже летом. Подсос в салоне(никаких жигулёвских рукояток), даже колхозом не пахнет, люди кто видит все даже не замечают, а те кто смотрят под капот думают что всё идеально и как с завода. Также внедрена система ЭПХХ на основе проводки и блока ВАЗ 21213 и вживлено в заводскую схему. Всё работает на ура! :) Сейчас вот проводку с реле и выключателем для ежа сделал и будет внедрение, но чесно говоря, всё и так работает чудненько и при -35 легко :D


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #110


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 15 Декабря 2010)
Евген Поверь, подогревать канал ХХ далеко не идиотизм :)  В не зависимости от того куда там поднимается тепло, всё у меня сделано по уму и подогрев впускного воздуха с терморегулятором и у людей всё это работает, которым помогал в адаптации солекса(к стати есть и у нас на форуме человек), фишка на моторах VW в том что коллектор под карб больше чем ВАЗ и дело всё в том, когда у двигателя температура 50, на карбе без подогрева при морозе может быть и минус, ну очень долго карб сам прогревается даже летом. Подсос в салоне(никаких жигулёвских рукояток), даже колхозом не пахнет, люди кто видит все даже не замечают, а те кто смотрят под капот думают что всё идеально и как с завода. Также внедрена система ЭПХХ на основе проводки и блока ВАЗ 21213 и вживлено в заводскую схему. Всё работает на ура! :) Сейчас вот проводку с реле и выключателем для ежа сделал и будет внедрение, но чесно говоря, всё и так работает чудненько и при -35 легко :D
*



Я нисколько не умаляю твоих достижений в области тюнинга, но мне неясны многие условия, которые ты рассматриваешь: они кажутся мне надуманными. Объясни, пожалуйста, целесообразность подогрева карбюратора и особенно ХХ, я не понимаю. Также не понимаю, как на карбе может быть минусовая температура, если под капотом - плюс, причём, как правило, немалый.До кучи, между моторным щитом и капотом кладётся резинка, не дающая воздуху продувать подкапотное пространство, как это сделано на ВАЗах, потому лично мне непонятно, как получить на карбюраторе jetta2/golf2 отрицательную температуру на прогретом двигателе.

Ледяная корка с капота оттаивает через 15 минут после старта ДВС и замерзает вновь только через час-полтора(при температуре -15), какой же минус на карбюраторе?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #111


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Объясню, летом страдал провалами на "практически прогретой" машине после ночной стоянки ХХ держала, на ходу при ускорении провальчик, карб был настроен идеально, зажигание идеально(всё сам выставляю), я ради эксперимента воткнул датчик температуры(такой который используется для контроля уличной температуры на бортовых компах) прикрепил его прямо на карб со стороны коллектора, так чтобы в показаниях не было искажений от температуры выпускного коллектора, так вот я был поражён, что при прогреве двигателя до 40-50 гр температура карба и около него была 12 градусов, при условии что ранним утром когда производился замер температура была 10 и на ощупь карб не тянул на температуру движки, так вот, после установки подогрева всё как рукой сняло, проблемка решилась, так что только практика решила всё. Да, солекс у меня стоит достаточно высоко(на порядок выше чем родные карбы) за счёт вварки аргоном площадки карба от вазовского коллектора в коллектор VW.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #112


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 15 Декабря 2010)
Объясню, летом страдал провалами на "практически прогретой" машине после ночной стоянки ХХ держала, на ходу при ускорении провальчик, карб был настроен идеально, зажигание идеально(всё сам выставляю), я ради эксперимента воткнул датчик температуры(такой который используется для контроля уличной температуры на бортовых компах) прикрепил его прямо на карб со стороны коллектора, так чтобы в показаниях не было искажений от температуры выпускного коллектора, так вот я был поражён, что при прогреве двигателя до 40-50 гр температура карба и около него была 12 градусов, при условии что ранним утром когда производился замер температура была 10 и на ощупь карб не тянул на температуру движки, так вот, после установки подогрева всё как рукой сняло, проблемка решилась, так что только практика решила всё. Да, солекс у меня стоит достаточно высоко(на порядок выше чем родные карбы) за счёт вварки аргоном площадки карба от вазовского коллектора в коллектор VW.
*


