гарит лампочка зарядки
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
гарит лампочка зарядки
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#41
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 241 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 Город: Брянск, Россия ![]() |
А фиг его знает какой он :) машина в подписи и фото прилагаю...
PS. На джетте редко катаюсь, в основном на боре... при возможности гляну что за ген стоит. ![]() -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#42
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
На мой не шибко похож, потому - я не советчик: у меня только один подопытный.
На бошике моем регулятор тут под номером 16 ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#43
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 241 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 Город: Брянск, Россия ![]() |
Все равно спасибо, а как можно проверить этот регулятор?
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#44
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
Да там проверять-то шибко нечего - померять напряжение на регуляторе при работающем двигателе. В идеале, при выключенных потребителях (фары, печка и т.п.) должно быть 13,9-14,5В, если мне память не изменяет.
Ну а щетки - отвернуть два винта (применительно к бошу - поз. 24) и снять регулятор. Состояние щеток будет видно сразу, тут и объяснять нечего. :) ЗЫ А! Ну и под нагрузкой тож напряжение на регуляторе померить желательно. Показания особо шибко не должны отличаться. Сообщение отредактировал ultramehanikus - Воскресенье, 20 Ноября 2011 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 29 Мая 2022, 7:45 |