Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы « < 5 6 7 8 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Дизельный двигатель, все по дизелям!

SVLADIMIRG
post - Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено #121


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(AndreySO @ Вторник, 13 Ноября 2012)
на холодную двигатель троит-двоит wacko.gif померял на шине показывает 10.5V. думал что маловато.
щас свечи вынимаю wacko.gif  3ю и 4ю выкрутил, на первую терпения не хватило, а уж вторую ваще не допру как снимать.хоть гинеколога приглашай smile.gif
*



Проверь что бы на каждую свечку приходило напряжение. Если я не ошибаюсь, после того как двигатель завелся, еще некоторое время реле свечей продолжает поддерживать напряжение на свечах, для прогрева камеры....свеча вроде имеет сопротивление 0,... ом, их четыри в паралель, поэтому какое то время напряжение просаживает. А может и провода уже к ним старые совсем, посадка на них.
это моя практика, может совпало с твоим случаем, у меня другая марка авто, но дизель ).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено #122


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999



во во! ток хотел узнать про работу реле. подключал тестер. как лампочка потухла, так напряжение на шине исчезло. а сегодня заводился с третьего раза. раз лампа потухла, опять включил, два потухла, опять включил и после третьего завелась ну почти сразу. но педальку надо придерживать. и чувствуется что пропуск воспламенения проскакивает в каком то цилиндре. минуты 3 поработала все нормализовалось.


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено #123


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(AndreySO @ Среда, 14 Ноября 2012)
во во! ток хотел узнать про работу реле. подключал тестер. как лампочка потухла, так напряжение на шине исчезло. а сегодня заводился с третьего раза. раз лампа потухла, опять включил, два потухла, опять включил и после третьего  завелась ну почти сразу. но педальку надо придерживать. и чувствуется что пропуск воспламенения проскакивает в каком то цилиндре. минуты 3 поработала все нормализовалось.
*



100% свеча или провод к ней, в штекере проводов который на реле проверь контакты, там и была у меня проблема. Когда двигатель поработает малеха, нагреваются двигатель и камеры, тут свечи уже не нужны.
Вобщем тестером один провод на массу, другой по очереди в гнезда штекера, который отключи от реле. Я так обнаружил обрыв провода в штекери. симптомы такие же как у тебя были.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено #124


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999



ок. попробую.


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #125


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



QUOTE(AndreySO @ Среда, 14 Ноября 2012)
ок. попробую.
*


Да наверняка свечи.Ведь если не будет работать реле не будут работать все свечи(так?)У самого те же признаки.Проверял свечи(те которые смог снять)-работают,главное рукавицы одеть,а то горячо слишком. Для остальных время придет когда насос снимать буду,подтекает соляр со стороны привода опережения зажигания(я так думаю!)


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #126


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(szb.group @ Пятница, 16 Ноября 2012)
Да наверняка свечи.Ведь если не будет работать реле не будут работать все свечи(так?)У самого те же признаки.Проверял свечи(те которые смог снять)-работают,главное рукавицы одеть,а то горячо слишком.  Для остальных время придет когда насос снимать буду,подтекает соляр со стороны привода опережения зажигания(я так думаю!)
*



Не будет работать реле, при ниже нуля или не завести или очень-очень долго придется маслать
свечку резьбой, легко, в тиски, минус на тиски, одно рукой плюс 12 вольт на центральный у свечки, головкой с серой спички на кончик свечи....подаем 12 вольт, вспыхнет сразу - свечка будет радовать, не вспыхнет - в помойку, ГОВОРЯТ (не моё) больше 3 секунд - умирает.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Суббота, 17 Ноября 2012
Отправлено #127


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



Так я за то и говорю,что сперва свечи смотреть надо.Так сказать по пути наименьшего сопротивления,от простого-к сложному.А если тисочков нет,то как?Я просто гайкой прижимал провод+ а саму свечу корпусом на массу(в полевых условиях)


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Суббота, 17 Ноября 2012
Отправлено #128


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(szb.group @ Суббота, 17 Ноября 2012)
Так я за то и говорю,что сперва свечи смотреть надо.Так сказать по пути наименьшего сопротивления,от простого-к сложному.А если тисочков нет,то как?Я просто гайкой прижимал провод+ а саму свечу корпусом на массу(в полевых условиях)
*



Если свечи доступны для откручиания, то от простого к сложному, но я еще ни разу не встречал дизелей, где все свечки были бы доступны) как правило хоть одна есть, к которой не подлезешь, что бы снять просто) все коллектор надо снимать) но это мой опыт.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #129


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



QUOTE(SVLADIMIRG @ Суббота, 17 Ноября 2012)
Если свечи доступны для откручиания, то от простого к сложному, но я еще ни разу не встречал дизелей, где все свечки были бы доступны) как правило хоть одна есть, к которой не подлезешь, что бы снять просто) все коллектор надо снимать) но это мой опыт.
*


Во-во.По-этому у нас в Бульбонии и берут 10 у.е.,только за то что снимут эти свечи.А в остальном солидарен.Спасибо


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MuSSSjaka
post - Воскресенье, 16 Декабря 2012
Отправлено #130


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:46
Пользователь №: 7 154



а свечи обязательно сразу все четыре менять? blush.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 16 Декабря 2012
Отправлено #131


