Дизельный двигатель, все по дизелям!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Дизельный двигатель, все по дизелям!
diesel maniac |
- Пятница, 07 Января 2011
Отправлено
#101
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 |
если так , то скорее всего разболтаны втулки и замена резинки не поможет.
думаю лучше снести его дизелистам , заодно и всё остальное проверят и настроят. копи деньги кстати , а как это у тебя JP турбированым стал ? |
okrich9 |
- Суббота, 08 Января 2011
Отправлено
#102
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14 Из: Брест,Беларусь Пользователь №: 2 378 |
QUOTE(diesel maniac @ Пятница, 07 Января 2011) если так , то скорее всего разболтаны втулки и замена резинки не поможет. думаю лучше снести его дизелистам , заодно и всё остальное проверят и настроят. копи деньги кстати , а как это у тебя JP турбированым стал ? Спасибо за ответ.Спецам звонил,сказали ,что возможно изношен шток,и придётся точить новый,про втулки разговора не было.Всё таки наверное полезу сам,и дело даже не в деньгах,недоверяю я сервисам,сталкивался уже.Насчёт JP-не уверен,читался плохо,драил мелкой наждачкой ничего с движка не снимая,очень не удобно.Возможно JR ? Но турбина есть однозначно.Кстати сегодня на улице +2-проблема исчезла, но это конечно не дело. -------------------- VW J2, 1,6TD 1986г. JR
|
diesel maniac |
- Суббота, 08 Января 2011
Отправлено
#103
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 |
не советую лезть в топливную самому.
лучше денег дай побольше , но чтоб сделали отлично , чтоб потом не приходилось переделывать. заодно распылители проверил бы. бош сервиса фирменного нет там у вас ? встанет дороже , но с гарантией. тут главное не жадничать , а достигнуть качественного результата. в москве я б сказал где починить. себе восстановил полностью 2 насоса , вышло ~ 10000 за каждый. в обоих случаях приходилось кое что менять. |
okrich9 |
- Суббота, 08 Января 2011
Отправлено
#104
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14 Из: Брест,Беларусь Пользователь №: 2 378 |
Буду думать.В понедельник что-то решу.Распылители менял на том же сервисе,примерно 25000 прошёл после замены.Бош сервиса нет,вообще по дизелям в городе всего 4 сервиса.Завтра думаю свечи накала проверить, а то 4 года туда не заглядывал.
-------------------- VW J2, 1,6TD 1986г. JR
|
okrich9 |
- Воскресенье, 16 Января 2011
Отправлено
#105
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14 Из: Брест,Беларусь Пользователь №: 2 378 |
Привет! Докладываю: по замене 2-х резинок -всё проделал сам,ничего сложного.Ремкомплект купил за 7 у.е.В него входят:резиновая прокладка под крышку,почему-то 2 резиновых кольца на шток,2 медные шайбы под болт обратки, и втулка под шток.Втулку не рискнул менять,её как-то выпрессовывать надо,а как ( на горячую,или на холодную) я не знаю.Плюс ко всему-поменял ремень ГРМ,и научился выставлять момент впрыска.Вобщем приобрёл бесценный опыт!
-------------------- VW J2, 1,6TD 1986г. JR
|
rusikishmamedov |
- Вторник, 04 Октября 2011
Отправлено
#106
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 |
Ребята может кто че знает!утром на холодную нормально заводится дизель!а как прогреется начинает хреново заводиться!крутит долго!
