маслянный датчик, горит лампа
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
маслянный датчик, горит лампа
mir_michael |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35 Пользователь №: 1 980 Город: Луганск ![]() |
Может кто сталкивался с подобным? При включенных фарах иногда мигает лампочка давления масла. Без фар мигания не наблюдается.
-------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#2
|
Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва ![]() |
Наврядли это датчик!Он практически вечный ,едиственное я его поменял,когда он у меня потёк и всё масло оказалось на асфальте.Смотри ролики ремня генератора,движке чувствуется сложно работать под нагрузкой ИМХО.хотя может я не прав,но датчик вряди
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
mir_michael |
![]()
Отправлено
#3
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35 Пользователь №: 1 980 Город: Луганск ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 17 Июня 2010) Наврядли это датчик!Он практически вечный ,едиственное я его поменял,когда он у меня потёк и всё масло оказалось на асфальте.Смотри ролики ремня генератора,движке чувствуется сложно работать под нагрузкой ИМХО.хотя может я не прав,но датчик вряди Вряд ли движку тяжело. Запас мощности 139л.с. Набирает обороты на раз. У меня подозрение на электрику. Эх совсем мало опыта с автоэлектрикой :( -------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#4
|
Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва ![]() |
а при добавелении газа при включенных фарах гаснет лампочка?если гаснет,то мне кажется смотри движку,опять же ИМХО
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#5
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
Может, не совсем в тему, но...
Собираю свою машинку. На днях пытались запустить движку. Проводка вся снималась, поэтому некоторые провода тупо забыли поставить. При включении зажигания приборка вела себя неадекватно. В частности - не мигала лампа масла, лампы аккума и поворотников горели постоянно. При попытке запуска движки лампа масла загоралась... Были сомнения по поводу неправильной разводки всяких проводов.... Все оказалось проще пареной репы - не хватало нормальной массы на движке. Соедили выключатель массы отдельным проводом с коробкой - все стало пучком! :) Так же добавили шину от коробки к кузову, так, на всякий! :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
mir_michael |
![]()
Отправлено
#6
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35 Пользователь №: 1 980 Город: Луганск ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 17 Июня 2010) а при добавелении газа при включенных фарах гаснет лампочка?если гаснет,то мне кажется смотри движку,опять же ИМХО дело в том, что лампочка именно помигивает, а не горит постоянно. Тоесть моргнет 1раз в 5-15 секунд. Причем вне зависимости от оборотов двигателя -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#7
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
QUOTE(mir_michael @ Четверг, 17 Июня 2010) дело в том, что лампочка именно помигивает, а не горит постоянно. Тоесть моргнет 1раз в 5-15 секунд. Причем вне зависимости от оборотов двигателя +100 к плохому контакту! :) Именно так себя плохой контакт и ведет - без определенной периодичности и в независимости от оборотов или еще чего-либо... (говорю, как человек с 15-и летним стажем опыта общения с электроникой! :)) Тут уж одно из двух - либо сам датчик барахлит, либо масса... Проверить просто: 1 - отцепляем провод от датчика, немного катаемся, смотрим, как себя ведет лампочка - лампа (уж точно не помню) будет либо гореть постоянно, либо погаснет совсем. 2 - цепляем массу от шпильки кузова (что рядом с аккумом) куда-нить по-ближе к датчику. Если лампа по-прежнему будет моргать - можно поменять датчик. 3 - если уж и замена датчика не помогла - черт ее знает... Мож на самом деле с давлением что-то? ;) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Freshmen |
![]()
Отправлено
#8
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
Эта тема уже обсуждалась , по-моему я даже подымал. Короче если у тебя свет немного помиргивает , то меняй таблетку на гене ну и щетки вместе с ней . У меня гена Valeo , таблетка вместе со щетками , я поменял и забыл о данной проблеме , вот уже года 3.
