OPEL OMEGA 2.0 16V CD, комфортная
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
OPEL OMEGA 2.0 16V CD, комфортная
Вован60RUS |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#121
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Приехал из Москвы такой вот "чистый". В Тверской обл., объезжая ямы со скоростью черепахи на М9, 2 раза ударился поддоном или коробкой - дороги нет несколько км. Надо ставить защиту, а то завалялась в багажнике.
-------------------- |
Chucky |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#122
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
чтож в гости не заехал?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 27 Декабря 2012
Отправлено
#123
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Вован60RUS @ Четверг, 27 Декабря 2012) В Тверской обл., объезжая ямы со скоростью черепахи на М9, 2 раза ударился поддоном или коробкой - дороги нет несколько км. Ну извини , а мы вот так живем каждый день)))))) небойсь так в районе Нелидова.....или сразу после Ржева?) -------------------- |
Вован60RUS |
- Пятница, 28 Декабря 2012
Отправлено
#124
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 27 Декабря 2012) Пардон , исправлюсь. Пы.сы. В прошлую пятницу тоже был, в Шереметьево. QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 27 Декабря 2012) Ну извини , а мы вот так живем каждый день)))))) небойсь так в районе Нелидова.....или сразу после Ржева?) Если ехать с Москвы, то после Ржева б.м., а потом начинается . Ездил через Ржев-Тверь в Бежецк, там дорога была нормальная. -------------------- |
Вован60RUS |
- Пятница, 28 Декабря 2012
Отправлено
#125
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Помыл машину
Поставил защиту Не прикрутил только один болтик, надо сварку снять -------------------- |
Вован60RUS |
- Пятница, 28 Декабря 2012
Отправлено
#126
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Просто фото
-------------------- |
Вован60RUS |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#127
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Расшифровка вина:
AJ3 ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ AJ4 ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА AM9 ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,РАЗДЕЛЬНО СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ AP0 ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,Л/С AP1 ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,П/С AR6 ПРИВЯЗНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ,3-ТОЧЕЧНЫЙ AT0 ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ AU0 ДВЕРНОЙ ЗАМОК,С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ AY5 ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ A01 СТЕКЛО,ЗАТЕМНЕННОЕ A32 ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ПЕРЕДНИЕ A33 ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ЗАДНИЕ A50 ВЫПУЩЕННЫЕ ДО 2000 ГОДА МОДЕЛИ - СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ, ВЫПУЩЕННЫЕ С 2000 ГОДА МОДЕЛИ - КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ BV3 КРЫШКА,ДЕКОРАТИВНАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА CE4 ФАРООМЫВАТЕЛЬ C60 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА C68 ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА C87 ЛАМПА ДЛЯ ЧТЕНИЯ,ЗАДНЯЯ DE1 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН,ЗАДНЕЕ ОКНО D44 КРЫШКА,КОРПУС ЗЕРКАЛА,Р/Р,ОКРАШЕННАЯ D63 ЯЩИК,ВЕЩЕВОЙ,НАПОЛЬНЫЙ,ПЕРЕДНИЙ D64 КОЗЫРЕК,СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ,С ЗЕРКАЛОМ С ПОДСВЕТКОЙ,ПАССАЖИРА D74 КОЗЫРЕК,СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ,С ЗЕРКАЛОМ С ПОДСВЕТКОЙ,СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ GU8 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.90 K60 ГЕНЕРАТОР,100АМП. L34 20 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M79 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ NA5 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,3-КАНАЛЬНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР,ВАРИАНТ 2 NC0 ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ NP5 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,КОЖА N33 ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ N40 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ, НЕПЕРЕМЕННЫЙ ШАГ PW9 КОЛЕСО,ДОРОЖНОЕ,АЛЮМИНИЕВОЕ,5 СПИЦ,7JX15 