-------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
szb.group |
- Воскресенье, 23 Октября 2011
Отправлено
#107
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
QUOTE(okrich9 @ Воскресенье, 16 Января 2011) Привет! Докладываю: по замене 2-х резинок -всё проделал сам,ничего сложного.Ремкомплект купил за 7 у.е.В него входят:резиновая прокладка под крышку,почему-то 2 резиновых кольца на шток,2 медные шайбы под болт обратки, и втулка под шток.Втулку не рискнул менять,её как-то выпрессовывать надо,а как ( на горячую,или на холодную) я не знаю.Плюс ко всему-поменял ремень ГРМ,и научился выставлять момент впрыска.Вобщем приобрёл бесценный опыт! Доброго тебе времени суток.А не можеш поподробнее описать процесс замены резинок в ТНВД,а то самому надо -бы сделать туже процедурку.Надоело наблюдать мокрую лужицу соляры под машиной. Да и то как выставлял момент тоже интересно узнать.Спасибо -------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
Sensitiv |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#108
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 9:23 Пользователь №: 4 649 Город: Vilnius |
QUOTE(rusikishmamedov @ Вторник, 04 Октября 2011) Ребята может кто че знает!утром на холодную нормально заводится дизель!а как прогреется начинает хреново заводиться!крутит долго! С большой долей вероятности доходит твой ТНВД. Без подогрева свечек на горячую заводится хреново. Попробуй скинуть фишку датчика температуры реле подогрева свечек. Тогда свечки будут грется при каждом старте. |
Kotelev |
- Понедельник, 24 Октября 2011
Отправлено
#109
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
QUOTE(rusikishmamedov @ Вторник, 04 Октября 2011) а как прогреется начинает хреново заводиться!крутит долго! Плунжерная пара "подходит". Недавно менял знакомому на гольфе - у нас стоит $90 (сам плунжер). -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
szb.group |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#110
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Выкладываю несколько фото как я перепрессовал втулку в крышке ТНВД.Но в виду того что свою крышку побоялся прессовать боясь сломать,подождал пока появится запасная крышка
и со спокойной душой взяв латунный прут (справа от крышки) принялся легонько выколачивать старую втулку из крышки.Сразу хотел нагреть,(Даже приготовил горелку газовую(тож виден низ баллона на фото))но потом передумал,в общем легкими ударами чисто под весом прута втулка вышла.Новую втулку из рем комплекта также аккуратно легкими постукиваниями вколотил на место .Извините за плохое качество,но фоткал на работе на телефон.когда поменяю крышки отпишусь о результатах Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
Kotelev |
- Суббота, 21 Января 2012
Отправлено
#111
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
To: szb.group
В первый раз когда это делал - а это было в 2001 году, я таких нюансов не знал Поэтому выбил подходящей головкой из набора И так делал пока не приобрел токарный станок в 2008 году, когда было нарезано множество оправок, съемников и т.п. -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
szb.group |
- Суббота, 21 Января 2012
Отправлено
#112
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Ну ,таки я спорить то конечно не буду ,что со съемниками да оправками дело легче. Я просто показал суть работы в целом,а какой инструмент применять для этого решает каждый сам для себя исходя от наличия ,либо отсутствия такого.Но тем не менее спасибо за инфу.А можно взглянуть на эти приспособы,может закажу у токаря для себя.
-------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
Kotelev |
- Суббота, 21 Января 2012
Отправлено
#113
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
To: szb.group пи случае сфотографирую. Я на форуме бусоводов выкладывал, да что-то найти не могу. Все делалось постепенно и под определенные нужды.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
AndreySO |
- Среда, 11 Июля 2012
Отправлено
#114
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41 Пользователь №: 5 999 |
Доброго времени суток. Интересует следующее - как проверить работу турбокомпрессора? Есть подозрение что он не фурычит. И еще в него попадает немного масла, это как-то влияет на работу двигателя и самой турбины?
-------------------- JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
|
AndreySO |
- Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено
#115
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41 Пользователь №: 5 999 |
а какое напряжение должно быть на шине свечей перед запуском? случаем никто не мерил?
-------------------- JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
|
Kotelev |
- Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено
#116
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
QUOTE(AndreySO @ Понедельник, 12 Ноября 2012) У меня получается 11,5В (АКБ 6СТ100), на стандартной АКБ, наверное, будет около 10,0-10,5В -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено
#117
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(AndreySO @ Понедельник, 12 Ноября 2012) В режиме прогрева камер, ты имеешь ввиду, разве не равное напряжению на аккомуляторе? -------------------- |
AndreySO |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#118
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41 Пользователь №: 5 999 |
на холодную двигатель троит-двоит померял на шине показывает 10.5V. думал что маловато.
щас свечи вынимаю 3ю и 4ю выкрутил, на первую терпения не хватило, а уж вторую ваще не допру как снимать.хоть гинеколога приглашай -------------------- JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
|
AndreySO |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#119
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41 Пользователь №: 5 999 |
у меня дизель недавно, с июля. на тросик подсоса (не знаю как он по-научному называется) не обращал внимания. а он, вернее не он а квадратненькая фигня, в котрой он крепится (под приборкой) сломана и тросик не фиксируетсяв натянутом положении. теперь с похолоданием при запуске его надо вытягивать, а он не работает. может от еще этого плохой запуск на холодную?
-------------------- JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
|
Kotelev |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#120
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
Свечи если менять - менять все четыре. Хватает на две-три зимы. Ручным опережением впрыска пользуюсь после 0...-5 оС для нормальной работы двигателя и меньшей нагрузки на его подушки. Без проблем заводился и в -32 оС (ниже у нас небыло). Главное, первым уехать со двора - а то "бензиноводы" достанут с "прикуриванием"
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:23 |