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
mir_michael |
![]()
Отправлено
#9
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35 Пользователь №: 1 980 Город: Луганск ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 17 Июня 2010) +100 к плохому контакту! :) Именно так себя плохой контакт и ведет - без определенной периодичности и в независимости от оборотов или еще чего-либо... (говорю, как человек с 15-и летним стажем опыта общения с электроникой! :)) Тут уж одно из двух - либо сам датчик барахлит, либо масса... Проверить просто: 1 - отцепляем провод от датчика, немного катаемся, смотрим, как себя ведет лампочка - лампа (уж точно не помню) будет либо гореть постоянно, либо погаснет совсем. 2 - цепляем массу от шпильки кузова (что рядом с аккумом) куда-нить по-ближе к датчику. Если лампа по-прежнему будет моргать - можно поменять датчик. 3 - если уж и замена датчика не помогла - черт ее знает... Мож на самом деле с давлением что-то? ;) QUOTE(Freshmen @ Пятница, 18 Июня 2010) Эта тема уже обсуждалась , по-моему я даже подымал. Короче если у тебя свет немного помиргивает , то меняй таблетку на гене ну и щетки вместе с ней . У меня гена Valeo , таблетка вместе со щетками , я поменял и забыл о данной проблеме , вот уже года 3. Спасибо большое за советы! :) -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#10
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
QUOTE(Freshmen @ Пятница, 18 Июня 2010) Эта тема уже обсуждалась , по-моему я даже подымал. Короче если у тебя свет немного помиргивает , то меняй таблетку на гене ну и щетки вместе с ней . У меня гена Valeo , таблетка вместе со щетками , я поменял и забыл о данной проблеме , вот уже года 3. Мож я чего не понимаю, но каким образом лампа масла с геной связана? При износившихся щетках мигает лампа аккума. Причем, у меня тож была такая проблема... Лампа аккума сначала не гасла на холостых, потом начинала периодически загораться на 2-3 тысячах (при перегазовке гасла), потом загорелась и фсо... Т.е. закономерность некая все-таки прослеживалась... Поменял щетки ( :) от болгарки какой-то присобачил - что под руками было) и проблема исчезла.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Freshmen |
![]()
Отправлено
#11
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
Таблетка - это стабилизатор. Смотри в зависимости от оборотов у тебя гена крутиться то с большей то с меньшей скоростью, соответственно напряжение скачет то больше то меньше , таблетка компенсирует эти скачки и держит постоянное напряжение . Я тоже думал, как датчик давления масла может влиять от перепадов, оказалось что так . Походу сама схема очень чувствительна к перепадам. Меняй щетки и таблетку не прогадаешь в любом случае. Да она копейки стоит. Я по-моему за таблетку со щетками тыс 20-25 отдавал , это российскими 200-250р.
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#12
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
QUOTE(Freshmen @ Пятница, 18 Июня 2010) Я тоже думал, как датчик давления масла может влиять от перепадов, оказалось что так . Походу сама схема очень чувствительна к перепадам. О как! Тогда действительно - мож и в таблетке дело (вряд ли в щетках, но и их при случае лучше на новые поменять и забыть вообще). Лампа-то при включенных фарах мигать начинает, а фары - довольно ощутимая нагрузка для наших генов... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Zhuck956 |
![]()
Отправлено
#13
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:07 Из: Саратов Пользователь №: 1 567 Город: Саратов РОссия ![]() |
Лампочка масла постоянно мигает не зависимо от оборотов, и при включении зажигания не горит, уровень масла в норме, если кто знает в чем может быть проблема и как ее вылечить подскажите пожалста))))))
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#14
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
для начала давление масла и датчмик прозвонить
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Zhuck956 |
![]()
Отправлено
#15
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:07 Из: Саратов Пользователь №: 1 567 Город: Саратов РОссия ![]() |
Сегодня ездил на станцию там сказали что надо приехать к ним с датчиком новым фильтром и маслом и если это не поможет то......
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#16
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
а давление они померить отказались???
чего это за станция такая? развод =(( тупо проверь датчик на КЗ... тестером пользоваться умеешь? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
barmedont |
![]()
Отправлено
#17
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Пятница, 11 Июня 2010, 14:01 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 2 279 Город: Витебск ![]() |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 29 Августа 2010) а давление они померить отказались??? чего это за станция такая? развод =(( тупо проверь датчик на КЗ... тестером пользоваться умеешь? +1 snoopy. у меня такая же фигня была. дело было в окислившемся разьеме на датчике -------------------- |
barmedont |
![]()
Отправлено
#18
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Пятница, 11 Июня 2010, 14:01 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 2 279 Город: Витебск ![]() |
или датчик попробуй перекинь от друга (неужели нет знакомых с гольфом или джеттой?)
-------------------- |
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#19
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 Город: Ставрополь ![]() |
провода маслянного датчика и ож!который куда соединяется?
в одном сплетении 4 провода-сиреневочерный,черный,желтый,и желточерный в другом сплетении 3 провода-синечерный,черножелтый,желтокрасный двигатель 1.8 GU Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
szb.group |
![]()
Отправлено
#20
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 Город: Гомель,Беларусь ![]() |
QUOTE(rusikishmamedov @ Суббота, 06 Ноября 2010) провода маслянного датчика и ож!который куда соединяется? в одном сплетении 4 провода-сиреневочерный,черный,желтый,и желточерный в другом сплетении 3 провода-синечерный,черножелтый,желтокрасный двигатель 1.8 GU вроде так-красножелтый- датчик температуры О.Ж. желтый - датчик давления масла.Но еще вариант (крайняя мера)метод научного тыка -------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 02 Октября 2023, 1:39 |