Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

jon007
post - Воскресенье, 19 Января 2014
Отправлено #2041


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Снял обшивку с дверей, там когда то была плёнка приклеена. Как лучше сделать, заклеить всё одним куском или каждое окно в двери по отдельности?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 19 Января 2014
Отправлено #2042


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 19 Января 2014)
Снял обшивку с дверей, там когда то была плёнка приклеена. Как лучше сделать, заклеить всё одним куском или каждое окно в двери по отдельности?
*


http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=425


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 19 Января 2014
Отправлено #2043


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 19 Января 2014)

Спасибо. Что то подобное и предполагал замутить.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Суббота, 25 Января 2014
Отправлено #2044


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009
Город: Новороссийск



Присоединенное изображениеКто подскажет, что за короб фозд. фильтра, от чего?


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 25 Января 2014
Отправлено #2045


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Otto_Hofstetter @ Суббота, 25 Января 2014)
Кто подскажет, что за короб фозд. фильтра, от чего?
*


Номер двигателя на блоке,маркировки,фото (сообщение #65143)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 25 Января 2014
Отправлено #2046


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



такое дело. на холодную ок. заводится, греется, обороты стабильны. как приближаемся к нормальной рабочей температуре - скачут обороты, падают до 600, потом взлетают до 1200, потом нормализуются и повторяется всё. скидывал все датчики - глохнет. скидывал короб воздушника - глохнет. пробую завести - без педали не удаётся. прогазую минуту и едет вроде норм, но обороты всё равно плавают. на холодную вообще вопросов нет. что может быть? карб с виду при этом не обморожен. заслонка в воздушном коробе на холодный закрыта, по прогреву до рабочей постепенно открывает забор с улицы.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Суббота, 25 Января 2014
Отправлено #2047


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009
Город: Новороссийск



QUOTE(Chucky @ Суббота, 25 Января 2014)

Благодарствую :)


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #2048


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



пока машина на месте - всё гут, как только дать джазу, на ходу начинаются провалы, машина пытается восстановить, но иногда почти до ламп глохнет. в чём прикол то?


вот тут видео http://sdrv.ms/1aXtTY5


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #2049


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 27 Января 2014)
пока машина на месте - всё гут, как только дать джазу, на ходу начинаются провалы, машина пытается восстановить, но иногда почти до ламп глохнет.  в чём прикол то?
вот тут видео http://sdrv.ms/1aXtTY5
*


В ТВС не хватает бензина. Сиречь, проблема смесеобразования. Причин масса.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #2050


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Понедельник, 27 Января 2014)
В ТВС не хватает бензина. Сиречь, проблема смесеобразования. Причин масса.
*


самое интересное что это проявляется лишь если проехаться немного. если молотить на хх на месте - вопросов нет.. но на провал по искрообразованию ведь это не похоже? и бензонасос механика если умирает то раз и всё?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #2051


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 27 Января 2014)
самое интересное что это проявляется лишь если проехаться немного. если молотить на хх на месте - вопросов нет.. но на провал по искрообразованию ведь это не похоже? и бензонасос механика если умирает то раз и всё?
*


Ага. На ХХ состав смеси несколько иной, не забывай.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #2052


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Понедельник, 27 Января 2014)
Ага. На ХХ состав смеси несколько иной, не забывай.
*


так в чём разница то.. разница что если греть на месте на холостых - ок, потом если поехать на холодной до нормального прогрева - ок, как только машина норм прогрета и она в движении, через минуты 3-5 начинается беда с холостыми. т.е. вся петрушка после того, как машина в пути побывала.
сегодня у гаража час кочегарил и ничего, вентилятор 3 раза сработал. потом поехал и.. приехал, как говорится.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #2053


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 27 Января 2014)
так в чём разница то.. разница что если греть на месте на холостых - ок, потом если поехать на холодной до нормального прогрева - ок, как только машина норм прогрета и она в движении, через минуты 3-5 начинается беда с холостыми. т.е. вся петрушка после того, как машина в пути побывала.
сегодня у гаража час кочегарил и ничего, вентилятор 3 раза сработал. потом поехал и.. приехал, как говорится.
*


Непрогретый мотор питается смесью с бОльшим содержанием топлива. Когда смесь приходит в стандартное состояние, начинаются проблемы. То есть, стандартная смесь косячна.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #2054


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Понедельник, 27 Января 2014)
Непрогретый мотор питается смесью с бОльшим содержанием топлива.  Когда смесь приходит в стандартное состояние, начинаются проблемы. То есть, стандартная смесь косячна.
*


ну вот. ехал с работы и еле доехал. то ровненько стрелка, то скачет как ужаленная. на светофоре тормозил ручником и держал газ, иначе 50 на 50.
дым из трубы белый, не густой


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 28 Января 2014
Отправлено #2055


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



сегодня понаблюдал. во время как машина пытается заглохнуть, пдз быстренько штоком пытается выровнять ситуацию. шток постоянно в зацеплении и не прыгает произвольно.