Хм. Странный провальчик. Не замечал таких.
Карбюратор не будет наощупь горячим, как движок.Между ними - коллектор, достаточно узкий в месте крепления карбюратора, чтобы передавать много тепла. Я усомнился в необходимости подогрева потому, что мне перед снятием карбюратора приходится ждать, пока он немного остынет, поскольку ОЖ течет через корпусы терморегулятора ДЗ и биметалки и карб нормально нагревается. Но вот вечный подогрев ХХ мне так и неясен: явно он не даст большего подогрева каналу на уже прогретом карбюраторе.
Не суть, вернемся к тройникам: я так понимаю, один тройник входной для контура карба, второй - выходной, так? Тогда почему не включить контур карбюратора последовательно радиатору печки и не маяться с тройниками?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #113


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



В том то весь секрет и кроется что у стандартного карба идёт омыв ОЖ биметалки, а у солекса как таковой обогрев только и предусмотрен прикручивающийся к нему трубкой, которая подогревает канал ХХ и нижнею часть карба в купе, такая конструкция :) Опишу конструкцию этих тройников, один на входе, там он алюминиевый, а внутри него клапан по принципу действия как в термостате, на выходе тройник в пластиковом корпусе, просто с подпружиненном клапаном, оба эти клапана сообщаются друг с другом шлангом, вот почему эти клапаны получаются тройниками, я и врезал обогреватель карба в эту сообщающею трубку. Вот теперь и хочу попробовать удалить эти клапаны внутри этих тройников.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #114


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Фотки не мои и подписи не мои, но по моему описанию приведённом выше всё понятно :)
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #115


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



схема ясна.
На теплоотдачу печки не жалуешься? Если нет-тогда вынимай потроха и езди с пустыми тройниками.Можно даже не калечить клапаны(если они могут ещё понадобиться), а поставить жигулячьи-волговские тройники.Да даже полудюймовые сантехнические.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #116


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



На печку жалоб нет :) Хорошо, посмотрю, сначала попробую там из нутра эти клапанишки выдернуть, так как такое чувство, что он уже начинает заедать :) Спасибо.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #117


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 16 Декабря 2010)
На печку жалоб нет :)  Хорошо, посмотрю, сначала попробую там из нутра эти клапанишки выдернуть, так как такое чувство, что он уже начинает заедать :)  Спасибо.
*


у меня тоже не было жалоб на печку, покуда я не купил вторую Джетту. В смысле, вторую по счёту. У неё печка так жарит, что моей, в общем то нехило жарящей, просто очень далеко до неё. Теперь вот жду новогодних каникул,хочется побыстрее разобрать и посмотреть, в чём разница между радиаторами.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 16 Декабря 2010
Отправлено #118


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Я то почему думаю что у меня клапан зависает, так как после подключения подогрева карба, печка как жарила что руку не удержать так и жарила, а тут сейчас не давно заметил, что конечно тепло, но руку не обжигает. Так народ в инете пишет, что после удаления клапанов, печка снова начинает реально жарить, но мне ещё помпу, радиатор и хомуты с патрубками на печку заменить нужно и антифриз, вот буду всё делать в куче :) в элкатсе ещё видел, что есть на наши машины не только алюминиевые радиаторы печки, но и от ниссенс, есть и медные, но рекомендуют все BEHR, но NISSENS тоже нормальные.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 20 Декабря 2010
Отправлено #119


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Вот, нашёл я, чем заменить "печные клапана". Тройник 2 штуки 1/2х1/2х1/2, 4ре штуцера 1/2 на 20мм, 2ва штуцера 1/2 на 12мм. Завтра установка :)

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 23 Декабря 2010
Отправлено #120


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Суть дела: полез менять нижний подшипник рулевого вала, а вал в нём болтается, несмотря на то, что заказывал подшипник на тонкий вал.

ВОПРОС: на сколько различаются по толщине рулевые валы (толстый и тонкий) и может ли быть у вала такой бешеный износ в месте посадки подшипника(почти 3мм)? Сам вал не снимал, потому не видел посадочное место, не могу судить о его состоянии (наощупь нормальное)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

116 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 13:57
Яндекс.Метрика