Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы « < 4 5 6 7 8 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Дизельный двигатель, все по дизелям!

diesel maniac
post - Пятница, 07 Января 2011
Отправлено #101


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957



если так , то скорее всего разболтаны втулки и замена резинки не поможет.
думаю лучше снести его дизелистам , заодно и всё остальное проверят и настроят. копи деньги bs.gif
кстати , а как это у тебя JP турбированым стал ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
okrich9
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #102


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14
Из: Брест,Беларусь
Пользователь №: 2 378



QUOTE(diesel maniac @ Пятница, 07 Января 2011)
если так , то скорее всего разболтаны втулки и замена резинки не поможет.
думаю лучше снести его дизелистам , заодно и всё остальное проверят и настроят. копи деньги  bs.gif
кстати , а как это у тебя JP турбированым стал ?
*


Спасибо за ответ.Спецам звонил,сказали ,что возможно изношен шток,и придётся точить новый,про втулки разговора не было.Всё таки наверное полезу сам,и дело даже не в деньгах,недоверяю я сервисам,сталкивался уже.Насчёт JP-не уверен,читался плохо,драил мелкой наждачкой ничего с движка не снимая,очень не удобно.Возможно JR ? Но турбина есть однозначно.Кстати сегодня на улице +2-проблема исчезла, но это конечно не дело.


--------------------
VW J2, 1,6TD 1986г. JR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #103


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957



не советую лезть в топливную самому.
лучше денег дай побольше , но чтоб сделали отлично , чтоб потом не приходилось переделывать. заодно распылители проверил бы. бош сервиса фирменного нет там у вас ? встанет дороже , но с гарантией. тут главное не жадничать , а достигнуть качественного результата.
в москве я б сказал где починить. себе восстановил полностью 2 насоса , вышло ~ 10000 за каждый. в обоих случаях приходилось кое что менять.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
okrich9
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #104


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14
Из: Брест,Беларусь
Пользователь №: 2 378



Буду думать.В понедельник что-то решу.Распылители менял на том же сервисе,примерно 25000 прошёл после замены.Бош сервиса нет,вообще по дизелям в городе всего 4 сервиса.Завтра думаю свечи накала проверить, а то 4 года туда не заглядывал.


--------------------
VW J2, 1,6TD 1986г. JR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
okrich9
post - Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено #105


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14
Из: Брест,Беларусь
Пользователь №: 2 378



Привет! Докладываю: по замене 2-х резинок -всё проделал сам,ничего сложного.Ремкомплект купил за 7 у.е.В него входят:резиновая прокладка под крышку,почему-то 2 резиновых кольца на шток,2 медные шайбы под болт обратки, и втулка под шток.Втулку не рискнул менять,её как-то выпрессовывать надо,а как ( на горячую,или на холодную) я не знаю.Плюс ко всему-поменял ремень ГРМ,и научился выставлять момент впрыска.Вобщем приобрёл бесценный опыт! biggrin.gif


--------------------
VW J2, 1,6TD 1986г. JR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Вторник, 04 Октября 2011
Отправлено #106


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



Ребята может кто че знает!утром на холодную нормально заводится дизель!а как прогреется начинает хреново заводиться!крутит долго!


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено #107


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



QUOTE(okrich9 @ Воскресенье, 16 Января 2011)
Привет! Докладываю: по замене 2-х резинок -всё проделал сам,ничего сложного.Ремкомплект купил за 7 у.е.В него входят:резиновая прокладка под крышку,почему-то 2 резиновых кольца на шток,2 медные шайбы под болт обратки, и втулка под шток.Втулку не рискнул менять,её как-то выпрессовывать надо,а как ( на горячую,или на холодную) я не знаю.Плюс ко всему-поменял ремень ГРМ,и научился выставлять момент впрыска.Вобщем приобрёл бесценный опыт! biggrin.gif
*





Доброго тебе времени суток.А не можеш поподробнее описать процесс замены резинок в ТНВД,а то самому надо -бы сделать туже процедурку.Надоело наблюдать мокрую лужицу соляры под машиной. Да и то как выставлял момент тоже интересно узнать.Спасибо


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sensitiv
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #108


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 9:23
Пользователь №: 4 649
Город: Vilnius



QUOTE(rusikishmamedov @ Вторник, 04 Октября 2011)
Ребята может кто че знает!утром на холодную нормально заводится дизель!а как прогреется начинает хреново заводиться!крутит долго!
*


С большой долей вероятности доходит твой ТНВД. Без подогрева свечек на горячую заводится хреново. Попробуй скинуть фишку датчика температуры реле подогрева свечек. Тогда свечки будут грется при каждом старте.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено #109


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250



QUOTE(rusikishmamedov @ Вторник, 04 Октября 2011)
а как прогреется начинает хреново заводиться!крутит долго!