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(MuSSSjaka @ Воскресенье, 16 Декабря 2012)
а свечи обязательно сразу все четыре менять? blush.gif
*



Как и резину на колесах, желательно)
Ты проверь их описанным выше методом, может не в них дело, может в проводке


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Воскресенье, 16 Декабря 2012
Отправлено #132


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



Доброго всем времени суток.Заменил я все свечи,а проблемка то не изчезла.Задержка воспламенения так и осталась.Буду снимать форсунки да понесу их на станцию ,на стенд(не хоцца как-то рвать машину в мороз),грешу все ж на разницу в ,давлении открытия, в форсунке.На свечи думать смысла уже нет,все новые, хотя в старых одна плохо работала не скрою.Накал появлялся не на кончике ,а у основания свечи,у остальных накал до половины доходил.Будет результат, отпишусь.


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #133


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999



я вот заменил релюшку, так лампочка накала стала гореть 11 секунд вместо 45,да и заводится стала лучше. а форсы, я считаю надо подстраивать под фактическое давление ТНВД.


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #134


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(AndreySO @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
я вот заменил релюшку, так лампочка накала стала гореть 11 секунд вместо 45,да и заводится стала лучше. а форсы, я считаю надо подстраивать под фактическое давление ТНВД.
*



релюшка держит горящую лампочку по интервалу времени, определенному по данным, считаным с датчика температуры. У некоторых авто этот датчик ввинчен в блок двигателя (определяя его тепрературу), у некоторых в самом реле(опредляя температуру воздуха). Вот этот датчик с возрастом начинает дурить, поэтому время работы лампочки увеличивается) проходил) только у меня датчик был на блоке (другое авто, не знаю как на джете) менял сам датчик. Определить что датчик наружный модно по дополнительному проводу от него, отходящему в сторону блока двигателя.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Воскресенье, 23 Декабря 2012
Отправлено #135


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



QUOTE(AndreySO @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
я вот заменил релюшку, так лампочка накала стала гореть 11 секунд вместо 45,да и заводится стала лучше. а форсы, я считаю надо подстраивать под фактическое давление ТНВД.
*


Спешу с Вами не согласиться по поводу давления ТНВД.Дело в том ,что форсунка имеет свое определенное давление(для каждого типа двигателя свое),а насосу одинаково какая форсунка стоит,он дает определенное давление(допустим 500 бар),при котором гарантировано откроется форсунка на 130(это минимальное значение давления).Ведь одни и те-же насосы ставили на разные двигатели,что 1.6,что1.9. И вот представте себе,что в одной форсунке пружина устала и нужно уже не 130 бар,а меньше ,что-бы открыть форсунку.В следствие этого мы и получим эффект называемый - "задержка воспламенения" из-за несвоевременного открытия форсунки . (Я так думаю!!!)


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
szb.group
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #136


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45
Из: Гомель Беларусь
Пользователь №: 1 919



Итак господа,докладываю.После проверки форсунок на стенде оказалось ,что 2 форсунки в порядке,в одной распылителю кирдык ,а четвертая вообще давление не держит.Заменили все распылители и выставили давление 135 , все номализовалось,работает без перебоев.(тьфу-тьфу-тьфу). smile.gif


--------------------
vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Понедельник, 04 Марта 2013
Отправлено #137


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999



4 марта выкрутили все форсунки и все на стенде льют как .... wacko.gif и еще одна ерунда вылезла. под шайбами в ГБЦ имеются прогары wacko.gif а свечки оказались в норме.
сегодня фрезой срезали эти прогары и померяли компрессию wacko.gif в первом 8кг; второй 16кг; третий16; четвертый 10 wacko.gif чейто я засомневался в этих промерах... при такой компресии она бы ваще не заводилась.


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Воскресенье, 24 Марта 2013
Отправлено #138


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400



QUOTE(pashkovv @ Воскресенье, 29 Августа 2010)
1. немецкие
2. турбина была снята до меня.
3. стоят прозрачные шланги, подсоса не наблюдал... а через медную шайбу может?
4. менял распылители. а что такое опрессовывал?

и еще... после замены распылителей я ездил месяца 2
*


В нете встречал что в турбированых дизелях степень сжатия против нетурбированого меньше так как турбина дает достаточно воздуха в цилиндры, плюс топливный насос дает чуть больше топлива для турбодизеля для большей мощности. Вывод-поменять головку цилиндров с распредвалом и отрегулировать насос на меншую подачу топлива
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Понедельник, 25 Марта 2013
Отправлено #139


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999



поставили распылители Monark SD 293. проверили на стенде. распыляют.установили форсы, проверили метки, момент впрыска.... ключ на старт... и... вигвам! движок крутится и даже не схватывает. при прокрутке из выхлопной идет дымок и воняет несгоревшим топливом. sad.gif все, очучаю что влетаю на капремонт.


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено #140


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999



На средних оборотах - на второй передаче в районе 30 км/ч, на третьей в районе 40 км/ч - автомобиль начинает дергаться, будто непонимает то ли ему ускорятся, не то замедляться. При уменьшении или увеличении скорости дерготня прекращается и все ровно работает. Если быстро набирать скорость и не задерживаться на указанных значениях(30 и 40 км/ч), то проскакивая их, авто резко увеличивает обороты и скорость. т


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:32
Яндекс.Метрика