Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 94 95 96 97 98 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Artoks
post - Понедельник, 16 Сентября 2013
Отправлено #1901


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843
Город: Брест,Беларусь



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 15 Сентября 2013)
С того, что больше мешает нормально(безопасно и эффективно) ездить. С железом лучше не экспериментировать, годы берут свое. Ну если только совсем жалко денег и донорское железо в оооооооочень хорошем состоянии.
*



Сегодня отрегулировал карбюратор у спеца расход с 30 до 7 упал)))Ещё мотор перестал дрыгаться и реветь,поэтому спереди справа скорее всего от колеса,при скорости выше 30км/ч услышал цикличные звуки типа шарканья подумал сперва,что колесо открутилось,но всё в норме,думаю то тормоза потому что чем быстрее еду,тем быстрее звук становится.Есть какие нибудь предположения и насколько это опасно,просто надо завтра днём жену беременную везти в другой город...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено #1902


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Artoks @ Понедельник, 16 Сентября 2013)
Сегодня отрегулировал карбюратор у спеца расход с 30 до 7 упал)))Ещё мотор перестал дрыгаться и реветь,поэтому спереди справа скорее всего от колеса,при скорости выше 30км/ч услышал цикличные звуки типа шарканья подумал сперва,что колесо открутилось,но всё в норме,думаю то тормоза потому что чем быстрее еду,тем быстрее звук становится.Есть какие нибудь предположения и насколько это опасно,просто надо завтра днём жену беременную везти в другой город...
*


Там вариантов масса. Подними на домкрат и покрути, сначала с тормозами потом без(колодки легко снимаются). Может и подшипник поскрипывать, и ШРУС и ещё дофига чего.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено #1903


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843
Город: Брест,Беларусь



QUOTE(Евген @ Вторник, 17 Сентября 2013)
Там вариантов масса. Подними на домкрат и покрути, сначала с тормозами потом без(колодки легко снимаются). Может и подшипник поскрипывать, и ШРУС и ещё дофига чего.
*



Он по большей части шоркает,как будто цепляется обо что то(кто на велосипедах экстримально катался тот поймёт:звук как будто колесо восьмёркой и цепляет раму...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено #1904


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Artoks @ Понедельник, 16 Сентября 2013)
Он по большей части шоркает,как будто цепляется обо что то(кто на велосипедах экстримально катался тот поймёт:звук как будто колесо восьмёркой и цепляет раму...
*



правильно сказали, вывешивай и слушай. может тормозной диск повело, например.


Этава, не пойму, ступичный если гудит то гудит всегда? А то начался у нас сезон дождей и периодически стоит гул как в самолёте, но не всегда. Словить закономерность не получается, но чаще всего на мокрой дороге. Это резина и я параноик или ступичный такие вещи может выкидывать?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено #1905


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Вторник, 17 Сентября 2013)
правильно сказали, вывешивай и слушай. может тормозной диск повело, например.
Этава, не пойму, ступичный если гудит то гудит всегда? А то начался у нас сезон дождей и периодически стоит гул как в самолёте, но не всегда. Словить закономерность не получается, но чаще всего на мокрой дороге. Это резина и я параноик или ступичный такие вещи может выкидывать?
*


это резина, чуваааак! :D


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено #1906


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843
Город: Брест,Беларусь



QUOTE(Евген @ Вторник, 17 Сентября 2013)
это резина, чуваааак! :D
*



Сегодня вечером напишу чё было...

Пока не отошли от темы колёс попутно хочу спросить,можно ли перекинуть передние дисковые тормоза назад или нет,честно даже не заглядывал на крепежи поэтому у знатоков хочу спросить чтоб не возиться)))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено #1907


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Artoks @ Вторник, 17 Сентября 2013)
Сегодня вечером напишу чё было...

