Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Дизельный двигатель, все по дизелям!

rusikishmamedov
post - Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено #61


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187
Город: Ставрополь



подскажите пожалуйста!почему то медленно сбрасываются обороты на дизельном движке!нажимаю педаль газа-опускаю а обороты медлено сбрасываются((((( :an:


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lexxx
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #62


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:28
Из: СПб Пушкин
Пользователь №: 535
Город: СПб



езжай в сервис, где тнвд регулируют ...ибо мой дизелек моментом сбрасывал...


--------------------
Jetta 2 1.6 Diesel JP 1987 продана
Kia spectra 1.6 2006
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #63


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Попробуй, на четверть оборота открутить винт максимальной подачи топлива. Находится в верхней крышке ТНВД со стороны трубок высокого давления. Контргайка на 13. Возможно потребуется открутить чуть больше, но всегда можно вернуться на первоначальную регулировку. Если это не помогло, проверь болт крепления трубки обратки. В нём находится сетка и калиброванное отверстие. Если забивается, может заваливать опережение впрыска.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #64


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187
Город: Ставрополь



а еще на ТНВД сверху какой ещё один рычжок стоит типа газового двигается в двух направлениях,для чего предназначен незнаю :( :(


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Среда, 26 Мая 2010
Отправлено #65


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Если можно, дай фотку.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kowara
post - Пятница, 23 Июля 2010
Отправлено #66


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 2:25
Из: Rēzekne. Латвия
Пользователь №: 1 056



дк а турбину то всунуть можно?


--------------------
VW Jetta 2 (1988/1989) 1.6 TD JR

..... _____|_______
..../----------------\
=/________________\=
./|+|=========|+|\.
|\_________________/|
|_\______vw_______/_|
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kowara
post - Пятница, 23 Июля 2010
Отправлено #67


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 2:25
Из: Rēzekne. Латвия
Пользователь №: 1 056



QUOTE(rusikishmamedov @ Среда, 19 Мая 2010)
мотор не дожен шептать-он должен РЕВЕТЬ
*



улыбнул :) (про дизель именно)


--------------------
VW Jetta 2 (1988/1989) 1.6 TD JR

..... _____|_______
..../----------------\
=/________________\=
./|+|=========|+|\.
|\_________________/|
|_\______vw_______/_|
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
opex
post - Среда, 28 Июля 2010
Отправлено #68


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Понедельник, 07 Декабря 2009, 20:29
Из: Каменноостровский пр.12 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!&
Пользователь №: 1 511
Город: Россия



установка турбины потребует замены поршневой!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pashkovv
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #69


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:42
Пользователь №: 1 571
Город: Брест



Весной поменял распылители. После одной заправки перестала ехать моя джетта. Поменял топливный сразу, позже воздушный. После того как ничего не изменилось начал пытаться узнать у знакомых причину. Один говорит что кольца, другой что насос.
:unsure:
Поясняю как обстоят дела.
Дизель 1,6 растурбированный.
На холодную заводится легко, на прогретом двигателе на малых оборотах она едет. Начинаю разгоняться начинает тупить, на 4-й передаче еле разгоняюсь чтобы переключиться на 5-ую. Когда в городе резко сбрасываешь обороты как правило перед светофором на холостых двигатель сразу троит, а потом как будто по очереди включаются два цилиндра и с оборотами норм. Фильтр топливный поменял сегодня, воздушный месяц назад а масляный с год назад.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #70


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



1. распылители чьи?
2. не понял, что такое "растурбированный"?
3. как вариант - подсос воздуха
4. сами форсы давно опрессовывал? или только распылители поменял?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pashkovv
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #71


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:42
Пользователь №: 1 571
Город: Брест



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 29 Августа 2010)
1. распылители чьи?
2. не понял, что такое "растурбированный"?
3. как вариант - подсос воздуха
4. сами форсы давно опрессовывал? или только распылители поменял?
*



1. немецкие
2. турбина была снята до меня.
3. стоят прозрачные шланги, подсоса не наблюдал... а через медную шайбу может?
4. менял распылители. а что такое опрессовывал?

