Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Евген
post - Четверг, 23 Декабря 2010
Отправлено #121


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Разобрался с рулевым: оказалось, что рулевой вал короткий и подшипник попадал на заужение перед шлицевой частью. Пришлось немного "растянуть" вал и всё стало хорошоsmile.gif Теперь у меня ничего не стучит и не люфтует. Попутно починил неработавший сигнал.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 23 Декабря 2010
Отправлено #122


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



А где в етке эти клапан?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 23 Декабря 2010
Отправлено #123


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Самый прикол в том, что эти клапана ни в етке, ни в элкатсе не указываются, а есть они практически на всех машинах до 88, есть и на пассатах B3 90х, я их уже снял и поставил свои сантехнические заменители, могу только номерки их черкануть.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 24 Декабря 2010
Отправлено #124


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



По номеру легко найти...


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 24 Декабря 2010
Отправлено #125


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Летний @ Пятница, 24 Декабря 2010)
По номеру легко найти...
*


Так я в курсе, что по номеру легко найти, просто не занимался этим smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 24 Декабря 2010
Отправлено #126


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



удивился такой вещи: если на ходу вдавить тапку в пол- то она "не выдавливается" обратно, покуда не выключишь зажигание и передачу. Своеобразный кикдаун получается, только без ощутимого рывка.Это косяк или так положено? В книге ничего подобного не нашёл
Да, ещё вопрос: на какие движки ставился Digifiz? Можно ли полноценно вкорячить его на , скажем, RF?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 25 Декабря 2010
Отправлено #127


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



По дигифизу обратись к Killer_Angel. Он ставил.
А ты что, нашёл халявную приборку? smile.gif



--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 25 Декабря 2010
Отправлено #128


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Летний @ Суббота, 25 Декабря 2010)
По дигифизу обратись к Killer_Angel. Он ставил.
А ты что, нашёл халявную приборку? smile.gif
*

тссс... не спугни


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 30 Декабря 2010
Отправлено #129


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



1) Вчера заводил машину после полуторанедельного простоя. Завелась нормально, прогрелась. Из района центра радиатора пошел пар - это, скорее всего, конденсат испарялся? Под машиной накапало антифриза, но я перед заводкой машины поменял тонкий шланг с радиатора в расширительный бачок, оттуда и натекло, наверное. Сегодня уровень в бачке такой же, как вчера при заливе, так что я так понимаю, что радиатор не течет?
2) Сегодня машина не завелась sad.gif А надо было ехать (вчера, собственно, производил проверку перед сегодняшней поездкой). В чем может быть проблема? Аккум был явно подсевший, поймал мимо проезжавшую машину, кинул провода. Стартер крутил бодро, но эффекта ноль, даже не схватывало. Ввиду отсутствия времени и помощника искру не проверял, глянул только крышку трамблера и бегунок - они в порядке. На что грешить, если вчера все прекрасно завелось? Может быть, вчера, когда машина остывала, форсунка замерзла?


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #130


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



а бензин на месте?))


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #131


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jum @ Четверг, 30 Декабря 2010)
1) Вчера заводил машину после полуторанедельного простоя. Завелась нормально, прогрелась. Из района центра радиатора пошел пар - это, скорее всего, конденсат испарялся? Под машиной накапало антифриза, но я перед заводкой машины поменял тонкий шланг с радиатора в расширительный бачок, оттуда и натекло, наверное. Сегодня уровень в бачке такой же, как вчера при заливе, так что я так понимаю, что радиатор не течет?
2) Сегодня машина не завелась sad.gif А надо было ехать (вчера, собственно, производил проверку перед сегодняшней поездкой). В чем может быть проблема? Аккум был явно подсевший, поймал мимо проезжавшую машину, кинул провода. Стартер крутил бодро, но эффекта ноль, даже не схватывало. Ввиду отсутствия времени и помощника искру не проверял, глянул только крышку трамблера и бегунок - они в порядке. На что грешить, если вчера все прекрасно завелось? Может быть, вчера, когда машина остывала, форсунка замерзла?
*


Где заправляешься? Спрашиваю на тему наличия воды в бензине. Хотя, столько, чтобы замёрзнуть в форсунке - явно не должно быть.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #132


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



QUOTE(Евген @ Пятница, 31 Декабря 2010)
Где заправляешься? Спрашиваю на тему наличия воды в бензине. Хотя, столько, чтобы замёрзнуть в форсунке - явно не должно быть.
*



Последний раз, если память не изменяет - на ПТК заправился.
А вообще какие мысли по поводу неисправности?

