Замена гидрокомпенсаторов
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Замена гидрокомпенсаторов
Shadow |
- Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено
#41
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 25 Сентября 2009) +1. Если нет пластика (отсечной крышки), то масло через прокладку посочится. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Яков |
- Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено
#42
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Shadow @ Пятница, 25 Сентября 2009) Если нет пластика (отсечной крышки), то масло через прокладку посочится. не совсем так. маслоотсекатель вовсе не закрывает прокладку от масла, и наличие его не защищает прокладку от подтекания. Но с ним можно открывать маслозаливную горловину и на заведённом моторе:-) |
swed |
- Вторник, 27 Октября 2009
Отправлено
#43
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(vinnikpasha @ Вторник, 27 Октября 2009) Всем огромное спасибо, определил я что у меня все таки гидрики уже плохие буду менять))))) Если кто знает какие лучше поставить? Я тоже так посоветовлся, и мне подсказал Яков, что гидрики то практически все идут INA, так что выбирай что по карману, и смело ставь, я поставил, сейчас доволен!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
ROISE |
- Суббота, 03 Июля 2010
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
правда ли что гидрики проверяются следущим образом: сжать пальцами, если потечёт масло - замена, если не сжимается - нормальный..?
-------------------- |
Chucky |
- Воскресенье, 04 Июля 2010
Отправлено
#45
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 03 Июля 2010) правда ли что гидрики проверяются следущим образом: сжать пальцами, если потечёт масло - замена, если не сжимается - нормальный..? правда. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
kolega |
- Понедельник, 05 Июля 2010
Отправлено
#46
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Правда, если быстро потечёт, а медленно можно и с нового выжать.
|
POWERED |
- Понедельник, 05 Июля 2010
Отправлено
#47
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
чтобы не ложить где попало наложу здесь вобшем у машинки 85 года голова 86 года выбито клеймо 86 с торца правой части головы но как оказалось голова работает на шайбах в чем подвох или тупо убрать шайбы и воткнуть гидро???
-------------------- |
Killer_Angel |
- Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено
#48
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 |
QUOTE(POWERED @ Вторник, 06 Июля 2010) чтобы не ложить где попало наложу здесь вобшем у машинки 85 года голова 86 года выбито клеймо 86 с торца правой части головы но как оказалось голова работает на шайбах в чем подвох или тупо убрать шайбы и воткнуть гидро??? до 89 шли толкатели, поменять на гидрики не получиться ибо нет масляных каналов под гидрики -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
Chucky |
- Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено
#49
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
у меня 88г. и стоят гидрики!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
snoopy |
- Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено
#50
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Хочешь покажу мотор 85 года с гидриками? =))) В гараже стоит - красного цвета ))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Chucky |
- Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено
#51
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(POWERED @ Понедельник, 05 Июля 2010) чтобы не ложить где попало наложу здесь вобшем у машинки 85 года голова 86 года выбито клеймо 86 с торца правой части головы но как оказалось голова работает на шайбах в чем подвох или тупо убрать шайбы и воткнуть гидро??? С августа 1985 года на 1.6 начали ставить гидрокомпенсаторы.На 1.8 с катализатором ставили еще раньше.Так что можешь смело менять! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
POWERED |
- Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено
#52
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Значит просто тупо открутить валик и воткнуть за место шайб гидрики
-------------------- |
Chucky |
- Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено
#53
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(POWERED @ Вторник, 06 Июля 2010) распредвал под гидрики должен быть 4х опорный!погляди сначала. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
POWERED |
- Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено
#54
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 06 Июля 2010) В чем подвох тогда а старый вал че не потянет под 5 опор подумаеш одну опору открутить -------------------- |
Chucky |
- Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено
#55
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
ну хз...если голова 86г.-должно встать.про опоры в умной книжке написано.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
moisha |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#56
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 |
Всем привет!!! Ребят ка менять гидрокомпенсаторы и вообще зачем они нужны и с чем их едят!
-------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
ultramehanikus |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#57
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(moisha @ Четверг, 08 Июля 2010) Всем привет!!! Ребят ка менять гидрокомпенсаторы По этому вопросу самому интересно ответ узнать... По ЕТКА что-то ни одного упоминания про них нет: где они, что они, как они... А вот по этому вопросу: QUOTE(moisha @ Четверг, 08 Июля 2010) - учим матчасть! Гидрокомпенсатор. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#58
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
перевод статьи Рика Голена (Ric Golen), которую он опубликовал в конфе rec.autos.vw по поводу процедуры проверки и замены гидрокомпенсаторов. И еще... приводимая процедура не претендует быть идеальной. Уверен, наши Кулибины могут предложить нечто более интересное. Однако, многим владельцам Гольфов и Пассатов она может быть полезна. Итак...
