Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Тема "вопрос-ответ"
Artoks |
![]()
Отправлено
#1901
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 Город: Брест,Беларусь ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 15 Сентября 2013) С того, что больше мешает нормально(безопасно и эффективно) ездить. С железом лучше не экспериментировать, годы берут свое. Ну если только совсем жалко денег и донорское железо в оооооооочень хорошем состоянии. Сегодня отрегулировал карбюратор у спеца расход с 30 до 7 упал)))Ещё мотор перестал дрыгаться и реветь,поэтому спереди справа скорее всего от колеса,при скорости выше 30км/ч услышал цикличные звуки типа шарканья подумал сперва,что колесо открутилось,но всё в норме,думаю то тормоза потому что чем быстрее еду,тем быстрее звук становится.Есть какие нибудь предположения и насколько это опасно,просто надо завтра днём жену беременную везти в другой город... |
Евген |
![]()
Отправлено
#1902
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(Artoks @ Понедельник, 16 Сентября 2013) Сегодня отрегулировал карбюратор у спеца расход с 30 до 7 упал)))Ещё мотор перестал дрыгаться и реветь,поэтому спереди справа скорее всего от колеса,при скорости выше 30км/ч услышал цикличные звуки типа шарканья подумал сперва,что колесо открутилось,но всё в норме,думаю то тормоза потому что чем быстрее еду,тем быстрее звук становится.Есть какие нибудь предположения и насколько это опасно,просто надо завтра днём жену беременную везти в другой город... Там вариантов масса. Подними на домкрат и покрути, сначала с тормозами потом без(колодки легко снимаются). Может и подшипник поскрипывать, и ШРУС и ещё дофига чего. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Artoks |
![]()
Отправлено
#1903
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 Город: Брест,Беларусь ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 17 Сентября 2013) Там вариантов масса. Подними на домкрат и покрути, сначала с тормозами потом без(колодки легко снимаются). Может и подшипник поскрипывать, и ШРУС и ещё дофига чего. Он по большей части шоркает,как будто цепляется обо что то(кто на велосипедах экстримально катался тот поймёт:звук как будто колесо восьмёркой и цепляет раму... |
ROISE |
![]()
Отправлено
#1904
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
QUOTE(Artoks @ Понедельник, 16 Сентября 2013) Он по большей части шоркает,как будто цепляется обо что то(кто на велосипедах экстримально катался тот поймёт:звук как будто колесо восьмёркой и цепляет раму... правильно сказали, вывешивай и слушай. может тормозной диск повело, например. Этава, не пойму, ступичный если гудит то гудит всегда? А то начался у нас сезон дождей и периодически стоит гул как в самолёте, но не всегда. Словить закономерность не получается, но чаще всего на мокрой дороге. Это резина и я параноик или ступичный такие вещи может выкидывать? -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#1905
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 17 Сентября 2013) правильно сказали, вывешивай и слушай. может тормозной диск повело, например. Этава, не пойму, ступичный если гудит то гудит всегда? А то начался у нас сезон дождей и периодически стоит гул как в самолёте, но не всегда. Словить закономерность не получается, но чаще всего на мокрой дороге. Это резина и я параноик или ступичный такие вещи может выкидывать? это резина, чуваааак! :D -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Artoks |
![]()
Отправлено
#1906
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 Город: Брест,Беларусь ![]() |
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1907
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(Artoks @ Вторник, 17 Сентября 2013) Сегодня вечером напишу чё было... Пока не отошли от темы колёс попутно хочу спросить,можно ли перекинуть передние дисковые тормоза назад или нет,честно даже не заглядывал на крепежи поэтому у знатоков хочу спросить чтоб не возиться))) нет. сзади свои диски и суппорты. Сколько ни ездил на барабанах(не только на джеттах), сколько ни наблюдал этих ваших "ЗДТ", а целесообразным считаю исключительно установку оных вкупе с АБС. ИМХО, всем, кто кричит "ЗДТ помогают лучше тормозить" советую прокатиться по ледяной поверхности одной стороной машины, а по асфальту другой. И убедиться в обратном))) Нормально обслуженные барабаны прекрасно работают. А у неграмотного рукосуя и дисковые будут как попало функционировать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Artoks |
![]()
Отправлено
#1908
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 Город: Брест,Беларусь ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 17 Сентября 2013) нет. сзади свои диски и суппорты. Сколько ни ездил на барабанах(не только на джеттах), сколько ни наблюдал этих ваших "ЗДТ", а целесообразным считаю исключительно установку оных вкупе с АБС. ИМХО, всем, кто кричит "ЗДТ помогают лучше тормозить" советую прокатиться по ледяной поверхности одной стороной машины, а по асфальту другой. И убедиться в обратном))) Нормально обслуженные барабаны прекрасно работают. А у неграмотного рукосуя и дисковые будут как попало функционировать. Заехал только что на яму,посмотрел шрус,половина болтов слегка откручены,затянул на место.Попробовал крутить колесо за шрус и присутствует люфт(это нормально или ему хана скоро?).После этого проехался и звук вроде приутих просто выше 40 не разогнался не могу точно сказать пока что.Но сам факт что звук всётаки есть надо домкратить думаю срочняк скорее всего подшипник,потому что резина целая и на ходу вроде никуда не тянет.Потом колёса подкачивал оказалось все перекачал на сломонном датчике до 2.4 вопрос!какое давление оптимально на колёса в это время? |
Евген |
![]()
Отправлено
#1909
