Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Евген |
- Четверг, 23 Декабря 2010
Отправлено
#121
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Разобрался с рулевым: оказалось, что рулевой вал короткий и подшипник попадал на заужение перед шлицевой частью. Пришлось немного "растянуть" вал и всё стало хорошо Теперь у меня ничего не стучит и не люфтует. Попутно починил неработавший сигнал.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Четверг, 23 Декабря 2010
Отправлено
#122
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
А где в етке эти клапан?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 23 Декабря 2010
Отправлено
#123
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Самый прикол в том, что эти клапана ни в етке, ни в элкатсе не указываются, а есть они практически на всех машинах до 88, есть и на пассатах B3 90х, я их уже снял и поставил свои сантехнические заменители, могу только номерки их черкануть.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Летний |
- Пятница, 24 Декабря 2010
Отправлено
#124
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
По номеру легко найти...
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 24 Декабря 2010
Отправлено
#125
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Летний @ Пятница, 24 Декабря 2010) Так я в курсе, что по номеру легко найти, просто не занимался этим -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Пятница, 24 Декабря 2010
Отправлено
#126
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
удивился такой вещи: если на ходу вдавить тапку в пол- то она "не выдавливается" обратно, покуда не выключишь зажигание и передачу. Своеобразный кикдаун получается, только без ощутимого рывка.Это косяк или так положено? В книге ничего подобного не нашёл
Да, ещё вопрос: на какие движки ставился Digifiz? Можно ли полноценно вкорячить его на , скажем, RF? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Суббота, 25 Декабря 2010
Отправлено
#127
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
По дигифизу обратись к Killer_Angel. Он ставил.
А ты что, нашёл халявную приборку? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Суббота, 25 Декабря 2010
Отправлено
#128
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Суббота, 25 Декабря 2010) тссс... не спугни -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jum |
- Четверг, 30 Декабря 2010
Отправлено
#129
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
1) Вчера заводил машину после полуторанедельного простоя. Завелась нормально, прогрелась. Из района центра радиатора пошел пар - это, скорее всего, конденсат испарялся? Под машиной накапало антифриза, но я перед заводкой машины поменял тонкий шланг с радиатора в расширительный бачок, оттуда и натекло, наверное. Сегодня уровень в бачке такой же, как вчера при заливе, так что я так понимаю, что радиатор не течет?
2) Сегодня машина не завелась А надо было ехать (вчера, собственно, производил проверку перед сегодняшней поездкой). В чем может быть проблема? Аккум был явно подсевший, поймал мимо проезжавшую машину, кинул провода. Стартер крутил бодро, но эффекта ноль, даже не схватывало. Ввиду отсутствия времени и помощника искру не проверял, глянул только крышку трамблера и бегунок - они в порядке. На что грешить, если вчера все прекрасно завелось? Может быть, вчера, когда машина остывала, форсунка замерзла? -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
deathlypriest |
- Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено
#130
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
а бензин на месте?))
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Евген |
- Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено
#131
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jum @ Четверг, 30 Декабря 2010) 1) Вчера заводил машину после полуторанедельного простоя. Завелась нормально, прогрелась. Из района центра радиатора пошел пар - это, скорее всего, конденсат испарялся? Под машиной накапало антифриза, но я перед заводкой машины поменял тонкий шланг с радиатора в расширительный бачок, оттуда и натекло, наверное. Сегодня уровень в бачке такой же, как вчера при заливе, так что я так понимаю, что радиатор не течет? 2) Сегодня машина не завелась А надо было ехать (вчера, собственно, производил проверку перед сегодняшней поездкой). В чем может быть проблема? Аккум был явно подсевший, поймал мимо проезжавшую машину, кинул провода. Стартер крутил бодро, но эффекта ноль, даже не схватывало. Ввиду отсутствия времени и помощника искру не проверял, глянул только крышку трамблера и бегунок - они в порядке. На что грешить, если вчера все прекрасно завелось? Может быть, вчера, когда машина остывала, форсунка замерзла? Где заправляешься? Спрашиваю на тему наличия воды в бензине. Хотя, столько, чтобы замёрзнуть в форсунке - явно не должно быть. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jum |
- Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено
#132