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Не волнуйтесь, если Вы умеете управляться с инструментом, Вы сможете устранить неисправность довольно легко. Для этого Вам потребуются: · рожковый и накидной ключ на 10 мм · Г-образный шестигранный ключ на 6 мм · ключ для регулировки натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма [А.С.: вместо этого ключа я использовал обычную 3мм стальную проволоку, согнутую буквой U] · ключ с "трещеткой" и головкой на 13мм · ключи на 15мм и 19мм · комплект прокладок клапанной крышки · динамометрический ключ Снимите крышку, закрывающую ремень газораспределительного механизма (потребуется ключ на 10мм и шестигранник на 6мм т.к. примерно в середине, ближе к нижней части крышки есть болт с внутренним шестигранником). Затем снимите клапанную крышку. Снимите крышку с распределителя зажигания. Найдите метку на верхнем торце распределителя - эта метка указывает положение бегунка при подаче искры в 1-й цилиндр. Возьмите ключ на 19мм и накиньте на болт, крепящий фланец клинового ремн (помпа-генератор) к коленвалу. Проверните ключом коленвал (для облегчени вращения предварительно имеет смысл вывинтить свечи, чтобы снять компрессию в цилиндрах) до тех пор, пока метка, находящаяся на зубчатом колесе распредвала, совпадет с верхним правым краем головки цилиндров. [ в большинстве случаев эта метка расположена на торце зубчатого колеса обращенном к двигателю]. Убедитесь, что метка верхней мертвой точки (ВМТ) находится при этом в середине окна, расположенного в верхней части крышки, закрывающей маховик и механизм сцепления. Бегунок распределителя зажигания, при этом, указывает на метку 1-го цилиндра. Теперь ключом на 15 отпустите гайку колеса-подшипника, натягивающего зубчатый ремень. Будьте осторожны, ни коленвал, ни распредвал не должны больше поворачиваться. Осторожно, чтобы не провернуть распредвал, снимите зубчатый ремень с колеса распредвала. Далее, ослабляем гайки крепления распредвала [ рекомендуется это делать по правилу "крест-на-крест", т.е. опора 1 - опора 5 - опора 2 - опора 3.и т.д. Снимаем головки опор и складываем их в чистом месте в том порядке, как они стояли на двигателе. [ Назад на двигатель они должны устанавливаться на те же места, где стояли. Менять их местами нельзя.] Как только головки опор сняты, снимайте сам распредвал. Теперь вытрите начисто Ваши руки. Вынимаем гидрокомпенсатор из его гнезда. Обратите внимание, по периметру гидрокомпенсатора проточена канавка, внутри которой есть отверстие для масла. Возьмите гидрокомпенсатор между большим и указательным пальцами (большим - за дно) и сдавите. Если усилия пальцев достаточно, чтобы из масляного отверстия гидрокомпенсатора посочилось масло, гидрокомпенсатор подлежит замене. Проверьте таким образом остальные гидрокомпенсаторы, замените не прошедшие тест. Поставьте на место распредвал [не забудьте совместить метку на зубчатом колесе распредвала с верхним правым краем головки цилиндров - так, как это было после выставления ВМТ]. Поставьте на свои места опоры и затяните из с усилием 20н, опять используя правило "крест-на-крест". Осторожно, чтобы не провернуть ни распредвал ни коленвал, оденьте зубчатый ремень. Убедитесь, что все метки, по которым выставлялась ВМТ, совпали. Натяните зубчатый ремень и зафиксируйте натяжное колесо гайкой. Ремень натянут правильно, если его самое длинное плечо прогибается на 2 см под усилием нажатия большого пальца. Приверните на место клапанную крышку [ рекомендуется предварительно поменять прокладки крышки], крышку, закрывающую зубчатый ремень, поставьте на место крышку распределителя зажигания, и т.д. Вся процедура занимает примерно 2 часа. Было бы не плохо, если при этом у вас под рукой будет одно из справочных руководств по ремонту VW. [ если бы оно было "под рукой", то смысл данного "труда" теряется. И еще, после сборки не плохо бы проверить и если необходимо - выставить зажигание.] Можно, конечно, в качестве альтернативы попробовать некоторые химические добавки в топливо, чистящие гидравлику и сами клапаны. После добавления такой присадки, запустите двигатель на 45 мин на оборотах, на который Вы ездите по скоростной трассе, и посмотрите потом очистились ли гидрокомпенсаторы. В основном, после 200,000 гидрокомпенсаторы близки к "умиранию" -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#59
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
О! Нашел замечательную матчасть по гидрокомпенсаторам двигателя GU 1,8 - Golf II... ТУТ
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
moisha |
- Пятница, 09 Июля 2010
Отправлено
#60
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 |
-------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:23 |