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(Artoks @ Вторник, 17 Сентября 2013) Заехал только что на яму,посмотрел шрус,половина болтов слегка откручены,затянул на место.Попробовал крутить колесо за шрус и присутствует люфт(это нормально или ему хана скоро?).После этого проехался и звук вроде приутих просто выше 40 не разогнался не могу точно сказать пока что.Но сам факт что звук всётаки есть надо домкратить думаю срочняк скорее всего подшипник,потому что резина целая и на ходу вроде никуда не тянет.Потом колёса подкачивал оказалось все перекачал на сломонном датчике до 2.4 вопрос!какое давление оптимально на колёса в это время? Раз болты начали самооткручиваться- их надо менять. Их вообще закручивают 1 раз. Небольшой люфт в любом случае есть: это таки шарнир и ему уже лет 20. Смотри, чтоб пыльники были целы и грязь внутрь не попадала. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Artoks |
![]()
Отправлено
#1910
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 Город: Брест,Беларусь ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 17 Сентября 2013) Раз болты начали самооткручиваться- их надо менять. Их вообще закручивают 1 раз. Небольшой люфт в любом случае есть: это таки шарнир и ему уже лет 20. Смотри, чтоб пыльники были целы и грязь внутрь не попадала. А где их купить можно? или они как набор продаются? Кстати посторонние звуки пропали и теперь я услышал новые)))Конечно ничего смешного,но мне кажется,что скоро на слух всю машину переберу)))Генератор поскрипывает немножко и такое ощущение что нижний шкив болтается или мне кажется не знаю точно.Я так понимаю что генератор лучше целиком поменять? И еще не подскажете где можно достать термостат дроссельной заслонки первой камеры? Накрылся(((Потому что б.у. нигде нет и нового на Пирбург 2Е не выпускают сказали(((((( |
ROISE |
![]()
Отправлено
#1911
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ ![]() |
болты на экзисте или с новым шрусом фирмы Loebro, китай не бери по болтам. нет смысла.
новый генератор можно, но можно и старый перебрать. меняются подшипники - это по силам самому в гараже. можно перепаять и кольца токосъёмные, там уже немного сложнее, но если не стёрты - значит обойдётся в тысяч 100 за хорошие подшипники если сам и в тысяч 300 если в сервисе. шкив может болтаться. но там уже либо шкив кривой, либо открутился, либо помпе конец приходит. -------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#1912
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
QUOTE(Artoks @ Вторник, 17 Сентября 2013) И еще не подскажете где можно достать термостат дроссельной заслонки первой камеры? Накрылся(((Потому что б.у. нигде нет и нового на Пирбург 2Е не выпускают сказали(((((( Ну почему же не выпускают ,новый около 4000р. стоит.И что значит накрылся,железный корпус лопнул что ли?Если нет ,то он прекрасно ремонтируется(литолом).Только после замены или ремонта карб придётся настраивать по новой. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Artoks |
![]()
Отправлено
#1913
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 Город: Брест,Беларусь ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 18 Сентября 2013) Ну почему же не выпускают ,новый около 4000р. стоит.И что значит накрылся,железный корпус лопнул что ли?Если нет ,то он прекрасно ремонтируется(литолом).Только после замены или ремонта карб придётся настраивать по новой. Нет там внутри такая игла которая выдвигается при нагревании,а у меня она постоянно выдвинута((( |
Artoks |
![]()
Отправлено
#1914
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 Город: Брест,Беларусь ![]() |
Подскажите можно ли заварить по данному примеру днище не усиливая его?А если усиливать то в каких местах? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#1915
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
QUOTE(Artoks @ Среда, 18 Сентября 2013) выдвинута на 8мм от торца?и не двигается при нагреве? -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Artoks |
![]()
Отправлено
#1916
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 Город: Брест,Беларусь ![]() |
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#1917
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
Странно что у тебя не работают законы физики,вынь шток да посмотри что его держит.Там внутри цезерин(как то так),грубо говоря воск,и при нагревании он обязан расширятся.И 8мм торчит за корпус,точно?
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Artoks |
![]()
Отправлено
#1918
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 Город: Брест,Беларусь ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 20 Сентября 2013) Странно что у тебя не работают законы физики,вынь шток да посмотри что его держит.Там внутри цезерин(как то так),грубо говоря воск,и при нагревании он обязан расширятся.И 8мм торчит за корпус,точно? Точнее некуда могу сфотографировать завтра и показать))) А он вынимается разве?Мне говорили что если достать его,то потом мало шансов,что запихну обратно...Или там какая то система есть? |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#1919
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
Да какая там система,это просто камера с воском который при нагревании расширяясь выталкивает шток.Когда пихаешь обратно в камеру попадает воздух который просто так не удалишь,так что когда вставляют обратно сначала нагревают корпус ,чтобы воск выгнал воздух и вставляют шток,при остывании постепенно его утапливают.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Artoks |
![]()
Отправлено
#1920
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 Город: Брест,Беларусь ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 21 Сентября 2013) Да какая там система,это просто камера с воском который при нагревании расширяясь выталкивает шток.Когда пихаешь обратно в камеру попадает воздух который просто так не удалишь,так что когда вставляют обратно сначала нагревают корпус ,чтобы воск выгнал воздух и вставляют шток,при остывании постепенно его утапливают. Ок сегодня попробую и скажу результат,тока там не воск а что то типа резинки по твёрдости,сам точно не знаю просто в разрезе видел у мужика который карбюратор настраивал... |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 04 Июня 2023, 23:50 |