Дизельный двигатель, все по дизелям!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Дизельный двигатель, все по дизелям!
BEAR |
- Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено
#81
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
QUOTE(Chucky @ Пятница, 24 Сентября 2010) http://www.automn.ru/vw-golf-2/autocategor...m_id2-2618.html И в подпиь себе поставте какая модель,год,какой двигатель и т.д.Будет проще общаться! ОК Спасибо! Учту и исправлюсь! -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
BEAR |
- Суббота, 25 Сентября 2010
Отправлено
#82
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
QUOTE(BEAR @ Пятница, 24 Сентября 2010) Еще вопросик - Попрошу водителей с дизелями проделать следующую простою операцию: На заведенном двигателе совсем ослабить крышку на масляной горловине. Насколько сильно прыгает крышка? Очень нужна информация. UP! -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
BEAR |
- Воскресенье, 03 Октября 2010
Отправлено
#83
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
Кто нибудь знает маркировку (или хотя бы какой тип) форсунок в дизельном двигателе 1.6?
-------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 03 Октября 2010
Отправлено
#84
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Модель движки какая(буквы)?
068 130 201 E это для JP 068 130 201 B это для JR Форсы в сборе -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
BEAR |
- Понедельник, 04 Октября 2010
Отправлено
#85
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 03 Октября 2010) Спасибо! У меня как раз JR. -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
BEAR |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#86
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
Не нашел куда написать (буду благодарен за пинок в нужную сторону). Проблема - не могу на Джетту найти фальшкрылья. Поделитесь опытом, где брать? Какие подходят? А то грязь не за горами...
-------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
Chucky |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#87
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Энто называется Локера или Подкрылки.
Вот тема подкрылки -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Sergei |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#88
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33 Из: Вологодская обл. п.Сазоново Пользователь №: 1 753 |
Доброго времяни суток! Подскажите пожалуста хочу поменять свой двигатель бензиновый RF на дизель. С какими проблемами могу столкнуться и вообще стоит ли?
|
JETTA 32rus |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#89
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 |
Ребят подскажите какие свечи накала купить (какой фирмы лучше?) BERU FEBI NGK BOSCH ?
-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
error_404 |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#90
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
ваще то используется реле времени
например №102 при включении зажигания это реле получает инфу с ДТОЖ и если холодно то включает свечи параллельно загорается лампочка на приборке лампочка гаснет на несколько сек раньше чем отключаются свечи если лампочка продолжает гореть то скорее всего проблема с реле и не факт что свечи работают\отключаются -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
JETTA 32rus |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#91
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 |
АП. Так какого производителя свечей выбрать? Может кто знает о качестве продукции, основной выбор между беру и феби, так как они есть в наличии в магазине, остальные надо заказывать
-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
BEAR |
не работает - Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено
#92
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
Сегодня не завел авто. После копаний выяснилось, что насос не подает топливо к форсункам под давлением(( Т.е. топливо идет к форсункам, но настолько слабо, что просто проходит через переливную систему на обратку.
Где можно посмотреть подробную и правильную схему системы насоса? И вообще непонятно его устройство, что сверху за надстройка на нем??? Вобщем нужна информация по этому делу. Ну и от помощи с советами не откажусь. -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
BEAR |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#93
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
Вылез еще такой моментик - не работает электромагнитный клапан. У нас за него хотят уж очень много. Просьба ко всем, поузнавайте сколько сей девайс стоит у вас? А там договоримся Очень было бы здорово если бы нашелся на украине.
-------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
diesel maniac |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#94
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 |
боюсь тебя расстроть , но думаю что тебе туда лучше не лазить. для этого нужен большой опыт и спец оборудование. привези его лучше 1 раз хорошим мастерам , не жадничай , это будет стоить денег , и будет тебе счастье , надолго. форсунок касаемо тоже. ну и угол выставить с индикатором .
|
BEAR |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#95
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
QUOTE(diesel maniac @ Среда, 15 Декабря 2010) боюсь тебя расстроть , но думаю что тебе туда лучше не лазить. для этого нужен большой опыт и спец оборудование. привези его лучше 1 раз хорошим мастерам , не жадничай , это будет стоить денег , и будет тебе счастье , надолго. форсунок касаемо тоже. ну и угол выставить с индикатором . В том и проблема. Нет хороших мастеров((( Надо самому как то набираться ума... -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
diesel maniac |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#96
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41 Пользователь №: 2 957 |
тогда съездить куда нить , или оправить через знакомых или как то ещё .
самому не вариант , только хуже сделаешь. да и без стенда нечего делать с насосом. нужно чтоб этим занимался специалист. |
sloun |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#97
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
ТНВД вещь серьезная и самому там делать не чего.
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#98
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Когда был дизельный MB W123 ТНВД отдавали в ремонт в железнодорожное депо, там мужички все сделали идеально, там же и распылители на форсах поменяли, всё было отстроено по феншую
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
kolega |
- Воскресенье, 19 Декабря 2010
Отправлено
#99
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Если причина определена, и виноват конкретно клапан отсечки, то поменять его достаточно легко. Главное предельная аккуратность, ибо одна песчинка может наделать много бед. Сначала вокруг тщательно промываем топливом потом продуваем воздухом. Откручивается он обычно легко. При установке другого (естественно чистого) проверяем целостность и упругость резинового кольца, смазываем его моторныммаслом . При установке, что бы клапан не выпадал из корпуса, запитываем его отдельными проводами. Регулировок не требуется. Удачи.
|
okrich9 |
Подсос воздуха ТНВД - Пятница, 07 Января 2011
Отправлено
#100
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14 Из: Брест,Беларусь Пользователь №: 2 378 |
Всем привет! Пришли морозы-и уже дважды столкнулся с подсосом воздуха ТНВД.Заводится нормально,несколько минут работает,потом через прозрачный шланг видны "пробелы" в солярке ,соответственно двигатель глохнет.В районе рычажка газа мокро.Подозреваю,что износилось уплотнительное кольцо.Полтора года назад его меняли на сервисе.За замену двух резинок взяли 30 у.е. Я наблюдал этот процесс,вроде ничего сложного,но всё таки....Может кто имеет опыт замены этого кольца?
-------------------- VW J2, 1,6TD 1986г. JR
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:30 |