Пока не отошли от темы колёс попутно хочу спросить,можно ли перекинуть передние дисковые тормоза назад или нет,честно даже не заглядывал на крепежи поэтому у знатоков хочу спросить чтоб не возиться)))
*


нет. сзади свои диски и суппорты.
Сколько ни ездил на барабанах(не только на джеттах), сколько ни наблюдал этих ваших "ЗДТ", а целесообразным считаю исключительно установку оных вкупе с АБС. ИМХО, всем, кто кричит "ЗДТ помогают лучше тормозить" советую прокатиться по ледяной поверхности одной стороной машины, а по асфальту другой. И убедиться в обратном))) Нормально обслуженные барабаны прекрасно работают. А у неграмотного рукосуя и дисковые будут как попало функционировать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено #1908


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843
Город: Брест,Беларусь



QUOTE(Евген @ Вторник, 17 Сентября 2013)
нет. сзади свои диски и суппорты.
Сколько ни ездил на барабанах(не только на джеттах), сколько ни наблюдал этих ваших "ЗДТ", а целесообразным считаю исключительно установку оных вкупе с АБС. ИМХО, всем, кто кричит "ЗДТ помогают лучше тормозить" советую прокатиться по ледяной поверхности одной стороной машины, а по асфальту другой. И убедиться  в обратном))) Нормально обслуженные барабаны прекрасно работают. А у неграмотного рукосуя и дисковые будут как попало функционировать.
*



Заехал только что на яму,посмотрел шрус,половина болтов слегка откручены,затянул на место.Попробовал крутить колесо за шрус и присутствует люфт(это нормально или ему хана скоро?).После этого проехался и звук вроде приутих просто выше 40 не разогнался не могу точно сказать пока что.Но сам факт что звук всётаки есть надо домкратить думаю срочняк скорее всего подшипник,потому что резина целая и на ходу вроде никуда не тянет.Потом колёса подкачивал оказалось все перекачал на сломонном датчике до 2.4 вопрос!какое давление оптимально на колёса в это время?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено #1909


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Artoks @ Вторник, 17 Сентября 2013)
Заехал только что на яму,посмотрел шрус,половина болтов слегка откручены,затянул на место.Попробовал крутить колесо за шрус и присутствует люфт(это нормально или ему хана скоро?).После этого проехался и звук вроде приутих просто выше 40 не разогнался не могу точно сказать пока что.Но сам факт что звук всётаки есть надо домкратить думаю срочняк скорее всего подшипник,потому что резина целая и на ходу вроде никуда не тянет.Потом колёса подкачивал оказалось все перекачал на сломонном датчике до 2.4 вопрос!какое давление оптимально на колёса в это время?
*


Раз болты начали самооткручиваться- их надо менять. Их вообще закручивают 1 раз.
Небольшой люфт в любом случае есть: это таки шарнир и ему уже лет 20. Смотри, чтоб пыльники были целы и грязь внутрь не попадала.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Вторник, 17 Сентября 2013
Отправлено #1910


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843
Город: Брест,Беларусь



QUOTE(Евген @ Вторник, 17 Сентября 2013)
Раз болты начали самооткручиваться- их надо менять. Их вообще закручивают 1 раз.
Небольшой люфт в любом случае есть: это таки шарнир и ему уже лет 20. Смотри, чтоб пыльники были целы и грязь внутрь не попадала.
*



А где их купить можно? или они как набор продаются?
Кстати посторонние звуки пропали и теперь я услышал новые)))Конечно ничего смешного,но мне кажется,что скоро на слух всю машину переберу)))Генератор поскрипывает немножко и такое ощущение что нижний шкив болтается или мне кажется не знаю точно.Я так понимаю что генератор лучше целиком поменять?
И еще не подскажете где можно достать термостат дроссельной заслонки первой камеры? Накрылся(((Потому что б.у. нигде нет и нового на Пирбург 2Е не выпускают сказали((((((
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 18 Сентября 2013
Отправлено #1911


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



болты на экзисте или с новым шрусом фирмы Loebro, китай не бери по болтам. нет смысла.

