Гибридный автомобиль Прохорова
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Гибридный автомобиль Прохорова
Антон.10Рус |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#21
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 12 Ноября 2010) Про УАЗ буду спорить - это лучшее авто из нашего автопрома. Сколько рекламаций отрабатывается и вносится изменений в конструкцию - это отдельный разговор. Видно, что коллектив работает, причём не выпрашивая на примере Автоваза денег и пошлин. В итоге надёжность на уровне и не многим хуже Лэнд Ровера скажем. Однако не стоит забывать, что он - Джип. В простонародье дизеля зовут "трактор". Урчит-пыхтит, но работу делает. Грубый, вялый и не экономный для города, не его стезя. Но рулить им мне понравилось. Высоко, обзорность 180 градусов от бордюра вниз и вдаль видать. Коробка переключается как на хорошей иномарке, тихо, коротко. Единственно, что не понравилось: сейчас не доработан узел сцепления - многие ставят в сборе от БМВ, так-же шумновато в салоне - ощущение, будто едешь в шестёрке. По поводу сцепления мнение большинства, что ломается на бездорожье при не правильном трогании или резком отпускании педали. Ну а шумность вряд-ли поборют в ближайшее время. Согласен, все косяки которые есть в машине я знаю (у родственников есть аппарат), всё это меня не пугает, а наоборот прильщает, так как есть опыт постройки котлеток и участвования в различных трофи мероприятиях в зачётах, это как наркотик, поездив раз на 4х4(хватит даже нивы), помесив нормально грязь, получив боевой опыт никогда полностью не слезешь на "пузотёрку" Тем более ПАТР как и городской авто меня полностью устраивает Каждая машинка в своём роде конструктор. И главное не стоит забывать, что обслуга 4х4 это совершенно другие деньги. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 12 Ноября 2010) Тада можно еще аббревиатурку добавить ЗРК! Для тех, кто не знает - пусть будет "Заводной Русский КалЭсницЭ" -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Семен |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#23
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 12 Ноября 2010) Тада можно еще аббревиатурку добавить ЗРК! Для тех, кто не знает - пусть будет "Заводной Русский КалЭсницЭ" Зачэм Ругаессо Камандиро ? QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 12 Ноября 2010) Согласен, все косяки которые есть в машине я знаю (у родственников есть аппарат), всё это меня не пугает, а наоборот прильщает, "Не правильно ты Дядя Фёдор бутерброд с колбасой ешь!"- помнишь мультик Простоквашино? Я про то, что не к этому стремиться надо. Он у них какого года? До 08 года были недоработки сильные. Потом вышла новая версия. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 12 Ноября 2010) Ну, это.... Это ж того... Патриот... А если так: ЗРК "Patriot", Ирак, Персидский залив.... Страшнее? ИМХО - наш автопром все-таки поднимится. Ведь те же союзные авто были немногим хуже тех, с кого они были слизаны. Да и не в автомобилях тогда правительство нуждалось, а в несколько другой технике. Плюс к этому почти двадцать лет разрухи... Это еще хорошо, что калины да приоры появились. Семерку, вон, только в прошлом (или позапрошлом) году с конвеера от хорошей жизни сняли? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#25
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 12 Ноября 2010) "Не правильно ты Дядя Фёдор бутерброд с колбасой ешь!"- помнишь мультик Простоквашино? Я про то, что не к этому стремиться надо. Он у них какого года? До 08 года были недоработки сильные. Потом вышла новая версия. Первая была август 08го бензинка 409й, а вторая машинка январь 10го F1A, блин машина хороша, да ещё на 33'' и вообще сказка -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Семен |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#26
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 12 Ноября 2010) Только на днях обсуждали эту тему. Пришёл к выводу, что если бы та-же Девятка была доведена до современной надёжности иномарок, то даже не смотря на зубильный дизайн, она бы имелась в большинстве гаражей. Хотя бы в качестве рабочей второй машины. Не даром ведь Гольф(теперь даже класс!) так популярен. А семёрку продали в Украину. Так что она не умерла. Антон.10Рус, так ты завсегдатай форумов типа "4х4" ? Что значит:"F1A"? Ивеко двигатель? А коробка тогда какая, корейская? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 12 Ноября 2010) Только на днях обсуждали эту тему. Пришёл к выводу, что если бы та-же Девятка была доведена до современной надёжности иномарок, то даже не смотря на зубильный дизайн, она бы имелась в большинстве гаражей. +100500 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 12 Ноября 2010) Ну, это.... Это ж того... Патриот... А если так: ЗРК "Patriot", Ирак, Персидский залив.... Страшнее? ИМХО - наш автопром все-таки поднимится. Ведь те же союзные авто были немногим хуже тех, с кого они были слизаны. Да и не в автомобилях тогда правительство нуждалось, а в несколько другой технике. Плюс к этому почти двадцать лет разрухи... Это еще хорошо, что калины да приоры появились. Семерку, вон, только в прошлом (или позапрошлом) году с конвеера от хорошей жизни сняли? многим хуже были они. мнооооогим. сравнивая даже детали на копейке 1978 года выпуска: с маркировкой "fiat" , итальянского производства и без таковой , выпущенные уже в СССР, если покрутить в руках - разница огромная. ТАЗ до сих пор не научился делать тот же самый фиат шестьдесятлохматого года выпуска, о каком подъёме может идти речь? Своих разработок- НОЛЬ. Гражданские предприятия терпят крах и будут его терпеть, потому что нихрена не делают.