Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> переборка переднего суппорта, инструкция с картинками

Яков
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #1


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, по которым двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня.

Открыть в новом окне

Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня

Открыть в новом окне

Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону.
Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать. Пока что для Гольф2/3 и некоторых POLO в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник.

Открыть в новом окне

Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами:
1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам.
2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб
3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения.

Открыть в новом окне

Вынимаете старую манжету

Открыть в новом окне

Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня

Открыть в новом окне

Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь

Открыть в новом окне

Тщательно вымываете все поверхности.

Открыть в новом окне

А для дальнейшей сборки и руки моете.
Вставляете новую манжету в канавку

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты

Открыть в новом окне

Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже

Открыть в новом окне

Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ

Открыть в новом окне

И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе

Открыть в новом окне

Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе

Открыть в новом окне

При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой

Открыть в новом окне

Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется.

Открыть в новом окне

Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону.

Открыть в новом окне

Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий.

Открыть в новом окне

Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), и убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне

Открыть в новом окне

Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



2Яков: как всегда, прекрасная статья! Очень хочется увидеть что-то подобное по замене прокладок коллекторов и переборке ГБЦ.

Сообщение отредактировал Летний - Понедельник, 08 Ноября 2010


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 23 Декабря 2024, 0:36
Яндекс.Метрика