так подумал... а может это ВУТ?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 28 Января 2014
Отправлено #2056


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Вторник, 28 Января 2014)
сегодня понаблюдал. во время как машина пытается заглохнуть, пдз быстренько штоком пытается выровнять ситуацию. шток постоянно в зацеплении и не прыгает произвольно.

так подумал... а может это ВУТ?
*


А ты попробуй магистраль ВУТ с коллектора скинуть и штуцер коллектора заглушить. Это ж несложно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 28 Января 2014
Отправлено #2057


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Вторник, 28 Января 2014)
А ты попробуй магистраль ВУТ с коллектора скинуть и штуцер коллектора заглушить. Это ж несложно.
*


:facepalm: сори, дошло только когда с обеда приехал и на рабочее место сел) просто рассуждаю. вечером попробую.

утром ковырялся.. свечи чистые, заслонка в воздушнике закрыта, располовинил карб и продул каналы хх, вакуум ок, провода не светятся...ну что ещё может быть я уже хз. прогрев - ок, а потом свистопляска, что с датчиками, что со скинутыми датчиками. клапан адсорбера тоже выключал.

вот видео снял как работает двигатель и как ведёт себя шток ВИДЕО
внимание - траффик!

за сексуальную изоленту не пинайте. временно скинул шланг вентиляции. обычно он подключен.

Открыть в новом окне


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 04 Февраля 2014
Отправлено #2058


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



значит с проседанием оборотов помогло следующее.
инжекторщик расковырял винт качества и начал его крутить, реакции ноль, заслонка почти закрыта. ну и отчаялся, бросил это. я в гараже выкрутил винт полностью, пролил очистителем егр (кстати, лучше его использовать, думаю, он не сухой как карбклинер, оставляет жирноватую плёнку, гуд для осек), закрутил на пару оборотов и вроде машина заработала нормально. заслонка, правда, приоткрыта на градусов 30, не более, но хх более-менее устойчивый. теперь думаю, как бы настроить винт :\ хотя сейчас выхлоп вообще почти ни чем не пахнет, свечи ещё не смотрел. но если ехать на трассе на 3й с 2.5 оборотов и вжать педаль газа, то в кресло приятно вжимает. такие дела.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Понедельник, 24 Февраля 2014
Отправлено #2059


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



Подскажите, в пятницу утром вышел заводить машину, на улице было около -25, при заводке машина пару раз схватилась, но не удержала, потом вообще перестало схватыватся, маслала без толку. Решил оставить, думал в выходные разберусь, да и на работу торопился. В субботу машину трогать не стал, так как на улице было -31, в воскресенье вышел, хотел завести, но при повороте ключа вообще ничего не происходило, посмотрел на стрелку зарядки аккума, она вообще лежала на красном поле (впервые такое вижу). Занес аккум домой на зарядку. Почти сутки заряжал, сегодня утром вышел, поставил аккум, пробую завести, крутит но да же намека нет на схватывание. просто малсает впустую. Раз 5 попробовал, ничего не помогло. В чем может быть дело, и куда смотреть? Посмотрел в топливном фильтре есть бенз, значит качает. Грешу на свечи, или как еще подсказал один человек, посмотреть ремень на самом двигателе (врорде ГРМ). Что посоветутете? И что так могло высосать аккум, проверял при снятии, все было выключено.


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Февраля 2014
Отправлено #2060


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Maroder @ Понедельник, 24 Февраля 2014)
Подскажите, в пятницу утром вышел заводить машину, на улице было около -25, при заводке машина пару раз схватилась, но не удержала, потом вообще перестало схватыватся, маслала без толку. Решил оставить, думал в выходные разберусь, да и на работу торопился. В субботу машину трогать не стал, так как на улице было -31, в воскресенье вышел, хотел завести, но при повороте ключа вообще ничего не происходило, посмотрел на стрелку зарядки аккума, она вообще лежала на красном поле (впервые такое вижу). Занес аккум домой на зарядку. Почти сутки заряжал, сегодня утром вышел, поставил аккум, пробую завести, крутит но да же намека нет на схватывание. просто малсает впустую. Раз 5 попробовал, ничего не помогло. В чем может быть дело, и куда смотреть? Посмотрел в топливном фильтре есть бенз, значит качает. Грешу на свечи, или как еще подсказал один человек, посмотреть ремень на самом двигателе (врорде ГРМ). Что посоветутете? И что так могло высосать аккум, проверял при снятии, все было выключено.
*


Что такое "стрелка зарядки аккума"?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 13:35
Яндекс.Метрика