Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> маслянный датчик, горит лампа

mir_michael
post - Четверг, 17 Июня 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



Может кто сталкивался с подобным? При включенных фарах иногда мигает лампочка давления масла. Без фар мигания не наблюдается.


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 17 Июня 2010
Отправлено #2


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Наврядли это датчик!Он практически вечный ,едиственное я его поменял,когда он у меня потёк и всё масло оказалось на асфальте.Смотри ролики ремня генератора,движке чувствуется сложно работать под нагрузкой ИМХО.хотя может я не прав,но датчик вряди


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mir_michael
post - Четверг, 17 Июня 2010
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 17 Июня 2010)
Наврядли это датчик!Он практически вечный ,едиственное я его поменял,когда он у меня потёк и всё масло оказалось на асфальте.Смотри ролики ремня генератора,движке чувствуется сложно работать под нагрузкой ИМХО.хотя может я не прав,но датчик вряди
*



Вряд ли движку тяжело. Запас мощности 139л.с. Набирает обороты на раз. У меня подозрение на электрику. Эх совсем мало опыта с автоэлектрикой :(


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 17 Июня 2010
Отправлено #4


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



а при добавелении газа при включенных фарах гаснет лампочка?если гаснет,то мне кажется смотри движку,опять же ИМХО


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 17 Июня 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Может, не совсем в тему, но...
Собираю свою машинку. На днях пытались запустить движку. Проводка вся снималась, поэтому некоторые провода тупо забыли поставить.
При включении зажигания приборка вела себя неадекватно. В частности - не мигала лампа масла, лампы аккума и поворотников горели постоянно. При попытке запуска движки лампа масла загоралась... Были сомнения по поводу неправильной разводки всяких проводов....
Все оказалось проще пареной репы - не хватало нормальной массы на движке. Соедили выключатель массы отдельным проводом с коробкой - все стало пучком! :) Так же добавили шину от коробки к кузову, так, на всякий! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mir_michael
post - Четверг, 17 Июня 2010
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 17 Июня 2010)
а при добавелении газа при включенных фарах гаснет лампочка?если гаснет,то мне кажется смотри движку,опять же ИМХО
*



дело в том, что лампочка именно помигивает, а не горит постоянно. Тоесть моргнет 1раз в 5-15 секунд. Причем вне зависимости от оборотов двигателя


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 17 Июня 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(mir_michael @ Четверг, 17 Июня 2010)
дело в том, что лампочка именно помигивает, а не горит постоянно. Тоесть моргнет 1раз в 5-15 секунд. Причем вне зависимости от оборотов двигателя
*



+100 к плохому контакту! :) Именно так себя плохой контакт и ведет - без определенной периодичности и в независимости от оборотов или еще чего-либо... (говорю, как человек с 15-и летним стажем опыта общения с электроникой! :))

Тут уж одно из двух - либо сам датчик барахлит, либо масса... Проверить просто:
1 - отцепляем провод от датчика, немного катаемся, смотрим, как себя ведет лампочка - лампа (уж точно не помню) будет либо гореть постоянно, либо погаснет совсем.
2 - цепляем массу от шпильки кузова (что рядом с аккумом) куда-нить по-ближе к датчику. Если лампа по-прежнему будет моргать - можно поменять датчик.
3 - если уж и замена датчика не помогла - черт ее знает... Мож на самом деле с давлением что-то? ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Эта тема уже обсуждалась , по-моему я даже подымал. Короче если у тебя свет немного помиргивает , то меняй таблетку на гене ну и щетки вместе с ней . У меня гена Valeo , таблетка вместе со щетками , я поменял и забыл о данной проблеме , вот уже года 3.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mir_michael
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 17 Июня 2010)
+100 к плохому контакту! :) Именно так себя плохой контакт и ведет - без определенной периодичности и в независимости от оборотов или еще чего-либо... (говорю, как человек с 15-и летним стажем опыта общения с электроникой! :))

Тут уж одно из двух - либо сам датчик барахлит, либо масса... Проверить просто:
1 - отцепляем провод от датчика, немного катаемся, смотрим, как себя ведет лампочка - лампа (уж точно не помню) будет либо гореть постоянно, либо погаснет совсем.
2 - цепляем массу от шпильки кузова (что рядом с аккумом) куда-нить по-ближе к датчику. Если лампа по-прежнему будет моргать - можно поменять датчик.
3 - если уж и замена датчика не помогла - черт ее знает... Мож на самом деле с давлением что-то? ;)
*