2 deathlypriest: Если датчик не врет, то треть бака еще есть.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #133


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jum @ Пятница, 31 Декабря 2010)
Последний раз, если память не изменяет - на ПТК заправился.
А вообще какие мысли по поводу неисправности?

*


У меня по утрам похожая фигня: крутишь-крутишь, и всё без толку. Иногда минуты две крутить приходится, чтобы завестись. Грешу на негерметичность сепаратора и насоса, ибо больше нечему: подушка новая, после первого "чиха" схватывает хорошо. Надо ставить клапан перед сепаратором.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #134


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



тоже было такое, что датчик показывал типо бензин есть, а оказалось пусто


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #135


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



QUOTE(Евген @ Пятница, 31 Декабря 2010)
У меня по утрам похожая фигня: крутишь-крутишь, и всё без толку. Иногда минуты две крутить приходится, чтобы завестись. Грешу на негерметичность сепаратора и насоса, ибо больше нечему: подушка новая, после первого "чиха" схватывает хорошо. Надо ставить клапан перед сепаратором.
*



Тоже подушка новая. Чо делать-то? Мне надо 7го числа в Кингисепп ехать ))

2 deathlypriest: Да вроде не замечал, чтоб подвирал датчик. По крайней мере, еще ни разу не обсыхал, хотя уже по красной зоне катался.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #136


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jum @ Пятница, 31 Декабря 2010)
Тоже подушка новая. Чо делать-то? Мне надо 7го числа в Кингисепп ехать ))

2 deathlypriest: Да вроде не замечал, чтоб подвирал датчик. По крайней мере, еще ни разу не обсыхал, хотя уже по красной зоне катался.
*


***кто б мне сказал, что делатьsad.gif***
Ну, до 7го времени - вагон, заведёшься. Косяк в том, что неисправность от этого не исчезнет. Наличие хорошей искры я бы рекомендовал проверить. Для этого не нужен помощник: кидаешь свечу на длинном ВВ(1 цилиндр) куда-нибудь на край ГБЦ, крутишь стартером не садясь в машину и смотришь на свечку.
А топливный насос я по-любому буду снимать, перебирать: не нравится мне, как он работает.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #137


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



Жень у Мишани же РПешка там стоят 2 насоса. Погружной и под днищем. Погружной не слышно как работает, а вот тот что под днищем должен выдавать порядка 1.5 бар и его как правило слышно когда включаеш зажигание так как он давлежку создавает.
А с не заводкой чет незнаю, мой репешник никогда не делал так чтоб незаводиться.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #138


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CerK @ Суббота, 01 Января 2011)
Жень у Мишани же РПешка там стоят 2 насоса. Погружной и под днищем. Погружной не слышно как работает, а вот тот что под днищем должен выдавать порядка 1.5 бар и его как правило слышно когда включаеш зажигание так как он давлежку создавает.
А с не заводкой чет незнаю, мой репешник никогда не делал так чтоб незаводиться.
*



Ну, у меня -то насос на блоке, механический. Он от промвала работаетsmile.gif) Кстати, я встречал случаи, когда насос не накачивает топливо: электрика глючит. Проверить бы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #139


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



QUOTE(CerK @ Суббота, 01 Января 2011)
Жень у Мишани же РПешка там стоят 2 насоса. Погружной и под днищем. Погружной не слышно как работает, а вот тот что под днищем должен выдавать порядка 1.5 бар и его как правило слышно когда включаеш зажигание так как он давлежку создавает.
А с не заводкой чет незнаю, мой репешник никогда не делал так чтоб незаводиться.
*



Слышно, как гудит при включении зажигания.
Прошлой зимой тоже фигня подобная была. Решилось заливкой карбклинера в моник, заводкой с "педалью в пол" и небольшим пожаром под капотом. smile.gif


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #140


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Стало интересно...
Не то, чтобы проблема, просто хочется поделиться мистикой...
Заливаю ОЖ до отметки "МАХ", проезжаю десяток км, останавливаюсь, отъезжаю - под машиной небольшая лужа в районе выхлопного коллектора... Сколько ни смотрел, течь обнаружить не удалось... Проезжаю штуку - уровень ОЖ падает до уровня чуть выше "MIN". Проезжаю еще шутку и больше - уровень больше не падает. Если долить до "MAX", все повторяется... Что за "Система удаления излишков ОЖ"??? smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

116 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 8:38
Яндекс.Метрика