Плунжерная пара "подходит". Недавно менял знакомому на гольфе - у нас стоит $90 (сам плунжер).


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #110


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



Выкладываю несколько фото как я перепрессовал втулку в крышке ТНВД.Но в виду того что свою крышку побоялся прессовать боясь сломать,подождал пока появится запасная крышка
и со спокойной душой взяв латунный прут (справа от крышки)
принялся легонько выколачивать старую втулку из крышки.Сразу хотел нагреть,(Даже приготовил горелку газовую(тож виден низ баллона на фото))но потом передумал,в общем легкими ударами чисто под весом прута втулка вышла.Новую втулку из рем комплекта также аккуратно легкими постукиваниями вколотил на место
.Извините за плохое качество,но фоткал на работе на телефон.когда поменяю крышки отпишусь о результатах Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Суббота, 21 Января 2012
Отправлено #111


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250



To: szb.group
В первый раз когда это делал - а это было в 2001 году, я таких нюансов не знал smile.gif Поэтому выбил подходящей головкой из набора biggrin.gif И так делал пока не приобрел токарный станок в 2008 году, когда было нарезано множество оправок, съемников и т.п.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Суббота, 21 Января 2012
Отправлено #112


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



Ну ,таки я спорить то конечно не буду ,что со съемниками да оправками дело легче. Я просто показал суть работы в целом,а какой инструмент применять для этого решает каждый сам для себя исходя от наличия ,либо отсутствия такого.Но тем не менее спасибо за инфу.А можно взглянуть на эти приспособы,может закажу у токаря для себя.


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Суббота, 21 Января 2012
Отправлено #113


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250



To: szb.group пи случае сфотографирую. Я на форуме бусоводов выкладывал, да что-то найти не могу. Все делалось постепенно и под определенные нужды.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Среда, 11 Июля 2012
Отправлено #114


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999



Доброго времени суток. Интересует следующее - как проверить работу турбокомпрессора? Есть подозрение что он не фурычит. И еще в него попадает немного масла, это как-то влияет на работу двигателя и самой турбины?


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #115


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999



а какое напряжение должно быть на шине свечей перед запуском? случаем никто не мерил?


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #116


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250



QUOTE(AndreySO @ Понедельник, 12 Ноября 2012)
а какое напряжение должно быть на шине свечей перед запуском? случаем никто не мерил?
*


У меня получается 11,5В (АКБ 6СТ100), на стандартной АКБ, наверное, будет около 10,0-10,5В


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено #117


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(AndreySO @ Понедельник, 12 Ноября 2012)
а какое напряжение должно быть на шине свечей перед запуском? случаем никто не мерил?
*



В режиме прогрева камер, ты имеешь ввиду, разве не равное напряжению на аккомуляторе?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #118


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999



на холодную двигатель троит-двоит wacko.gif померял на шине показывает 10.5V. думал что маловато.
щас свечи вынимаю wacko.gif 3ю и 4ю выкрутил, на первую терпения не хватило, а уж вторую ваще не допру как снимать.хоть гинеколога приглашай smile.gif


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #119


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999



у меня дизель недавно, с июля. на тросик подсоса (не знаю как он по-научному называется) не обращал внимания. а он, вернее не он а квадратненькая фигня, в котрой он крепится (под приборкой) сломана и тросик не фиксируетсяв натянутом положении. теперь с похолоданием при запуске его надо вытягивать, а он не работает. может от еще этого плохой запуск на холодную?


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #120


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250



Свечи если менять - менять все четыре. Хватает на две-три зимы. Ручным опережением впрыска пользуюсь после 0...-5 оС для нормальной работы двигателя и меньшей нагрузки на его подушки. Без проблем заводился и в -32 оС (ниже у нас небыло). Главное, первым уехать со двора - а то "бензиноводы" достанут с "прикуриванием" biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:23
Яндекс.Метрика