Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
ROISE |
- Четверг, 26 Декабря 2013
Отправлено
#2021
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
пришли такие грэйтволовские форсунки. я так понимаю, не веер? это наболдашник снят или вообще модель такая?
-------------------- |
Евген |
- Четверг, 26 Декабря 2013
Отправлено
#2022
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 26 Декабря 2013) пришли такие грэйтволовские форсунки. я так понимаю, не веер? это наболдашник снят или вообще модель такая? это ж грейтвол, ты чего ожидал? )) Не веер ни разу. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Четверг, 26 Декабря 2013
Отправлено
#2023
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 26 Декабря 2013) ну почему же. мне в своё время пришли -------------------- |
Евген |
- Четверг, 26 Декабря 2013
Отправлено
#2024
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Да, блин, ты на качество исполнения посмотри, это ж УЖАС! Как такое можно ваще куда- то поставить))
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Четверг, 26 Декабря 2013
Отправлено
#2025
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 26 Декабря 2013) вижу. совсем шляпные. вот мне и интересно.. коллега поинтересовался где я надыбал такие форсунки как у меня стоят. я ему дал номер и вот что пришло. подстава подстав. -------------------- |
edkiygluk |
- Четверг, 26 Декабря 2013
Отправлено
#2026
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Я купил себе вполне норм в тазомагазине... по 35\шт... Особо радует то, что полностью заледенелую лобовуху можно забрызгать омывайкой и счистить всё дворниками. Не надо ждать, пока оттает
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
ROISE |
- Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено
#2027
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
и так.
помыл машину и понеслось. сначала обороты начали плавать 800-1500. но машина работала, заводилась даже с автозапуска и прогревалась. через день уже на автозапуске не захотела работать. пришлось прогревочные держать педалью. Под вечер всё. даже если едешь и держишь педаль то периодически дёргает. Через 5км уже и толком заводиться не хотела, кое - как с диким рёвом доехал до гаража. скинул датчики, сделал реинициализацию, завёл со второго раза, пока работала на хх - дико колбасило, поработала 30 сек и заглохла. больше не мучал. там. поменял сразу бегунок, со старого отлетел контактик. почистил крышку трамблёра, в разъёмах под вв провода был какой-то белый налёт. выкрутил свечи - свечи в лёгком белом налёте, но у основания лепестков очень маленькие следы гари. дым из трубы белый. подушка под карбом целая, шланжики вакуумные тоже. я так понимаю, варианта 2: подача топлива и зажигание. если подача топлива - насос или карбюратор, если зажигание - катушка или комутатор, может и мозги.. так? подкидывать всё по порядку новое как-то не сильно хочется. может кто знает симптомы чего? -------------------- |
Евген |
- Вторник, 14 Января 2014
Отправлено
#2028
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 13 Января 2014) и так. помыл машину и понеслось. сначала обороты начали плавать 800-1500. но машина работала, заводилась даже с автозапуска и прогревалась. через день уже на автозапуске не захотела работать. пришлось прогревочные держать педалью. Под вечер всё. даже если едешь и держишь педаль то периодически дёргает. Через 5км уже и толком заводиться не хотела, кое - как с диким рёвом доехал до гаража. скинул датчики, сделал реинициализацию, завёл со второго раза, пока работала на хх - дико колбасило, поработала 30 сек и заглохла. больше не мучал. там. поменял сразу бегунок, со старого отлетел контактик. почистил крышку трамблёра, в разъёмах под вв провода был какой-то белый налёт. выкрутил свечи - свечи в лёгком белом налёте, но у основания лепестков очень маленькие следы гари. дым из трубы белый. подушка под карбом целая, шланжики вакуумные тоже. я так понимаю, варианта 2: подача топлива и зажигание. если подача топлива - насос или карбюратор, если зажигание - катушка или комутатор, может и мозги.. так? подкидывать всё по порядку новое как-то не сильно хочется. может кто знает симптомы чего? Дурит явно карб. Может и сам карб, но бывает, обгорает одна дорожка в мозгах экотроника, приходится впаивать перемычку. Но не зажигание, точно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Вторник, 14 Января 2014
Отправлено
#2029
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 13 Января 2014) явно карб. С другой стороны, бывает, обгорает одна дорожка в мозгах экотроника, приходится впаивать перемычку. как на зло в гараже делал свет и мультиметр утащил(( блин. не весело. кстати, во время расколбаса, заслонка на карбе стоит и почти не шелохается, в почти закрытом состоянии. а есть более подробная информация про дорожку в мозгах? -------------------- |
bolgarin_s |
- Вторник, 14 Января 2014
Отправлено
#2030
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
У меня похожее было когда бобина накрывалась.
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
ROISE |
- Вторник, 14 Января 2014
Отправлено
#2031
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
сегодня подменил топливный насос. топливо качает.
