Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Летний |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Надо ли? - решать индивидуально. Суть такова: чистишь уплотнители, наносишь на них смазку . Она к ним "прилепает", одновременно отталкивает воду=>дверь не примерзает к уплотнителям.
Лично пару раз с этой проблемой в феврале сталкивался (целый день большая влажность и каша на земле, а ночью минусовая температура). И то не открывалась только водительская. Покупать ничего не собираюсь. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
@llex |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#42
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
а какая смазка?
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Антон.10Рус |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#43
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Не наноси, так как когда в кузовне работал, знаю, что маляры потом мучаются с отмывками от таких силиконовых спреев(грунт-краска не ложится без отмывки там где когда-то наносился силикон).
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
@llex |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#44
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
так зачем красить резинки? смазка же на резинки наносится, или я чего то не догоняю!?
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
ultramehanikus |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#45
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: @llex
А двери с резинкой не соприкасаются? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
@llex |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#46
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
блин, точно
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
CerK |
- Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено
#47
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
самое оптимальное содержать в сухости уплотнительные резинки и места где двери соприкосаются с резнками. И никакого силикону не надо будет.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено
#48
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(@llex @ Суббота, 27 Ноября 2010) Во первых, правильно сказал ultramehanikus, во вторых, когда силикон спрей, то силикон попадает не только на резинку, но и окрашенные поверхности, полезнее резинку мыльцем протереть -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
jum |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#49
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
Походу, не включается вентилятор радиатора (в пробке обратил внимание, что температура высоковата, но звука работающего пропеллера не слышал. Остановиться проверить было запарно).
Вентилятор не родной, но новый (скорее всего, его можно исключить из проверки). Шлицы срезаны, поэтому разъем одевается и правильно, и перевернутым. Все разъемы с датчиков снимались, потом одевались. Как по-быстрому в полевых условиях проверить датчики, правильность присоединения клемм и проводку, идущую на вентилятор? Мультитестер есть. Проводов лишних нет, но если очень надо для проверки, то могу достать. Долго греть машину неохота - придется сидеть и газовать, на холостых она не догреется до точки включения вентилятора. НО опять же, если очень надо для проверки... -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Антон.10Рус |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#50
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Если на вентиляторе перепутать контакты, он будет крутить в другую сторону, работающий вентилятор, у меня к примеру, на работающей машине не слышно. Датчики мультиметром проверить можно, при достижении той температуры что на нём указана, принцип простой, при холодном разомкнута цепь, при горячем замкнута, может также быть неисправен предохранитель.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Верочка |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#51
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 18:02 Пользователь №: 2 402 |
Расскажите мне пожалуйста, чего еще нужно с машиной сделать учитывая время года. А то уже воду заморозила, аккум посадила....
В нашей семье я первая села за руль, с автомобилистами никогда не общалась. Поэтому могу не знать давно очевидные для вас вещи. И еще сразу вопрос. У меня на переднем бампере трещина. Чего делать? -------------------- я вконтакте
моя машинка 1.8 РП (был 1.6 ПН) Моно, 95 бензин, 91 год, гур, люк, 15 ББС Продам флаги У меня наклеек больше нет и не будет! Выражаю огромную благодарность за сбор денег в фонд оплаты визиток:Margott, ultramehanikus, salvar, _DA_, @llex. Вся затраченная сумма собрана. Огромное всем спасибо! ЗЫ: Администрация в лице Снупа на визитки денег так и не выделила, хотя обещала. Пусть ему будет стыдно! |
ultramehanikus |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#52
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Верочка @ Вторник, 30 Ноября 2010) ...чего еще нужно с машиной сделать учитывая время года. А то уже воду заморозила, аккум посадила.... Так и хочется продолжить список - приморозить задние барабаны, разморозить (ну, как бы - заморозить воду) систему охлаждения... Не переживай особо - это нормальная практика для начинающих! Вообще рекомендаций много есть. Как то: поменять масло (если до замены совсем немного не хватает), свечи, ВВ провода. Некоторые владельцы рекомендуют перейти на 95-й, если летом на 92м гоняли. Есть еще мнение, что ежедневный прогрев двигателя до рабочей температуры (в случае, если поездки на машине не часты) может способствовать более легкому запуску двигателя именно тогда, когда надо. Если аккум обслуживаемый, то необходимо поднять плотность электролита (цифры, увы, не помню) и зарядить аккум в домашних условиях... Ах да! По возможности, не использовать ручник на длительной стоянке и отказаться от воды в системе охлаждения! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
orion |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#53
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 |
Уважаемые знатоки ,у меня к вам два вопроса. Если при включении зажигания не моргает лампочка температуры,что это может быть ? Теперь темя исключительно о гольфе. В мороз открыл с затруднением хлопушку,теперь никак не закрыть,самое главное,что открывается без нажатия на кнопку. Как вы думаете,все механизм сломан или все-таки может замерз,но личинка вращается ?