QUOTE(Freshmen @ Пятница, 18 Июня 2010)
Эта тема уже обсуждалась , по-моему я даже подымал. Короче если у тебя свет немного помиргивает  , то меняй таблетку на гене ну и щетки вместе с ней . У меня гена Valeo , таблетка вместе со щетками , я поменял и забыл о данной проблеме , вот уже года 3.
*




Спасибо большое за советы! :)


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Freshmen @ Пятница, 18 Июня 2010)
Эта тема уже обсуждалась , по-моему я даже подымал. Короче если у тебя свет немного помиргивает  , то меняй таблетку на гене ну и щетки вместе с ней . У меня гена Valeo , таблетка вместе со щетками , я поменял и забыл о данной проблеме , вот уже года 3.
*


Мож я чего не понимаю, но каким образом лампа масла с геной связана? При износившихся щетках мигает лампа аккума. Причем, у меня тож была такая проблема... Лампа аккума сначала не гасла на холостых, потом начинала периодически загораться на 2-3 тысячах (при перегазовке гасла), потом загорелась и фсо... Т.е. закономерность некая все-таки прослеживалась... Поменял щетки ( :) от болгарки какой-то присобачил - что под руками было) и проблема исчезла....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #11


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Таблетка - это стабилизатор. Смотри в зависимости от оборотов у тебя гена крутиться то с большей то с меньшей скоростью, соответственно напряжение скачет то больше то меньше , таблетка компенсирует эти скачки и держит постоянное напряжение . Я тоже думал, как датчик давления масла может влиять от перепадов, оказалось что так . Походу сама схема очень чувствительна к перепадам. Меняй щетки и таблетку не прогадаешь в любом случае. Да она копейки стоит. Я по-моему за таблетку со щетками тыс 20-25 отдавал , это российскими 200-250р.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Freshmen @ Пятница, 18 Июня 2010)
Я тоже думал, как датчик давления масла может влиять от перепадов, оказалось что так . Походу сама схема очень чувствительна  к перепадам.
*


О как! Тогда действительно - мож и в таблетке дело (вряд ли в щетках, но и их при случае лучше на новые поменять и забыть вообще). Лампа-то при включенных фарах мигать начинает, а фары - довольно ощутимая нагрузка для наших генов...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zhuck956
post - Пятница, 27 Августа 2010
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:07
Из: Саратов
Пользователь №: 1 567
Город: Саратов РОссия



Лампочка масла постоянно мигает не зависимо от оборотов, и при включении зажигания не горит, уровень масла в норме, если кто знает в чем может быть проблема и как ее вылечить подскажите пожалста))))))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #14


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



для начала давление масла и датчмик прозвонить


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zhuck956
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:07
Из: Саратов
Пользователь №: 1 567
Город: Саратов РОссия



Сегодня ездил на станцию там сказали что надо приехать к ним с датчиком новым фильтром и маслом и если это не поможет то......
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #16


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а давление они померить отказались???
чего это за станция такая? развод =(( тупо проверь датчик на КЗ... тестером пользоваться умеешь?



--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
barmedont
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #17


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Пятница, 11 Июня 2010, 14:01
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 2 279
Город: Витебск



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 29 Августа 2010)
а давление они померить отказались???
чего это за станция такая? развод =(( тупо проверь датчик на КЗ... тестером пользоваться умеешь?
*



+1 snoopy. у меня такая же фигня была. дело было в окислившемся разьеме на датчике


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta II 1.8i RD Antistandart Project
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
barmedont
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #18


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Пятница, 11 Июня 2010, 14:01
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 2 279
Город: Витебск



или датчик попробуй перекинь от друга (неужели нет знакомых с гольфом или джеттой?)


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta II 1.8i RD Antistandart Project
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187
Город: Ставрополь



провода маслянного датчика и ож!который куда соединяется?
в одном сплетении 4 провода-сиреневочерный,черный,желтый,и желточерный
в другом сплетении 3 провода-синечерный,черножелтый,желтокрасный
двигатель 1.8 GU Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #20


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919
Город: Гомель,Беларусь



QUOTE(rusikishmamedov @ Суббота, 06 Ноября 2010)
провода маслянного датчика и ож!который куда соединяется?
в одном сплетении 4 провода-сиреневочерный,черный,желтый,и желточерный
в другом сплетении 3 провода-синечерный,черножелтый,желтокрасный
двигатель 1.8 GU
*


вроде так-красножелтый- датчик температуры О.Ж.
желтый - датчик давления масла.Но еще вариант (крайняя мера)метод научного тыка


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 1:22
Яндекс.Метрика