Дизельный двигатель, все по дизелям!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Дизельный двигатель, все по дизелям!
rusikishmamedov |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#61
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 |
подскажите пожалуйста!почему то медленно сбрасываются обороты на дизельном движке!нажимаю педаль газа-опускаю а обороты медлено сбрасываются(((((
-------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Lexxx |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#62
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 140 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:28 Из: СПб Пушкин Пользователь №: 535 |
езжай в сервис, где тнвд регулируют ...ибо мой дизелек моментом сбрасывал...
-------------------- Jetta 2 1.6 Diesel JP 1987 продана
Kia spectra 1.6 2006 |
kolega |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#63
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Попробуй, на четверть оборота открутить винт максимальной подачи топлива. Находится в верхней крышке ТНВД со стороны трубок высокого давления. Контргайка на 13. Возможно потребуется открутить чуть больше, но всегда можно вернуться на первоначальную регулировку. Если это не помогло, проверь болт крепления трубки обратки. В нём находится сетка и калиброванное отверстие. Если забивается, может заваливать опережение впрыска.
|
rusikishmamedov |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#64
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 |
а еще на ТНВД сверху какой ещё один рычжок стоит типа газового двигается в двух направлениях,для чего предназначен незнаю
-------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
kolega |
- Среда, 26 Мая 2010
Отправлено
#65
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Если можно, дай фотку.
|
kowara |
- Пятница, 23 Июля 2010
Отправлено
#66
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 2:25 Из: Rēzekne. Латвия Пользователь №: 1 056 |
дк а турбину то всунуть можно?
-------------------- VW Jetta 2 (1988/1989) 1.6 TD JR
..... _____|_______ ..../----------------\ =/________________\= ./|+|=========|+|\. |\_________________/| |_\______vw_______/_| |
kowara |
- Пятница, 23 Июля 2010
Отправлено
#67
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 2:25 Из: Rēzekne. Латвия Пользователь №: 1 056 |
QUOTE(rusikishmamedov @ Среда, 19 Мая 2010) улыбнул (про дизель именно) -------------------- VW Jetta 2 (1988/1989) 1.6 TD JR
..... _____|_______ ..../----------------\ =/________________\= ./|+|=========|+|\. |\_________________/| |_\______vw_______/_| |
opex |
- Среда, 28 Июля 2010
Отправлено
#68
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Понедельник, 07 Декабря 2009, 20:29 Из: Каменноостровский пр.12 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!& Пользователь №: 1 511 |
установка турбины потребует замены поршневой!!
|
pashkovv |
- Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено
#69
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:42 Пользователь №: 1 571 |
Весной поменял распылители. После одной заправки перестала ехать моя джетта. Поменял топливный сразу, позже воздушный. После того как ничего не изменилось начал пытаться узнать у знакомых причину. Один говорит что кольца, другой что насос.
Поясняю как обстоят дела. Дизель 1,6 растурбированный. На холодную заводится легко, на прогретом двигателе на малых оборотах она едет. Начинаю разгоняться начинает тупить, на 4-й передаче еле разгоняюсь чтобы переключиться на 5-ую. Когда в городе резко сбрасываешь обороты как правило перед светофором на холостых двигатель сразу троит, а потом как будто по очереди включаются два цилиндра и с оборотами норм. Фильтр топливный поменял сегодня, воздушный месяц назад а масляный с год назад. |
snoopy |
- Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено
#70
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
1. распылители чьи?
2. не понял, что такое "растурбированный"? 3. как вариант - подсос воздуха 4. сами форсы давно опрессовывал? или только распылители поменял? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
pashkovv |
- Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено
#71
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:42 Пользователь №: 1 571 |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 29 Августа 2010) 1. распылители чьи? 2. не понял, что такое "растурбированный"? 3. как вариант - подсос воздуха 4. сами форсы давно опрессовывал? или только распылители поменял? 1. немецкие 2. турбина была снята до меня. 3. стоят прозрачные шланги, подсоса не наблюдал... а через медную шайбу может? 4. менял распылители. а что такое опрессовывал? и еще... после замены распылителей я ездил месяца 2 |
snoopy |
- Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено
#72
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
1. "немецкие" - это фигня все... бош - вон тоже немецкий, а посмотришь внимательно коробочку, ан нет - польский =( так что не вариант
2. теперь понял 3. через медную шайбу может, если ее не отжигали перед установкой 4. опрессовка - проверка под давлением, в т.ч. и при каком давлении форсы открываются - должно быть равномерно. за 2 месяца "немецкии" распылители могли коньки откинуть в легкую =) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
pashkovv |
- Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено
#73
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:42 Пользователь №: 1 571 |
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 30 Августа 2010) 1. "немецкие" - это фигня все... бош - вон тоже немецкий, а посмотришь внимательно коробочку, ан нет - польский =( так что не вариант 2. теперь понял 3. через медную шайбу может, если ее не отжигали перед установкой 4. опрессовка - проверка под давлением, в т.ч. и при каком давлении форсы открываются - должно быть равномерно. за 2 месяца "немецкии" распылители могли коньки откинуть в легкую =) спс. отпишусь. |
BEAR |
"Глупые" вопросы - Понедельник, 20 Сентября 2010
Отправлено
#74
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
Доброго дня господа.
Месяц назад приобрел себе Джетту 1985 года, 1.6 турбодизель. Впечатления очень положительные! Но на днях подвела, не завелась. Хотя двигатель как бы "схватывал". С "троса" завелась в полтыка. Сегодня опять утром отказ (ночевала на улице, температура около 15-17 градусов). Проверил свечи накала, одна умершая (3й цилиндр слева). Свечи заказал. Заметил также утечку масла через прокладку (вроде бы) крышки поршней (самай верхней). Уважаемые,может кто что еще посоветует из личного бесценного опыта? Я просто до этого ездил на жигулях, а в дизеле пока что полный профан. Особенно буду признателен за подсказки в плане литературы! -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
fantomas |
- Понедельник, 20 Сентября 2010
Отправлено
#75
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 |
Проверь аккумулятор-дизелю нужен хороший крутящий момент для пуска
|
virya |
- Понедельник, 20 Сентября 2010
Отправлено
#76
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
проверь форсунки и компрессию. Топливную аппаратуру рекомендую проверять у специалистов(Грамотных). Любое не опытное вмешательство в ТА выходит в три раза дороже.
И не ведись на то что это легко сделать на коленках))) -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
BEAR |
- Понедельник, 20 Сентября 2010
Отправлено
#77
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
Ок. Компрессию, к сожалению, все никак не могу померять((( Но косвенные данные (подпрыгивающая при ослаблении крышка масляной горловины) заставляют задуматься о грустном.
-------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
BEAR |
- Вторник, 21 Сентября 2010
Отправлено
#78
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
Что на счет литературы вменяемой по двигателю дизельному? Есть источники?
-------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
BEAR |
- Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено
#79
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
Еще вопросик - Попрошу водителей с дизелями проделать следующую простою операцию: На заведенном двигателе совсем ослабить крышку на масляной горловине. Насколько сильно прыгает крышка? Очень нужна информация.
-------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
Chucky |
- Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено
#80
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(BEAR @ Вторник, 21 Сентября 2010) http://www.automn.ru/vw-golf-2/autocategor...m_id2-2618.html И в подпиь себе поставте какая модель,год,какой двигатель и т.д.Будет проще общаться! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:11 |