QEZ ШИНЫ,205/65 R 15-94V RUE ИЗГОТОВЛЕНО В РУССЕЛЗХАЙМЕ TN7 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,66AH T6V ОТДЕЛОЧНАЯ ПАНЕЛЬ,ВНУТРЕННЯЯ,S/LUX,ВАРИАНТ 2 T96 ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА T97 ФАРЫ,КСЕНОНОВЫЕ UF6 ЛАМПА,ВОЗДУШНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ КАНАЛЫ UV5 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ,VAT3 UY3 ТЕЛЕФОН D-NET U07 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ,ФАНФАРНЫЙ U85 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ,8 W1Y ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ W2A НАДПИСЬ,OPEL/VAUXHALL,ЗАДНЯЯ,УДАЛИТЬ W2M НАДПИСЬ,OMEGA,ЗАДНЯЯ,УДАЛИТЬ W2N НАДПИСЬ,ПОПЕРЕЧНАЯ,УДАЛИТЬ W6D ОТДЕЛКА,МАТЕРЧАТАЯ,SPORT,ВАРИАНТ 1 W7B ДВИГАТЕЛЬ,БРАЗИЛИЯ W8X ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ,УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА XG3 ДЛЯ ГЕРМАНИИ Z1B ФОРСУНКА,ОМЫВАТЕЛЬ,С ОБОГРЕВОМ Z1Y КРАСКА,ДВА СЛОЯ Z2D CAMPAIGN,92/4 2F3 РАДИОПРИЕМНИК,CAR 400 2J5 ПОКРЫТИЕ,НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ S/DELUXE 80I ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ 82L КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ Ещё: МОДЕЛЬ OMEGA-B ДАТА ВЫПУСКА 14.10.1998 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 1999 ДВИГАТЕЛЬ X20XEV НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 31049031 КОД КУЗОВА 69 КОД GM XXCD КОД СТРАНЫ DE VIN W0L0VBM69XХХХХХХ W0L General Motors 0 Not Special Vehicle V Omega B Omega M69 4 Door Saloon X 1999 1 Russelsheim -------------------- |
Вован60RUS |
- Четверг, 17 Января 2013
Отправлено
#128
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Поменял натяжной ролик - 234 рубля. Старый зашумел.
старый работа 3-х минут И просто фото -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 17 Января 2013
Отправлено
#129
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
А чей-то цена такая неахтишная? Эт что ж, я деньги на ветер получается выбрасываю, ставя ролик за 45$?
-------------------- |
Вован60RUS |
- Четверг, 17 Января 2013
Отправлено
#130
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
В сборе с кронштейном около 2500, а отдельно так дёшего. Посмотрим на сколько хватит.
-------------------- |
Евген |
- Четверг, 17 Января 2013
Отправлено
#131
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Четверг, 17 Января 2013]А чей-то цена такая неахтишная? Эт что ж, я деньги на ветер получается выбрасываю, ставя ролик за 45$? А ты про ролик ГРМ, небось? (у RF на агрегатном ремне паразитного ролика нету) Дык, это разные ролики, у них совершенно разная нагрузка(тип ремня и сила натяжения). Кстати, если я угадал, то почему 45$? Ролик Ina(тот самый оригинал, только в другой коробке) стоит 450р. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 17 Января 2013
Отправлено
#132
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 17 Января 2013) А ты про ролик ГРМ, небось? (у RF на агрегатном ремне паразитного ролика нету) Дык, это разные ролики, у них совершенно разная нагрузка(тип ремня и сила натяжения). Кстати, если я угадал, то почему 45$? Ролик Ina(тот самый оригинал, только в другой коробке) стоит 450р. Ну вот, я ж праильно выразился про деньги на ветер. Я то об этих тонкостях не знаю. -------------------- |
Евген |
- Четверг, 17 Января 2013
Отправлено
#133
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Четверг, 17 Января 2013]Ну вот, я ж праильно выразился про деньги на ветер. Я то об этих тонкостях не знаю. Вот теперь давай и разберемся: у ремня ГРМ(в случае 1.6-1.8 OHC 8v двигателей на автомобилях VAG) есть натяжной ролик эксцентрикового типа: то есть, крепится не в середине, болтом и натягивается поворотом самого ролика относительно болта Этот ролик так и называется: натяжной ролик ремня ГРМ. Для твоего двигателя RF наилучший вариант ВСЕГО, что касается ГРМ- это INA (ремень можно Contitech, потому как сама INA ремни не делает и кладет, зачастую, именно его), стоит этот ролик в Экзист 442р, только что смотрел. Вован же показал ролик рычажного МЕХАНИЗМА натяжения АГРЕГАТНОГО ремня: ГУР, генератор, кондей, у всех по-разному, бывает 1 ремень, бывает 2 и 3, у саабов встречал 6(ШЕСТЬ!!!) . Механизм состоит из дюралевого рычага с пружиной(типа прищепки), он крепится к картеру, ролик к нему прикручен жестко. Натяжение производится пружиной этого самого рычага, именно рычаг крутится относительно болта, а ролик неподвижен. Разумеется, этот ролик устроен попроще, материалы похреновее( агрегатный ремень не подвергается таким нагрузкам, как ремень ГРМ), отсюда и цена такая. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Вован60RUS |
