Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена гидрокомпенсаторов

snoopy
post - Понедельник, 23 Февраля 2009
Отправлено #21


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



скорее не эмульсией забило,а ресурсом. вообще это очень страшная штука - я после трансмиссионного проехал 50 км и выкинул коробку....


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 24 Февраля 2009
Отправлено #22


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Браток не грузись сильно, ты для начала маслецо смени, фильтр, глядишь и поможет!!!
Ты вот только мне обьясни для чего покупать манол+ресурс, когда за тоже бабло (ну пусть еще накинуть) купить достойное масло, уж раз в 9 - 10 тыс км можно этим порадовать трудягу фольца????
Да и по поводу эмульсии, это обычный конденсат, и зимой он часто собираеться, так что особо не гони!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 24 Февраля 2009
Отправлено #23


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Ну да маслецо попробую поменять , только возникает вопрос на что , мне кажется бюджетные варианты - кроме как ценой ничем не отличаются . А смысл платить больше , если разницы нет , или что-то можете порекомендовать ?

Я лью Manoll 10W40.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dolose
post - Вторник, 24 Февраля 2009
Отправлено #24


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 05 Января 2009, 16:54
Из: Москва
Пользователь №: 609



Все это уже было пройдено! Маслом Manoll 10W40 п/с пользовался всегда и не вижу в нем не чего плохого. ( только не пользуюсь присадками) Что касаемо гидрокампинсаторов! Уже у меня такое было . Сначало поменял г/ко не помогло не лучше не хуже ,потом распредвал ,лучьше ,но не то,результата не добился, плюнул и купил новую голову (VAG) и ФСЁ. Зато интересно работал ,ну прям как дизель!


--------------------
jetta2. 1.6 EZ 86г 21083-1107010
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено #25


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Масло то конечно не плохое, но одно из часто подделываемых!!!
Самое главное брать в проверенных местах и проверять всю защиту от подделок, так что лей манол на здоровье, а вот присадками не советую баловаться, лучше немного чаще масло менять!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexeyAnninskiy
post - Четверг, 18 Июня 2009
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 05 Июня 2009, 21:54
Из: Воронежская область
Пользователь №: 991



Три недели эксплуатирую, очень доволен Джеттой 1,3 МН.
А на этом двигателе есть гидрокомпенсаторы?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Четверг, 18 Июня 2009
Отправлено #27


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(AlexeyAnninskiy @ Четверг, 18 Июня 2009)
Три недели эксплуатирую, очень доволен Джеттой 1,3 МН.
А на этом двигателе есть гидрокомпенсаторы?
*


Год машины????


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 18 Июня 2009
Отправлено #28


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(AlexeyAnninskiy @ Четверг, 18 Июня 2009)
Три недели эксплуатирую, очень доволен Джеттой 1,3 МН.
А на этом двигателе есть гидрокомпенсаторы?
*


1,3 МН бошка идет на гидриках с августа 1985г
1,3 HK на шайбах до августа 1985г


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexeyAnninskiy
post - Пятница, 19 Июня 2009
Отправлено #29


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 05 Июня 2009, 21:54
Из: Воронежская область
Пользователь №: 991



QUOTE(AlexeyAnninskiy @ Четверг, 18 Июня 2009)
Три недели эксплуатирую, очень доволен Джеттой 1,3 МН.
А на этом двигателе есть гидрокомпенсаторы?
*


Год 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Victor Coupe
post - Пятница, 19 Июня 2009
Отправлено #30


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 135
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 9:47
Из: Просвет+Культура
Пользователь №: 1 005



QUOTE(AlexeyAnninskiy @ Пятница, 19 Июня 2009)
Год 1988.
*




есть по любе! у меня 87 1.3 MH! кореша!)))) :bs:


--------------------
......_____________
..../-----------------\
=/________________\=
./__\=== vw ===/__\.
|\_____T880BT_____/|
|_\_=__________=_/_|
Красная на BBS RZ

Берегите jetta2-coupe их так мало!!!
8 904 646 01 02 Виктор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 20 Июня 2009
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Ага, сделать ЭМАЖ-ОНЛИ встречу, собраться и тошнить по правому ряду длинной колонной :D Этакий vip-клаб :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 26 Августа 2009
Отправлено #32


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(vinnikpasha @ Среда, 26 Августа 2009)
Подскажите как ваще определить есть гидрики или нет, у меня Jetta2 85 год, 1.8 GU. Икогда они начали бошки ставить с ними или с шайбами? :unsure:
*


С августа 1985 начали делать головы на гидриках ;)


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JIAMA
post - Пятница, 04 Сентября 2009
Отправлено #33


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Пятница, 17 Октября 2008, 18:39
Из: Ставропольский край г.Новопавловск
Пользователь №: 446



Как можно проверить гидрокомпинсаторы?? если они не установленны, и не заводя на них двигатель?


--------------------
jettaII 1.6 ez, solex 21083, 87г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Суббота, 05 Сентября 2009
Отправлено #34


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



QUOTE(JIAMA @ Пятница, 04 Сентября 2009)
Как можно проверить гидрокомпинсаторы?? если они не установленны, и не заводя на них двигатель?
*


нет! ни как ты их не проверишь...


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Суббота, 05 Сентября 2009
Отправлено #35


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Из гидрика вынимаем плунжерную пару. Есть три способа известных мне. Несложное спец. гидро. приспособа, пассатижи доработанные, или тупо с размаху бьём об деревяшку. У некоторых потом с непривычки долго болят пальцы. Плунжерную пару разбираем, промываем, заполняем маслом, прокачиваем удаляя воздух, дефектуем. Мягкую на чермет. Жёсткую вставляем в промытый заполненный маслом толкатель, эту операцию делаем в ёмкости с маслом. Всё просто.
Удачи! :D
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 24 Сентября 2009
Отправлено #36


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(vinnikpasha @ Четверг, 24 Сентября 2009)
Двигатель 1,8 GU? карб 2е2, помогите узнать стоят ли гидрики на нем или нужно самому регулировать, стучит сильно. Заранее спасибо кто откликнется. И если регулировать самому то как?
*


гидрики шли с 85 года!


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Четверг, 24 Сентября 2009
Отправлено #37


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



открой пробку на клапанной крышке ,если распредвал виден то надо регулировать,а если закрыт пласмаской,стоят компенсаторы,но пока не разберёшь на сто процентОв никто не скажет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 24 Сентября 2009
Отправлено #38


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(o.k. @ Четверг, 24 Сентября 2009)
открой пробку на клапанной крышке ,если распредвал виден то надо регулировать,а если закрыт пласмаской,стоят компенсаторы,но пока  не разберёшь на сто процентОв никто не скажет
*


ересь. у меня EV с толкателями и закрыт отсечной крышкой

самой простое - снять клю крышку и посмотреть. если что-поменять


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 24 Сентября 2009
Отправлено #39


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(o.k. @ Четверг, 24 Сентября 2009)
открой пробку на клапанной крышке ,если распредвал виден то надо регулировать,а если закрыт пласмаской,стоят компенсаторы,но пока  не разберёшь на сто процентОв никто не скажет
*


откуда такая информация? :lol:


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #40


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



самое простое - определить по внешнему виду головки. На тех, где стоят гидрокомпенсаторы, уже два сливных маслонаканала.(это видимые выпуклости на головке, одна ровно посередине, вторая, если есть, между первым и вторым цилиндром)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 18:10
Яндекс.Метрика