ГАЗ взялся за сайбер, молодцы, лучше так. УАЗ-предприятие военное, потому и делает что-то своё, им помимо жителей ещё армию снабжать надо. Напихай в Jetta вместо хороших оригинальных запчастей всякого китайского г**на и получишь аналог ТАЗа. Потому что сами детали сделаны как попало. Все говорят: "на неё запчасти как на жигули", а ХРЕН ТАМ! Запчасть, стоимостью как жигулёвская, и будет ТАКОЙ ЖЕ хреновой, как жигулёвская.Сборка - дело другое, были бы узлы качественные. Теперь насчёт "как платят-так и делают": Наоборот, как делают-так и платят, не надо ныть о маленькой зарплате, если продукция не пользуется спросом из-за ХЕРОВОГО качества, откуда у предприятия возьмутся деньги на большую зарплату? отож, друзья. У меня была 2106, покупал новую, Ижевской сборки. Не имел проблем ни с чем, кроме плохо прикрученных деталей. Накатал 80 ткм и продал, купил 23х летнюю джетту. И теперь имею проблемы со всем сразу: старый кузов, периодические поломки отживших своё узлов, текущие шланги, а ещё запчасти: хорошие - дорого, плохие-дёшево, но ненадолго. Зато, блин, фольксваген. дас ауто. дас БЫЛО ауто, а теперь конструктор. Но всё равно таз больше не куплю. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#29
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 12 Ноября 2010) Антон.10Рус, так ты завсегдатай форумов типа "4х4" ? Что значит:"F1A"? Ивеко двигатель? А коробка тогда какая, корейская? Да, F1A это дизельный ивековский дизель, коробка корейская даймос, она кстати очень хорошая пара именно ивековскому движку по передаточным числам, на дизельном патрике также установлены ГП(главные пары) в мостах более тяговитые(больше передаточное отношение) чем на бензинке. На тех форумах давно сижу, но и не только в форумах сижу, участвую в соревнованиях, также с дядькой строим разные пепелацы, в финке взят под постройку TLC HJ60 У меня даже будущая жена хочет только ПАТРИОТ и джулю оставить -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#30
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 12 Ноября 2010) У меня была 2106, покупал новую, Ижевской сборки. Не имел проблем ни с чем, кроме плохо прикрученных деталей. Кстати, вспомнилась поговорка времен союза:"купил новую машину - разбери, собери, и будет тебе счастье"! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Летний |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#31
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Евген, почитав твои последние слова, вспомнил как я не советовл браться за сей машин после того как ты создал тему о выборе/покупке и описания её состояния (если не путаю тебя с кем-то). Так что был предупреждён.
Про поговорку - совершенно верное высказывание. Особенно когда работники автозаводов порассказывают процессы сборки. А из личного: при покупке ниссана максима были закручены болты и заменены фильтры сразу же, а при покупке фабии были раскручены болты внутр. шруса.Народная мудрость верна -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Семен |
- Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено
#32
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Да уж, Евген по большому счёту купил хлам: Вот, купил себе Джетту Только благодаря энтузиазму машина его бегает, ну и долгих ей километров. Оттого и изначальное отношение. Если б купил ухоженную, пусть не полированную до блеска и всю в би-ксеноне, а просто нормальный исправный агрегат, то влюбился бы в марку. И как многие озадачивался ништяками разными и тюнингом, а не ремонтом двигателя.
QUOTE(Летний @ Пятница, 12 Ноября 2010) Это что, общее качество сборки так упало? Или только Российской? А слышал ли про то, что у новых иномарок маховик слетал в дороге? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
CerK |
- Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено
#33
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
QUOTE(Семен @ Суббота, 13 Ноября 2010) Это что, общее качество сборки так упало? Или только Российской? А слышал ли про то, что у новых иномарок маховик слетал в дороге? Я выше писал что собирают разные страны и да общее качество сборки в упадке. Для сравнения Корейская сборка - предпродажная подготовка включает в себя стравить лишнее давление, проверить углы установки колес ( как правило не регулируя), провероверить регулировку фар( редко крайне когда надо подкрутить) Россия, Чехия, Словакия, Индия - предпродажная подготовка стравить ( подкачать колеса), проверить всю подвеску на затяжку крепления, сделать развал, отрегулировать фары, Проверить все патрубки и хомуты, и еще возможны дополнения. Ну как есть разница ? -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 02 Января 2025, 19:56 |