- Четверг, 17 Января 2013
Отправлено
#134
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Мой грм
№3 от 500 рублей №2 от 200 рублей - 2 шт. Общая схема -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 18 Января 2013
Отправлено
#135
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 17 Января 2013) Вот теперь давай и разберемся: у ремня ГРМ(в случае 1.6-1.8 OHC 8v двигателей на автомобилях VAG) есть натяжной ролик эксцентрикового типа: то есть, крепится не в середине, болтом и натягивается поворотом самого ролика относительно болта. Этот ролик так и называется: натяжной ролик ремня ГРМ. Для твоего двигателя RF наилучший вариант ВСЕГО, что касается ГРМ- это INA (ремень можно Contitech, потому как сама INA ремни не делает и кладет, зачастую, именно его), стоит этот ролик в Экзист 442р, только что смотрел. Вован же показал ролик рычажного МЕХАНИЗМА натяжения АГРЕГАТНОГО ремня: ГУР, генератор, кондей, у всех по-разному, бывает 1 ремень, бывает 2 и 3, у саабов встречал 6(ШЕСТЬ!!!) . Механизм состоит из дюралевого рычага с пружиной(типа прищепки), он крепится к картеру, ролик к нему прикручен жестко. Натяжение производится пружиной этого самого рычага, именно рычаг крутится относительно болта, а ролик неподвижен. Разумеется, этот ролик устроен попроще, материалы похреновее( агрегатный ремень не подвергается таким нагрузкам, как ремень ГРМ), отсюда и цена такая. Усе понял. -------------------- |
Вован60RUS |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#136
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Хочется такой салончик от Steinmetz
-------------------- |
Вован60RUS |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#137
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
По просьбе Евгена немножко сравню омегу с джеттой: самое главное это конечно размеры и самого авто и его салона, в омеге по-больше будет, хотя для меня и там и там было комфортно, но на ходу в омеге конечно будет по комфортнее. Присутствуют такие блага цивилизации как 2-х зонный климат, электроприводы и прочее, к чему привыкаешь. Про передней-задний привод-после м-2140 я считал что буду ездить на переднем приводе, но поездив на опеле понял что и задний привод не так уж и плох, на работу еду на заднем приводе , а на работе на переднем и разницы для меня никакой нет-где надо поддам газу,а где надо сброшу. По обслуживанию немного по дороже, но всё в пределах разумного. Из плохих з\ч достался клапан печки, которые не так давно менял, опять потёк - буду искать оригинал, чтоб не менять раз в тир месяца. Расход топлива сейчас 9.5 литров 95 ( джетта примерно столько, но 92). Масло можно и не доливать, хватает от замены до замены. По кузову: у джетты состояние кузова было на твёрдую тройку, у омеги на хорошею четвёрку.
После джетты хотелось не большую машину, ну а после омеги соответственно хочется машину попросторнее (иногда на авто.ру смотрю рестайлинговые омеги). -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#138
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Млин... Как-то скучно... Ни дыма сизого, ни проблем с динамикой... )))
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#139
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
ага. Несмотря, кстати, на большую разницу в возрасте авто. Как-то даже не по-человечески, да и заколхозить нечего: все ништяки в наличии, включая климу с ВРЕДНЫМ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ КОНДЕЕМ.
Дружище, как же ты докатился до жизни такой, несамодельческой? Скучно, поди -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Вован60RUS |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#140
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Ну вроде бы и скучно ,а передние брызговики уже год всё ни как не поставить. Динамики и этой стало маловато, взял бы 2,5 но налог в 8500р. не хочется платить. Хотя на омеге не хочется гонять, приятно ездить не спеша - а на спидометре уже и превышение
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:43 |