переборка переднего суппорта, инструкция с картинками
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
переборка переднего суппорта, инструкция с картинками
Яков |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#1
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, по которым двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня.
Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону. Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать. Пока что для Гольф2/3 и некоторых POLO в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник. Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами: 1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам. 2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб 3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения. Вынимаете старую манжету Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь Тщательно вымываете все поверхности. А для дальнейшей сборки и руки моете. Вставляете новую манжету в канавку Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется. Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону. Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий. Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), и убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки |
Евген |
- Воскресенье, 07 Ноября 2010
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
2Яков: как всегда, прекрасная статья! Очень хочется увидеть что-то подобное по замене прокладок коллекторов и переборке ГБЦ.
Сообщение отредактировал Летний - Понедельник, 08 Ноября 2010 -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 23 Декабря 2024, 0:36 |