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 31 Декабря 2010) Где заправляешься? Спрашиваю на тему наличия воды в бензине. Хотя, столько, чтобы замёрзнуть в форсунке - явно не должно быть. Последний раз, если память не изменяет - на ПТК заправился. А вообще какие мысли по поводу неисправности? 2 deathlypriest: Если датчик не врет, то треть бака еще есть. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Евген |
- Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено
#133
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jum @ Пятница, 31 Декабря 2010) Последний раз, если память не изменяет - на ПТК заправился. А вообще какие мысли по поводу неисправности? У меня по утрам похожая фигня: крутишь-крутишь, и всё без толку. Иногда минуты две крутить приходится, чтобы завестись. Грешу на негерметичность сепаратора и насоса, ибо больше нечему: подушка новая, после первого "чиха" схватывает хорошо. Надо ставить клапан перед сепаратором. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
deathlypriest |
- Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено
#134
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
тоже было такое, что датчик показывал типо бензин есть, а оказалось пусто
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
jum |
- Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено
#135
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 31 Декабря 2010) У меня по утрам похожая фигня: крутишь-крутишь, и всё без толку. Иногда минуты две крутить приходится, чтобы завестись. Грешу на негерметичность сепаратора и насоса, ибо больше нечему: подушка новая, после первого "чиха" схватывает хорошо. Надо ставить клапан перед сепаратором. Тоже подушка новая. Чо делать-то? Мне надо 7го числа в Кингисепп ехать )) 2 deathlypriest: Да вроде не замечал, чтоб подвирал датчик. По крайней мере, еще ни разу не обсыхал, хотя уже по красной зоне катался. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Евген |
- Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено
#136
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jum @ Пятница, 31 Декабря 2010) Тоже подушка новая. Чо делать-то? Мне надо 7го числа в Кингисепп ехать )) 2 deathlypriest: Да вроде не замечал, чтоб подвирал датчик. По крайней мере, еще ни разу не обсыхал, хотя уже по красной зоне катался. ***кто б мне сказал, что делать*** Ну, до 7го времени - вагон, заведёшься. Косяк в том, что неисправность от этого не исчезнет. Наличие хорошей искры я бы рекомендовал проверить. Для этого не нужен помощник: кидаешь свечу на длинном ВВ(1 цилиндр) куда-нибудь на край ГБЦ, крутишь стартером не садясь в машину и смотришь на свечку. А топливный насос я по-любому буду снимать, перебирать: не нравится мне, как он работает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CerK |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#137
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Жень у Мишани же РПешка там стоят 2 насоса. Погружной и под днищем. Погружной не слышно как работает, а вот тот что под днищем должен выдавать порядка 1.5 бар и его как правило слышно когда включаеш зажигание так как он давлежку создавает.
А с не заводкой чет незнаю, мой репешник никогда не делал так чтоб незаводиться. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Евген |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#138
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CerK @ Суббота, 01 Января 2011) Жень у Мишани же РПешка там стоят 2 насоса. Погружной и под днищем. Погружной не слышно как работает, а вот тот что под днищем должен выдавать порядка 1.5 бар и его как правило слышно когда включаеш зажигание так как он давлежку создавает. А с не заводкой чет незнаю, мой репешник никогда не делал так чтоб незаводиться. Ну, у меня -то насос на блоке, механический. Он от промвала работает) Кстати, я встречал случаи, когда насос не накачивает топливо: электрика глючит. Проверить бы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jum |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#139
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(CerK @ Суббота, 01 Января 2011) Жень у Мишани же РПешка там стоят 2 насоса. Погружной и под днищем. Погружной не слышно как работает, а вот тот что под днищем должен выдавать порядка 1.5 бар и его как правило слышно когда включаеш зажигание так как он давлежку создавает. А с не заводкой чет незнаю, мой репешник никогда не делал так чтоб незаводиться. Слышно, как гудит при включении зажигания. Прошлой зимой тоже фигня подобная была. Решилось заливкой карбклинера в моник, заводкой с "педалью в пол" и небольшим пожаром под капотом. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
ultramehanikus |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#140
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Стало интересно...
Не то, чтобы проблема, просто хочется поделиться мистикой... Заливаю ОЖ до отметки "МАХ", проезжаю десяток км, останавливаюсь, отъезжаю - под машиной небольшая лужа в районе выхлопного коллектора... Сколько ни смотрел, течь обнаружить не удалось... Проезжаю штуку - уровень ОЖ падает до уровня чуть выше "MIN". Проезжаю еще шутку и больше - уровень больше не падает. Если долить до "MAX", все повторяется... Что за "Система удаления излишков ОЖ"??? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 8:38 |