новый генератор можно, но можно и старый перебрать. меняются подшипники - это по силам самому в гараже. можно перепаять и кольца токосъёмные, там уже немного сложнее, но если не стёрты - значит обойдётся в тысяч 100 за хорошие подшипники если сам и в тысяч 300 если в сервисе.

шкив может болтаться. но там уже либо шкив кривой, либо открутился, либо помпе конец приходит.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 18 Сентября 2013
Отправлено #1912


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Artoks @ Вторник, 17 Сентября 2013)
И еще не подскажете где можно достать термостат дроссельной заслонки первой камеры? Накрылся(((Потому что б.у. нигде нет и нового на Пирбург 2Е не выпускают сказали((((((
*


Ну почему же не выпускают ,новый около 4000р. стоит.И что значит накрылся,железный корпус лопнул что ли?Если нет ,то он прекрасно ремонтируется(литолом).Только после замены или ремонта карб придётся настраивать по новой.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Среда, 18 Сентября 2013
Отправлено #1913


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843
Город: Брест,Беларусь



QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 18 Сентября 2013)
Ну почему же не выпускают ,новый около 4000р. стоит.И что значит накрылся,железный корпус лопнул что ли?Если нет ,то он прекрасно ремонтируется(литолом).Только после замены или ремонта карб придётся настраивать по новой.
*



Нет там внутри такая игла которая выдвигается при нагревании,а у меня она постоянно выдвинута(((
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Среда, 18 Сентября 2013
Отправлено #1914


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843
Город: Брест,Беларусь



Подскажите можно ли заварить по данному примеру днище не усиливая его?А если усиливать то в каких местах? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 19 Сентября 2013
Отправлено #1915


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Artoks @ Среда, 18 Сентября 2013)
Нет там внутри такая игла которая выдвигается при нагревании,а у меня она постоянно выдвинута(((
*


выдвинута на 8мм от торца?и не двигается при нагреве?


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Пятница, 20 Сентября 2013
Отправлено #1916


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843
Город: Брест,Беларусь



QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 19 Сентября 2013)
выдвинута на 8мм от торца?и не двигается при нагреве?
*



именно так
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 20 Сентября 2013
Отправлено #1917


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Странно что у тебя не работают законы физики,вынь шток да посмотри что его держит.Там внутри цезерин(как то так),грубо говоря воск,и при нагревании он обязан расширятся.И 8мм торчит за корпус,точно?


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Пятница, 20 Сентября 2013
Отправлено #1918


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843
Город: Брест,Беларусь



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 20 Сентября 2013)
Странно что у тебя не работают законы физики,вынь шток да посмотри что его держит.Там внутри цезерин(как то так),грубо говоря воск,и при нагревании он обязан расширятся.И 8мм торчит за корпус,точно?
*



Точнее некуда могу сфотографировать завтра и показать)))
А он вынимается разве?Мне говорили что если достать его,то потом мало шансов,что запихну обратно...Или там какая то система есть?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено #1919


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Да какая там система,это просто камера с воском который при нагревании расширяясь выталкивает шток.Когда пихаешь обратно в камеру попадает воздух который просто так не удалишь,так что когда вставляют обратно сначала нагревают корпус ,чтобы воск выгнал воздух и вставляют шток,при остывании постепенно его утапливают.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено #1920


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843
Город: Брест,Беларусь



QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 21 Сентября 2013)
Да какая там система,это просто камера с воском который при нагревании расширяясь выталкивает шток.Когда пихаешь обратно в камеру попадает воздух который просто так не удалишь,так что когда вставляют обратно сначала нагревают корпус ,чтобы воск выгнал воздух и вставляют шток,при остывании постепенно его утапливают.
*



Ок сегодня попробую и скажу результат,тока там не воск а что то типа резинки по твёрдости,сам точно не знаю просто в разрезе видел у мужика который карбюратор настраивал...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 16:17
Яндекс.Метрика