и еще... после замены распылителей я ездил месяца 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #72


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



1. "немецкие" - это фигня все... бош - вон тоже немецкий, а посмотришь внимательно коробочку, ан нет - польский =( так что не вариант
2. теперь понял
3. через медную шайбу может, если ее не отжигали перед установкой
4. опрессовка - проверка под давлением, в т.ч. и при каком давлении форсы открываются - должно быть равномерно.

за 2 месяца "немецкии" распылители могли коньки откинуть в легкую =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pashkovv
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #73


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:42
Пользователь №: 1 571
Город: Брест



QUOTE(snoopy @ Понедельник, 30 Августа 2010)
1. "немецкие" - это фигня все... бош - вон тоже немецкий, а посмотришь внимательно коробочку, ан нет - польский =( так что не вариант
2. теперь понял
3. через медную шайбу может, если ее не отжигали перед установкой
4. опрессовка - проверка под давлением, в т.ч. и при каком давлении форсы открываются - должно быть равномерно.

за 2 месяца "немецкии" распылители могли коньки откинуть в легкую =)
*



спс. отпишусь.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BEAR
post "Глупые" вопросы - Понедельник, 20 Сентября 2010
Отправлено #74


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40
Пользователь №: 2 607
Город: Керчь, Крым



Доброго дня господа.
Месяц назад приобрел себе Джетту 1985 года, 1.6 турбодизель.
Впечатления очень положительные! Но на днях подвела, не завелась. Хотя двигатель как бы "схватывал". С "троса" завелась в полтыка. Сегодня опять утром отказ (ночевала на улице, температура около 15-17 градусов). Проверил свечи накала, одна умершая (3й цилиндр слева). Свечи заказал.
Заметил также утечку масла через прокладку (вроде бы) крышки поршней (самай верхней).
Уважаемые,может кто что еще посоветует из личного бесценного опыта? Я просто до этого ездил на жигулях, а в дизеле пока что полный профан. Особенно буду признателен за подсказки в плане литературы!


--------------------
VW J2 1.6 TD JR 1985
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Понедельник, 20 Сентября 2010
Отправлено #75


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



Проверь аккумулятор-дизелю нужен хороший крутящий момент для пуска
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Понедельник, 20 Сентября 2010
Отправлено #76


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



проверь форсунки и компрессию. Топливную аппаратуру рекомендую проверять у специалистов(Грамотных). Любое не опытное вмешательство в ТА выходит в три раза дороже.
И не ведись на то что это легко сделать на коленках)))



--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BEAR
post - Понедельник, 20 Сентября 2010
Отправлено #77


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40
Пользователь №: 2 607
Город: Керчь, Крым



Ок. Компрессию, к сожалению, все никак не могу померять((( Но косвенные данные (подпрыгивающая при ослаблении крышка масляной горловины) заставляют задуматься о грустном.


--------------------
VW J2 1.6 TD JR 1985
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BEAR
post - Вторник, 21 Сентября 2010
Отправлено #78


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40
Пользователь №: 2 607
Город: Керчь, Крым



Что на счет литературы вменяемой по двигателю дизельному? Есть источники? :unsure:


--------------------
VW J2 1.6 TD JR 1985
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BEAR
post - Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено #79


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40
Пользователь №: 2 607
Город: Керчь, Крым



Еще вопросик - Попрошу водителей с дизелями проделать следующую простою операцию: На заведенном двигателе совсем ослабить крышку на масляной горловине. Насколько сильно прыгает крышка? Очень нужна информация.


--------------------
VW J2 1.6 TD JR 1985
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено #80


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(BEAR @ Вторник, 21 Сентября 2010)
Что на счет литературы вменяемой по двигателю дизельному? Есть источники? :unsure:
*


http://www.automn.ru/vw-golf-2/autocategor...m_id2-2618.html
И в подпиь себе поставте какая модель,год,какой двигатель и т.д.Будет проще общаться! :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 5:22
Яндекс.Метрика