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Верочка |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#54
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 18:02 Пользователь №: 2 402 |
ВВ провода - это что такое?
-------------------- я вконтакте
моя машинка 1.8 РП (был 1.6 ПН) Моно, 95 бензин, 91 год, гур, люк, 15 ББС Продам флаги У меня наклеек больше нет и не будет! Выражаю огромную благодарность за сбор денег в фонд оплаты визиток:Margott, ultramehanikus, salvar, _DA_, @llex. Вся затраченная сумма собрана. Огромное всем спасибо! ЗЫ: Администрация в лице Снупа на визитки денег так и не выделила, хотя обещала. Пусть ему будет стыдно! |
Антон.10Рус |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#55
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(orion @ Вторник, 30 Ноября 2010) Уважаемые знатоки ,у меня к вам два вопроса. Если при включении зажигания не моргает лампочка температуры,что это может быть ? Теперь темя исключительно о гольфе. В мороз открыл с затруднением хлопушку,теперь никак не закрыть,самое главное,что открывается без нажатия на кнопку. Как вы думаете,все механизм сломан или все-таки может замерз,но личинка вращается ? Там скорее всего замёрзла смазка на пружинках и собачках самого замка, такая бяка часто на 8ках бывает когда литольчиком замки смазаны -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Среда, 01 Декабря 2010
Отправлено
#56
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Верочка @ Вторник, 30 Ноября 2010) Высоковольтные провода, те, что от катушки зажигания к распределителю и от него до свечей. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 01 Декабря 2010
Отправлено
#57
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 30 Ноября 2010) Так и хочется продолжить список - приморозить задние барабаны, разморозить Если аккум обслуживаемый, то необходимо поднять плотность электролита (цифры, увы, не помню) 1,27-1,28. Для незасульфатированных пластин существенной разницы нет. Кстати, вовремя напомнил: надо бы заняться. Давненько не выравнивал плотность. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Среда, 01 Декабря 2010
Отправлено
#58
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Верочка @ Вторник, 30 Ноября 2010) Расскажите мне пожалуйста, чего еще нужно с машиной сделать учитывая время года. А то уже воду заморозила, аккум посадила.... В нашей семье я первая села за руль, с автомобилистами никогда не общалась. Поэтому могу не знать давно очевидные для вас вещи. И еще сразу вопрос. У меня на переднем бампере трещина. Чего делать? теперь сломай ключ в замке зажигания, выломай рычаг КПП, разбей стекло, проколи колёса,прожги сиденье сигаретой и , в принципе, для первого раза достаточно) все вещи, очевидные и не очень, прописаны в инструкции по эксплуатации. Тебе щас мноооооооооооого наговорят: не запомнишь в деталях. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Верочка |
- Среда, 01 Декабря 2010
Отправлено
#59
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 18:02 Пользователь №: 2 402 |
QUOTE(Евген @ Среда, 01 Декабря 2010) теперь сломай ключ в замке зажигания, выломай рычаг КПП, разбей стекло, проколи колёса,прожги сиденье сигаретой и , в принципе, для первого раза достаточно) сломать и выломать боюсь не смогу - сил не хватит, разбить и проколоть - без комментариев, прожечь тоже не судьба - не курю я. А вообще я смотрю ты добрый QUOTE(Евген @ Среда, 01 Декабря 2010) Ничего, ничего, я записываю -------------------- я вконтакте
моя машинка 1.8 РП (был 1.6 ПН) Моно, 95 бензин, 91 год, гур, люк, 15 ББС Продам флаги У меня наклеек больше нет и не будет! Выражаю огромную благодарность за сбор денег в фонд оплаты визиток:Margott, ultramehanikus, salvar, _DA_, @llex. Вся затраченная сумма собрана. Огромное всем спасибо! ЗЫ: Администрация в лице Снупа на визитки денег так и не выделила, хотя обещала. Пусть ему будет стыдно! |
ultramehanikus |
- Среда, 01 Декабря 2010
Отправлено
#60
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Среда, 01 Декабря 2010) теперь сломай ключ в замке зажигания, выломай рычаг КПП, разбей стекло, проколи колёса,прожги сиденье сигаретой и , в принципе, для первого раза достаточно) Ржунимагу! QUOTE(Верочка @ Среда, 01 Декабря 2010) сломать и выломать боюсь не смогу - сил не хватит, разбить и проколоть - без комментариев, прожечь тоже не судьба - не курю я. Так всегда можно форумчан попросить! Люди добрые помогут! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 15:32 |