проверил искру. с центрального провода катушки и с трамблёра есть. синяя, но, как мне показалось, слишком тонкая и слабая. мотор крутит но не схватывает. если долго крутить и жмакать педаль - на 2 сек работает и сразу глохнет. на свечах нагар не появился, чистенькие, сухие. проверил ПДЗ не снимая карб. Верхний шланжик мёртво, не протягивается воздух, через нижний - слегка в начале высасывается, с характерными звучками скрипа внутри и потом тоже мёртво. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 14 Января 2014
Отправлено
#2032
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 14 Января 2014) Вынимаешь плату и смотришь на дорожки. Подгоревшую увидишь, такое пропустить не получится. А ДЗ сама не заклинила на оси? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Вторник, 14 Января 2014
Отправлено
#2033
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 14 Января 2014) Вынимаешь плату и смотришь на дорожки. Подгоревшую увидишь, такое пропустить не получится. А ДЗ сама не заклинила на оси? не, ДЗ шевелится, смотрел. блин, ну вскрывать мозги уже последний вариант будет... Думал ПДЗ переставить с донорского карба, но видимо смысла нет. Если даже ПДЗ то машина, кмк, заводилась бы, но работала б очень хреново, я прав? -------------------- |
Евген |
- Вторник, 14 Января 2014
Отправлено
#2034
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 14 Января 2014) не, ДЗ шевелится, смотрел. блин, ну вскрывать мозги уже последний вариант будет... Думал ПДЗ переставить с донорского карба, но видимо смысла нет. Если даже ПДЗ то машина, кмк, заводилась бы, но работала б очень хреново, я прав? Да что там вскрывать! Разбираются проще пареной репы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
bolgarin_s |
- Вторник, 14 Января 2014
Отправлено
#2035
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 14 Января 2014) сегодня подменил топливный насос. топливо качает. проверил искру. с центрального провода катушки и с трамблёра есть. синяя, но, как мне показалось, слишком тонкая и слабая. мотор крутит но не схватывает. если долго крутить и жмакать педаль - на 2 сек работает и сразу глохнет. на свечах нагар не появился, чистенькие, сухие. проверил ПДЗ не снимая карб. Верхний шланжик мёртво, не протягивается воздух, через нижний - слегка в начале высасывается, с характерными звучками скрипа внутри и потом тоже мёртво. Привет, а центральный провод со стороны бобины не снимал? Может там контакт окислился и подгорел, поэтому искра слабая, и в сырость шьёт не туда куда надо? -------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
ROISE |
- Вторник, 14 Января 2014
Отправлено
#2036
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
bolgarin_s там всё в поряде, на катушке чисто. Плеснул крышечку бензина в карб, машина завелась и секунды 2-3 проработала почти ровно. В итоге снял карб, обильно обпшикал карбклинером. Как и положено, в нормальной позиции продувался через штуцер подачи топлива, в перевёрнутом - нет. Но, не знаю, в процессе демонтажа или уже было... отломался штуцерок на ПДЗ на клапане откачки. штуцер приклеил без особых надежд на качество клеем-гелем момент и, удивительно, насунул до конца шланжик и штуцер выдержал. освежил уплотнитель, заодно, на крышечке, оба клапана герметичны. завтра пойду ставить. если не заведётся - посажу подключенный карб в тазик и посмотрю, пойдёт ли бензин с него. -------------------- |
ROISE |
- Среда, 15 Января 2014
Отправлено
#2037
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Всё, дело было в этом. получается, не было разряжения в коллекторе. и делов то
ПС. поторопился. снова беда. завёл, холостого нет. нажимаю педаль - едет, отпускаю - сразу глохнет. прогрел с педалью, на тёплой обороты снова падают и норовит заглохнуть -------------------- |
bolgarin_s |
- Среда, 15 Января 2014
Отправлено
#2038
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
Ребята! Может у кого есть разобранный термотайменный клапан с 2е2? Сбросьте пожалуйста фотку и принцип его работы (т.е. он когда нагреется сам разрывает своё питание или нет)
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
ROISE |
- Среда, 15 Января 2014
Отправлено
#2039
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
проверил шланжики, заменил крышку трамблёра. проверил ПДЗ под напряжением, подал как и полагается + и -. Что интересно, вроде как говорится, что если втянуть воздух и зажать шланжик, то шток должен плавно выдвигаться, у меня он не выдвигается, а если зажать клапан вентиляции и отключить напряжение, разжав шланг, шток зажат, выдвигается он лишь если подать напряжение на другой клапан. Это норма или отклонение?
Сейчас машина держит ХХ, едет, не глохнет, но обороты гуляют от 900 до 1200, примерно. Могут не на долго на 1500 подвиснуть. -------------------- |
bolgarin_s |
- Четверг, 16 Января 2014
Отправлено
#2040
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2 Лови.
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 09 Января 2025, 23:16 |